VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Новая концепция Mercedes EQV продемонстрирует потенциальный серийный полностью электрический пассажирский транспорт, который может появится к 2021 году.

Mercedes обойдет потенциальную гибридную версию подключаемого модуля своего MPV V-класса с фейслифтингом и вместо этого продемонстрирует концепцию EQV, полностью электрическую для людей, на предстоящем автосалоне в Женеве.

Новый V-Class переключается на Mercedes OM654. тот же двигатель, который используется в сменном гибридном C 300 de. Но несмотря на то, что этот уровень электрификации теперь технически возможен для перевозчика людей, Mercedes решил придерживаться вариантов с двигателем внутреннего сгорания, пока полностью электрическое MPV не появится в начале следующего десятилетия. Сегодня он подтвердил, что представит концепцию EQV в Женеве, и Auto Express понимает, что серийная версия этого автомобиля может появиться в дилерских центрах к 2021 году.

Андреас Хассельвандер (Andreas Hasselwander), главный инженер по продажам среднеразмерных микроавтобусов Mercedes, сказал Auto Express, что электрификация V-класса с помощью плагинов была серьезно рассмотрена. «Мы долго об этом говорили. сказал он. но проблема не техническая, на самом деле. Теоретически и технически возможно сделать ту же самую электрификацию [как C-класс]. Однако нам приходится удовлетворять запросы клиентов, и это глобальный продукт, поэтому мы также должны учитывать законодательство, особенно в Китае. Существующие здесь правила, касающиеся минимального чистого электрического пробега, являются большой проблемой, потому что 100 км. это серьезная проблема.

«С одной батареей я бы сказал, что в V-классе возможно иметь до 50 км чисто электрического хода». пояснил Хассельвандер. «Но поскольку Китай увеличивает диапазон, необходимый для стимулирования, нам нужно взглянуть на вторую батарею. Это увеличит сложность и стоимость, поэтому мы решили пойти другим путем ».

Предполагается, что этот альтернативный путь будет EQV. Mercedes не предоставил никакой технической информации, но ожидается, что автомобиль будет использовать платформу V-класса и включать в себя большой аккумулятор, который может достигать 100 кВт / ч.

Чиатйте также:  Новый рамный внедорожник Nissan стал семиместным и получил дизель

Когда EQV прибудет, он присоединится к существующим полностью электрическим коммерческим транспортным средствам в составе Merc. Фирма уже предлагает eVito, а eSprinter должен появиться во второй половине года.

Суббренд Mercedes EQ уже представил свою первую серийную модель. чисто электрический внедорожник мощностью 402 л.с. EQC, который должен поступить в продажу в последнем квартале 2019 года с пробегом около 280 миль. Ожидается, что к 2020 году к нему присоединится EQA, хэтчбек EV класса А, но пока нет официального сообщения о том, когда ожидается, что EQV достигнет покупателей. Мерседес также выпустил торговую марку широкого спектра значков, связанных с эквалайзером, в том числе те, которые подойдут для небольшого MPV и, возможно, полностью электрического лимузина S-класса.