Avensis Не Заводится На Холодную
Если дизель не запускается, то вы с нами
С 2000 года дизельные двигатели испытывали типичные, довольно серьезные отказы и не запускались или запускались плохо. Это является результатом значительных осложнений двигателя после введения Евро 3 и более высоких уровней токсичности. Автомобили с дизельными двигателями это очень привлекательное приобретение для покупателей. Несмотря на то, что характеристики бензиновых автомобилей, они обеспечивают около 30% экономии топлива. Однако стоимость их хранения, оказывается, не так уж мала. причина. очень дорогие ремонтные неисправности. Оказывается, их источником является очень высокая степень сложности оснащения дизельных двигателей.
Пятнадцать лет назад дизельные двигатели производится с принудительным зажиганием, когда дело доходит до уровня используемой технологии. Это было необходимо для удовлетворения все более строгих требований к выбросам выхлопных газов. С введением Евро-3, внедрение передовой самодиагностики и датчиков (система OBDII) оказалось необходимым. Следующие стандарты предписывают точное определение состава выхлопных газов с помощью широкополосного лямбда-зонда, фильтрации твердых частиц из выхлопных газов и восстановления оксидов азота в системах DeNOx.
При выборе автомобиля с дизельным двигателем необходимо учитывать некоторые недостатки, характерные для этих автомобилей. Зачастую из-за повышенного содержания сажи клапан рециркуляции отработавших газов закрывается ими, но есть и много других неисправностей, которые не запускают дизельный двигатель, о чем мы поговорим ниже.
Почему плохо запускать дизель, видео
Ниже приведены наиболее распространенные неисправности дизельных автомобилей и причины, по которым они не заводятся.

Дизельные форсунки
Техника впрыска Аккумуляторная топливная система изменилось лицо дизельных двигателей. Высокоточные форсунки с электронным управлением сочетают производительность с относительно хорошей чистотой выхлопных газов. Точность изготовления сопел должна быть огромной, менее одной тысячной миллиметра. В процессе работы на топливосодержащих биокомпонентах и под воздействием высоких температур форсунки изнашиваются. Сначала регулирующий клапан опускается под давлением, а затем наконечник инжектора калибруется.
Время, необходимое для аварии, во многом зависит от типа двигателя и типа оборудования высокого давления. Практика показывает, что, конечно, наименее долговечные насадки поступают от компании Delphi. Бывают случаи, когда их поломки протекают более 120 000 километров (например, Renault), в то время как наиболее долговечные (Denso, Bosch) часто способны выдержать даже пробег свыше 400 000 километров (например, Opel Vectra).
В некоторых двигателях форсунки запекаются сами и иногда отрываются при снятии. Тогда их удаление специалистом намного дороже, вам уже нужно снять головку цилиндров.
Симптомы неисправности:
- дизель не заводится или плохо заводится
- выхлопная труба дым черный
- неравномерная работа силового агрегата
- увеличение расхода топлива.
Ремонт форсунки CR: Регулирующие клапаны, сгоревшие катушки и использованные форсунки должны быть заменены (или отремонтированы). Регенерация требует использования подходящего измерительного прибора с привлечением специализированных услуг. Новые пьезоэлектрические насадки имеют сменные наконечники для впрыска, но в случае серьезных неисправностей их, как правило, невозможно отремонтировать (только замена на новые).
Неисправности дизельных моделей:
- Форсунки Dacia Logan 1,5 dCi Delphi чрезвычайно чувствительны к чистоте топлива.
- Ford Mondeo III 2.0 TDCi. имеет насос Common Rail, который разрушает форсунки.
- Ford Focus 1.8 TDCi. имеет оборудование Delphi с очень ограниченным сроком службы.
- Двигатель Jaguar X-Type 2.0 D (Ford) оснащен ненадежным насосом высокого давления.
турбокомпрессор
Турбокомпрессор обеспечивает дизель Хорошая производительность, и его привод использует энергию выхлопных газов. А работа в присутствии очень горячих выхлопных газов вызывает большинство проблем, связанных с долговечностью турбокомпрессора. Турбокомпрессоры очень чувствительны к качеству моторного масла. Ротор турбины, который вращается даже несколько сотен тысяч раз в минуту, может застрять, если масло не «держит» параметры.
Колесо компрессора настолько деликатно, что оно может быть повреждено песком, попавшим в воздушный фильтр. Внезапное отключение двигателя без охлаждения после продолжительной езды вызывает, в свою очередь, карбонизацию масла, образование кокса и заедание подшипников турбокомпрессора. В свою очередь, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией не любят медленное движение, что вызывает загрязнение системы геометрии сажи.
Симптомы неисправности:
- наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах
- свист турбокомпрессора
- аварийный режим двигателя
- увеличен расход масла в двигателе.
