VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Audi SQ5 TDI

700 Нм (516,3 фунт-фут) крутящего момента, мощность 255 кВт (347 л.с.): новый Audi SQ5 TDI снова имеет мощный двигатель V6 под капотом, как и его успешный предшественник первого поколения. Компрессор с электрическим приводом обеспечивает максимальный крутящий момент для спортивного внедорожника на холостом ходу; мягкая гибридная система еще больше повышает эффективность.

Двигатель 3.0 V6 TDI в новой Audi SQ5 TDI сочетает в себе мгновенную и высшую мощность с высокой эффективностью. 255 кВт (347 л.с.) и 700 Нм (516,3 фунт-фута) — этот мощный крутящий момент постоянно доступен в широком диапазоне от 2500 до 3100 об / мин. Дизель V6 разгоняет спортивный внедорожник до скорости шоссе за 5,1 секунды на своем пути к максимальной электрической скорости 250 км / ч (155,3 миль в час). В NEDC он потребляет от 6,6 до 6,8 литров дизельного топлива на 100 километров (35,6–34,6 американских миль на галлон), что соответствует 172–177 г CO2 на километр (276,8–284,9 г / миль). TDI SQ5 сертифицирован по стандарту эмиссии Euro 6d-temp.

Audi систематически дорабатывает концепцию привода от полноразмерного SQ7 TDI для нового Audi SQ5 TDI. Главная электрическая система на 48 В включает в себя электрический компрессор (EPC) и мягкую гибридную систему. Энергия накапливается в компактной литий-ионной батарее с электрической емкостью 10 Ач, расположенной под полом багажного отделения. Преобразователь переменного тока в постоянный соединяет обычную 12-вольтную электрическую систему.

Новый помощник для турбокомпрессора: EPC

Компрессор с электроприводом является идеальным помощником для турбокомпрессора. Он помогает всякий раз, когда поток выхлопных газов обеспечивает слишком мало энергии для привода турбонагнетателя, то есть при запуске и ускорении в диапазоне низких оборотов до 1650 об / мин. Высокий крутящий момент доступен сразу же, без турбо-задержки, когда это необходимо водителю, независимо от того, начинается ли он, проходит ли он или выходит из поворота. В каждодневных ситуациях вождения раннее и быстрое развитие крутящего момента, обеспечиваемое технологией, поддерживает обороты и низкий расход топлива.

2020 Audi SQ5 TDI

Компрессор с электрическим приводом расположен во впускном воздушном канале ниже по потоку от промежуточного охладителя и рядом с двигателем. Если нагрузка от акселератора высока, но турбонагнетатель все еще слишком слабый, EPC вступает в игру. Компактный электродвигатель мощностью 7 кВт разгоняет колесо компрессора до 65 000 оборотов в минуту примерно за 300 миллисекунд, создавая относительное давление наддува 1,4 бар.

Восстановление сил, уклон и плавные пуски: технология MHEV

Система MHEV (мягкий гибридный электромобиль) в новом Audi SQ5 TDI может снизить реальный расход топлива на целых 0,7 литра на 100 километров. В его основе находится ремень-генератор переменного тока (BAS), соединенный с коленчатым валом. Во время замедления он может восстанавливать до 12 кВт энергии. Эта электрическая энергия накапливается в литий-ионной батарее, откуда она динамически распределяется среди потребителей в электрической системе.

Если водитель поднимает акселератор со скоростью от 55 до 160 км / ч (34,2 и 99,4 миль / ч), новый Audi SQ5 TDI может, в зависимости от выбранной настройки Audi Drive и ситуации вождения, либо восстанавливаться, либо вращаться на холостом ходу со сцеплением выключен или выбегает с выключенным двигателем до 40 секунд. BAS перезапускает двигатель при следующем нажатии на акселератор, и это заметно быстрее и плавнее, чем у обычного стартера. Технология MHEV позволяет запускать / останавливать работу со скоростью до 22 км / ч (13,7 миль в час). Если транспортное средство оборудовано адаптивным круиз-контролем (ACC), двигатель перезапускается, пока педаль тормоза все еще нажата, как только транспортное средство перед SQ5 TDI начинает двигаться.

