VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Базовая двухдверная модель Ford Bronco 2021 года сошла с конвейера

Клиенты, которым нужны блокируемые дифференциалы, колеса с возможностью блокировки, 35-дюймовые шины и многое другое, должны потратить дополнительные средства на пакет Sasquatch, который также был подтвержден с семиступенчатой ​​механической коробкой передач. Трехпедальная трансмиссия. это то, что вам нужно, если вы серьезно настроены ехать по бездорожью, благодаря понижающей передаче, которая обеспечивает смехотворное передаточное отношение 94,75: 1

«Созревший для индивидуализации и персонализации с помощью полной линейки заводских аксессуаров», Bronco Base полагается на 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost в стандартной комплектации или на 2,7-литровый EcoBoost V6 в качестве опции. Последний двигатель предлагается исключительно с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач пикапа Ranger и развивает мощность 310 лошадиных сил плюс 400 фунт-футов

Меньшая силовая установка тоже не слишком убогая, хотя Bronco, возможно, тяжелее Jeep Wrangler с двигателем V6. Мы не знаем точной цифры, но есть вероятность, что двухдверная версия на 200 фунтов тяжелее. Учитывая эти обстоятельства, 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом может показаться неудовлетворительным в определенных сценариях вождения, таких как обгон на шоссе

Читайте также:  Где Находится Реле Стартера Форд Транзит

Вскоре Ford Motor Company ответит на подключаемый гибрид 4xe от Jeep опцией PHEV для Bronco. Мы не знаем, будет ли эта трансмиссия предлагаться в Warthog или в другом варианте, ориентированном на производительность, и мы не знаем общей мощности. По слухам, в разработке должно быть 450 лошадиных сил

Что касается возможности опции V8, забудьте об этом. Виноваты «последствия выбросов CO2» и «федеральные требования», но, глядя на более широкую картину, Bronco PHEV имеет больше смысла, чем бросать Coyote в моторный отсек

Источник