VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ремонт луаз 969м

Инструкция по эксплуатации автомобиля LuAZ-969М

О книге: Управление. Издание 1992 года. Формат книги: pdf-файл в zip-архиве. Страницы: 82 Язык: Русский Размер: 6.5 mb. Скачать: бесплатно, без ограничений и паролей

Инструкция по эксплуатации автомобиля LuAZ-969М.

Полноприводный полноприводный внедорожник «ЛуАЗ-969М» предназначен для пассажирских и грузовых перевозок на всех типах дорог и внедорожных, в том числе влажных глинах, болотистых, песчаных, снежных районах и водные препятствия глубиной до 0,45 м.

Автомобиль имеет открытый двухдверный металлический корпус со съемным мягким верхом и складной задней дверью, предназначенной для работы при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 40 градусов по Цельсию. В связи с продолжающейся работой по улучшению автомобиля, повышением его надежности и улучшением условий эксплуатации, проект может быть изменен, что не отражено в настоящей публикации.

Требования безопасности и предупреждения.

При эксплуатации транспортного средства должны соблюдаться следующие основные требования безопасности и правила пожарной безопасности:

1. Торможение после остановки автомобиля (с обслуживанием) с помощью стояночного тормоза и установки упоров под колеса.

2. Не выполняйте техническое обслуживание во время работы двигателя, за исключением настроек самого двигателя.

3. При переносе батареи соблюдайте меры предосторожности против проникновения электролита на одежду и открытые части тела. Будьте особенно осторожны при обращении с бензином и тормозными жидкостями, поскольку они ядовиты.

4. Не используйте автомобиль без защитных дуг.

5. Запрещается предотвращать отравление угарным газом, работу двигателя и системы отопления в закрытых помещениях без специальных экстракционных устройств, а также длительное использование системы отопления на стоянке во время работы двигателя.

6. Если в системе электропитания обнаружена утечка бензина, нагрев и утечка масла в двигателе, коробке передач и других устройствах, эксплуатация автомобиля запрещена.

7. Контролировать состояние и работоспособность электрических проводов, электрооборудования, надежность крепления высоковольтных проводов.

а) эксплуатация автомобиля с крышкой топливного бака, b) при заправке автомобиля топливом, дым и использование огня; c) запуск системы отопления с забитыми дренажными трубами; d) промывка силового агрегата бензином, а также хранение контейнеров из легковоспламеняющихся и легковоспламеняющихся жидкостей, за исключением топлива в баке, e) нагревание труб системы электропитания и масляной системы автомобиля открытым огнем; разрешается нагревать горячую воду, пар, д) оставлять автомобиль с включенным зажиганием, ж) работать под автомобилем, вывешенным на трибунах и поднятым вверх.

Не превышайте нагрузку на автомобиль, указанную в руководстве. Перегрузка приводит к повреждению компонентов подвески, трансмиссии, преждевременному износу шин. Не допускайте быстрого движения по неровным дорогам, так как внезапные удары могут деформировать подвеску и части тела. Регулярно проверяйте состояние защитных резиновых покрытий, немедленно замените поврежденные крышки новыми.

Задние сиденья предназначены для случайного использования и обычно находятся в сложенном положении. Для смазки двигателя, коробки передач и редуктора задней оси используйте только масла, рекомендованные заводом-изготовителем. Использование других масел приведет к преждевременному разрушению этих агрегатов. Для правильной работы двигателя примените соответствующий бензин.

Запрещается касаться автомобиля стартером. Движение автомобиля начинается только на первой передаче или опускании. Если двигатель не запускается после трехкратного включения стартера, проверьте систему электропитания или зажигание и устраните причину, которая препятствует запуску двигателя.

В схеме стартера есть замок, который предотвращает запуск стартера при работе двигателя. Если двигатель не работает, то для его запуска поверните ключ в замке зажигания из положения I («Зажигание») в положение «0» («Выкл.»), И только после этого, снова через позицию I, переместите ключ в положение позиция II («Стартер»).

Регулярно проверяйте давление в шинах, поскольку работа шин с давлением, отличным от рекомендуемого, приводит к их преждевременному износу и увеличению расхода топлива. Не выключайте зажигание и не удаляйте ключ из замка зажигания во время движения.

