VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Чем отличается Renault Logan Stepway от обычного Логана?

Итак, из-за относительно огромных габаритных размеров корпуса вариатора JF015E, отлично известного обладателям Рено Kaptur, подрамник на Logan Stepway City приходится устанавливать на 25 мм ниже, чем на обыкновенном Logan Stepway, вот поэтому на базисных седанах – со стандартным дорожным просветом и без пластмассового обвеса («не Stepway») — вариатор установить не представляется вероятным.

Другими словами, на техническом уровне это сделать, естественно, реально, но в данном случае клиренс под нагрузкой составит см 12 в наилучшем случае. А для чего, скажите, Логану таковой небольшой клиренс? Для Sandero — ещё куда ни шло, на нём всё-таки много девчонок ездит — они про это не задумываются.

Решение поставить вариатор – издавна назревшее и очень острое. Хотя бы так как архаичная, времён «доисторического материализма» коробка DP2, к тому же не очень надёжная и склонная к перегреву, только дискредитирует саму идею автомата, за который потребители “логановского” ценового спектра и так не торопятся доплачивать.

Для сопоставления: у Skoda Rapid на выполнения с АКП в 1-ые 10 месяцев 2021 года пришелся 41% продаж, у Хэндэ Solaris – 68%! А сколько желающих ездить на Lada Vesta с коробкой АМТ, у которой одно автоматическое сцепление – другими словами, предпочитающих ещё один паллиативный «вариант»?

Как нам сказали в Рено, эта невольная синхронизация с русским производителем играет на руку всем, так как с повышением объёма заказов стоимость на CVT чуток падает, и логистика в расчёте на штуку дешевеет. А вот 4-ступенчатая «гидромеханика» DP2, не имеющая, напомним, радиатора (в отличие от версии DP8, установленной на Duster и рассчитанной на более тяжёлые условия), напротив, дорожает из-за сокращения объёмов выпуска.

Короче говоря, «добирать» недостающих «автоматических покупателей» в Рено будут только за счёт покупателей версий Stepway, где пластмассовый обвес идёт в нагрузку к вариатору. Решение это, как мы проявили, принужденное, и аргумент французов «Sandero Stepway при запуске занял 15% толики продаж модели, а на данный момент занимает 80%» не выдерживает критики.

Итак, по документам у обыденного Logan без нагрузки дорожный просвет составляет 172 мм, у Logan Stepway – 195 мм. Казалось бы, впечатляет, но эта цифра справедлива только для ручной модификации либо версии с АКП. А что все-таки на вариаторе? За неимением цифр используем рулетку.

В границах базы на порожней машине всё отлично – под дополнительным глушителем, размещённым приблизительно по центру, обнаруживаем 22 см, под продольными лонжеронами – 23 см. Но поглядим под фронтальный свес, где установлена железная защита поддона картера: на пустой машине обнаруживаем только 17 см, притом, что на рядом стоящем Logan Stepway 4AT – на 2 см больше.

Дальше просим четырех коллег загрузиться в салон (двое впереди, двое – сзади) и опять смотрим под днище – как досадно бы это не звучало, у вариаторной версии от защиты до земли остаётся только 15 см — другими словами, практически столько же (155 мм), сколько и у обыденного Logan «по паспорту» под нагрузкой.

Двигатель и трансмиссия

Базисным движком для LADA служит 1,6-литровый 106-сильный 16-клапанник, который работает в паре только с 5-ступенчатой механикой. На разгон до сотки у этой версии уходит 11,9 секунды, наибольшая скорость — 178 км/ч.

Тем, кому этого покажется недостаточно, могут направить взгляд на версию 1.8 (122 л.с.). Она предлагается как с механикой, так и с роботом АМТ. В первом случае машина способна достигать 100 км/ч за 10,5 секунды, во 2-м — за 12,7. При всем этом максималка у их схожа — 180 км/ч.

Клиренс LADA в 203 мм — рекордный для автомобилей этого класса. Не каждый кроссовер похвастает таковой геометрией.

Клиренс LADA в 203 мм — рекордный для автомобилей этого класса. Не каждый кроссовер похвастает таковой геометрией.

