VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена главного цилиндра сцепления ГАЗель бизнес камминз своими руками

Сцепление ГАЗель NEXT с движком Cummins ISF2.8 однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом. Подшипник выключения сцепления ГАЗель NEXT находится в неизменном контакте с лепестками диафрагменной пружины. Свободный ход вилки выключения сцепления не регулируется.

Картер сцепления, отлитый из дюралевого сплава, прикреплен к блоку цилиндров мотора Cummins ISF2.8 болтами. Нажимной диск соединен с кожухом пластинами, которые одной стороной приклепаны к кожуху, а другой — к нажимному диску.

Диафрагменная пружина тарельчатого типа с прорезями,установленная меж нажимным диском и кожухом, зажата 2-мя опорными кольцами. Ведомый диск состоит из ступицы с гасителем крутильных колебаний и диска с фрикционными накладками. Фрикционные накладки приклепаны к пластинчатым пружинам диска заклепками.

Внешний облик в разрезе диафрагменного сцепления ГАЗель NEXT с движком Cummins ISF2.8.

Гидравлический привод выключения сцепления ГАЗель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 состоит из:

— Головного цилиндра. — Рабочего цилиндра. — Педали сцепления. — Трубопровода гидропривода выключения сцепления. — Соединительного шланга.

Педаль сцепления ГАЗель NEXT с движком Cummins ISF2.8 соединена с основным цилиндром при помощи толкателя, который обеспечен регулировочным узлом. В начальное положение педаль возвращает пружина. Датчик информирует электрический блок системы управления движком Cummins ISF2.8 о положении педали сцепления в каждый определенный момент.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих основных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления употребляется тормозная жидкость DOT-4.

Устройство гидравлического привода выключения сцепления ГАЗель NEXT с движком Cummins ISF2.8.

Замена тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления ГАЗель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Ввиду того, что гидропривод выключения сцепления ГАЗель NEXT с движком Cummins ISF2.8 и рабочая тормозная система автомобиля объединены одним бачком, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при смене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.

Согласно советы завода-изготовителя подменять жидкость следует через 30 000 км пробега либо 2 года эксплуатации. Зависимо от того, что наступит ранее. В гидроприводе выключения сцепления ГАЗель NEXT с движком Cummins ISF2.8 употребляется тормозная жидкость DOT-4.

Эта жидкость гигроскопична (стремительно впитывает воду из воздуха). Образовавшийся в основном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода, потому советуем подменять тормозную жидкость раз в 2 года независимо от пробега.

Порядок замены тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления ГАЗель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления. 2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с маленьким количеством тормозной жидкости. Попросите ассистента резко надавить на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом одна-две секунды. Потом задерживать ее нажатой. 3. Выкрутите клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать древняя (грязная) тормозная жидкость. Как жидкость закончит вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Повсевременно смотрите за уровнем тормозной жидкости а бачке, не допуская ее понижения до метки «MIN» на стене бачка. Потому что при более малом уровне вы сможете не увидеть момент полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке и в систему попадет воздух. В данном случае гидропривод придется прокачивать. По мере надобности доливайте новейшую тормозную жидкость. Таким макаром обеспечивается постепенное вытеснение старенькой жидкости новейшей без осушения гидросистемы.

Повторяйте операцию 2 и 3 до полной замены жидкости в приводе. Из шланга должна вытекать незапятнанная тормозная жидкость без пузырьков воздуха. 5. После замены рабочей жидкости непременно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха. 6. Долейте тормозную жидкость до уровня 15-20 мм от верхней кромки бачка. Закройте бачок пробкой.

Прокачка гидропривода выключения сцепления ГАЗель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Если сцепление при нажатой до упора педали выключается не вполне («ведет»), что сопровождается соответствующим скрежетом шестерен при включении задней передачи, может быть, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода. Не считая того, прокачку делают при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены либо после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.

Прокачивают гидропривод выключения сцепления ГАЗель NEXT с движком Cummins ISF2.8 теми же приемами, что и при замене тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Аспектом окончания прокачки является прекращение выхода пузырьков воздуха из клапана для выпуска воздуха на рабочем цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Читайте также:  Как поменять дворники на Nissan Note

Если воздух из гидропривода выключения сцепления удален стопроцентно, полный ход внешнего конца вилки выключения сцепления должен быть 21,5-23,5 мм. Если это не так, повторите прокачку.