Оптимизирован для максимальной тягового усилия и максимальной эффективности: двигатель

Эта топовая версия 3.0 V6 TDI двигателя была доработана и модифицирована во многих областях. Коленчатый вал, поршни, шатуны и управление маслом были специально настроены для более жестких требований. Система терморегулирования очень универсальна. Картер и головки цилиндров имеют свои собственные контуры охлаждения, позволяющие моторному маслу быстро прогреваться после холодного запуска. При необходимости поток охлаждающей жидкости направляется в масляный радиатор, EPC, BAS и турбокомпрессор. Большой турбонагнетатель выхлопных газов с изменяемой геометрией турбины (VTG) создает относительное давление наддува до 2,4 бар. Звуковой привод в выхлопной системе придает TDI звучный звук.

Читайте так же

Как Снять Форсунки Ауди А6 С5... Что делать если большой расход масла мотора Audi А6 С5 Ввиду того, что моя возлюбленная машинка, начала значительно есть масло (на 1000 км доливал практически 600 гр) было решено разобрать мало мотора с целью прочистки всех частей связанных со вп...
Фотошпионы засняли VW Golf 2020 без камуфляжа... Новый VW Golf 2020 сняли без камуфляжа на парковке около McDonaldsКомпания Фольксваген фактически окончила работу над тестами нового Golf 8-го поколения, и благодаря одному из юзеров Instagram под ником johannes.vag можно оценить внешний облик после...
Где Находится Датчик Температуры На Ауди 80... Автоматическая справка Советы автолюбителям Датчик температуры не работает. 80 B3 О проблемах для двигателя, с его перегревом, знают даже новички. Чтобы избежать их, на приборной панели установлен индикатор температуры охлаждающей жидкости. Он мигае...

Быстро, плавно и эффективно: восьмиступенчатый типтроник

Быстрая и плавно переключающаяся восьмиступенчатая система Tiptronic управляет передачей мощности. Его нижние передачи отличаются короткими спортивными передаточными числами, а верхние — длинными, чтобы уменьшить обороты и расход топлива. Новые подробные решения позволяют типтронику эффективно работать с технологией MHEV. Если спортивный внедорожник катится, а двигатель работает на холостом ходу или полностью выключен, сцепление в центральной трансмиссии размыкается и прерывает подключение питания. Электрический масляный насос позволяет типтронику включать передачу во время выбега, что потребуется при перезапуске.

quattro и спортивный дифференциал

Как и все модели S от Audi, новый SQ5 TDI стандартно поставляется с постоянным полным приводом quattro. В нормальных условиях вождения его центральный дифференциал с автоблокировкой распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40:60. При обнаружении проскальзывания большая часть мощности направляется на ось с лучшим сцеплением. В зависимости от ситуации вождения, максимум 70 процентов могут перетекать вперед или 85 процентов сзади.

Селективный контроль крутящего момента, интеллектуальная программная функция, дополняющая привод quattro, активен на всех поверхностях. Во время динамического поворота он тормозит колеса внутри кривой минимально, прежде чем они начнут проскальзывать. Таким образом, мощность направляется через дифференциал на колесо с лучшим сцеплением. Спортивный внедорожник слегка превращается в изгиб. Его поведение при самостоятельном управлении долгое время остается нейтральным, а управление остается стабильным, точным и быстрым.

Клиенты также могут заказать SQ5 TDI со спортивным дифференциалом на задней оси. Он активно распределяет мощность между задними колесами во время динамического поворота. Спортивный дифференциал буквально толкает машину в поворот, подавляя недостаточную поворачиваемость в зародыше. Он ускоряет вращение на заднем колесе при ускорении из-за небольших радиусов для дальнейшего повышения маневренности.

