VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Audi представила обновленную семью TT. Купе и родстер были завершены к 20-летию модели — первое поколение, дебютировавшее в 1998 году, через три года после дебюта одноименного концепт-кара на Франкфуртском автосалоне. Для модели остался только один двигатель, а версия TTS была слегка деформирована.

Тест-драйв самой доступной модели Audi, оставляя четыре секунды

Рестайлинг автомобилей можно отличить новой радиаторной решеткой и модернизированными бамперами с увеличенными воздухозаборниками. В «заряженной» версии TTS модель теперь будет выглядеть как верхняя версия RS — она ​​получит почти одинаковые массивные вертикальные воздухозаборники с серебряной или черной глянцевой окантовкой.

Audi TT будет предлагаться в трех версиях: 40 TFSI, 45 TFSI и 45 TFSI quattro. Все они оснащены двухлитровым турбомотором, но в разных степенях форсирования. Первый вариант дает 197 лошадиных сил (ранее базовый блок был двигателем мощностью 180 лошадиных сил 1.8), второй развивает 245 сил (до этого — 230 сил) и доступен как с передним, так и с полным приводом.

Двигатели могут соединяться с шестиступенчатой ​​«механикой» или семиполосным «роботом» с двумя сцеплениями. Для машин с предварительным отбором предлагался шестиступенчатый предварительный выбор.

«Заряженная» версия TTS стала немного слабее (306 сил вместо 310), но в то же время быстрее. «Сто» купе можно набрать в течение 4,5 секунд, а родстер — через 4,8 секунды. Перед обновлением автомобили достигли отметки 4,9 и 5,2 секунды соответственно. Снижение мощности связано с переходом на новый цикл измерения расхода топлива WLTP и установкой нового фильтра твердых частиц.

Кроме того, компания в честь юбилея модели подготовила специальную версию. Он будет выполнен в стиле концепт-кар 1995 года. Автомобиль будет окрашен в серый цвет, оснащенный задними фонарями на органических светодиодах, серыми 19-дюймовыми дисками.

Чиатйте также:  Porsche Taycan EV вступает в финальное тестирование перед большим разоблачением

Также для обновленного семейства TT список основного оборудования будет расширяться (например, он будет включать в себя систему для изменения режимов движения электроники и многофункционального рулевого колеса), будет еще три цвета цвета кузова и новое колесо обод.

Заказы на обновленную модель в Германии начнут принимать в сентябре. Цены на TT купе начинаются от 35 тысяч евро, а на родстер — от 37,5 тысяч евро. Опцион TTS будет стоить минимум 54,5 тыс. Евро.

В России теперь доступен TT с 230-сильным двигателем и 400-сильной версией TT RS. Первый из них стоит от 2,7 млн. Рублей, второй — от 4,96 млн. Рублей.