Во время прокачки гидропривода временами инспектируйте уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от дна бачка. Вовремя доливайте жидкость. По другому при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять поновой.

Бачок сцепления ГАЗель Next камминз где находится

Ильхам, штуцер на рабочем отверни немного,а ассистент пусть давит на педаль аккуратненько не спеша.когда до упора нажмёт педаль ты закрути штуцер.только позже пусть педаль отпускает.и так пару раз.штуцер открутил-нажал педаль-закрутил.если как тормоза качать(надавил педаль открутил штуцер)толку не будет

Шмелев верно написал. А цилиндр треснул из-за корзины вероятнее всего. Меняй корзину

Про насос правильно, мы шприц надыбали на 200 гр шланг мягенький и гибкий на носик одели и стяжкой притянули. 2-ой конец одеваешь на штуцер и впрыскиваешь, только открой его предварительно. И так до полного ублажения

Прокачивал на трассе, научился 3-мя методами, один назад с низу заливать, 2-ой обыденный один давит другой спускает все как обычно, и ещё как я делал убираешь выжимную лапку в сторону, вытягиваешь шток позже откручиваешь спускной кран и задавливаешь шток позже закручиваешь назад краник и так пока не прокачаешь, на некстах этот механизм удивительно прокачивается хотя все тривиально

Возможные неисправности

Сцепление на «ГАЗели», невзирая на все свои плюсы, все-же оставляет вожделеть наилучшего. Для каждого обладателя этого авто механизм сцепления доставляет массу неудобств и становится головной болью. Ввиду неидеальной конструкции узла, которое не отличается особенной долговечностью и надежностью, приходится довольно нередко поменять разные комплектующие, заниматься ремонтами и регулировками. Хозяев веселит только одно – цена нового рабочего цилиндра сцепления «ГАЗели» сравнимо низкая, а ремонт не представляет особенных сложностей. Элемент демонтируют, разбирают, проводят дефектовку. Потом меняют изношенные детали цилиндра и все устанавливают назад.

О том, что приближается ремонт рабочего цилиндра сцепления «ГАЗели», произнесут последующие признаки. О проблемах может свидетельствовать резкое понижение уровня жидкостей в бачке. При всем этом под автомобилем, в месте, где размещен цилиндр, будут соответствующие пятна. Это гласит об утечках рабочей жидкости. Посреди обстоятельств – разрушение уплотнительных частей либо нарушение целостности шланга. Убрать данную делему довольно легко. Нужно заменить покоробленные элементы, и плотность восстановится.

Также о выходе цилиндра из строя молвят провалы либо чрезвычайно мягенький ход педали. Это может свидетельствовать о наличии воздуха в магистрали. Убрать эту делему можно при помощи прокачки. В процессе обследования рабочего цилиндра и нахождении трещинок (либо мест, через которые воздух может попадать в магистраль), можно отчасти отремонтировать деталь либо заменить изделие на новое. Мы разглядим, как поменять рабочий цилиндр сцепления на «ГАЗели».

Если педаль сцепления равномерно проседает, наблюдаются трудности с переключением передач на КПП, при всем этом нет падения уровня рабочей жидкости в бачке, а регулировки педали ничего не дают, это гласит о выходе из строя возвратимой пружины. Убрать эту делему поможет ее замена.

В продаже можно отыскать ремкомплект рабочего цилиндра сцепления «ГАЗели», который содержит в себе главные детали цилиндра, подверженные чрезмерному износу и подлежащие постоянной замене. Эти ремкомплекты позволяют выполнить ремонт узла без помощи других. Конструкция детали ординарна, а выходит из строя она на сто процентов очень изредка. Но резиновые уплотнительные элементы создают из откровенно некачественных видов резины. Это отражается на долговечности работы. Но нередко для восстановления работоспособности довольно заменить манжеты рабочего цилиндра сцепления “ГАЗели”. Зависимо от производителя набор уплотнителей может стоить от 300 до 500.

Жидкость для сцепления ГАЗель куда заливать

Сцепление ГАЗель NEXT с движком Cummins ISF2.8 однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом. Подшипник выключения сцепления ГАЗель NEXT находится в неизменном контакте с лепестками диафрагменной пружины. Свободный ход вилки выключения сцепления не регулируется.