Спортивный и точный: шасси новой Audi SQ5 TDI

Сложная пятиступенчатая подвеска спереди и сзади закладывает основу для спортивных характеристик нового Audi SQ5 TDI. Audi также предлагает опциональное динамическое рулевое управление, в котором используется зубчатая передача с натяжной волной для изменения передаточного отношения в очень широком диапазоне в зависимости от скорости и угла поворота рулевого колеса. Подвеска с демпферным управлением входит в стандартную комплектацию нового SQ5 TDI. Он снижает корпус на 30 миллиметров (1,2 дюйма) по сравнению с Q5 со стандартной подвеской. Он предлагает особенно широкое распространение между комфортом и динамикой.

Наряду со спортивным дифференциалом, двигателем, рулевым управлением и типтроником, демпферы интегрированы в динамическую систему управления Audi drive select. С помощью Audi drive select водитель может изменять функции этих систем с помощью нескольких профилей. Audi также предлагает S-адаптивную пневматическую подвеску в качестве другой опции. Он адаптирует не только демпфирование, но и отделку кузова к соответствующей ситуации вождения.

Новый Audi SQ5 TDI стандартно поставляется с 20-дюймовыми литыми алюминиевыми колесами и шинами серии 255/45. 21-дюймовые колеса доступны в качестве опции. Существует также выбор из трех различных 21-дюймовых колесных дизайнов от Audi Sport GmbH. Алюминиевые шестипоршневые суппорты на переднем мосту захватывают стальные диски диаметром 375 миллиметров (14,8 дюйма). Черные суппорта (красный опционально) спортивные логотипы S.

Удобно и безопасно: системы помощи водителю

Новый Audi SQ5 TDI предлагает широкий ассортимент систем помощи водителю. Помощник по прогнозирующей эффективности дает конкретные советы, которые помогут водителю сэкономить топливо. Audi Active Lane Assist облегчает пребывание на вашей полосе и может справиться с некоторыми задачами рулевого управления в условиях медленного движения. Экран предупреждения о расстоянии предупреждает водителя, когда расстояние до впереди идущего автомобиля падает ниже безопасного расстояния. Эти и другие функции объединены в дополнительном пакете Tour Assist.

Дополнительные функции задней помощи при прохождении перекрестка, предупреждения о выходе, помощи по предотвращению столкновений и поворота также повышают безопасность в повседневной езде. То же относится и к системам предчувствия; Audi pre sense city входит в стандартную комплектацию. Он предупреждает водителя о пешеходах и транспортных средствах и при необходимости запускает автоматическое экстренное торможение в пределах системы. Система помощи при парковке, распознавание дорожных знаков на основе камеры и управление спуском с горы дополняют дополнительные функции.

Логично и интеллектуально: управление информационно-развлекательной системой и Audi connect

Читайте так же

Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди 100 45... Переборка рулевой рейки Ауди 100 Снимаем рейку с авто. При течи обычно она смотрится вот так грязно, при способности то отмыть её на мойке с химией перед разборкой. Шестигранником на 6 откручиваем болты трубок. Нередко эти болты под шестигранник бы...
Audi приостановила продажи SQ5 в Европе... Компания Audi временно приостановила продажи «заряженного» кроссовера SQ5 в Европе. Причиной называется несоответствие модели требованиям нового цикла измерений уровня вредных выбросов WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure). Об это...
Сколько Масла В Коробке Ауди 80 Б3... Аннотация по заливке масла в КПП автомобиля audi 80 Обновлено: 2017-03-20 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 3 Авто марки Audi 80 требуют смены масла в коробке. Для проведения этого процесса совсем не обязательно об...

