VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Audi R8 V10 Decennium

Двигатель V10 мощностью 456 кВт (620 л.с.), бронзовые цвета внутри и снаружи и строго ограниченный: Audi отмечает историю успеха двигателя V10 с Audi R8 V10 Decennium. Выпуск модели с 222 единицами совпадает со стартом продаж новой Audi R8. Название Decennium происходит от латинского и означает десятилетие. Это означает десять лет увлечения на дороге и успеха в автоспорте.

Audi R8 V10 Decennium, благодаря дизайну экстерьера, делает его характер совершенно ясным. Специальная модель доступна в виде купе и окрашена эксклюзивным матовым эффектом Daytona Grey. Фрезерованные 20-дюймовые колеса и впускной коллектор двигателя 5.2 FSI отделаны матовой бронзой. Передний спойлер, боковые пороги и диффузор окрашены в черный глянец, дополнены черными кольцами Audi и значками на внешней стороне. Боковые ножи и корпуса наружных зеркал выполнены из глянцевого карбона. В качестве альтернативы, есть выбор цвета кузова Daytona Grey, жемчужный эффект; Сузука Грей, металлик; Цветочек серебристый, металлик; Mythos Black, металлик; Ascari Blue, металлик и Kemora Grey, металлик.

Интерьер Audi R8 V10 Decennium также полностью выполнен в черном цвете, а вставки из глянцевого карбона добавили бликов. Стеганый рисунок ромба, сшитый на спортивных сиденьях, выполнен в черном глянцевом цвете; контрастная отстрочка в глянцевом медном тоне. Рычаг селектора и рулевое колесо. с ободом Alcantara и черной 12-часовой маркировкой. имеют швы медного цвета, как и центральный подлокотник, подлокотник двери и поручень двери.

Audi R8 V10 Decennium 2019

Десятилетие Логотип украшает центральную консоль, двери, вкладки в накладки на пороги из глянцевого карбона, а также логотип-проектор. Значок на центральной консоли визуально выделяется из блестящего углеродного волокна вокруг него. Это идет с частично матовым концом. процесс, запатентованный Ауди. Поверхность материала шероховатая на несколько тысячных долей миллиметра с использованием специального порошка. Дверной светильник проецирует Десятилетие логотип на земле, дополненный порядковым номером модели. Как и во всех вариантах R8, виртуальная кабина Audi и навигация MMI plus поставляются в стандартной комплектации.

Читайте так же

Audi делает ставку, что вы будете доплачивать за д... Мощные станции зарядки электромобилей Electrify America снова в сети Waze Beacons поможет вам ориентироваться в туннелях Нью-Йорка Утро после: проблема подслушивания FaceTime Последний в Механизме Audi делает ставку, что вы будете доплачивать за ...
Audi представила свой Q4e-tron на автосалоне в Ж... Audi e-tron Sportback в движении. После того, как фотографы-шпионы уже поймали прототип Audi e-tron Sportback со всех сторон, Audi решила выпустить официальное видео о тестируемом автомобиле в холодную погоду в Финляндии. Там нет никаких новых подро...
Рассекречена внешность «подогретого» Audi SQ8... Самый "жаркий" кроссовер из семейства Q8 обещает побороться за звание самого массивного джипа в мире. Но его более доступная версия с литерой S тоже может стать суровым орудием Audi в борьбе за мировое лидерство в сегменте спортивных кроссоверов. Au...

Безнаддувный 5.2 FSI в его самой мощной выходной оценке формирует сердце Audi R8 V10 Decennium. С 456 кВт (620 л.с.) и максимальным крутящим моментом 580 Нм (427,8 фунт-фута) он катапультирует модель издания с нуля до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 3,1 секунды и достигает максимальной скорости 331 км / ч ( 205,7 миль в час). Audi R8 V10 Decennium будет доступна с весны 2019 года и будет стоить 222 000 евро в Германии, включая эксклюзивный автомобильный чехол бронзового цвета. Десятилетие вышивка.

Десятилетие успеха: двигатель V10 в Audi R8

В начале 2009 года безнаддувный двигатель V10 попал в Audi R8 в двух версиях. с рабочим объемом 5,2 литра, непосредственным впрыском и максимальной мощностью 386 кВт (525 л.с.).

В модели R8 GT, выпущенной в 2010 году, десятицилиндровый агрегат вырабатывал 412 кВт (560 л.с.), а R8 V10 plus (с 2012 года). 404 кВт (550 л.с.).

