VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Audi R8 Coupe

Мгновенный отклик, молниеносная скорость и уникальный звук. сердце Audi R8. атмосферный двигатель V10. Это доступно для клиентов в двух категориях. Практически одна и та же технология двигателей V10 в R8 LMS GT3 и R8 LMS GT4 хорошо используется на гоночной трассе. V10, изготовленный на заводе по производству двигателей в Дьере, Венгрия, очень компактен. Отдельный радиатор контролирует температуру моторного масла, поступающего из сухого картера. Этот принцип был принят автоспортом и обеспечивает чрезвычайно низкое положение крепления двигателя, создавая низкий центр тяжести. Модуль насоса работает с несколькими ступенями всасывания и обеспечивает надлежащую смазку при любых условиях. включая боковое ускорение около 1.5G, что возможно в R8. Оба двигателя имеют газовый фильтр.

Резкость: подвеска

Модификации подвески обеспечивают еще большую стабильность и точность. Помощь была настроена как с дополнительным динамическим рулевым управлением, так и с электромеханическим усилителем рулевого управления: реакция рулевого управления и обратная связь на дороге еще более точны во всем диапазоне скоростей.

В зависимости от выбранного двигателя к известным режимам выбора дисков Audi добавляются три дополнительные программы. сухой, мокрый и снег. Они адаптируют ключевые динамические параметры к коэффициенту дорожного трения. С усовершенствованным электронным контролем стабилизации (ESC) верхняя линия замедляется со скоростью 100 км / ч (62,1 мили в час) до остановки до 1,5 м ранее; тормозной путь 200 км / ч (124,3 мили в час) короче на пять метров (16,4 фута). в каждом случае в зависимости от внешних условий.

Audi 2019 R8 отделение

Новый Audi R8 оснащен заводскими 19-дюймовыми колесами. Опционально предлагаются сверхлегкие 20-дюймовые полностью фрезерованные колеса с динамическим дизайном на пять вольт, с новыми летними и спортивными шинами для более точного управления. Audi предлагает керамические тормозные диски в качестве альтернативы стандартным стальным дискам. Передний стабилизатор может быть изготовлен из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP), и алюминия, что снижает вес примерно на два фунта (4,4 фунта).

Резкость и тонкость: дизайн

Изысканный характер новой Audi R8 также визуально понятен. Радиальная решетка Singleframe имеет более широкую плоскую линию. Толстые стержни имеют большие воздухозаборники. Плоские прорези в капоте напоминают значок Audi Ur-quattro. Новый передний сплиттер стал шире, а также впечатляющая решетка заднего впускного воздуха с малой мощностью. Решетка закрывает диффузор, который расширяется до конца. Все это подчеркивает спортивный вид. Audi R8. В моторном отсеке воздушный фильтр расположен под новым тройным капотом. Доступный в выборе пластмассовых или углеродных волокон.

Audi R8 Coupe (2019)

Клиенты R8 могут выбрать один из трех внешних пакетов, в зависимости от варианта двигателя; Эти пакеты добавляют различные моменты к переднему разделителю, боковым панелям и диффузору. Кроме того, кольца и значки Audi на внешней стороне окрашены в черный глянцевый. Новые металлические цвета Kemora Grey и Ascari Blue добавляют краски. Эксклюзивный ассортимент Audi позволяет клиентам настраивать многие детали своей Audi R8. внутри и снаружи.

Новые модели Audi R8 прибудет в Германию и другие европейские страны в течение первого квартала 2019 год год. Модели поступают в продажу в начале 2019 год.