VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Audi RS Q3 [Великобритания]

Audi Sport представляет новую версию RS Q3, а с RS Q3 Sportback расширяет ассортимент, включив в него совершенно новую модель. Два спортивных компакта предлагают выдающуюся производительность, спортивный дизайн и максимальное удобство в использовании. Они будут доступны у дилеров в Германии и других европейских странах к концу 2019 года. Цены на высокопроизводительный внедорожник начинаются с 63 500 евро. Купе внедорожника начинается с 65 000 евро.

«Первая Audi RS Q3 создала свой собственный сегмент. Мы стремимся продолжить эту историю успеха с новым поколением компактных высокопроизводительных внедорожников». говорит Оливер Хоффманн, управляющий директор Audi Sport GmbH. «С предложением совершенно нового Audi RS Q3 Sportback, прогрессивного кроссовера-купе внедорожника, мы являемся законодателем моды и в полной мере используем феноменальный потенциал роста для Audi Sport».

Атлетик: экстерьер

Audi RS Q3 UK (2020). картинки, информация. технические характеристики

Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback. это синоним силы и выдающихся характеристик. Добродетели, которые также отражены в дизайне. Singleframe без контрастного цвета в компактном внедорожнике создает еще более четкое впечатление. Глянцевый черный гриль с трехмерной сотовой структурой расположен глубже и прямо в бампер RS с большими боковыми воздухозаборниками. Яркие лезвия в форме бумеранга в бампере предназначены исключительно для RS Q3. Гены RS также видны в плоских щелях над решеткой радиатора Singleframe.

Audi RS Q3 Sportback с наклонной линией крыши в форме купе имеет высоту 1557 мм (5,1 фута) и 45 мм (1,8 дюйма) ниже, чем у RS Q3. Восходящая линия плеч на Sportback установлена ​​ниже, чем на родственной модели, что понижает оптический центр тяжести тела. Таким образом, тело кажется еще более мускулистым, а колеса. больше. Оба спортивных автомобиля Audi Sport с высокими эксплуатационными характеристиками подчеркивают стремление к своим рабочим характеристикам благодаря выраженным мускулам над колесными арками, которые были расширены на 10 миллиметров (0,4 дюйма).

2020 Audi RS Q3 [Великобритания]

Задний дизайн также выглядит очень мощным. С низким задним стеклом и спойлером на краю крыши со специальной кромкой спойлера RS в глянцевом черном цвете Audi RS Q3 Sportback выглядит даже шире, чем его родственная модель. Низкая линия крыши завершается прочными плоскими наклонными D-столбами. Специальный спойлер с длинным краем крыши, характерный для RS, в RS Q3 подчеркивает выраженную прямую тягу высокопроизводительного внедорожника и обеспечивает улучшенную прижимную силу. Новое поколение Audi RS Q3 впервые поставляется с выхлопной системой RS с двумя ответвлениями с большими овальными выхлопными трубами с обеих сторон и хромированными накладками. Эта выхлопная система находится в специальном бампере RS с задним диффузором и горизонтальными лопастями черного цвета. Лезвия доступны из матового алюминия в качестве опции.

Высокопроизводительные внедорожники стандартно поставляются со светодиодными фарами. Матричные светодиодные фары с динамическими индикаторами и специальными затемненными накладками RS доступны в качестве опции. Задние фонари также оснащены светодиодной технологией.

Выдающийся: диск

В семействе Audi Q3 RS Q3 и RS Q3 Sportback являются спортивными флагманами. Показатели производительности для компактных двигателей впечатляют: пятицилиндровая мощность 294 кВт (400 л.с.), крутящий момент 480 Нм (354,0 фунт-фута), полный привод quattro. Пятицилиндровый двигатель. современная классика. В прошлом году Audi Sport уже в девятый раз подряд получила престижную награду «Международный двигатель года» за двигатель 2.5 TFSI.

Читайте также:  Обзор Lamborghini Essenza SCV12 - все о чистом опыте

Пятицилиндровый двигатель, получивший множество наград, набирает хорошую 17-процентную мощность при неизменном рабочем объеме в 2480 куб. Максимальный крутящий момент двигателя доступен в очень широком диапазоне оборотов от 1950 до 5850 об / мин. Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback разгоняются от нуля до 100 км / ч (62,1 мили в час) всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость регулируется на уровне 250 км / ч (155,3 миль в час) или дополнительно 280 км / ч (174,0 миль в час).