Концепция управления MMI в Audi SQ5 TDI проста для понимания и имеет интеллектуальную функцию поиска свободного текста. Функция голосового управления на естественном языке также распознает входящие данные повседневной речи. Третий уровень управления — это многофункциональное кожаное рулевое колесо, которое используется для управления информационной системой водителя или дополнительной виртуальной кабиной Audi. В зависимости от настройки его 12,3-дюймовый дисплей отображает специфический для S режим с центром вокруг счетчика оборотов. Ауди дополняет это с показом головы.

В информационно-развлекательной линейке Audi SQ5 TDI используется модульная концепция. Наверху находится навигационная система MMI plus с сенсорным экраном MMI и 8,3-дюймовым дисплеем. Стандартным компонентом верхней системы является Audi connect, который подключает TDI SQ5 к Интернету через LTE и предоставляет точку доступа WiFi для мобильных устройств пассажиров.

Телефонная будка Audi соединяет смартфоны с бортовой антенной посредством связи ближнего поля и одновременно заряжает их индуктивно, используя стандарт Qi. Интерфейс смартфона Audi выводит в автомобиль Apple CarPlay и Android Auto. Для особо требовательных фанатов Hi-Fi, Bang Звуковая система Olufsen с 3D звуком доступна.

Спортивно отличительный: внешний дизайн

Многочисленные детали внешнего дизайна намекают на спортивный характер Audi SQ5 TDI. Жирные бамперы имеют сильно очерченные воздухозаборники спереди и вставку диффузора с сотовой решеткой сзади. Решетка Singleframe оснащена двойными алюминиевыми планками и контрастными элементами отделки темно-серого матового цвета. Логотип S с красным ромбом используется во многих местах, чтобы установить дополнительные акценты.

Фары и задние фонари Audi SQ5 TDI стандартно оснащены светодиодной технологией; динамические поворотники спереди и сзади посылают безошибочные сигналы. Корпуса наружных зеркал и застежка на диффузоре имеют блестящую отделку под алюминий. Обшивки дверей в цвет кузова подчеркивают спортивность. Цвет кузова черная пантера зарезервирован исключительно для Audi SQ5 TDI.

Элегантная атмосфера: интерьер

Audi SQ5 TDI (2020) - картинки, информация - технические характеристики

Интерьер в темных тонах приветствует водителя и пассажиров освещенными накладками на пороги с эксклюзивными логотипами S. Контрастная строчка на кожаном руле и спортивных сиденьях создает динамичную и элегантную атмосферу. Спортивные сиденья S из кожи и алькантары можно модернизировать до тонкой кожи наппа с ромбическим рисунком и функцией пневматического массажа. В стандартную комплектацию входят матовые алюминиевые вставки с элегантными деревянными аппликациями или эксклюзивными карбоновыми вставками. Подрулевые переключатели на руле имеют отделку под алюминий; на педалях и подставке для ног используются элементы из нержавеющей стали.

Дополнительная задняя скамейка плюс в новой Audi SQ5 TDI разделена на три сегмента. Продольная регулировка угла наклона спинки сиденья не обязательна. Багажное отделение имеет базовую вместимость 550 литров (19,4 куб. Фута), которую можно увеличить до 1,55sss0 литров (54,7 куб. Фута), сложив спинки задних сидений.

Оборудование

Читайте так же

Сколько Масла В Коробке Ауди 80 Б3... Аннотация по заливке масла в КПП автомобиля audi 80 Обновлено: 2017-03-20 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 3 Авто марки Audi 80 требуют смены масла в коробке. Для проведения этого процесса совсем не обязательно об...
Как Установить Фаркоп На Ауди 100 С4... Тахометр Audi 100 Поколения Audi 100 Towbar на Audi 100 в московских магазинах ул. Дубнинская, 12, к. 2 Разборка: BMW, Audi, Mercedes-Benz Магазины запасных частей: BMW, Audi, Mercedes-Benz Автокос Дегунино Мы предлагаем детали и аксессуары для к...
Как Снять Передний Бампер Ауди 100 С4... На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту audi с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов Top menu поиск google Breadcrumbs М...