VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Недавно EPA объявила о планах снизить предлагаемые стандарты экономии топлива, но автопроизводители все еще пытаются выкачать столько же, сколько могут, с использованием современных технологий.

В рамках этой инициативы вице-президент General Motors по глобальным силовым системам недавно отправился в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы лоббировать увеличение октана бензина, продаваемого в Соединенных Штатах. По данным Automotive News, Дэн Николсон сообщил комитету, что создание 91 октанового бензина новый регулярный будет одним из самых доступных способов повышения топливной эффективности и сокращения выбросов.

GM не единственная компания, которая настаивает на бензине более высокого качества, поскольку в докладе говорится, что Ford и Fiat Chrysler Automobiles работают с Советом Соединенных Штатов по автомобильным исследованиям, чтобы сделать 91 октановое топливо новым стандартом в Соединенных Штатах.

Хотя AAA говорит, что средний показатель по стране для премиального топлива в настоящее время на 51 цент больше, чем обычно, Николсон говорит, что 91 октановое топливо будет значительно более доступным. Это кажется возможным, поскольку массовое производство, вероятно, приведет к снижению цен.

Исследования показали, что более высокие октановые топлива могут увеличить пробег, и Николсон недавно сообщил участникам отраслевой группы, что 91 октановое топливо будет экономически выгодным. Как он объяснил: «Если вы выберете правильный (октановый), он действительно будет работать для клиентов. Они могут добиться улучшения экономии топлива на 3% для менее чем 3% «увеличения стоимости».

Акцент Николсона на поддержание доступности бензина был отозван вице-президентом Ford по трансмиссии, который также засвидетельствовал перед комитетом. Дэвид Филипе сказал группе «Мы не хотим возлагать бремя на клиента», поэтому стоимость 91 октанового топлива не должна превышать 5 центов выше сегодняшнего дня.

В более позднем интервью The Detroit News Николсон сказал: «Статус-кво несостоятелен». Он также отметил, что улучшенное топливо может быть единственным способом сохранить двигатели внутреннего сгорания жизнеспособными.

Чиатйте также:  Как Сделать Бампер Своими Руками Видео

Автопроизводители выдвигают, чтобы сделать 91 Октановое топливо Новый стандарт в США.