Причина замены комплекта сцепления.

В районе сцепления автомобиля появился шорох. Машина начала трогаться с скачком. Этих симптомов довольно для того чтоб снять КПП и набор сцепления. На автомобилях семейства ГАЗ эта процедура никогда не создавала заморочек всегда все очень просто и понятно.

Одному коробку снимать не лучше, но для двоих это не составит огромного труда.

бачок, сцепление, ГАЗель, камминз

Чтоб снять корзину и диск сцепления нужно открутить кожух маховика. Потом откручиваются 6 болтов крепления корзины сцепления.

бачок, сцепление, ГАЗель, камминз

После снятия корзины стала видна причина неисправности. На диски сцепления разлетелись на части демпферные пружины. Это и вызывало шорох и рывок при трогании с места.

бачок, сцепление, ГАЗель, камминз

Потому что автомобиль находится повсевременно в работе. И ставить его на ремонт проблематично. Решили установить новый набор сцепления который содержит в себе корзину, диск и выжимной подшипник.

бачок, сцепление, ГАЗель, камминз

Заодно поменяли и вилку сцепления. Так как на месте соприкосновения вилки с муфтой выжимного подшипника на вилке была очевидная выработка. Цена этого комплекта впечатляющая. Но управление согласилось с резонами по поводу надежности автомобиля и выделило средства на приобретения нового комплекта.

Ремонт манжет

Если в момент нажатия на педаль она проваливается, а потом остается на уровне пола и не подымается вспять, то это гласит о дилеммах с давлением жидкости в гидравлической магистрали сцепления. Использовать машину с такими дефектами не нужно, и даже запрещено. Если это случилось в пути, то можно только доехать до наиблежайшего 100 с подъемником либо эстакадой.

Посреди обстоятельств могут быть утечки рабочей жидкости из-за разгерметизации, загрязнения в гидравлической системе, завоздушнивание, утрата эксплуатационных черт рабочей жидкости. Если наблюдаются подобные задачи и они связаны с тормозной жидкостью, то все решается заменой и прокачкой.

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор автомобиля от блока питания

Более сложными в плане решения являются неисправности, связанные с нарушением плотности. Часто разгерметизация происходит из-за износа уплотнителей. Сначала нужно проверить, есть ли течь.

Правильно прокачать сцепления.

После снятия и установки привода сцепления нужно залить в систему сцепления жидкостью и прокачать. При вполне удаленном воздухе из привода сцепления усилие на педаль должно быть 153-173 Н (15,3-17,3 кгс), а ход вилки выключения сцепления должен составлять Б=21,5-23,5 мм (см. рис. ниже), это значит, что системы сцепления удален воздух. После прокачки сцепления нужно проверить плотность соединений и отрегулировать установку концевика 18 положения педали, регулировочный размер К штока концевика должен быть в границах 7-13 мм. Положение концевика регулируется с помощью гаек 33, методом его поднятия и опускания. После окончания регулировки концевика гайки 33 лаского затянуть с усилием 2-4 Н·м (0,2-0,4 кгс·м).

бачок, сцепление, ГАЗель, камминз

бачок, сцепление, ГАЗель, камминз

бачок, сцепление, ГАЗель, камминз

Наполнение жидкостью системы и прокачка сцепления делается в последующей последовательности:

При прокачке педаль сцепления необходимо жать резко, а отпускать на оборот плавненько, также необходимо доливать жидкость в бачок, не допуская что бы уровень в бачке свалился ниже отметки «min».

После полной прокачки сцепления долить тормозную жидкость в бачок до отметки «мах» и временами инспектировать уровень во время эксплуатации автомобиля.

Не допускается доливать, выпущенную при прокачке жидкость доливать обратно в бачок во время прокачки. Такую жидкость можно заливать только после того как она отстоится течение суток и полностью уйдут пузыри воздуха!

Устройство диафрагменного сцепления ГАЗель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, гидравлический привод сцепления, замена тормозной жидкости и прокачка гидропривода сцепления.

Картер сцепления, отлитый из дюралевого сплава, прикреплен к блоку цилиндров мотора Cummins ISF2.8 болтами. Нажимной диск соединен с кожухом пластинами, которые одной стороной приклепаны к кожуху, а другой — к нажимному диску.