Audi R8 V10 Decennium (2019)

Audi произвела капитальный ремонт 5.2 FSI для второго поколения R8, который последовал в 2015 году: добавление впрыска топлива во впускной коллектор улучшило характеристики выхлопных газов, система ХПК (цилиндр по запросу) отключила пять цилиндров в режиме частичной нагрузки, увеличив таким образом эффективность. И потенциал увлечения тоже вырос: 5.2 FSI отреагировали еще более прямо и набрали обороты еще быстрее. Запуск продаж предложил выбор вариантов с 397 кВт (540 л.с.) и 449 кВт (610 л.с.). Текущее обновление дополнительно увеличивает выходную мощность до 419 кВт (570 л.с.) и 456 кВт (620 л.с.).

Читайте так же

Замена Рычагов Передней Подвески Ауди А6 С5... Замена передних верхних рычагов Audi A6 C5 Урок видео по замене рычагов передней подвески на Audi A6 S5 (1998-2004). Постепенная замена передних верхних рычагов Audi A6 S5 1. Демонтируйте колесо и снимите амортизатор нижней подвески. Отвинтив гайку, ...
Где Находится Реле Стартера Ауди 80 Б4... Центральный коммутатор Ауди 80 Центральный коммутатор размещен в автомобиле Ауди 80 в водонепроницаемом кожухе под ветровым стеклом. В нем могут находиться до 31 предохранителя (на один больше, если автомобиль с дизельным движком), четыре запасны...
Инженеры Audi борются за спасение спортивных автом... Audi TT стала иконой после своего появления в 1998 году благодаря своему стилю, вдохновленному немецкой дизайнерской школой Bauhaus. INGOLSTADT. Будущее спортивных автомобилей Audi TT и R8 под вопросом, поскольку автопроизводитель выпускает новые эл...

Определяющими характеристиками агрегата V10 являются автоспорт, в том числе высокая скорость вращения до 8700 оборотов в минуту и ​​смазка с сухим картером, обеспечивающая низкое положение при монтаже. Ряд цилиндров двигателя V10 обращен друг к другу под углом 90 градусов. Коленчатый вал выполнен в виде вала с общим штифтом и чередует интервалы зажигания от 54 до 90 градусов. Последовательность обстрела цилиндра 1. 6. 5. 10. 2. 7. 3. 8. 4. 9 создает уникальный импульс и безошибочный звук. При максимальной скорости 8700 оборотов в минуту поршни проходят в среднем 26,9 метра (88,3 фута) каждую секунду, превосходя сегодняшние цифры Формулы-1. На этой скорости поршень испытывает ускорение, эквивалентное нагрузке около двух тонн в его точках поворота.

Высокопроизводительный двигатель также добился больших успехов на гоночной трассе, дебютировав в GT3 Sport в Audi R8 LMS в 2009 году. За ним последовала R8 LMS ultra в 2012 году, а также R8 LMS второго поколения в 2015 году, которая была модернизирована. осенью 2018 года. В начале 2018 года R8 LMS GT4 присоединилась к спортивной программе Audi Sport для клиентов. В обеих категориях GT у 5.2 FSI есть только минимальные различия с двигателем серийного производства. Он обходится без двойного впрыска, во впускном канале установлен воздушный ограничитель, изменены характеристики карты блока управления и вкладыши подшипников. С интервалом обслуживания 10 000 км (6 213,7 миль) и пробегом 20 000 км (12 427,4 миль) до первого капитального ремонта, 5.2 FSI устанавливает новые стандарты в автоспорте. Многие команды даже используют его для дополнительных циклов.

К концу 2018 года гонщики Audi R8 LMS GT3 заняли 62 места в общем зачете и еще 78 в классе. Гонщики Audi одержали полную победу в 24-часовых гонках одиннадцать раз. Семь побед в 12-часовых гонках и три победы в 25-часовых гонках завершают десятилетний послужной список спортивного автомобиля GT3.

Читайте так же

Как Снять Датчик Абс На Ауди А6... Замена датчика abs audi a6 c4 Неисправный датчик ABS. замена датчика ABS. Продолжительность: 4:38 Cober Ruger 10 292 просмотров. AUDI A 6 C 4 Ремонт датчика ABS Chevrolet Aveo. Продолжительность: Chevrolet Aveo 77 508 просмотров. Audi Club. Главная ...
Замена Масла В АКПП Ауди А4 B8... Замена масла Коробка автомат Audi А4 Не существует такового человека, хоть какой из автолюбителе Ауди A4 с коробкой автоматом передач знает, что масло в данной коробке необходимо менять каждые 60 тыс. км. Некие данную функцию делают на сервисе, что и...
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди А6 С4... На страницах сайта имеются информацию что же на самом деле как сделать высококачественный ремонт автомобиля самостоятельно, подробные фото отчеты ремонтных audi с4, и дополнительно много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов. Top menu п...