VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Audi R8 V10 Decennium

Двигатель V10 мощностью 456 кВт (620 л.с.), бронзовые цвета внутри и снаружи и строго ограниченный: Audi отмечает историю успеха двигателя V10 с Audi R8 V10 Decennium. Выпуск модели с 222 единицами совпадает со стартом продаж новой Audi R8. Название Decennium происходит от латинского и означает десятилетие. Это означает десять лет увлечения на дороге и успеха в автоспорте.

Audi R8 V10 Decennium, благодаря дизайну экстерьера, делает его характер совершенно ясным. Специальная модель доступна в виде купе и окрашена эксклюзивным матовым эффектом Daytona Grey. Фрезерованные 20-дюймовые колеса и впускной коллектор двигателя 5.2 FSI отделаны матовой бронзой. Передний спойлер, боковые пороги и диффузор окрашены в черный глянец, дополнены черными кольцами Audi и значками на внешней стороне. Боковые ножи и корпуса наружных зеркал выполнены из глянцевого карбона. В качестве альтернативы, есть выбор цвета кузова Daytona Grey, жемчужный эффект; Сузука Грей, металлик; Цветочек серебристый, металлик; Mythos Black, металлик; Ascari Blue, металлик и Kemora Grey, металлик.

Интерьер Audi R8 V10 Decennium также полностью выполнен в черном цвете, а вставки из глянцевого карбона добавили бликов. Стеганый рисунок ромба, сшитый на спортивных сиденьях, выполнен в черном глянцевом цвете; контрастная отстрочка в глянцевом медном тоне. Рычаг селектора и рулевое колесо. с ободом Alcantara и черной 12-часовой маркировкой. имеют швы медного цвета, как и центральный подлокотник, подлокотник двери и поручень двери.

Audi R8 V10 Decennium 2019

Десятилетие Логотип украшает центральную консоль, двери, вкладки в накладки на пороги из глянцевого карбона, а также логотип-проектор. Значок на центральной консоли визуально выделяется из блестящего углеродного волокна вокруг него. Это идет с частично матовым концом. процесс, запатентованный Ауди. Поверхность материала шероховатая на несколько тысячных долей миллиметра с использованием специального порошка. Дверной светильник проецирует Десятилетие логотип на земле, дополненный порядковым номером модели. Как и во всех вариантах R8, виртуальная кабина Audi и навигация MMI plus поставляются в стандартной комплектации.

Чиатйте также:  Audi делает ставку, что вы будете доплачивать за дизайн и технические обновления A7

Безнаддувный 5.2 FSI в его самой мощной выходной оценке формирует сердце Audi R8 V10 Decennium. С 456 кВт (620 л.с.) и максимальным крутящим моментом 580 Нм (427,8 фунт-фута) он катапультирует модель издания с нуля до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 3,1 секунды и достигает максимальной скорости 331 км / ч ( 205,7 миль в час). Audi R8 V10 Decennium будет доступна с весны 2019 года и будет стоить 222 000 евро в Германии, включая эксклюзивный автомобильный чехол бронзового цвета. Десятилетие вышивка.

Десятилетие успеха: двигатель V10 в Audi R8

В начале 2009 года безнаддувный двигатель V10 попал в Audi R8 в двух версиях. с рабочим объемом 5,2 литра, непосредственным впрыском и максимальной мощностью 386 кВт (525 л.с.).

В модели R8 GT, выпущенной в 2010 году, десятицилиндровый агрегат вырабатывал 412 кВт (560 л.с.), а R8 V10 plus (с 2012 года). 404 кВт (550 л.с.).

Audi R8 V10 Decennium (2019)

Audi произвела капитальный ремонт 5.2 FSI для второго поколения R8, который последовал в 2015 году: добавление впрыска топлива во впускной коллектор улучшило характеристики выхлопных газов, система ХПК (цилиндр по запросу) отключила пять цилиндров в режиме частичной нагрузки, увеличив таким образом эффективность. И потенциал увлечения тоже вырос: 5.2 FSI отреагировали еще более прямо и набрали обороты еще быстрее. Запуск продаж предложил выбор вариантов с 397 кВт (540 л.с.) и 449 кВт (610 л.с.). Текущее обновление дополнительно увеличивает выходную мощность до 419 кВт (570 л.с.) и 456 кВт (620 л.с.).

Определяющими характеристиками агрегата V10 являются автоспорт, в том числе высокая скорость вращения до 8700 оборотов в минуту и ​​смазка с сухим картером, обеспечивающая низкое положение при монтаже. Ряд цилиндров двигателя V10 обращен друг к другу под углом 90 градусов. Коленчатый вал выполнен в виде вала с общим штифтом и чередует интервалы зажигания от 54 до 90 градусов. Последовательность обстрела цилиндра 1. 6. 5. 10. 2. 7. 3. 8. 4. 9 создает уникальный импульс и безошибочный звук. При максимальной скорости 8700 оборотов в минуту поршни проходят в среднем 26,9 метра (88,3 фута) каждую секунду, превосходя сегодняшние цифры Формулы-1. На этой скорости поршень испытывает ускорение, эквивалентное нагрузке около двух тонн в его точках поворота.

Чиатйте также:  Tesla Model 3 получает больше мощности, более высокую максимальную скорость благодаря обновлению программного обеспечения

Высокопроизводительный двигатель также добился больших успехов на гоночной трассе, дебютировав в GT3 Sport в Audi R8 LMS в 2009 году. За ним последовала R8 LMS ultra в 2012 году, а также R8 LMS второго поколения в 2015 году, которая была модернизирована. осенью 2018 года. В начале 2018 года R8 LMS GT4 присоединилась к спортивной программе Audi Sport для клиентов. В обеих категориях GT у 5.2 FSI есть только минимальные различия с двигателем серийного производства. Он обходится без двойного впрыска, во впускном канале установлен воздушный ограничитель, изменены характеристики карты блока управления и вкладыши подшипников. С интервалом обслуживания 10 000 км (6 213,7 миль) и пробегом 20 000 км (12 427,4 миль) до первого капитального ремонта, 5.2 FSI устанавливает новые стандарты в автоспорте. Многие команды даже используют его для дополнительных циклов.

К концу 2018 года гонщики Audi R8 LMS GT3 заняли 62 места в общем зачете и еще 78 в классе. Гонщики Audi одержали полную победу в 24-часовых гонках одиннадцать раз. Семь побед в 12-часовых гонках и три победы в 25-часовых гонках завершают десятилетний послужной список спортивного автомобиля GT3.