VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Audi RS Q3 [Великобритания]

Audi Sport представляет новую версию RS Q3, а с RS Q3 Sportback расширяет ассортимент, включив в него совершенно новую модель. Два спортивных компакта предлагают выдающуюся производительность, спортивный дизайн и максимальное удобство в использовании. Они будут доступны у дилеров в Германии и других европейских странах к концу 2019 года. Цены на высокопроизводительный внедорожник начинаются с 63 500 евро. Купе внедорожника начинается с 65 000 евро.

«Первая Audi RS Q3 создала свой собственный сегмент. Мы стремимся продолжить эту историю успеха с новым поколением компактных высокопроизводительных внедорожников». говорит Оливер Хоффманн, управляющий директор Audi Sport GmbH. «С предложением совершенно нового Audi RS Q3 Sportback, прогрессивного кроссовера-купе внедорожника, мы являемся законодателем моды и в полной мере используем феноменальный потенциал роста для Audi Sport».

Атлетик: экстерьер

Audi RS Q3 UK (2020). картинки, информация. технические характеристики

Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback. это синоним силы и выдающихся характеристик. Добродетели, которые также отражены в дизайне. Singleframe без контрастного цвета в компактном внедорожнике создает еще более четкое впечатление. Глянцевый черный гриль с трехмерной сотовой структурой расположен глубже и прямо в бампер RS с большими боковыми воздухозаборниками. Яркие лезвия в форме бумеранга в бампере предназначены исключительно для RS Q3. Гены RS также видны в плоских щелях над решеткой радиатора Singleframe.

Audi RS Q3 Sportback с наклонной линией крыши в форме купе имеет высоту 1557 мм (5,1 фута) и 45 мм (1,8 дюйма) ниже, чем у RS Q3. Восходящая линия плеч на Sportback установлена ​​ниже, чем на родственной модели, что понижает оптический центр тяжести тела. Таким образом, тело кажется еще более мускулистым, а колеса. больше. Оба спортивных автомобиля Audi Sport с высокими эксплуатационными характеристиками подчеркивают стремление к своим рабочим характеристикам благодаря выраженным мускулам над колесными арками, которые были расширены на 10 миллиметров (0,4 дюйма).

2020 Audi RS Q3 [Великобритания]

Задний дизайн также выглядит очень мощным. С низким задним стеклом и спойлером на краю крыши со специальной кромкой спойлера RS в глянцевом черном цвете Audi RS Q3 Sportback выглядит даже шире, чем его родственная модель. Низкая линия крыши завершается прочными плоскими наклонными D-столбами. Специальный спойлер с длинным краем крыши, характерный для RS, в RS Q3 подчеркивает выраженную прямую тягу высокопроизводительного внедорожника и обеспечивает улучшенную прижимную силу. Новое поколение Audi RS Q3 впервые поставляется с выхлопной системой RS с двумя ответвлениями с большими овальными выхлопными трубами с обеих сторон и хромированными накладками. Эта выхлопная система находится в специальном бампере RS с задним диффузором и горизонтальными лопастями черного цвета. Лезвия доступны из матового алюминия в качестве опции.

Высокопроизводительные внедорожники стандартно поставляются со светодиодными фарами. Матричные светодиодные фары с динамическими индикаторами и специальными затемненными накладками RS доступны в качестве опции. Задние фонари также оснащены светодиодной технологией.

Выдающийся: диск

В семействе Audi Q3 RS Q3 и RS Q3 Sportback являются спортивными флагманами. Показатели производительности для компактных двигателей впечатляют: пятицилиндровая мощность 294 кВт (400 л.с.), крутящий момент 480 Нм (354,0 фунт-фута), полный привод quattro. Пятицилиндровый двигатель. современная классика. В прошлом году Audi Sport уже в девятый раз подряд получила престижную награду «Международный двигатель года» за двигатель 2.5 TFSI.

