VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Автомобильный журнал Honda Passport First Drive, 2019 год

Honda Passport 2019 года является логически захватывающим

В этом случае меньше просто правильно.

Поэтому, когда совершенно новый Honda Passport 2019 года дебютировал в ноябре прошлого года, он сразу же попал в верхнюю часть моего списка «должен ездить», несмотря на то, что его дебют состоялся на том же автосалоне, что и новый Porsche 911, пикап Jeep и впечатляющий Audi концепция. Да, я тоже не совсем понял.

По сути, новейший кроссовер Honda представляет собой укороченную двухрядную производную от трехрядного Pilot. Honda говорит, что Passport был разработан совместно с Pilot, но компания обещает, что последняя модель заметно отличается от первой; Совместное использование глобальной платформы легких грузовиков Honda и идентичной колесной базы, однако, не дает этому аргументу никаких преимуществ. Кроме того, стандартный 3,5-литровый двигатель V-6 в Passport развивает те же 280 лошадиных сил и 262 л.с., что и у старшего брата.

Однако есть несколько заметных различий между воскресшим Паспортом и Пилотом. С одной стороны, 9-ступенчатая коробка передач ZH-sourced 9HP48 является стандартной для всего семейства Passport, оставаясь необязательной для Pilot. А без необходимости размещения третьего ряда людей задний свес паспорта уменьшается на 6,2 дюйма, и он становится круче заднего стекла.

Honda объявляет Passport как самый прочный и спортивный кроссовер в своей линейке, нацеленный на классический потребительский стиль «будни профессионал / воин выходного дня». Таким образом, он призван разделить разницу между мягкими внедорожниками, такими как Ford Edge и Hyundai Santa Fe, и рок-гусеницами, такими как Toyota 4Runner и Jeep Grand Cherokee. Он даже более эффективен, чем Pilot, с дополнительной высотой хода 0,8 дюйма на полноприводной модели, а также с более быстрым передаточным отношением, более отзывчивой педалью тормоза и сделанной на заказ подвеской и геометрией стабилизатора поперечной устойчивости. Эти усовершенствования в сочетании с уменьшением веса примерно на 100 фунтов делают Passport заметно лучше, когда он едет как по проторенной дорожке, так и покатой по сравнению с иногда выпадающим Pilot.

Чиатйте также:  BMW привезет в Женеву новые версии трех гибридных моделей

Превосходный полноприводный двигатель i-VTM4 от Honda может посылать до 70% крутящего момента в задние колеса, когда этого требуют условия. i-VTM4 также работает с Intelligent Traction Management, который предлагает четыре различных режима вождения в зависимости от местности: Обычный, Снег, Грязь и Песок. Поэтому неудивительно, что Honda выбрала скалистые, покрытые грязью трассы Моава, штат Юта, для запуска своего самого «активного образа жизни». Команда Passport полностью уверена в возможностях своего новейшего мидзайзера, что позволяет нам свободно контролировать скользкие дороги на каньонах, которые были в основном без наблюдателей или ограничений скорости. Каждый паспорт был обутым только в заводскую резину.

До того, как я собрал блестящую отделку своего тестового автомобиля красной марсообразной грязью Моава, мне пришлось наехать на нелепо гладкую гудронированную дорогу в штате Юта, где «Паспорт» продемонстрировал как приятную композицию динамики, так и изысканную езду. Поговорите с подсознательными мыслями от большого значка «H» решетки, возможно, но Паспорт кажется таким же твердым, как надвигающиеся холмы, которые окружают шоссе Юты 198. Рулевое управление электрически усилено и не дает большой обратной связи, но это по крайней мере хорошо взвешенный, и педаль тормоза действительно чувствует себя улучшенной.

3,5-литровый V-6 J35Y6 обладает более чем достаточной мощностью, чтобы разогнать Passport до скоростных скоростей, но 9-скоростное авто по-прежнему не самая острая коробка с точки зрения плавного переключения передач, хотя доработки Honda сделали его проходимым в это отношение. (И, честно говоря, только те, кто управлял обеими версиями и чья работа заключается в том, чтобы определить разницу, вероятно, смогут сделать это.) В своем репертуаре Honda имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая уже сопрягается с этим двигателем в «Одиссее», хотя у этой коробки передач есть свои проблемы, связанные с быстрым поиском нужной передачи, и она здесь не предлагается. Стремясь избавиться от некоторых проблем с надежностью девяти скоростей у первых пилотов, Honda переработала его, чтобы иногда запускать на второй передаче при небольшой нагрузке.