Исходным движком для Logan Stepway является 1,6-литровый 82-сильный восьмиклапанник, в паре только с механикой. Данных по динамике Степвея французы пока не приводят, но они навряд ли будут очень отличаться от черт обыденного Логана, который с этим мотором стартует до сотки за 13,9 секунды и добивается наибольших 163 км/ч. Так для себя характеристики.

2-ой по статусу движок — тоже 1,6-литровый. Но у него более прогрессивная шестнадцатиклапанная конструкция. Мощность — 102 л.с. Смешивается этот мотор с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. До 100 км/ч он разгоняется за 11,7 секунды, наибольшая скорость составляет 171 км/ч.

Ну а флагманской считается версия со 113-сильным мотором (объем все тот же — 1,6 л), которая доступна пока только с механикой. Разгон до сотки занимает 10,7 секунды, потолок скорости — 177 км/ч. Скоро станет доступен тандем из 113-сильного мотора и вариатора.

Renault Logan Stepway

багажник, renault, logan, stepway, сколько, литр

Решил поделиться с вами первыми впечатлениями от Рено Logan Stepway. Конечно, я буду ассоциировать Stepway со своим прежним Логаном. Ну, самое 1-ое — новый автомобиль всегда новый автомобиль. Начнем с внешнего вида. Цвет карий очень идёт Степвею, мне нравится, хотя голубий и красноватый тоже неплохи. Посадка высочайшая, и клиренс 195 мм. достигнули за счёт установки собственных стоек, пружины 1 виток и колеса 205/55 R16. Пластмассовые накладки по всему периметру авто это большой плюс, и непринципиально кроссовер у вас либо это кросс-седан. За счёт клиренса и накладок Рено Logan Stepway начинает получать болячки Дастера — нельзя вылезти из авто не испачкав штанину. Нет, это не так естественно критично как на Дастере но все таки появляются моменты. Время от времени, нужно привыкать. Перейдем к салону. В сопоставлении с Логаном освеженный салон Рено Logan Stepway естественно отлично. Нравятся белоснежные шкалы и числа приборной панели, обновили бортовик, сделав его черным с белоснежными цифрами. Новый руль хороший, смотрится недешево в сопоставлении с прошлыми. Но обод руля для меня всё-таки тонковат, как и на прежних Логанах, потому опять куплю кожаную оплётку.

Читайте также:  Открыть багажник Ford Focus 3 из салона

Качество звука MediaNav 4.0 меня устроило, звучит приемлимо, на 1-ое время хватит. Позже если средства будут, может, зашумлю двери, поменяю динамики, а может и саму магнитолу. Сидения фронтальные приглянулись, большой плюс это складывающееся по частям заднее сидение. Удачный рычаг подъёма и опускания водительского места и рычаг резвого складывания спинки фронтальных сидений, отсутствие которого в прошлом Logan меня очень расстроило. Отсутствие подсветки в перчаточном ящике. Электро регулировка зеркал это плюс, но это действие нужно сделать всего раз в самом начале и все. Весла на задних дверях меня не напрягают, задними стеклоподъемниками на древнем Logan воспользовался несколько раз и все. Движок таковой же, по-прежнему, под капотом приметные конфигурации это: другая клапанная крышка, другая верхняя опора мотора, перенесли расширительный бачок и мозги в другие места, на капоте стоит газовый упор, звукоизоляция капота изготовлена. Движок работает тихо, в салоне его особо не слышно. Очень понравилось, как светят фары, ближний свет неплох. Это мои 1-ые личные наблюдения и воспоминания, не судите строго, я высказал свое мировоззрение. Может быть с течением времени мое мировоззрение и обменяется в какую или сторону.

Плюсы : наружность. Высочайшая посадка. Клиренс. Свет фар. Салон.

Недочеты : пока трудно сказать, все устраивает.

Два денька на данном автомобиле. Привыкаем, знакомимся. 1-ый Рено в моей практике. После Polo есть вещи, к которым нужно привыкать. Но задачку, для которой Рено Logan Stepway брался, он делает — вмещает семью с 3-мя детками довольно свободно и комфортабельно. Ну и подвеска, естественно, дай Бог здоровья, тому, кто ее проектировал — великолепна. Ну и естественно комплектация Drive хорошо смотрится. Совершенно точно подшумить багажник и, наверняка, позже еще арки колес (не сказать, чтоб дико гулкий, но все таки). В процессе знакомства с автомобилем выяснено, что любит аэродинамические шумы шуметь. Есть при этом чувство, что задувает в петли капота открытые. Может, ошибаюсь, но будем пробовать как-то устранить.

