VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Автопроизводитель из Ингольштадта усердно работал над экологическим отделом. не так давно они представили «первый в мире трехмоторный электромобиль», а теперь ищут альтернативные виды топлива с недавно выпущенным A3 Sportback 30 g-tron.

Не следует путать с серией e-tron, субкомпактный хэтчбек имеет трансмиссию, в которой используется либо природный газ, либо биометан для повышения экономии топлива и снижения вредных выбросов. Его дизайн ничем не отличается от остальной части семейства. хотя и не такой спортивный, как у S3. и коммерциализация должна начаться этой осенью.

Двигатель работает по циклу сгорания Миллера, который лучше подходит для предполагаемого типа работы и предлагает более низкие характеристики производительности: разгон до 100 км / ч (62 миль / ч) за 9,7 секунды и максимальная скорость 211 км / ч (131,1 миль / ч).

И все же, учитывая номинальную экономию топлива, стыдиться нечего. 3,6 / 3,5 кг СПГ на каждые 100 км, что означает выбросы CO2 в размере 99/96 граммов на километр и дальность действия WLTP около 445 км (276,5 миль).

Audi спасает Planet One A3 Sportback в свое время, теперь снова доступен с СПГ

Поскольку КПГ не так распространен, как бензин или дизельное топливо, Audi удваивает резервуары для природного газа с 9-литровым запасом бензина, который составляет всего 2,4 галлона США, но, по крайней мере, он поможет владельцу добраться до следующей доступной станции.

Читайте также:  Audi RS5 уничтожила BMW M4 и Alfa Romeo Giulia в Drag Race

Благодаря двойному функционированию у A3 есть четыре бака. бензиновый удваивается передним баллоном с 4 кг (8,81 фунта) СПГ, а еще два расположены под багажным отсеком, каждый вмещает еще 7 кг ( 15,43 фунта). Таким образом, доступное пространство для хранения составляет от 280 до 1100 литров (от 9,88 до 38,84 куб. Футов).