VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Отвечая на вопрос: что, если AAR построит автомобиль для перевозки автомобилей?

Обычно это происходит без предупреждения для большинства автолюбителей. Вы сидите на светофоре, и вы поворачиваете машину своей мечты. Вы можете даже не знать, что это за машина, но что-то щелкает. Существует дисбаланс в крови, и мозг привязывается к автомобильной форме, которая остается с вами навсегда. Таков был опыт молодого Art Vitoria, который заметил B5 Blue 1970 440 ’Cuda, катящийся по его городу в Кроуз Лендинг, Калифорния. При виде «Куды» он повернулся к отцу и спросил, что это за машина. Именно тогда он был быстро представлен классическому Mopar. В этот самый момент Витория знала, что он должен иметь его.

Любовная интрига Витории с формой «Cuda» на самом деле была недостижима. Хотя ему исполнилось всего 16 лет, когда произошла эта роковая встреча с E-Body, он уже был на два Мопара в глубине той же самой зависимости, которую большинство читателей Мопар Мускул Журнал делится. Его первой машиной, которую он купил в 13 лет, был очень чистый Road Runner 1971 года. Несколько лет спустя он восстановил Dodge Challenger 1971 года, узнав, что нужно, чтобы владеть и отремонтировать классику. Но теперь он сосредоточился на поиске Cuda 1970-х годов.

Это может выглядеть как очень оригинальная AAR Cuda с нестандартными колесами, но она явно обладает крутящим моментом гораздо более мощного двигателя для создания такого большого количества дыма в шинах.

Big-Cube AAR Cuda

Витория говорит: «Я нашел объявление от парня из Миссури, у которого было несколько электронных тел для продажи, особенно в его списке была очень редкая Cuda AAR. Я написал парню, и он ответил письмом, объясняющим состояние машины и так далее. После продолжительного разговора с отцом и телефонного звонка или два, мой папа и мама отправились по пересеченной местности, чтобы увидеть машину ».

Как оказалось, машина была немного разочарована его отцу, который предложил им проехать на этом автомобиле из-за его очень грубого состояния. Но, к счастью, мама Витории тоже была в поездке и убедила мужа купить машину и тащить ее обратно в Калифорнию. Возвращение домой было сопряжено с дополнительными проблемами, включая поломку их эвакуатора, но после всех невзгод, Cuda благополучно прибыла в свой новый дом.

«Я помню, когда мой отец вернулся домой, я был взволнован. Я помню, как сидел в машине, представляя, как это будет вести машину ». рассказывает Витория. «Восстановление машины началось немедленно. Нам с папой пришлось заменить поддон багажника и пол со стороны водителя, а также нижнюю четверть панели и одну полную четверть панели. Это была большая задача для такого молодого парня, как я, но я многому научился. Проведя каждый свободный момент, работая над машиной, я вернул ее на дорогу через 10 месяцев. Мне очень помог мой папа, который работал со мной вместе с нашим другом Чаком Фрейтасом, который покрасил машину в своем магазине и помог с кузовом. Я благодарен за их помощь.

Чиатйте также:  «Дай посмотреть»: что делать при досмотре гаишниками машины

В течение многих лет Витория ежедневно водила машину и изредка гоняла на ней. Хотя с годами он менял колеса, чтобы создавать разные образы, он никогда не менял первоначальную окраску кузова или цвет краски. Заметки Витории: «Я помню, что Мопар Мускул журнал со мной в старшей школе. Я показывал своим друзьям фотографии Cudas, пытаясь решить, какой цвет его нарисовать. Я застрял между B5 Blue, Plum Crazy, Vitamin C Orange и, наконец, Lime Light. Выбор, который я сделал, до сих пор остается моим любимым цветом. Когда я ехал на машине в старшую школу, у нее был стандартный 340-кубовый двигатель с Six Pack. Машину было трудно победить, пробежав лучшие 10,82 секунды за четверть после того, как я сделал все свои улучшения. Но когда я стал старше, я хотел, чтобы машина ехала быстрее ».

В своем стремлении идти быстрее, Витория решил сохранить двигатель малого блока, но установил Stroker Kit Bloomer в гоночный блок LA R3, который вывел смещение на 440-cid. по иронии судьбы создавая виртуальный двигатель большого блока, маленький блок , Внешне автомобиль сохраняет большую часть оригинального стиля All-American-Racers (AAR), но под оригинальным заводским капотом скрывается очень мощный двигатель, который питает оригинальную трансмиссию 727 TorqueFlite (усиленную для обработки дополнительной мощности) и 8 ¾ Задний конец Mopar оснащен передачей 3,91: 1. Несмотря на то, что автомобиль не был протестирован на трассе, превышение исходных показателей 340 не должно быть проблемой.