При остановленном двигателе нет вакуума, созданного для работы вакуумного усилителя, и в результате усилие, которое должно прикладываться к педали тормоза для торможения транспортного средства, увеличивается. Кроме того, когда ключ удаляется, рулевой вал блокируется противоугонным устройством, и транспортное средство становится неконтролируемым

В случае отказа одной из цепей тормозной системы, торможение автомобиля обеспечивает второй контур. В этом случае ход педали тормоза увеличивается, и эффективность торможения уменьшается, что в первый момент может быть оценено как полный отказ тормоза. В этом случае не отпускайте педаль и не делайте несколько давлений, которые только увеличивают тормозное расстояние, и нажимайте на педаль до тех пор, пока не получите максимально возможный тормозной эффект.

Скачать книгу. Руководство по автомобильному оборудованию LuAZ-969М

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию LuAZ 969M

  1. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию LuAZ 969M

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ LUAZ 969M

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3Глава 1 Общая информация о автомобиле 13Автоматическая инструкция для LuAZ 969M 18 Техническое обслуживание автомобиля 23 Ежедневное обслуживание (EO) 24Первое обслуживание (ТО-1) 25Обслуживание (ТО-2) 26Сохранение (CO) 27Использование гнезда 28Обслуживание автомобиля 29Освидетельствование общего технического состояния автомобиля 30Глава 2 Силовой агрегат с редуктором задней оси 34Обслуживание двигателя 34Диагностика и обслуживание двигателя 36 Механизмы сжижения кривошипных и картерных и газораспределительных устройств 36Охлаждающая система 44 Смазочная система 45 Электросистема 49Gas выхлопная система 62Обслуживание двигателя LuAZ 969M 64Снятие и установка двигателя 70Съемный двигатель 72 Двигатель сборок 74Определение деталей двигателя 80Создание узла двигателя 106Ремонт двигателя ремонта 116Прибор 117Соединительное устройство 117 Обслуживание сцепления 121Ремонт муфты 123Строение сцепления 123Определение технического состояния деталей сцепления 124Установите сборку, установку и окончательную adjustme nt соединительной коробки передач 126Общий редуктор 127 Техническое обслуживание коробки передач 138Разработка коробки передач 139Коробка передач и дифференциальная сборка 139Определение технического состояния деталей 143Создание редуктора и дифференциала 145Гидравлический вал 150 Шестеренчатое приводное устройство 150 Техническое обслуживание приводного вала 150Ремонт приводного вала 151Снятие и установка приводного вала 151Серверный приводной вал 152Создание приводного вала 153 Редуктор заднего моста 155 Редуктор заднего моста 155 Редуктор технического обслуживания 157 Снятие редуктора задней оси 158 Снятие и установка редуктора 158Описание редуктора 159Создание технического состояния деталей 160Создание коробки передач 161Глава 3Water part 162Перевод 162Создание полуавтоматической коробки передач, оси 162Автоматизация полуоси 163Снятие полуоси 163Снятие полуоси 163Распределение полуоси 164 Определение технического состояния деталей 165Сборка и установка полуоси 166Колевая коробка передач 167Редуктор редуктора gement 167 Коробка передач с возвратным колесом 169Ремонт колесной шестерни 170Снятие редуктора и 170Расширение редуктора 171Определение технического состояния деталей 172 Монтаж и установка коробки передач 173 Передняя и задняя подвеска 175 Подвеска 175Техническое обслуживание передней подвески 177 Ремонт подвеска 181Разработка и установка подвесок 181Определение технического состояния деталей 182 Амортизаторы 187Основные характеристики амортизаторов 187Услуги по обслуживанию амортизаторов 189Разработка амортизаторов 191Разработка и установка амортизаторов 191Проверьте стенд 191Бесплатный амортизатор 191Спортивный амортизатор 192Расширение технических компоненты 193Обувь и шины 193Техническое обслуживание шин 193Работа колес и шин 195Снятие и установка колес 195Спецификация технического состояния колес и шин 196Глава 4Системы управления 197Увеличение управления 197Система рулевого управления ing 197Техническое обслуживание рулевого управления 200Ремонт системы рулевого управления 207 Тормозная система 216Система тормозной системы 216Техническое обслуживание тормозной системы 224Услуги тормозной системы 229Глава 5Электросхемы ЛуАЗ-969М 235 Батарея 235Техническое обслуживание батарей 236Гренато р 241Технический сервисный генератор 242Ремонт-генератор 247Напряжение предохранителя 248Релевый замок 249Приборное зажигание 251Распределитель зажигания 251Katushka зажигания 257Svechi зажигания 259Vyklyuchatel зажигания 260Starter 262Tehnicheskoe техническое обслуживание и ремонт стартера 264Dopolnitelnoe реле стартера 269Pribory освещения и сигнализации 270Kontrolno приборов 280Predohraniteli 283Stekloochistitel ветрового стекла 284Omyvatel 286Glava 6Kuzov 287Osobennosti структура 287Uhod для дополнительного 288Repair тела 289Change части и детали 291System нагрева 294System отопительной системы технического обслуживания 298Technical отопительной системы 299Ремонт системы отопления 302Система вентиляции 304Приложения 305

Чиатйте также:  Замена Топливного Фильтра Рено Меган 3 Дизель

Луаз #2: Введення. Дефектування

Що ж, підняли бідолаху, прийшов час дефектовать і складати план дій, власне, в цій серії ми покажемо вам наш луазик знизу.