Плюсы : просторный салон. Клиренс. Хорошая подвеска.

Недочеты : звукоизоляция так для себя.

Решил поделиться впечатлениями по Рено Logan Stepway. Что нравится, что не нравится. На текущий момент автомобиль проехал 390 км. Цикл эксплуатации смешанный (город/трасса). Расход по компу держится в районе 7,8 л/100 км. Ассоциировать Рено Logan Stepway буду с 2-ой собственной машиной Опель Корса D 2007, 1,2, 80 л.с. Что нравится. Высочайший, ранее ездил на Опель Корса. Разница естественно осязаемая. Посадка еще выше. Большой багажник, в Корсе 300 с маленьким л. Сидения довольно комфортные, боковая поддержка отменная. Материал обивки кажется не очень надежным, но с течением времени поглядим. Обогрев лобового стекла очень нужная вещь, исключительно в черное время суток фары встречных машин отрисовывают узоры на нитях подогрева. Но это в принципе нормально, можно привыкнуть.

Что не нравится. Нагой багажник, провода от задних габаритов торчат в багажном отделении это не отлично. Необходимо чего-нибудть с этим сделать. Необходимо включать/выключать фары вручную. На Опеле при вытаскивании ключа все угасало само по себе. Кнопка подогрева сидения находится в очень неловком месте. У меня как бы не огромные руки, но залезть туда проблематично. Отсутствует локотник — это я думаю, что решу с течением времени.

Всем счастья, обзавёлся Рено Logan Stepway, это моя 3-я машина Рено, а так имел практически все марки не считая Бмв. Ожидал конкретно эту комплектацию с ESP, без обогрева лобового, на «Каптюре» функция показалась никчемной, да стекло хрупким. Машинка хорошая, шумновата правда, в планах «обесшумка», покупка комплекта номер 2 в российской артели и молдингов для Рено Logan, сдается мне они подходят. Ещё желаю матовый темный спойлер и поперечины на крышу, вид рейлингов показался не очень. Незначительно раздражает работа вариатора, при трогании со светофоров, приметная пауза, позже набирает скорость, по ощущениям как-будто встает на нейтральную скорость, позже подключается передача. Читал, что вариатор гибридный, бывает ли такое? Ну, будем поглядеть. Подумываю над установкой литья на 17, ну либо поставить проставки на 0,5, чуть мне кажется колеса запавшими вовнутрь. Вроде пока всё пробег 1050 км.

Читайте также:  Как Открыть Киа Спектра Без Ключа Видео

Renault Logan и Sandero Stepway с автоматом

До того как углубляться в особенности комплектаций, я должен предупредить вот о чем: на Logan/Sandero устанавливают старенькый 4-ступенчатый автомат, который смешивается только с испытанным 1,6-литровым мотором мощностью 102 л. с. («дружить» автомат со 113-сильным движком французы не стали). Все бы ничего, но эта парочка умудряется съедать в городке до 14–15 л/100 км. Готовы мириться с таким положением дел? Тогда разглядим все варианты тщательно.

Самый доступный — Рено Logan в комплектации Active за 687 990. Оснащение достаточно бедное, но кондиционер и фронтальные электронные стеклоподъемники доступны уже в базе. При условии ограниченного бюджета я бы набросил только 2990 за подушку безопасности фронтального пассажира. Если не брать в расчет Datsun, Ravon и «китайцев», это одно из самых прибыльных «двухпедальных» предложений на рынке. Жалко только-только Active нельзя дооснастить боковыми подушками и системой стабилизации.

Для Sandero Stepway подогрев фронтальных сидений — базисное оборудование. У дешевых Логанов таковой привилегии нет. Только в версии Comfort можно доплатить 16 990 за пакет «Зимний», включащий кроме этой функции также подогрев лобового стекла и боковых зеркал.

Для Sandero Stepway подогрев фронтальных сидений — базисное оборудование. У дешевых Логанов таковой привилегии нет. Только в версии Comfort можно доплатить 16 990 за пакет «Зимний», включащий кроме этой функции также подогрев лобового стекла и боковых зеркал.

