VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Могут ли Даймлер и Бош действительно изменить лицо городской мобильности?

Обновить: Bosch и Daimler объявили, что испытания их автономной службы езды на лошадях начнутся в Сан-Хосе, Калифорния, во второй половине 2019 года.

В ходе испытаний будут использоваться автомобили Mercedes-Benz S-Class для перевозки пользователей между центром города и районами города Сан-Карлос / Стивенс-Крик с помощью приложения "Прогулка с градом". Сан-Хосе будет служить пилотным городом для испытания службы. Ожидается, что население города вырастет на 40% в течение следующих 20 лет, и поэтому город был выбран таким образом, чтобы услуга могла помочь в качестве решения растущих транспортных проблем.

Оригинальная статья продолжается ниже

Сегодня Bosch и Daimler объявили о создании своего первого автономного пилотного города в Силиконовой долине, штат Калифорния. Хотя это звучит довольно футуристично, мы увидим результаты раньше, чем вы думаете; конец 2019 года был объявлен в качестве ETA для автоматического трансфера в выбранных районах Калифорнии.

Daimler Mobility стала оператором испытательного парка и будет предоставлять услуги на основе приложений. В то же время Bosch сотрудничает с сотрудниками обеих компаний, которые временно объединяют инженерные штабы в Штутгарте, Германия, и Саннивейл, Калифорния. Обе компании будут финансировать совместное предприятие.

(Искусственные) мозги за операцией? Ну, их принесла вам Nvidia, технологическая компания, базирующаяся в Санта-Кларе, штат Калифорния. Nvidia, известная многими своими потребительскими видеокартами, на самом деле является искусственным интеллектом и отвечает за платформу искусственного интеллекта. Обладая вычислительной мощностью в сотни триллионов операций в секунду, мы не сомневаемся в мощности системы Nvidia, отвечающей за обработку, интерпретацию и перевод данных, собранных внутренними датчиками, в безопасные, конкретные и точные команды управления.

Что касается самих продуктов, в городе, где дебютирует технология, будет парк транспортных средств в дополнение к автоматическим маршрутным автобусам. Bosch и Daimler, со своей стороны, надеются изучить, каким образом можно манипулировать такими услугами, как совместное использование автомобилей, рулевое управление и мультимодальные платформы, чтобы улучшить будущее транспорта.

Чиатйте также:  Mazda представила обновленный кроссовер CX-5 2019 модельного года

Ожидается, что новая линия услуг расширит возможности мобильности для тех, у кого нет водительских прав или возможности управлять транспортным средством. Обе компании используют свои обширные знания автомобильного сектора, чтобы гарантировать только лучшие технологии; что переводится как зрелый и, в конечном счете, безопасный.

Это было подтверждено доктором Майклом Хафнером, руководителем автоматизированного вождения в Daimler AG, который развеял любые потенциальные страхи, уверяя, что «решающим фактором является внедрение безопасной, надежной и зрелой системы. Безопасность имеет наивысший приоритет и является постоянной темой всех аспектов и этапов развития на пути к началу серийного производства. В случае сомнений тщательность важнее скорости ».

Это подтвердил д-р Стефан Хенле, старший вице-президент подразделения Automated Driving компании Robert Bosch GmbH, который прокомментировал: «Разработка автоматизированного вождения до уровня, готового к серийному производству, подобна десятиборью. Недостаточно быть хорошим в одной или двух областях. Как и мы, вы должны освоить все дисциплины. Только тогда нам удастся обеспечить автоматизированное вождение на дорогах и в городе ».

Там у вас есть это; вековая поговорка звучит правдоподобно: безопасность во-первых, автоматизированное вождение во-вторых.