При длине менее 50 сантиметров (19,7 дюйма) двигатель 2,5 TFSI чрезвычайно компактен и на 26 кг (57,3 фунта) легче предыдущей модели. Его картер изготовлен из алюминия, что экономит 18 кг (39,7 фунта). Продуманные меры снижают внутреннее трение и в то же время увеличивают выходную мощность. Гильзы цилиндров имеют плазменное покрытие; Основные подшипники коленчатого вала имеют диаметр на шесть миллиметров (0,2 дюйма) меньше. Коленчатый вал имеет пустотелое отверстие и поэтому на 1 кг (2,2 фунта) легче, в то время как алюминиевые поршни имеют встроенные каналы для охлаждения масла. В короткой фазе прогрева после холодного запуска переключаемый водяной насос не циркулирует охлаждающей жидкости в головке цилиндров. двигатель 2.5 TFSI, таким образом, быстрее достигает своей рабочей температуры. Это снижает коэффициент трения и снижает расход топлива.

1-2-4-5-3. стрельба чередуется между соседними цилиндрами и теми, которые находятся далеко друг от друга. Особая последовательность стрельбы и нечетное количество цилиндров создают особый ритм и уникальный звук двигателя. Выхлопная система RS с двумя ответвлениями подчеркивает характерный звук последовательности зажигания с пятью цилиндрами. Опциональная спортивная выхлопная система RS с черными накладками на выхлопной трубе еще больше подчеркивает безошибочный звук.

Мощность от пятицилиндрового двигателя подается через семиступенчатую S tronic на постоянный полный привод quattro, который распределяет мощность между осями через многодисковое сцепление по мере необходимости. Выборочный контроль крутящего момента на колесах обеспечивает безопасное и маневренное управление.

Динамическая система управления Audi drive select влияет на привод quattro и другие компоненты, такие как рулевое управление, подвеска, S tronic, характеристики двигателя и звук. В зависимости от выбранного варианта оборудования можно выбрать пять или шесть режимов: комфортный, автоматический, динамический, экономичный и индивидуальный или, в качестве альтернативы индивидуальному режиму, два новых режима RS RS1 и RS2. Через MMI драйвер может настраивать и сохранять два режима RS по отдельности. Простое нажатие на кнопку рулевого колеса «RS MODE» обеспечивает быстрый доступ к двум новым режимам и позволяет водителю переключаться между режимами.

Постоянно спортивный: подвеска

Стандартная спортивная подвеска RS снижает корпус на 10 миллиметров (0,4 дюйма) по сравнению с Audi Q3 и Q3 Sportback. Его неизменно спортивный тюнинг удовлетворяет основным требованиям для выдающейся управляемости двух спортивных компактов. Прогрессивное рулевое управление с RS-настройкой также обеспечивает тесный контакт с дорогой даже на быстрых поворотах.

Читайте также:  Продажи аккумуляторов CATL в первом полугодии 2020 года снизились на 20%

На передней оси с дизайном MacPherson с нижними поперечными рычагами ширина колеи составляет 1590 миллиметров (5,22 фута). В задней части четырехзвенная конструкция обеспечивает ширину колеи 1583 миллиметра (5,19 фута). Впервые на компактном высокопроизводительном внедорожнике Audi Sport предлагает 21-дюймовые колеса с различным дизайном обода. За стандартными 20-дюймовыми или дополнительными 21-дюймовыми колесами полностью новая шестипоршневая стальная тормозная система RS работает с вентилируемыми и перфорированными дисками размером 375 мм (14,8 дюйма) (спереди) и 310 мм (12,2 дюйма) (сзади, не перфорированный). Их тормозные суппорты окрашены в черный цвет в стандартной комплектации и доступны в красном цвете в качестве опции. Тормозные суппорты дополнительных, полностью новых керамических тормозов RS поставляются дополнительно в сером, красном или синем цвете. Спереди мощность торможения генерируется недавно разработанными моноблочными алюминиевыми суппортами и керамическими тормозными дисками диаметром 380 миллиметров (15,0 дюймов). Сзади, плавающие суппорты и стальные диски диаметром 310 мм (12,2 дюйма) обеспечивают необходимое замедление.