Читайте также

  • Где номер кадра в фотографии маз. кабина, кузов, прицеп маз-64229. Где указано вино? С 1993 года номер кадра (это тоже вина) на. Где на мази - номер кадраНомер рамы Маз, где он расположенПодскажите пожалуйста, где найти номер кадра, теперь я ушел на ...
  • Бампер Сделай себе ваз 2114 и 2115Владельцы автомобилей. творческие люди. Они всегда стараются всеми возможными способами улучшить дизайн своего автомобиля. Это особенно актуально для автовладельцев, которые производятся нашим автопромом. Автомобили ...
  • Нужно поменять масло?Мы к вашим услугам!7 (920) 696 41 597 (905) 701 08 80Большинство современных автомобилей, ввозимых из других стран, поставляемых на российский рынок, оснащены автоматической коробкой передач (Automatic коробка передач). Многие а...
  • 14,5. Не начинается. полезные советыВаше техническое оборудование будет безупречным, потому что время, которое у вас есть, означает, что мы надеемся, что оно у вас есть. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где отсутствует галстук, другим...
  • Где находится дистрибьютор и его элементыРаспределитель автоматического зажигания. это устройство, отвечающее за искрение в определенной точке. Устройство установлено практически на всех автомобилях ICE, только на некоторых моделях автомобилей оно мо...
  • Закладка, чтобы вы не потеряли!Сделано для Android и iPhoneCarMedia совместим с мобильными устройствами. Операционная система Android или iOS. синхронизация контакты, передача музыки через аудио Bluetooth.двойной радиотюнерCarMedia использует множест...

Пятицилиндровый двигатель, получивший множество наград, набирает хорошую 17-процентную мощность при неизменном рабочем объеме в 2480 куб. Максимальный крутящий момент двигателя доступен в очень широком диапазоне оборотов от 1950 до 5850 об / мин. Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback разгоняются от нуля до 100 км / ч (62,1 мили в час) всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость регулируется на уровне 250 км / ч (155,3 миль в час) или дополнительно 280 км / ч (174,0 миль в час).

При длине менее 50 сантиметров (19,7 дюйма) двигатель 2,5 TFSI чрезвычайно компактен и на 26 кг (57,3 фунта) легче предыдущей модели. Его картер изготовлен из алюминия, что экономит 18 кг (39,7 фунта). Продуманные меры снижают внутреннее трение и в то же время увеличивают выходную мощность. Гильзы цилиндров имеют плазменное покрытие; Основные подшипники коленчатого вала имеют диаметр на шесть миллиметров (0,2 дюйма) меньше. Коленчатый вал имеет пустотелое отверстие и поэтому на 1 кг (2,2 фунта) легче, в то время как алюминиевые поршни имеют встроенные каналы для охлаждения масла. В короткой фазе прогрева после холодного запуска переключаемый водяной насос не циркулирует охлаждающей жидкости в головке цилиндров. двигатель 2.5 TFSI, таким образом, быстрее достигает своей рабочей температуры. Это снижает коэффициент трения и снижает расход топлива.

1-2-4-5-3. стрельба чередуется между соседними цилиндрами и теми, которые находятся далеко друг от друга. Особая последовательность стрельбы и нечетное количество цилиндров создают особый ритм и уникальный звук двигателя. Выхлопная система RS с двумя ответвлениями подчеркивает характерный звук последовательности зажигания с пятью цилиндрами. Опциональная спортивная выхлопная система RS с черными накладками на выхлопной трубе еще больше подчеркивает безошибочный звук.

Мощность от пятицилиндрового двигателя подается через семиступенчатую S tronic на постоянный полный привод quattro, который распределяет мощность между осями через многодисковое сцепление по мере необходимости. Выборочный контроль крутящего момента на колесах обеспечивает безопасное и маневренное управление.

Динамическая система управления Audi drive select влияет на привод quattro и другие компоненты, такие как рулевое управление, подвеска, S tronic, характеристики двигателя и звук. В зависимости от выбранного варианта оборудования можно выбрать пять или шесть режимов: комфортный, автоматический, динамический, экономичный и индивидуальный или, в качестве альтернативы индивидуальному режиму, два новых режима RS RS1 и RS2. Через MMI драйвер может настраивать и сохранять два режима RS по отдельности. Простое нажатие на кнопку рулевого колеса «RS MODE» обеспечивает быстрый доступ к двум новым режимам и позволяет водителю переключаться между режимами.

