VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Audi SQ5 TDI

700 Нм крутящего момента, 255 кВт (347 л.с.): новый Audi SQ5 TDI снова оснащен мощным двигателем V6 под капотом, как и его успешный предшественник первого поколения. Компрессор с электроприводом обеспечивает максимальный крутящий момент для бездорожья на холостом ходу; мягкая гибридная система еще больше повышает эффективность.

Двигатель 3.0 V6 TDI в новом Audi SQ5 TDI сочетает в себе мгновенную и высокую мощность с высокой эффективностью. 255 кВт (347 л.с.) и 700 Нм (516,3 фунт-фута). Этот мощный крутящий момент постоянно доступен в широком диапазоне от 2500 до 3100 об / мин. Дизель V6 разгоняет универсальный спортивный автомобиль до шоссе за 5,1 секунды на пути к максимальной электрической скорости 250 км / ч (155,3 миль в час). В NEDC он потребляет от 6,6 до 6,8 литров дизельного топлива на 100 километров (35,6–34,6 миль на дюйм), что соответствует 172–177 г CO2 на километр (276,8–284,9 г / миль). TDI SQ5 имеет сертификацию Euro 6d-temp.

Audi систематически дополняет концепцию полноразмерного привода SQ7 TDI для новой Audi SQ5 TDI. Основная система 48 В включает электрический компрессор (EPC) и мягкую гибридную систему. Энергия накапливается в компактной литий-ионной батарее с электрической емкостью 10 Ач, расположенной под полом багажного отделения. Преобразователи переменного и постоянного тока соединяют обычную 12-вольтную электрическую систему.

Новый помощник турбокомпрессора: EPC

Компрессор с электрическим приводом. идеальный помощник турбокомпрессора. Это помогает каждый раз, когда поток выхлопных газов обеспечивает слишком малую мощность для привода турбокомпрессора, то есть при запуске и ускорении в диапазоне низких скоростей до 1650 об / мин. Высокий крутящий момент доступен сразу же, без турбо-задержки, когда это необходимо водителю, независимо от того, запускается он, проходит или выходит из поворота. В повседневных ситуациях вождения раннее и быстрое развитие крутящего момента, обусловленного технологией, поддерживает скорость и низкий расход топлива.

2020 Audi SQ5 TDI

Электрический компрессор расположен на входе воздуха ниже интеркулера и рядом с двигателем. Если нагрузка на акселератор высока, но турбокомпрессор все еще слишком слаб, EPC вступает в силу. Компактный двигатель мощностью 7 кВт разгоняет колесо компрессора до 65 000 оборотов в минуту примерно за 300 миллисекунд, создавая относительное давление ускорения 1,4 бар.

Восстановление, градиент и легкий запуск: технология MHEV

Система MHEV (мягкий гибридный электромобиль) в новой Audi SQ5 TDI может снизить реальный расход топлива на целых 0,7 литра на 100 километров. Он основан на ленточном генераторе (BA), соединенном с коленчатым валом. Он может восстанавливать до 12 кВт энергии во время замедления. Это электричество хранится в литий-ионной батарее, откуда оно динамически распределяется между потребителями в электрической системе.

Если водитель выберет акселератор с 55 до 160 км / ч (34,2 и 99,4 миль в час), новый Audi SQ5 TDI может, в зависимости от выбранного режима Audi Drive и ситуации вождения, восстановиться или работать на холостом ходу с отключенным сцеплением. или работает с выключенным двигателем до 40 секунд. BAS при следующем нажатии акселератор запускает двигатель, и он заметно быстрее и плавнее, чем обычный стартер. Технология MHEV позволяет запускать / останавливать на скорости до 22 км / ч (13,7 миль в час). Если автомобиль оборудован адаптивным круиз-контролем (ACC), двигатель перезапускается, пока педаль тормоза все еще нажата, как только автомобиль начинает двигаться перед SQ5 TDI.

