VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В дополнение к более резкому внешнему виду новый S3 оснащен новой электроникой, которая должна сделать вождение еще более увлекательным.

S3 стал гораздо менее анонимным, чем раньше.

Ранее в этом году Audi представила последнее поколение своего компактного седана A3, в который был внесен целый ряд обновлений. Теперь пора посмотреть, как эти изменения повлияют на его спортивный вариант S3.

Хотя мы впервые увидели Audi S3 2022 года ранее этим летом, автопроизводитель теперь счел нужным опубликовать дополнительную информацию о версии, предназначенной для берегов США. Как и A3, S3 имеет гораздо более агрессивный вид, чем раньше, с более резкими углами, придающими гораздо более интересный вид. Кузов S3 на те же 1,6 дюйма длиннее и на 0,8 дюйма шире, чем у предыдущей модели, а кузов сидит на 0,6 дюйма ниже, чем у A3, благодаря стандартной спортивной подвеске. Сзади выхлопные патрубки больше, на тот случай, если все четыре из них недостаточно выражены.

Более того

Внутри Audi берет реплики из своих больших роскошных автомобилей и хорошо переводит их в меньший форм-фактор. Благодаря еще большим углам наклона, чем раньше, новый интерьер S3 выглядит намного более премиальным, чем в прошлом, отчасти благодаря таким элементам, как новые спортивные сиденья с электроприводом, потому что ромбовидная строчка всегда усиливает фантазию. Сиденья тоже заслуживают внимания, так как в основном они сделаны из переработанных пластиковых бутылок.

Читайте также:  Volvo остановит производство на шведском и U

В S3 2022 года спрятано много технологий. Несмотря на то, что это компактный автомобиль, S3 может быть оснащен доступной системой камер объемного обзора, а дополнительный проекционный дисплей может помочь свести к минимуму отвлекающие факторы. Если вам нравятся экраны, вам наверняка понравится стандартный 10,1-дюймовый сенсорный экран с последней версией информационно-развлекательной системы Audi MMI. В стандартную комплектацию входит 10,3-дюймовая цифровая приборная панель, но для тех, кто хочет получить самые большие и многофункциональные экраны, доступно обновление Virtual Cockpit до 12,3 дюйма. Apple CarPlay и Android Auto, конечно же, стандартные.

Audi S3 2022 года стал более характерным, чем когда-либо

Audi S3 Sedan 2022 года станет спортивнее благодаря технологиям

Трансмиссия Audi S3 2022 года также стала немного интереснее. В Европе 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом от S3 будет выдавать около 305 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, то есть на 17 и 15 фунтов соответственно, но двигатель еще не получил официального рейтинга в США, так что Audi может. Пока нет подтверждения конкретных результатов для Штатов. Тем не менее, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением будет стандартной на обоих рынках, как и полный привод. Euro-spec S3 разгоняется до 100 км / ч всего за 4,8 секунды, так что этот крошечный седан не будет сутулым.

Читайте также:  Как Подтянуть Рулевую Рейку Ауди А6 С5

Но S3 будет разгоняться не только от двигателя. Новая опциональная спортивная подвеска S добавит адаптивное демпфирование, изменяя его характеристики в зависимости от режима автомобиля. В электронику автомобиля также встроен новый контроллер управления, который обещает лучшую связь между системой полного привода, системой контроля устойчивости и дополнительной адаптивной подвеской. Это не процессор динамики транспортного средства на электрифицированной платформе, который автопроизводитель представил ранее в этом году, но он звучит в соответствии с этими принципами, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как все это сработает, когда Audi позволит нам попробовать S3 на дороге.

Достаточно сказать, что с Audi S3 2022 года происходит много новинок. Хотя у нас еще нет цен на модели для США, S3, предназначенный для немцев, в октябре будет стоить около 47 000 евро (около 56 000, после прямого преобразования). Для дополнительного контекста, Audi S3 2020 года стоит около 43000 единиц.