ЛУАЗиЯ. ЛУАЗ 969м КОРОБКА ГОТОВА! почти.

В этот раз не обошлось без сюрпризов, приятных и не очень. Вроде бы, все наладилось, процесс корчинга продол.

ПОКУПАЙТЕ КНИГУ ПО ВОПРОСАМ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ LUAZ 969M

Заказ книг из-за пределов Российской Федерации. Доставка в любую страну

Строительство электрооборудования на Lois 969 Самостоятельный электрик

Эта модель автомобиля была разработана на основе модели 967, которая была выпущена для военной промышленности и имела уникальные характеристики: это амфибия с пропеллером, способность падать с помощью парашюта и другие характеристики, которые не нужны в гражданских использовать. Главное преимущество заключается в том, что проводка LuAZ 969 проста, и с военной версии она не отличается, поэтому ее легко понять.

Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуживание Ремонт

Простой и очень проходимый автомобиль незаменим для внедорожников

Элементы подключения в этой модели

Отметим сразу, что в производстве рассматриваемых автомобилей экономика всегда была на переднем крае, поэтому можно найти модели с одним ведущим мостом (только эти узлы отсутствовали в одно время) и другими решениями, которые снижали стоимость, но отрицательно повлияли на надежность и долговечность конструкции.

Можно отметить следующие факторы:

  • Большинство автомобилей были оснащены генератором без встроенной платы, он не отличался по мощности, поэтому при работе на холостом ходу, чаще всего, батарея не заряжалась, что очень отрицательно влияло на работу батареи, а иногда, особенно в холодное время года , батарею можно просто разрядить.

Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуживание Ремонт

Эта схема применима для всех автомобилей, выпущенных с марта 1981 года по август 1986 года, в комплекте с генератором без единой платы

  • Но генераторы с интегральной схемой работали намного лучше, они отличались лучшей зарядкой и стабильной работой конструкции. Схема подключения аналогична приведенной выше, разница только в генераторном блоке. Вы можете легко увидеть разницу, сравнив диаграммы на фотографии, генератор обозначен цифрой 8.
Чиатйте также:  Шевроле Лачетти Замена Термостата 87 На 92

Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуживание Ремонт

Улучшенная версия генератора вызвала изменения в схеме

Совет! В этой схеме некоторые владельцы автомобилей включают более мощные генераторы, это обеспечивает более яркий свет и стабильную зарядку аккумулятора с любой скоростью.

  • Сами провода ненадежны, и со временем они начинают гореть, гнить или изоляция просто рушится и рушится. Есть несколько простых советов о том, как продлить жизнь системы собственными руками, но для этого потребуется время и усилия. необходимо заложить все комплекты в специальных гофрах и защитить все контакты, установив высококачественные терминалы и защищая их с термоусадочной трубкой.
  • Провода LuAZ необходимо постоянно проверять, чтобы выявлять неисправности на этапе их разработки, поскольку, если вы застряли в середине непроходимости, работа будет намного сложнее.
  • В девяностые годы автомобили начали оснащаться замками зажигания без блокировки рулевой колонки, что опять вызвало изменение схемы, но это не так принципиально. В общем, можно отметить, что дизайн практически не изменился, поэтому, разобравшись в одной модификации, вы легко поймете и во всех остальных.
  • Чтобы лучше понять, какие потребители электроэнергии включены в систему, см. Схему ниже. Это своего рода инструкция, которая поможет понять, как организована цепочка и что она включает.

Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуживание Ремонт

На этом рисунке легко понять особенности электрооборудования LuAZ

Некоторые особенности ремонтных работ

Если у вас есть проблемы, вы должны немедленно удалить его. Работа не сложна, потому что в системе нет электроники, мы рассмотрим только самые общие рекомендации, не вдаваясь в этот процесс.

Обслуживание

Для работы вам понадобится простой набор инструментов и тестер, с помощью которых вы можете быстро и точно диагностировать систему и проверить наличие тока в определенном узле.