Оптимизирован для максимальной тяги и максимальной эффективности: двигатель

Эта версия 3.0 V6 двигателя TDI была модернизирована и модифицирована во многих областях. Коленчатый вал, поршни, шатуны и масляные органы управления были специально адаптированы к более жестким требованиям. Система контроля температуры очень универсальна. Картер и головки цилиндров имеют свои собственные контуры охлаждения, позволяющие моторному маслу быстро нагреваться после холодного запуска. При необходимости поток охлаждающей жидкости направляется в масляный радиатор, EPC, BAS и турбонагнетатель. Большой турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VTG) создает относительное давление ускорения до 2,4 бар. Звук в выхлопной системе производит звук TDI.

Быстро, плавно и эффективно: 8-ступенчатый типтроник

Быстрое и плавное переключение восьмиступенчатой ​​системы Tiptronic управляет передачей мощности. Его нижние передачи отличаются короткими и верхними передачами. долго снижать скорости и расход топлива. Новые подробные решения позволяют Tiptronic эффективно работать с технологией MHEV. Если спортивный внедорожник катится, а двигатель работает на холостом ходу или полностью выключен, сцепление в центральной коробке передач отключается и отключается питание. Электрический масляный насос позволяет типтронику включать передачу во время разгрузки, что потребуется при перезапуске.

кварталы и спортивный дифференциал

Как и все модели Audi S, новый SQ5 TDI оснащен постоянным полным приводом Quattro. В нормальных условиях движения центральный дифференциал с самоблокировкой распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. При обнаружении проскальзывания большая часть силы направляется на ось с лучшим захватом. В зависимости от ситуации вождения максимум 70 процентов может течь вперед или 85 процентов позади.

Выборочное управление крутящим моментом, интеллектуальная программная функция, дополняющая привод quattro, активна на всех поверхностях. Во время динамического поворота он минимально тормозит колеса внутри кривой, прежде чем они начнут скользить. Таким образом, мощность направляется через дифференциал на колесо с лучшим сцеплением. Внедорожник немного прогибается. Его управленческое поведение долгое время остается нейтральным, в то время как управление остается стабильным, точным и быстрым.

Клиенты также могут заказать SQ5 TDI со спортивным дифференциалом заднего моста. Он активно распределяет мощность между задними колесами во время динамического вращения. Спортивный дифференциал буквально толкает машину в поворот, подавляя более низкое напряжение в кнопке. Это ускоряет вращение заднего колеса во время ускорения из-за малых радиусов для дальнейшего увеличения маневренности.

Спортивный и опрятный: шасси новой Audi SQ5 TDI

Сложная пятиступенчатая передняя и задняя подвеска создает основу для спортивных характеристик нового Audi SQ5 TDI. Audi также предлагает дополнительное динамическое рулевое управление, в котором используется зубчатая передача с натяжной передачей для переключения передач в очень широком диапазоне, в зависимости от скорости и угла поворота рулевого колеса. Подвеска, установленная на демпфере, является стандартной для нового SQ5 TDI. Это уменьшает корпус на 30 миллиметров (1,2 дюйма) по сравнению со стандартной подвеской Q5. Он предлагает особенно широкое распределение между комфортом и динамикой.

Наряду со спортивным дифференциалом, двигателем, рулевым управлением и типтроником, амортизаторы интегрированы в динамическую систему управления приводом Audi. Выбрав диск Audi, водитель может изменять функции этих систем с несколькими профилями. Audi также предлагает S-адаптивную пневматическую подвеску в качестве другого варианта. Он вмещает в себя не только амортизацию, но и кузов в соответствующей ситуации вождения.

Новый Audi SQ5 TDI оснащен 20-дюймовыми литыми алюминиевыми колесами и шинами серии 255/45. 21-дюймовые колеса доступны в качестве опции. Существует также выбор из трех различных 21-дюймовых колесных дизайнов от Audi Sport GmbH. Алюминиевые шестипоршневые суппорты на рукоятке передней оси стальные диски 375 мм (14,8 дюйма). Черные суппорта (опционально красные) S. sport логотипы.