Диафрагменная пружина тарельчатого типа с прорезями,установленная меж нажимным диском и кожухом, зажата 2-мя опорными кольцами. Ведомый диск состоит из ступицы с гасителем крутильных колебаний и диска с фрикционными накладками. Фрикционные накладки приклепаны к пластинчатым пружинам диска заклепками.

Внешний облик в разрезе диафрагменного сцепления ГАЗель NEXT с движком Cummins ISF2.8.

Гидравлический привод выключения сцепления ГАЗель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 состоит из:

— Головного цилиндра. — Рабочего цилиндра. — Педали сцепления. — Трубопровода гидропривода выключения сцепления. — Соединительного шланга.

Педаль сцепления ГАЗель NEXT с движком Cummins ISF2.8 соединена с основным цилиндром при помощи толкателя, который оснащен регулировочным узлом. В начальное положение педаль возвращает пружина. Датчик информирует электрический блок системы управления движком Cummins ISF2.8 о положении педали сцепления в каждый определенный момент.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих основных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления употребляется тормозная жидкость DOT-4.

Устройство гидравлического привода выключения сцепления ГАЗель NEXT с движком Cummins ISF2.8.

Замена тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления ГАЗель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Ввиду того, что гидропривод выключения сцепления ГАЗель NEXT с движком Cummins ISF2.8 и рабочая тормозная система автомобиля объединены одним бачком, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при смене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.

Согласно советы завода-изготовителя подменять жидкость следует через 30 000 км пробега либо 2 года эксплуатации. Зависимо от того, что наступит ранее. В гидроприводе выключения сцепления ГАЗель NEXT с движком Cummins ISF2.8 употребляется тормозная жидкость DOT-4.

Эта жидкость гигроскопична (стремительно впитывает воду из воздуха). Образовавшийся в основном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода, потому советуем подменять тормозную жидкость раз в 2 года независимо от пробега.

Порядок замены тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления ГАЗель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления. 2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с маленьким количеством тормозной жидкости. Попросите ассистента резко надавить на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом одна-две секунды. Потом задерживать ее нажатой. 3. Выкрутите клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать древняя (грязная) тормозная жидкость. Как жидкость не станет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Повсевременно смотрите за уровнем тормозной жидкости а бачке, не допуская ее понижения до метки «MIN» на стене бачка. Потому что при более малом уровне вы сможете не увидеть момент полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке и в систему попадет воздух. В данном случае гидропривод придется прокачивать. По мере надобности доливайте новейшую тормозную жидкость. Таким макаром обеспечивается постепенное вытеснение старенькой жидкости новейшей без осушения гидросистемы.

Повторяйте операцию 2 и 3 до полной замены жидкости в приводе. Из шланга должна вытекать незапятнанная тормозная жидкость без пузырьков воздуха. 5. После замены рабочей жидкости непременно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха. 6. Долейте тормозную жидкость до уровня 15-20 мм от верхней кромки бачка. Закройте бачок пробкой.

Прокачка гидропривода выключения сцепления ГАЗель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Если сцепление при нажатой до упора педали выключается не стопроцентно («ведет»), что сопровождается соответствующим скрежетом шестерен при включении задней передачи, может быть, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода. Не считая того, прокачку делают при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены либо после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.

Прокачивают гидропривод выключения сцепления ГАЗель NEXT с движком Cummins ISF2.8 теми же приемами, что и при замене тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Аспектом окончания прокачки является прекращение выхода пузырьков воздуха из клапана для выпуска воздуха на рабочем цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Если воздух из гидропривода выключения сцепления удален вполне, полный ход внешнего конца вилки выключениясцепления должен быть 21,5-23,5 мм. Если это не так, повторите прокачку.

Читайте также:  Радиатор охлаждения Chevrolet Niva какой лучше

Во время прокачки гидропривода временами инспектируйте уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от дна бачка. Вовремя доливайте жидкость. По другому при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять поновой.

Сайт о внедорожниках UAZ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Сцепление ГАЗель NEXT с движком Cummins ISF2.8 однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом. Подшипник выключения сцепления ГАЗель NEXT находится в неизменном контакте с лепестками диафрагменной пружины. Свободный ход вилки выключения сцепления не регулируется.