В конце концов я свернул со стеклянного покрытия на извилистую дорожку 4 × 4, которая непрерывно переходила между скользкими грязевыми каналами и пыльным гравием. Переключение между режимами Normal, Mud и Snow с выделенными консольными элементами управления. это бриз, но я отклонился от режима Normal только тогда, когда ситуация стала особенно тяжелой.

Чиатйте также:  Toyota и Panasonic могут объединиться, чтобы сделать батарейки EV

В течение нескольких патчей это действительно так и было. Понятно, что мы избегали участков трассы, которые могли бы бросить вызов поднятому CJ, но все же прыгали через медленные скалистые скопления без каких-либо проблем, даже когда Passport на короткое время стал штативом. Несмотря на то, что нет никакой специальной настройки для скалолазания, мне сказали, что режим грязи был идеальным для этих типов сценариев. Хонда говорит, что в активном режиме реакция менее агрессивна в ситуациях с малой скоростью, но усиливается в ситуациях с высокой скоростью. Крутящий момент делится на 50/50, в то время как контроль тяги уменьшается, чтобы обеспечить большее скольжение колеса для поддержания импульса.

В то время как мы врезались в стоящие грязные лужи и хвостатые рыбы сквозь сугробы снега и слизи, я и мой напарник случайно поболтали о чем угодно. Только когда мы добрались до вершины захватывающего ущелья Литл-Спринг-Каньон, мы поняли, насколько спокойной и без приключений была наша поездка. Сорок миль в час по спускавшимся по снегу тропам не было ничего особенного; ни один из них не прыгал над валунами размером с баскетбольный мяч на нашем пути к обнажению, чтобы наблюдать закатный закат под скалистым горизонтом Моава. Это не значит, что владельцы паспортов должны попробовать Metal Masher от Moab или занять место на Baja 1000 в следующем году, но производительность Honda впечатляет при обычном повседневном кроссовере. Если бы я не прошел их сам по паспорту, были некоторые разделы, которые я бы не поверил, что такой кроссовер мог бы решить. Возможно, более впечатляющим является то, как охотно он бороздил каменистые перевалы со стандартными всесезонными шинами; с некоторыми подходящими вездеходами, вероятно, есть немного регулярно доступных внедорожных областей, которые вы не могли бы покорить.

Чиатйте также:  2019 Nissan Murano Второй диск Обзор | Кроссовер Максимус

Кабина. копия Pilot’s, но это, конечно, не плохо. Единственная отделка салона, доступная во время поездки, была удобной Elite, но независимо от оборудования, Passport. это универсальный и невероятно удобный ежедневный малолитражный автомобиль. На Pilot он меньше на 6,5 дюйма от общей длины, но это не означает, что грузоподъемность страдает. Без поднятых задних сидений Паспорт предлагает 41.2 кубических фута; число прыгает до 77,9 кубов со сложенными. Поднимите задний грузовой пол, и вы найдете съемную моющуюся коробку с дополнительным местом для хранения 2,5 кубических фута.

Для тех, кому крушение в дикой местности штата Юта, возможно, слишком сложно и непросто, им будет приятно услышать, что Passport поставляется с Honda Sensing в стандартной комплектации. Это набор систем безопасности и помощи водителю, который включает в себя торможение при столкновении, помощь в прохождении полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, смягчение последствий при выезде с дороги и адаптивный круиз-контроль.

С точки зрения стоимости, цена паспорта находится на правильном пути с его место в линейке Honda. Ожидайте, что заплатите 33 035 за Passport Sport с передним приводом начального уровня, с 1 900 , необходимыми, чтобы добавить полный привод к этому и 37 455 EX-L и 40 325 Touring отделки. AWD является стандартным в линейке 44,725 Elite. Хотя это может показаться чуть дороже, чем Nissan Murano или Ford Edge, Honda, по общему признанию, права, когда в качестве оправдания указывает на высокий уровень стандартного оборудования Passport для данного сегмента.

Если вам нравится Pilot, но вам не нужно что-то такое большое, или если вам нужна повседневная вещь типа внедорожника, способная выдержать подъем в кабину Колорадо, то, безусловно, стоит взглянуть на паспорт 2019 года. Несмотря на то, что он может не испытывать острых ощущений в общепринятом смысле, эта новая Honda доставляет товары, выполняя свою работу почти идеально.