Удобно и безопасно: системы помощи водителю

Новый Audi SQ5 TDI предлагает широкий спектр систем помощи водителю. Performance Prediction Assistant дает конкретные советы, которые помогут водителю сэкономить топливо. Audi Active Lane Assist позволяет легче оставаться на полосе движения и может выполнять некоторые задачи рулевого управления в замедленном режиме. Экран предупреждения о расстоянии предупреждает водителя, когда расстояние до автомобиля впереди падает ниже безопасного расстояния. Эти и другие функции объединены в опциональном Tour Assist.

Дополнительная помощь при прохождении через заднюю часть, оповещение о вылете, предотвращение столкновений и помощь при поворотах также повышают повседневную безопасность. То же самое касается систем доминирования; Audi pre sense city является стандартным. Он предупреждает водителя о пешеходах и транспортных средствах и, при необходимости, запускает автоматическое экстренное торможение внутри системы. Помощь при парковке, распознавание дорожных знаков с помощью камеры и управление американскими горками дополняют эти дополнительные функции.

Логично и интеллектуально: управляйте информационно-развлекательной системой и подключением Audi

Концепция управления MMI в Audi SQ5 TDI проста для понимания и имеет интеллектуальную функцию поиска свободного текста. Голосовое управление на естественном языке также распознает ввод из повседневной речи. Третий уровень управления. это многофункциональный кожаный руль, который используется для управления информационной системой водителя или дополнительной виртуальной кабиной Audi. В зависимости от настройки на 12,3-дюймовом дисплее отображается режим S, ориентированный вокруг счетчика оборотов. Audi дополняет это главным шоу.

В информационно-развлекательной линейке Audi SQ5 TDI используется модульная концепция. Выше представлена ​​навигационная система MMI plus с сенсорным экраном MMI и 8,3-дюймовым дисплеем. Стандартным компонентом верхней системы является Audi connect, который соединяет TDI SQ5 с Интернетом через LTE и обеспечивает точку доступа WiFi для мобильных пассажиров.

Телефонная будка Audi соединяет смартфоны с бортовой антенной, используя близлежащие соединения, и индуктивно заряжает их по стандарту Qi. Интерфейс смартфона Audi выводит в автомобиль Apple CarPlay и Android Auto. Звуковая система Bang Olufsen 3D доступна для самых требовательных поклонников Hi-Fi.

Спорт отличителен: дизайн экстерьера

Многочисленные детали экстерьера намекают на спортивный характер Audi SQ5 TDI. Жирные бамперы имеют четко выраженные воздухозаборники спереди и вставку диффузора с сотовой решеткой. Решетка Singleframe оснащена двойными алюминиевыми накладками и контрастной матовой темно-серой отделкой. Логотип S с красным бриллиантом используется во многих местах для дополнительных акцентов.

Фары и задние фонари Audi SQ5 TDI стандартно оснащены светодиодной технологией; динамическое вращение вперед и назад посылает сигналы без ошибок. Корпуса наружных зеркал и застежка диффузора имеют блестящую алюминиевую отделку. Отделка дверей цветом кузова подчеркивает спортивность. Цвет кузова черная пантера зарезервирован исключительно для Audi SQ5 TDI.

Элегантная атмосфера: интерьер

Audi SQ5 TDI (2020). картинки, информация. технические характеристики

Темный интерьер приветствует водителя и пассажиров с освещенными накладками на пороги с эксклюзивными логотипами S. Контрастная строчка на кожаном руле и спортивных сиденьях создает динамичную и элегантную атмосферу. Кожаные спортивные сиденья S и Alcantara можно модернизировать до тонкой кожи наппа с ромбическим рисунком и функцией пневматического массажа. В стандартную комплектацию входят полированные алюминиевые вставки с элегантными деревянными аппликациями или эксклюзивные карбоновые вставки. Переключатели рулевой колонки на руле выполнены из алюминия; Элементы из нержавеющей стали используются на педалях и подставке для ног.

Дополнительная задняя скамья плюс новый Audi SQ5 TDI разделен на три сегмента. Опциональная регулировка угла наклона спинки сиденья не обязательна. Багажник имеет базовую вместимость 550 литров (19,4 кубических футов), которую можно увеличить до 1,55 см0 литров (54,7 кубических футов), сложив задние сиденья.

Оборудование