В общем, есть несколько советов:

  • Если генератор не обеспечивает высококачественную зарядку, лучше всего заменить его, и может быть много вариантов. от блоков VAZ до иномарок, самое главное. выбрать оптимальную конфигурацию оборудования, чтобы вы могли обойтись минимальное количество изменений, чаще всего вам нужен кронштейн, а остальные приспосабливаются на месте.

Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуживание Ремонт

Если вы установите более мощный генератор, используйте эту схему

  • При замене отдельных проводов обязательно соблюдайте маркировку цвета, иначе будет трудно понять, что происходит. То есть, если вы измените красный провод, то на его место поместите новый продукт того же цвета. Когда желаемый параметр недоступен, вы можете временно воспользоваться тем, что есть, но затем обязательно заменить его на правильную.

Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуживание Ремонт

Это соединение не допускается

  • Обратите особое внимание на все соединения, поскольку они часто являются причиной сбоев. Не допускается скручивание и изоляционная лента, необходимо приобрести клешные клещи, поместить все контакты на всех концах проводов и закрыть термоусадочную пленку с помощью термоусадочной трубки. В некоторых случаях вы можете подключаться с помощью паяльника, но после этого необходимо осторожно залудить и закрыть ту же термоусадочную усадку.

Так выглядит как правильно собранный контакт

Замена электропроводки

Если проводка LuAZ находится в очень плохом состоянии, ее легче заменить, чем работать с отдельными узлами.

По этому вопросу мы можем отметить следующее:

  • Часто бывает сложно найти оригинальный комплект, поэтому в качестве выхода из ситуации вы можете использовать готовый комплект проводки от ВАЗ 2106. Он идеально подходит для выполнения задания, вам просто нужно выяснить схему чтобы понять, какой из узлов должен быть подключен. Длина всех пучков вполне достаточна, и цена этого варианта вполне демократична.

Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуживание Ремонт

Так что это похоже на набор проводов. конечно, нужно разобраться в этом, но работа полностью зависит от власти любого владельца автомобиля

Совет! Комплект состоит из передней, задней жгуты и набора для панели. Если вам не нужны все три сборки, вы можете искать их отдельно, это сэкономит вам деньги.

  • Перед установкой храните достаточное количество специальных рифлений, которые позволяют прокладывать проводку как можно точнее и отлично защищать ее от влаги, что очень важно, потому что машина предназначена для внедорожного вождения, а все ее части разбрызгиваются с водой и грязью намного больше, чем на обычных моделях шоссе.

Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуживание Ремонт

Под капотом скрывается гофрировка

  • Укладывая систему, пучки лучше всего закрепляются пластиковыми зажимами, что обеспечивает высочайшую надежность и долговечность швов, поскольку пластик не гниет и не ржавеет. Кроме того, при необходимости, зажимы легко вырезать, а после того, как вы ставите новые, их стоимость составляет всего лишь копейки, поэтому вы не понесете дополнительных затрат.
  • Все соединители должны быть надежно закреплены и надежно закреплены, что исключает потерю контакта при движении, когда на конструкцию влияют вибрация и тряска.

Вывод

Понимать проводку LuAZ 969 порой проще, чем в любой современной модели, потому что нет электроники, блоков управления и других сложных узлов. Видео поможет лучше понять проблему и визуально показать некоторые важные функции.

Чиатйте также:  Как Уменьшить Расход Топлива На Ваз 2115

Автомобиль «ЛуАЗ-969М»; Устройство, обслуживание, ремонт

Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуживание Ремонт

Год выпуска: 1989Автор: Хомуткинкин В. М., Тригуб А.Н.: ИСБИ: 5-277-00507-2

Качество: Отсканированные страницы

Количество страниц: 303Описание: Конструкция грузового и пассажирского внедорожника «ЛуАЗ-969М» кратко описана в объеме, необходимом для освоения ремонта, выполненного на основе готовых запасных частей с применением специального инструмента и навесного оборудования , Приводятся основные возможные неисправности автомобиля и способы их устранения. Предусмотрены эскизы простейшего специального ремонтного инструмента. Для технических и технических работников технических и автосервисных станций. Может быть, это полезно для автомеханики, автолюбителей ЛуАЗа