Постоянно спортивный: подвеска

Стандартная спортивная подвеска RS снижает корпус на 10 миллиметров (0,4 дюйма) по сравнению с Audi Q3 и Q3 Sportback. Его неизменно спортивный тюнинг удовлетворяет основным требованиям для выдающейся управляемости двух спортивных компактов. Прогрессивное рулевое управление с RS-настройкой также обеспечивает тесный контакт с дорогой даже на быстрых поворотах.

На передней оси с дизайном MacPherson с нижними поперечными рычагами ширина колеи составляет 1590 миллиметров (5,22 фута). В задней части четырехзвенная конструкция обеспечивает ширину колеи 1583 миллиметра (5,19 фута). Впервые на компактном высокопроизводительном внедорожнике Audi Sport предлагает 21-дюймовые колеса с различным дизайном обода. За стандартными 20-дюймовыми или дополнительными 21-дюймовыми колесами полностью новая шестипоршневая стальная тормозная система RS работает с вентилируемыми и перфорированными дисками размером 375 мм (14,8 дюйма) (спереди) и 310 мм (12,2 дюйма) (сзади, не перфорированный). Их тормозные суппорты окрашены в черный цвет в стандартной комплектации и доступны в красном цвете в качестве опции. Тормозные суппорты дополнительных, полностью новых керамических тормозов RS поставляются дополнительно в сером, красном или синем цвете. Спереди мощность торможения генерируется недавно разработанными моноблочными алюминиевыми суппортами и керамическими тормозными дисками диаметром 380 миллиметров (15,0 дюймов). Сзади, плавающие суппорты и стальные диски диаметром 310 мм (12,2 дюйма) обеспечивают необходимое замедление.

В качестве опции доступны новые Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback с спортивной подвеской RS и системой динамического управления шасси (DCC). Здесь пропорциональный клапан с электрическим приводом регулирует поток масла в поршни демпфера. Динамическая система управления Audi drive select также влияет на опциональную спортивную подвеску RS, а также на демпфер, в котором датчики измеряют движения кузова автомобиля. Затем демпферы, настроенные по RS, настраиваются в соответствии с условиями дорожного покрытия и дорожной ситуацией. Подвеска обеспечивает оптимальное демпфирующее усилие для каждого демпфера в течение миллисекунд. низкий для сильных ударов; высоко, чтобы закрепить тело при быстром повороте или при торможении. Результатом является улучшенная динамика вождения, точная устойчивость и маневренность в сочетании с еще большим комфортом.

Водитель-ориентированный: интерьер

Читайте также

  • 5 причин для прогрева двигателя или инженеры против менеджеров". Красота в низких режимах. Настоящая красота." Иосиф Бродский, «Вторжение непобежденных»В разгар непрерывных автомобильных обсуждений обсуждение необходимости прогрева двигател...
  • В использовании Автомобиль Ауди A6 Бывают моменты, когда вы хотите снять задние размеры. Например, если они повреждены или когда пользовательская версия заменена. Что вам нужно, для снятия задних габаритов сначала снимается патрон лампы. Далее откруч...
  • Перед работойОтсоедините провод от клеммы аккумулятора «-».Специальный инструмент для замены сальников клапанов:1. оправка для крепления заглушки 2. устройство для сжатия клапанных пружин 3. сняв крышку 4. жесть около 8 мм в диаметре (например, припо...
  • Объем двигателя, мощность и тип используемого топлива часто определяют марку масла, которое необходимо изменить снова. Но это не очень просто. Существует много масел, существует несколько стандартов свойств, и даже если вы ссылаетесь на конкретную мо...
  • Выбирая тормозные колодки на Chevrolet Aveo, вам больше не нужно думать о том, какой тип суппортов у них есть, потому что, независимо от поколения, автомобиль оснащен антиблокировочной системой. Но, тем не менее, несмотря на их однородную форму, они ...
  • Теперь вы можете увидеть спойлер на большинстве автомобилей. Эта планка улучшает управление машиной, создавая толкающие усилия. Вообще, такая спойлерная деталь придает автомобилю блеск, стиль и неповторимый внешний вид.Существуют различные типы спойл...