Ремонт турбокомпрессора: технически возможно регенерировать турбокомпрессор каждого типа. Турбокомпрессоры без изменяемой геометрии легче и дешевле ремонтировать, а ремонт с изменяемой геометрией стоит немного дороже. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбо с электрическим приводом.
Неисправности дизельных моделей:
- BMW 320D E90. Сверхпрочный турбонагнетатель с электрическим приводом.
- Ford C-Max 1.6 TDCi. тонкий турбонагнетатель.
- Peugeot 206 1.6 HDI. Имеет проблемы со смазкой турбины (неисправна масляная труба).
- Renault Scenic II 1.9 dCi. Турбокомпрессор подвергается быстрому износу из-за неисправных масел.
- Renault Espace IV 2.2 dCi. имеет такой же нестабильный турбонаддув, как и автомобили с двигателями 1.9 dCi.
Насос высокого давления
В системе Аккумуляторная топливная система дизельное топливо подается из бака через небольшой электрический насос. Используются несколько типов насосов, в зависимости от марки системы впрыска и ее поколения. Он имеет не только секции подачи, но и клапаны, которые отвечают за регулирование давления. Каждый из этих элементов подвержен износу. Кроме того, могут быть проблемы с утечкой дизельного топлива (например, типично для Mercedes). Но у этих насосов есть запасные части. Ремонтные работы проводятся в специализированных мастерских.
Видео: Avensis Не Заводится На Холодную
Симптомы неисправности:
- необходимость длительного вращения стартера
- проблемы с развитием власти.
Ремонт насоса: Для большинства типов насосов высокого давления доступны новые ролики, транспортные секции, клапаны и датчики. Кстати, новые печати также используются. Ремонт насоса восстанавливает его первоначальные параметры. Исключением является оборудование для топливных насосов высокого давления Mondeo III 2.0 TDCi, в котором насос высокого давления имеет ненадежную конструкцию и работает очень долго.
Модели с неисправным дизельным двигателем:
- FORD MONDEO III 2.0 TDCI. имеет неисправный насос, в котором разрушается вал.
- MERCEDES C 220 CDI (W202). часто возникают проблемы с утечками топлива из насоса высокого давления.
- NISSAN X-TRAIL II 2.0 DCI. имеет серьезные проблемы с роликом насоса.
- RENAULT LAGUNA III 2.0 DCI. тот же двигатель, что и Nissan, и имеет те же проблемы с валом.
Два массовых маховика
Устанавливается (в основном) на дизельные двигатели. Его задача. подавить вибрацию в кривошипно-поршневой системе. Двухмассовый маховик не только улучшает комфорт вождения, но, в первую очередь, снижает нагрузку на трансмиссию, а также снижает скорость холостого хода (снижает выбросы CO2). В некоторых автомобилях два массивных колеса выдерживают четверть миллиона километров, а в других. до 100 тысяч километров. Срок хранения сокращает городское движение (низкие скорости, частые пуски).
Симптомы неисправности дизельного двигателя:
- закрыто во время простоя
- стук, когда двигатель выключен, и визг, когда шестерни не работают.
Замена колеса на прочность: использованный маховик следует заменить на новый. Обычно, кстати, новое сцепление также устанавливается.
Дизельные модели:
- FORD MONDEO III 2.0 TDCI. двигатель очень хрупкий.
- MAZDA 6 2.0 CD. отстает от других «японцев» по силе руля.
- PEUGEOT 406 1.6 HDI. это прочный двухкомпонентный маховик.
DPF фильтр для твердых веществ
Это важный элемент всех дизелей, соответствующих стандарту Евро-5. Сажевый фильтр отвечает за удаление частиц сажи из канцерогенов. Устройство собирает и сжигает сажу. Для того, чтобы зажечь сажу, требуется большая нагрузка на двигатель (скорость движения по шоссе). К сожалению, во время движения по городу в двигателе нет условий горения сажи, поэтому многие фильтры засоряются, в результате чего двигатель переходит в аварийный режим.
Симптомы, недостатки:
- переключение в аварийный режим
- высокий расход топлива
- проблемы с работой, плохой старт
Замена фильтра DPF / FAP: поврежденный фильтр можно заменить на новый. Большинство моделей в продаже. Иногда вы можете использовать фильтры на заводе.
Дизельные модели:
- MAZDA 6 2.0 MZR-CD. имеет печально известные проблемы с процессом сжигания сажи.
- OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI. имеет очень чувствительный фильтр для частой езды по городу.
Свечи зажигания
Часто они прячутся за двигателем. Плохо то, что они имеют небольшие размеры и используются в некоторых двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и могут сломаться во время скручивания.