В качестве опции доступны новые Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback с спортивной подвеской RS и системой динамического управления шасси (DCC). Здесь пропорциональный клапан с электрическим приводом регулирует поток масла в поршни демпфера. Динамическая система управления Audi drive select также влияет на опциональную спортивную подвеску RS, а также на демпфер, в котором датчики измеряют движения кузова автомобиля. Затем демпферы, настроенные по RS, настраиваются в соответствии с условиями дорожного покрытия и дорожной ситуацией. Подвеска обеспечивает оптимальное демпфирующее усилие для каждого демпфера в течение миллисекунд. низкий для сильных ударов; высоко, чтобы закрепить тело при быстром повороте или при торможении. Результатом является улучшенная динамика вождения, точная устойчивость и маневренность в сочетании с еще большим комфортом.

Водитель-ориентированный: интерьер

Спортивный дизайн экстерьера перекликается с интерьером автомобиля. Акцент на горизонтальные линии передает щедрое ощущение пространства. Блок управления кондиционером, центральная консоль и сенсорный дисплей MMI наклонены к водителю на десять градусов. Вся кабина разработана с учетом требований водителя. Двигатель может быть запущен с помощью дополнительной кнопки пуск-стоп с красным кольцом.

Архитектура приборной панели с виртуальной кабиной Audi в дизайне RS прекрасно сочетается с концепцией управления. Еще один центральный элемент. сенсорный дисплей MMI с глянцевыми черными стеклянными объемными прорезями. В качестве опции водитель может выбрать большую виртуальную кабину Audi, а также дисплей с переключателем освещения, который предлагает водителю переключать передачи при достижении максимальной скорости двигателя. Специальные дисплеи RS в виртуальной кабине Audi plus также предоставляют информацию о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, времени прохождения круга, перегрузках и измерениях ускорения.

Спортивные сиденья из черной кожи / алькантары с тиснением RS выражают спортивный характер Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback. Спортивные сиденья RS из высококачественной кожи наппа с характерным для RS сотовым рисунком и встроенными подголовниками впервые доступны в семействе Q3. Их контрастная строчка стандартно поставляется в черном глянцевом цвете и, возможно, в красном или синем. При выборе одного из двух комплектов RS для дизайна красного или синего цвета на ободе рулевого колеса, ременных ремнях, ковриках и полу рычага переключения передач выделяется цвет, а руль и рычаг селектора поставляются в алькантаре. С расширенными пакетами дизайна RS панели и подлокотники двери отделаны красной или синей алькантарой. Инкрустации из алюминия Race, антрацит, опционально с отделкой для фортепиано, черный или карбон, завершают спортивный интерьер. Впервые интерьер также может быть полностью отделан черным.

Читайте также:  2020 Toyota Supra показала экономию топлива

Входное освещение с проекцией Audi Sport в дверях приветствует водителя и переднего пассажира. Логотипы RS украшают салон на руле и подсветку накладок порогов передних дверей. Спортивное кожаное рулевое колесо RS, сплющенное в нижней части, включая недавно разработанные переключатели, оснащено многофункциональными кнопками, которые позволяют водителю управлять двумя дополнительными режимами RS в системе динамического управления Audi drive select. Специфичные для RS дисплеи открываются автоматически в виртуальной кабине Audi plus.

Щедрый: космическая концепция и оборудование

Новые Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback спроектированы как полноценные пятиместные модели, а также обеспечивают максимальную повседневную практичность при всей их спортивности. Задние сиденья могут быть сдвинуты вперед и назад в стандартной комплектации на 150 мм (5,9 дюйма) в RS Q3 или 130 мм (5,1 дюйма) в RS Q3 Sportback; их трехсторонние сплит спинки могут быть наклонены в семь этапов. Багажный отсек вмещает 530 литров (18,7 куб. Фута), при сложенных спинках фигура поднимается до 1525 литров (53,9 куб. Фута) (Sportback: 1400 литров (49,4 куб. Фута)).

Восемь цветов краски доступны для новых Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback, включая цвета RS Kyalami зеленого и Nardo серого, характерные для RS. Индивидуальные краски доступны от Audi exclusive. Стандартный блеск для стайлинга черного цвета добавляет блики к лезвиям в переднем и заднем бампере, накладкам оконных проемов, перилам крыши (только RS Q3) и вставке в боковых порогах. Заказчик также может заказать эти изделия из алюминия в качестве опции. В сочетании с глянцевым черным пакетом для укладки кольца Audi и логотипы RS имеют черный цвет спереди и сзади.

Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback можно будет заказать с октября 2019 года, а к концу 2019 года он поступит в продажу в дилерских центрах Германии и других европейских стран. Цены на высокопроизводительный внедорожник начинаются с 63 500 евро. Купе внедорожника начинается с 65 000 евро.

VESKO-TRANS.RU 2021