Спортивный дизайн экстерьера перекликается с интерьером автомобиля. Акцент на горизонтальные линии передает щедрое ощущение пространства. Блок управления кондиционером, центральная консоль и сенсорный дисплей MMI наклонены к водителю на десять градусов. Вся кабина разработана с учетом требований водителя. Двигатель может быть запущен с помощью дополнительной кнопки пуск-стоп с красным кольцом.

Архитектура приборной панели с виртуальной кабиной Audi в дизайне RS прекрасно сочетается с концепцией управления. Еще один центральный элемент. сенсорный дисплей MMI с глянцевыми черными стеклянными объемными прорезями. В качестве опции водитель может выбрать большую виртуальную кабину Audi, а также дисплей с переключателем освещения, который предлагает водителю переключать передачи при достижении максимальной скорости двигателя. Специальные дисплеи RS в виртуальной кабине Audi plus также предоставляют информацию о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, времени прохождения круга, перегрузках и измерениях ускорения.

Спортивные сиденья из черной кожи / алькантары с тиснением RS выражают спортивный характер Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback. Спортивные сиденья RS из высококачественной кожи наппа с характерным для RS сотовым рисунком и встроенными подголовниками впервые доступны в семействе Q3. Их контрастная строчка стандартно поставляется в черном глянцевом цвете и, возможно, в красном или синем. При выборе одного из двух комплектов RS для дизайна красного или синего цвета на ободе рулевого колеса, ременных ремнях, ковриках и полу рычага переключения передач выделяется цвет, а руль и рычаг селектора поставляются в алькантаре. С расширенными пакетами дизайна RS панели и подлокотники двери отделаны красной или синей алькантарой. Инкрустации из алюминия Race, антрацит, опционально с отделкой для фортепиано, черный или карбон, завершают спортивный интерьер. Впервые интерьер также может быть полностью отделан черным.

Входное освещение с проекцией Audi Sport в дверях приветствует водителя и переднего пассажира. Логотипы RS украшают салон на руле и подсветку накладок порогов передних дверей. Спортивное кожаное рулевое колесо RS, сплющенное в нижней части, включая недавно разработанные переключатели, оснащено многофункциональными кнопками, которые позволяют водителю управлять двумя дополнительными режимами RS в системе динамического управления Audi drive select. Специфичные для RS дисплеи открываются автоматически в виртуальной кабине Audi plus.

Щедрый: космическая концепция и оборудование

Новые Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback спроектированы как полноценные пятиместные модели, а также обеспечивают максимальную повседневную практичность при всей их спортивности. Задние сиденья могут быть сдвинуты вперед и назад в стандартной комплектации на 150 мм (5,9 дюйма) в RS Q3 или 130 мм (5,1 дюйма) в RS Q3 Sportback; их трехсторонние сплит спинки могут быть наклонены в семь этапов. Багажный отсек вмещает 530 литров (18,7 куб. Фута), при сложенных спинках фигура поднимается до 1525 литров (53,9 куб. Фута) (Sportback: 1400 литров (49,4 куб. Фута)).

Восемь цветов краски доступны для новых Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback, включая цвета RS Kyalami зеленого и Nardo серого, характерные для RS. Индивидуальные краски доступны от Audi exclusive. Стандартный блеск для стайлинга черного цвета добавляет блики к лезвиям в переднем и заднем бампере, накладкам оконных проемов, перилам крыши (только RS Q3) и вставке в боковых порогах. Заказчик также может заказать эти изделия из алюминия в качестве опции. В сочетании с глянцевым черным пакетом для укладки кольца Audi и логотипы RS имеют черный цвет спереди и сзади.

Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback можно будет заказать с октября 2019 года, а к концу 2019 года он поступит в продажу в дилерских центрах Германии и других европейских стран. Цены на высокопроизводительный внедорожник начинаются с 63 500 евро. Купе внедорожника начинается с 65 000 евро.