Симптомы неисправности:
- проблемы с запуском или дизельный двигатель не запускается при низких температурах (плохо запускается на холоде)
Замена свечей: иногда возникают проблемы с доступом, но самая большая проблема заключается в создании свечей, которые ломаются при закручивании. Затем снимите головку блока и отремонтируйте резьбу.
Дизельные модели:
- MERCEDES C 220 CDI. это модель, в которой могут сломаться свечи зажигания.
- OPEL VECTRA C 2.0 DTI. также есть проблемы с отвинчиванием свечей.
- TOYOTA AVENSIS 2.0 D-4D. двигатель с тонкими свечами.
Дизельный регулятор давления
Регулятор давления топлива расположен либо на насосе высокого давления, либо на топливной рампе. Он точно регулирует давление топлива в диапазоне от нескольких сотен бар до 2000 года. Контроль давления также отвечает за точность измерения топлива.
Симптомы неисправности:
- волны свободных поворотов
- рывок во время вождения во время работы
- трудно начать, плохо начать
Замена регулятора: Сама замена не является сложной операцией, как правило, диагностика занимает больше всего времени. Контроллер не ремонтируется, потому что это не разборный тип.
Дизельные модели:
- BMW 320D E46. Есть проблемы с контроллером, как и в версии 330d.
- PEUGEOT 307 2.0 HDI. типичный автомобиль с аварийным регулятором давления.
- SKODA OCTAVIA 2.0 TDI CR. имеет частые сбои регулятора, как и все 2.0 TDI CR.
Не хочет заводить дизель в холодное время. низкие обороты.
Конечно, свечи зажигания сгорают или изнашиваются. говорит средний владелец автомобиля с дизельным двигателем. Это возможно, но, как правило, неисправность свечей зажигания сопровождается предупреждающим желтым светом. Если такой свет включен, диагноз ясен. Хуже того, если ни один индикатор не указывает на неисправность и дизельный двигатель не хочет запускаться. Это нормально для старых и слегка работающих автомобилей? Не за что!
Если сервисный центр не отображает коды ошибок, которые бы четко указывали на неисправность при подключении компьютера, необходимо измерить обороты двигателя во время неудачной попытки запуска. Такая проблема часто возникает в мастерской, когда машина прибывает каким-то образом, который уже свернулся, либо из-за повышения температуры, либо из-за перегрева в области двигателя, и трудно догадаться, что вызывает утренние проблемы.
Запишем несколько моментов, для которых дизельный двигатель не запустится:
- Медленно возвращает стартер.
- Летний дизель.
- Неисправный насос впрыска (топливный насос высокого давления)
- Плохие свечи зажигания
В такой ситуации необходимо охладить машину на ночь и непосредственно перед первой попыткой запуска подключить служебный компьютер, чтобы измерить частоту вращения двигателя, запустить его. Обычно это измерение объясняет причину, по которой дизельный двигатель не развивает порог скорости, при котором впрыскивается топливо. Топлива нет, дизель не заводится!
Часто причиной того, что дизельный двигатель не хочет запускаться в холодном состоянии, является износ аккумулятора: он кажется крутым, но плохим. Невозможно почувствовать минимальное замедление слуха, что во многих случаях имеет решающее значение. Также бывает, что аккумулятор, который необходимо заменить в другом автомобиле (например, карбюратор), будет работать без проблем в течение года или двух. В любом случае, времена, когда дизельный двигатель может запуститься, если стартер едва вращается, давно прошли. Без превышения заданного порога скорость вращения не может начаться.
К сожалению, замена аккумулятора также не помогает: дизельный двигатель не хочет запускаться, потому что он не достигает пороговой скорости вращения из-за износа стартера. В случае проблем со стартером появляются так называемые шаги; теоретически стартер является регенерируемым, во многих случаях он восстанавливает полную или, по крайней мере, достаточную эффективность этого элемента, но в некоторых дизельных двигателях, например, VW группы макс. стартер обычно не работает хорошо; или работает, но слишком медленно.
В некоторых моделях единственным решением для дизельного двигателя с морозостойкостью является замена стартера на новый и оригинальный. Покупка китайского или подержанного продукта либо не решает проблему, либо решает ее кратко.
Есть еще один способ справиться с тем фактом, что двигатель не достигает пороговой скорости, при которой впрыскивается топливо, и не хочет запускаться: это электронное понижение порога, при котором вводится топливо. Модификация программного обеспечения часто помогает, но может иметь и негативные последствия: случается, что чрезвычайно тихоходный дизельный двигатель вибрирует, не может ускоряться и стабилизироваться в течение нескольких десятков секунд после запуска.
Это имеет следующие негативные последствия, например, срок службы маховика уменьшается. Лучше всего просто заменить стартер или проверить на предмет загрязнения или коррозии электрические соединения, которые также могут довольно быстро вызвать поломку.