VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Audi SQ5 Sportback TDI

В авангарде модельного ряда находится Audi SQ5 Sportback TDI. Его усовершенствованный трехлитровый дизельный двигатель развивает мощность 251 кВт (341 л.с.), а мощный крутящий момент 700 Нм (516,3 фунт-фута) постоянно доступен в диапазоне от 1750 до 3250 об / мин. Актуатор в выхлопной системе придает звуку тон и богатство. Производительность: от 0 до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 5,1 секунды, максимальная скорость 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничена электроникой).

3.0 TDI стал еще лучше во многих деталях. Поршни заменены с алюминиевых на кованые. Этот новый материал снижает тепловые потери и, благодаря своей прочности, не приводит к увеличению веса по сравнению с алюминиевыми поршнями. Форсунки с электромагнитным клапаном могут впрыскивать топливо с неизменно высокой точностью, поскольку новый пьезоэлектрический датчик отслеживает закрытие иглы. Он может выполнять до восьми отдельных впрысков за рабочий цикл, а также измерять минимальные количества топлива с высокой точностью.

Небольшое легкое колесо компрессора вращается в турбонагнетателе дизельного двигателя V6, особенно быстро набирая обороты. важный фактор для спонтанного и мощного развития крутящего момента. Промежуточный охладитель теперь работает через новый водо-воздушный охладитель непрямого действия, расположенный внутри V двигателя. Быстрое повышение давления наддува обеспечивается короткими путями всасывания воздуха.

audi, sportback, 2021

MHEV и EPC: еще больше эффективности и спонтанности

В 3.0 TDI используются две технологии, снижающие расход топлива и повышающие спонтанность. Мягкая гибридная система на 48 В (MHEV) восстанавливает до 8 кВт мощности при замедлении. Благодаря электричеству от литий-ионного аккумулятора CUV может работать по инерции до 40 секунд при выключенном двигателе, после чего стартер-генератор с ременным приводом с комфортом перезапускает двигатель. Еще одним строительным блоком в сети 48 В является компрессор с электрическим приводом (EPC). При трогании с места и ускорении с низких скоростей вращения он ускоряет создание давления наддува и обеспечивает самопроизвольную реакцию 3.0 TDI.

Читайте также:  Новый 2021 VW Caddy Wraps MQB Underpinnings в эволюционном стиле (60 фотографий)

Audi SQ5 Sportback TDI 2021 года

Два каталитических нейтрализатора SCR: нейтрализация выхлопных газов

Как и во всех двигателях TDI, Audi использует технологию двойного дозирования с двумя каталитическими нейтрализаторами SCR в Q5 Sportback для дополнительной обработки выхлопных газов. Первый из этих каталитических нейтрализаторов расположен непосредственно за коллектором в выхлопной линии и одновременно служит фильтром твердых частиц; второй находится вдали от двигателя под полом автомобиля. Два каталитических нейтрализатора позволяют охватить различные рабочие ситуации и широкий диапазон температур выхлопных газов. Благодаря технологии двойного дозирования SQ5 Sportback TDI также значительно ниже пределов, установленных новым стандартом выбросов Euro 6d ISC-FCM.

Быстрое и плавное переключение передач: восьмиступенчатая коробка передач tiptronic

Как и в версии 3.0 TDI Q5 Sportback, в модели S. быстрый и плавный восьмиступенчатый типтроник управляет передачей мощности. Постоянный полный привод quattro по мере необходимости передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси. По запросу Audi может дополнить это спортивным дифференциалом, который активно регулирует распределение крутящего момента между задними колесами при движении в спортивном стиле, направляя больший крутящий момент на внешнее колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. делает автомобиль еще более маневренным при прохождении поворотов на высокой скорости. Наружное заднее колесо также получает больший крутящий момент при ускорении с малым радиусом, чтобы еще больше увеличить динамику.

Читайте также:  Замена Маслосъемных Колпачков Ауди 80

Высочайшая точность: подвеска

Подвеска Audi SQ5 Sportback TDI с легкостью справляется с работой мощного дизельного двигателя. Пятирычажная подвеска направляет каждое из четырех колес. 20-дюймовые колеса с шинами 255/45 входят в стандартную комплектацию, но 21-дюймовые колеса от Audi или Audi Sport GmbH доступны в качестве альтернативы. Шестипоршневые тормозные суппорты из алюминия и тормозные диски диаметром 375 мм (14,8 дюйма) установлены на передней оси. Спортивная подвеска S с регулировкой амортизаторов занижает кузов на 30 мм (1,2 дюйма) по сравнению с Q5 Sportback и предлагает особенно широкий разброс между комфортом и динамичностью.

Наряду с дополнительным спортивным дифференциалом, двигателем, рулевым управлением и автоматической коробкой передач регулируемые амортизаторы интегрированы в стандартную систему динамического управления Audi drive select, которая позволяет водителю управлять характеристиками этих систем с помощью шести профилей. Седьмой профиль (allroad) добавляется, если на борту находится адаптивная пневмоподвеска с настройкой S-specific. Пневматическая подвеска адаптирует дорожный просвет кузова к дорожной ситуации в данный момент. Динамическое рулевое управление. еще один дополнительный модуль.

Новинки: дизайн экстерьера и интерьера

Отличительные детали помогают Audi SQ5 Sportback TDI произвести еще более сильное впечатление. Вертикальные кронштейны придают структуру большим боковым воздухозаборникам на переднем бампере. Филигранные планки соединяют большие восьмиугольные соты друг с другом в восьмиугольной решетке Singleframe. Светодиодные фары Audi устанавливаются серийно, светодиодные фары Matrix с автоматическим дальним светом и динамическими поворотниками доступны в качестве опции. Задний бампер объединяет кронштейн из матового алюминия, под которым можно найти вставку диффузора и четыре хромированных овальных патрубка выхлопной трубы. Для задних фонарей можно выбрать новую цифровую технологию OLED.

Читайте также:  Реклама Суперкубка Toyota вселяет надежду, но освещает автомобили

Интерьер Audi SQ5 Sportback TDI выполнен в черном или темно-сером цветах, алюминиевые накладки на пороги с подсветкой украшены логотипами S. На выбор предлагаются три варианта обивки спортивных сидений с электрической регулировкой и тисненым логотипом S. Контрастная строчка украшает сиденья и руль; функция массажа и вентиляция сиденья доступны по запросу. Матовый алюминий является стандартным для вставок, альтернативы. два карбоновых дизайна и фортепианная отделка.

Выход на рынок: первая половина 2021 года

Q5 Sportback и SQ5 Sportback TDI сходят с конвейера завода в Сан-Хосе-Чьяпа в Мексике. Их можно заказать уже сейчас, и они будут выпущены на международные рынки в первой половине 2021 года. Для китайского рынка CUV будет построен на производстве CKD на заводе в Чанчуне.

VESKO-TRANS.RU 2021