Картер сцепления, отлитый из дюралевого сплава, прикреплен к блоку цилиндров мотора Cummins ISF2.8 болтами. Нажимной диск соединен с кожухом пластинами, которые одной стороной приклепаны к кожуху, а другой — к нажимному диску.

Диафрагменная пружина тарельчатого типа с прорезями,установленная меж нажимным диском и кожухом, зажата 2-мя опорными кольцами. Ведомый диск состоит из ступицы с гасителем крутильных колебаний и диска с фрикционными накладками. Фрикционные накладки приклепаны к пластинчатым пружинам диска заклепками.

Внешний облик в разрезе диафрагменного сцепления ГАЗель NEXT с движком Cummins ISF2.8.

Гидравлический привод выключения сцепления ГАЗель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 состоит из:

— Головного цилиндра. — Рабочего цилиндра. — Педали сцепления. — Трубопровода гидропривода выключения сцепления. — Соединительного шланга.

Педаль сцепления ГАЗель NEXT с движком Cummins ISF2.8 соединена с основным цилиндром при помощи толкателя, который оснащен регулировочным узлом. В начальное положение педаль возвращает пружина. Датчик информирует электрический блок системы управления движком Cummins ISF2.8 о положении педали сцепления в каждый определенный момент.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих основных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления употребляется тормозная жидкость DOT-4.

Устройство гидравлического привода выключения сцепления ГАЗель NEXT с движком Cummins ISF2.8.

Замена тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления ГАЗель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Ввиду того, что гидропривод выключения сцепления ГАЗель NEXT с движком Cummins ISF2.8 и рабочая тормозная система автомобиля объединены одним бачком, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при смене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.

Согласно советы завода-изготовителя подменять жидкость следует через 30 000 км пробега либо 2 года эксплуатации. Зависимо от того, что наступит ранее. В гидроприводе выключения сцепления ГАЗель NEXT с движком Cummins ISF2.8 употребляется тормозная жидкость DOT-4.

Эта жидкость гигроскопична (стремительно впитывает воду из воздуха). Образовавшийся в основном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода, потому советуем подменять тормозную жидкость раз в 2 года независимо от пробега.

Порядок замены тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления ГАЗель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления. 2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с маленьким количеством тормозной жидкости. Попросите ассистента резко надавить на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом одна-две секунды. Потом задерживать ее нажатой. 3. Выкрутите клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать древняя (грязная) тормозная жидкость. Как жидкость не станет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Повсевременно смотрите за уровнем тормозной жидкости а бачке, не допуская ее понижения до метки «MIN» на стене бачка. Потому что при более малом уровне вы сможете не увидеть момент полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке и в систему попадет воздух. В данном случае гидропривод придется прокачивать. По мере надобности доливайте новейшую тормозную жидкость. Таким макаром обеспечивается постепенное вытеснение старенькой жидкости новейшей без осушения гидросистемы.

Повторяйте операцию 2 и 3 до полной замены жидкости в приводе. Из шланга должна вытекать незапятнанная тормозная жидкость без пузырьков воздуха. 5. После замены рабочей жидкости непременно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха. 6. Долейте тормозную жидкость до уровня 15-20 мм от верхней кромки бачка. Закройте бачок пробкой.

Прокачка гидропривода выключения сцепления ГАЗель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Если сцепление при нажатой до упора педали выключается не на сто процентов («ведет»), что сопровождается соответствующим скрежетом шестерен при включении задней передачи, может быть, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода. Не считая того, прокачку делают при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены либо после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.

Прокачивают гидропривод выключения сцепления ГАЗель NEXT с движком Cummins ISF2.8 теми же приемами, что и при замене тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Аспектом окончания прокачки является прекращение выхода пузырьков воздуха из клапана для выпуска воздуха на рабочем цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Если воздух из гидропривода выключения сцепления удален стопроцентно, полный ход внешнего конца вилки выключения сцепления должен быть 21,5-23,5 мм. Если это не так, повторите прокачку.

Во время прокачки гидропривода временами инспектируйте уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от дна бачка. Вовремя доливайте жидкость. По другому при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять поновой.

VESKO-TRANS.RU 2022