Две последующие ступени — Logan с автоматом в версиях Privilege (от 743 990) и Luxe Privilege (от 789 990). Расклады по комплектациям и опциям вновь схожи тем, что предлагают для модификаций с механикой. А поэтому нетрудно посчитать, что за архаичный автомат компания Рено просит 70 000 (тут не следует забывать, что с ним смешивается другой движок).

С Sandero Stepway все еще проще: автоматическую коробку можно заказать всего на две версии — Confort и Privilege. Цены на первую стартую с 759 990. На вторую — с 841 990. Sandero Stepway в лучшем выполнении и со всеми опциями (не считая системы ЭРА-ГЛОНАСС, за какую Рено просит 11 990) потянет на 883 960.

Корма же у обыденных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют палитру там же) и совсем вполне древняя. Экономия, но: штампованные детали поменять недешево. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной символ, как у переделанной LADA Granta, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть смотрится наименее тяжеловесной.

Галогеновые фары всех версий Рено Logan Stepway 2021-2022 обзавелись диодными ходовыми огнями, но как и раньше не веселят массивным далеким светом. Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, подфартило. Ведь у него к тому же юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Рено Sandero Stepway, и самобытный задний бампер.

Плюсы и все минусы Renault Sandero Stepway 2

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Локальный климат
  • Маневренность
  • Подвеска
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Коробка
  • Звукоизоляция
  • Динамика
  • Багажник
  • Свет
  • Качество расцветки
  • Салон

Для плохих дорог годится?

Более чем. Одно из плюсов машины — энергоемкая подвеска. Logan позволяет водителю расслабиться даже при езде по разбитой дороге. Ну, не успел среагировать и объехать еще одну яму либо колдобину — не неудача. Там, где водители Солярисов обычно притормаживают, на Logan можно и прибавить. Естественно, это не значит, что при таковой эксплуатации рессоры не потребуют скорой замены. Чудес не бывает. Речь в этом случае быстрее о ездовом комфорте и способностях подвески противостоять пробоям.

Все находится в зависимости от того, какой это город. Если речь о маленьком населенном пт, то лучше машины для таких критерий не отыскать. Дороги ведь зимой у вас не чистят, а по весне асфальт преобразуется в труху. Неплохой дорожный просвет (172 мм у обыденного Логана и 195 мм у серии Stepway) для вас в помощь.

Но если вы обитатель большого городка, где нормально работают коммунальные службы, то для вас не непременно глядеть в сторону Логана. Это, непременно, достойный, но уже далековато не единственный вариант на рынке. К тому же из перечисленной сначала статьи пятерки соперников Logan, пожалуй, менее статусный автомобиль. Старомодные дверные ручки, под хват снизу, дребезжащий звук при срабатывании центрального замка, нескладываемый ключ зажигания и остальные мелочи будут повсевременно припоминать для вас о происхождении машины. Стиль экономного Логана первого поколения все еще витает кое-где рядом с машиной 2-ой генерации. Помните заезженную поговорку: встречают по одежде, а провожают по разуму? Это к Логану относится.

Замена свечей

Данный движок не имеет гидро компенсаторов. Потому производители советуют каждые 100 тыщ пробега делать регулировку клапанов. Процедура это дорогостоящая и непростая, не на всех 100 за неё берутся. Дело в том, что для регулировки необходимо иметь набор дефицитных толкателей, которые имеют 26 размеров.

Читайте также:  Замена Масла В МКПП Ford Куга

Центральная консоль Рено Logan выполнена в духе современного дизайна и с фуррором соединяет внутри себя прямоугольные воздуховоды, интуитивно понятные кнопки управления и отделочные блестящие элементы. Климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку данной температуры в салоне автомобиля, а круиз-контроль – заданную водителем скорость, по этому не надо повсевременно держать ногу на педали акселератора.

Новое поколение Рено Logan обустроено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель, Блютуз и Wi-Fi модули, также другие электрические блоки, дозволяющие с комфортом ей воспользоваться. Руль с комфортным хватом обшит кожзаменителем, на котором находятся кнопки управления круиз-контролем.