В феврале 1951 года на базе ремонтных мастерских был организован ремонтный завод, на котором были изготовлены душевые кабины, конвейеры TSM-6,5 для силосных масс, тележки K.DM-46 для демонтажа и сборки тракторных двигателей, вентиляторы BP 6, 6. В октябре 1955 года был запущен первый этап авторемонтного завода по ремонту автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-БЗ и производства запасных частей для автомобилей. Годовой объем валовой продукции составлял 1 273 000 рублей, работало 232 человека. В 1959 году авторемонтный завод, который был частью Львовского экономического совета, был переименован в машиностроение. Первым производством машиностроительного завода стал трейлер-магазин модели LuMZ-825. В последующие годы на базе фургонов «Москвич-432» и «ЛуМЗ-946» на базе грузовых автомобилей УАЗ-451 и УАЗ-451М были построены ремонтные мастерские, такие как ГОСНИТИ-2, малогабаритные холодильники модели ЛуМЗ-945 , рефрижераторы LuMZ-890 на базе ZIL-164A, а затем LuAZ-890B на базе ZIL-130. В дополнение к вышеупомянутым моделям специальных автомобилей рефрижераторы модели LUME-853B были построены на базе прицепа IAPS-754B и LuAZ-8930 на базе GKB-819. Одновременно с выпуском вышеуказанных продуктов завод заказал колесную формулу 4X2 для легковых и пассажирских автомобилей ZAZ-969V и доехал до передних колес в соответствии с документацией, разработанной Запорожским автомобильным заводом «Коммунар». В 1965 году были изготовлены прототипы ЗАЗ-969В (рис. 1, а), а в декабре 1966 года была собрана опытно-промышленная партия в количестве 50 штук, выпуск которой. новая отрасль промышленности. автомобильная промышленность. начал развиваться в Волыни.969B. первый советский серийный автомобиль с приводом на передние колеса. Автомобиль предназначен для использования в сельских районах для перевозки пассажиров и небольших грузов. По данным Министерства автомобильной промышленности от декабря 1967 года, Луцкий машиностроительный завод был переименован в автозавод, и с этого времени он продается на выпуске легковых легковых автомобилей малых и особенно малых классов. В 1971 году освоено производство автомобилей ЗАЗ-969. В отличие от своего предшественника, автомобиль имел формулу колеса 4X4. Главный диск все еще был впереди. Привод на задние колеса выполнялся с помощью заднего редуктора, жестко связанного с приводным валом силового агрегата. Он был включен, когда автомобиль должен был преодолеть непроходимую дорожную секцию. На автомобилях ЗАЗ-969В и ЗАЗ-969 использовался двигатель MeMZ-969 мощностью 22 кВт (30 л.с.). Условия эксплуатации грузового и пассажирского автомобиля требовали использования более мощного двигателя. В 1975 году началось серийное производство автомобилей модели LuAZ-969A с двигателем MeMZ-969A мощностью 29,5 кВт (40 л.с.), что позволило повысить проходимость транспортного средства и улучшить его динамические качества. Автомобили ЗАЗ-969В, ЗАЗ-969 и ЛуАЗ-969А не отличаются друг от друга. В 1975 году Луцкий автомобильный завод вошел в состав вновь созданного производственного объединения «АвтоЗАЗ». Улучшенной версией автомобиля «ЛуАЗ-969А» является автомобиль «ЛуАЗ-969М» (рис.1, б), который значительно отличается от предыдущего внешнего вида и лучших тяговых качеств.Еще до начала серийного производства ЛуАЗ-969М получил высокую оценку в Выставка достижений экономики СССР, а в 1978 году на Международном автосалоне в Турине (Италия) вошла в десятку автомобилей Европы. В июле 1979 года на международной выставке «Медсестра» в Ческе-Будеевице (Чехословакия) он был награжден Золотой медалью как один из лучших автомобилей для жителей деревни. Серийное производство автомобилей началось в мае 1979 года. День был 22 сентября 1982 года. 100-тысячный грузовой легковой автомобиль сошел с конвейера завода. Всего с декабря 1966 года по 1 мая 1989 года на Луцком автомобильном заводе было произведено 182 тыс. Автомобилей. В январе 1988 года было выпущено малотоннажное малотоннажное судно LuAE-2403, предназначенное для буксировки багажных и грузовых тележек весом до 3000 кг в аэропортах с асфальтобетонным покрытием или цементным покрытием. Трактор оснащен тяговым сцепным устройством Т1 ГОСТ 2349-73. Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуживание Ремонт

Конструкция автомобиля LuAZ-969M использует элементы, обеспечивающие его активную и пассивную безопасность: двухконтурная тормозная система, безопасное для травмы рулевое управление и полумягкая приборная панель; внешнее освещение соответствует требованиям международных стандартов. Большой дорожный просвет, независимая подвеска торсионного типа, главный привод на передние колеса, наличие понижающей передачи.