багажник, renault, logan, stepway, сколько, литр

У автомобиля просторный 5-местный салон, в отделке которого использованы высококачественные материалы. Сидения симпатичной наружности имеют комфортную форму, позволяющую с комфортом размещаться в всех поездках и путешествиях.

К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик для хранения маленьких предметов, а в обшивку дверей интегрированы кармашки для принадлежностей, которыми комфортно воспользоваться в разных поездках и путешествиях.

багажник, renault, logan, stepway, сколько, литр

На заднем диванчике с удобством могут расположиться трое взрослых пассажиров среднего телосложения, а для перевозки малышей имеются особые крепления дозволяющие установить до 3-х детских сидений. Объем багажного отсека возрастает методом складывания спинки дивана в соотношении 60/40, что позволяет перевозить длинноватые предметы, не умещающиеся в багажник.

багажник, renault, logan, stepway, сколько, литр

В целом, новый Рено Logan наименее утилитарен и поболее симпатичен, чем его предшественники. Конструкторам компании Рено удалось обосновать, что пользующиеся популярностью и удобные автомашины можно создавать и в дешевом секторе.

Технически

Чем на техническом уровне Stepway отличается от Logan и Sandero – вопрос еще более увлекательный. Это укрыто в недрах авто и широкому кругу покупателей непонятно. Рассказываем.

Увеличение клиренса потребовало использования новых пружин и амортизаторов. Количество витков однообразное, но у обыденных машин в витке 12 см, у приподнятых 13 см. Вот и набежала разница. Естественно, замена пружин востребовала и внедрение других амортизаторов. Чем они отличаются сказать тяжело, но каталожные номера различные.

Ремень генератора 6PK1127 Logan, Largus движок K9K без кондиционером с ГУР 8200821816 Рено. Продажа оптом и в розницу.

Смена пружин как цепную реакцию вызвала замену многих агрегатов подвески. Геометрия же поменялась, потребовалось ее перечесть. Самое принципиальное отличие, у приподнятых Logan и Sandero употребляется коробка JR5, тогда как у обыденных JH3.

По механической части они практически схожи, вот только у JH3 тяговый привод переключения, а у JR5 – тросовый. В теории тросовый привод более прогрессивный, но для потребителя коробки работают идиентично – большой ход рычага и не очень понятное включение, разве что у тросовой коробки нет зуда рычага КПП при работе на холостом ходу, который бывает у машин с JH3.

Очередное отличие – привод сцепления. У JH3 – тросик, а у JR5 – гидравлика. По комфорту для водителя различия никакой, но в конструкции JR5 возникают главный цилиндр сцепления, трубка от головного к рабочему цилиндру и выжимной подшипник другой конструкции.

Раз сменилась коробка, то другими стали и привода. На приводах у Stepway 23 шлица, а у обыденных машин – 21. Не очень понятно как это связано с клиренсом, но запчасти хоть и похожи снаружи, но различные. При всем этом привода для Stepway более редчайшие и дорогие (даже от Largus почему-либо не подходят) – если доведется поменять, на обыденных машинах это будет дешевле.

Из-за различия в шлицах на Stepway потребовалось использовать и другие ступицы, а в различные ступицы, естественно, подходят и различные ступичные подшипники. На этом инженеры Рено не тормознули и решили к тому же тормоза различные использовать.

Здесь стоит обмолвиться, определенная тормозная система даже у обыденных Logan и Sandero отличается зависимо от мотора, но Stepway эксклюзивен даже при сопоставлении с схожими моторами. Скажем, на 8-клапанном 1,6 в не приподнятых автомобилях употребляются невентилируемые диски, а в приподнятых уже вентилируемые.

Вот так маленькая надбавка клиренса востребовала замены всей подвески. По схеме она осталась прежней, но большая часть запчастей не взаимозаменяемые, потому при заказе стоит быть в особенности внимательным и находить номера конкретно для подходящей модификации.

При сопоставлении кажется, что набор для Stepway имеет чуток больший припас прочности как по передаче тягового усилия, так и по тормозам, но на практике обосновать, что подвеска Stepway живет подольше, чем у обыденных машин, никому не удалось. Быстрее, многие обладатели отмечают, что Stepway за счет возросшего клиренса чуток более жесткий на маленьких неровностях, хотя его подвеска остается таковой же энергоемкой.

VESKO-TRANS.RU 2022