AAR Trans-Am Heritage

Для справки: обозначение AAR было создано легендарным гонщиком Дэном Герни, который в 1970 году основал команду Trans-Am Racing на основе платформы Cuda 1970-х годов, чтобы конкурировать с Camaros, Mustangs, Javelins и тому подобное. Двигатель 340 cid использовался для того, чтобы оставаться под потолком рабочего объема 350 cid SCCA / Trans-Am, предназначенным для автомобилей, конкурирующих в этой категории в 1970 году. Для увеличения мощности использовался специальный двигатель 340, выделенный головками цилиндров W-2 и тремя двух- Стволовые карбюраторы значительно увеличили мощность.

Оригинальный двигатель AAR объемом 340 cid больше не находится под прохладным заводским стеклопластиковым капотом, этот сильно модифицированный двигатель LA R3 использовал головки цилиндров Indy и массивный распредвал, чтобы заставить его работать.

В соответствии с правилами Trans-Am, производители должны были сделать аналогичную расстроенную уличную версию гоночного автомобиля доступной для общественности в целях омологации. дебюта AAR Cuda и его родственного автомобиля Trans-Am Challenger. Всего было выпущено 2724 AAR Cudas, 1120 четырехскоростных и 1604 автоматических. Trans-Am Challengers еще реже с 2399 произведенными за тот же период.

Чиатйте также:  Руководство Top Gear к Audi 90 Quattro IMSA GTO

«AAR Cuda заняла много времени и у меня осталось много воспоминаний». заключает Витория. «За эти годы многое изменилось. Мой отец скончался много лет назад, и многие машины приходили и уходили за эти годы, но «Cuda» все еще там. Это все еще моя любимая машина, и я бы ни за что не обменял ее ».

1970 Plymouth ’Cuda AAR
Арт Витория, Вороны Лендинг, Калифорния

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: малоблочный ЛА Мопар
Диаметр отверстия х: 4,060 х 4,250 дюйма
Блок: LA R3 маленький блок
Вращающаяся сборка: производительность Bloomers
Комплект Stroker: поршни Racetech, стальной кованый коленчатый вал с 4.25-ходовым ходом, шатуны с шевронными балками Chevy
Головки цилиндров: головки цилиндров Indy 360-1, портированные Брайаном Хафлингером из IMM Engine, впускные клапаны 2,14 дюйма, выхлоп 1,65 дюйма
Сжатие: 10,5: 1
Индукция: впускной коллектор Indy с карбюратором Холли 850 кубических футов в минуту, кулисами, распределительным валом по индивидуальному заказу: впуск подъема 0,700 дюйма / выпуск 0,672 дюйма, впуск 270 градусов / выпуск 26 градусов при подъеме 0,050 дюйма, впускные клапаны соотношения 1,7: 1, 1,6: 1 выхлоп
Система смазки: 7-квартовая кастрюля Milodon
Выхлоп: коллекторы TTi с глушителями гробов
Зажигание: MSD, 34-градусное общее время
Охлаждение: алюминиевый нестандартный радиатор вторичного рынка
Двигатель построен: Брайан Хафлингер, IMM Engine (Индио, Калифорния)
Работа машины: Долина Балансировка

ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия: Chrysler 727 TorqueFlite
Конвертер: 9-дюймовый динамический конвертер с 3600 скоростями (Фрэнк Лупо)
Shifter: толкать заводской переключатель
Карданный вал: сток Макс Клин Крайслер
Rearend: заводской стиль 8 ¾ Rearend с передаточным отношением 3: 91: 1 и Sure-Grip

Заводской 8 end-дюймовый задний конец Mopar был сохранен и до сих пор использует оригинальную передачу 3,91: 1 и SureGrip Posi. Выхлоп выходит рядом с задней частью, что делает этот автомобиль достаточно громким.

ШАССИ
Передняя подвеска: верхние и нижние рычаги A-QA1, торсионные рычаги для опускания автомобиля, заводская передняя поперечная рама
Задняя подвеска: одностворчатая пружина Calvert с двойными регулируемыми амортизаторами Viking, болтовые разъемы подрамника
Рулевое управление: заводская сток коробка
Вес: 3450 фунтов
Передние тормоза: дисковые тормоза Wilwood с просверленными и прорезанными 11-дюймовыми роторами
Задние тормоза: дисковые тормоза Wilwood с просверленными и прорезанными 12,19-дюймовыми роторами

ТЕЛО
Автор кузова: Арт Витория, его отец и Чак Фрейтас
Художник: Чак Фрейтас
Краска: Лайм Лайт заводской цвет оригинал

ИНТЕРЬЕР
Инструментарий: Дакота Цифровые датчики
Обивка: фабрика в оригинальном стиле

КОЛЕСА ШИНЫ
Колеса: 17 × 4 шип Джега (спереди); 15 × 10 шип Джега (сзади)
Шины: 26/6 × 17 шины Микки Томпсона (передние); 295/55-15 Микки Томпсон (сзади)

ЛУЧШЕЕ КВАРТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ
10,84 секунды (предыдущая конфигурация с оригинальным двигателем AAR на 340 cid, нет времени для нового двигателя)

Колеса Jeg Spike. это новейшая система поддержки для Cuda, у которой на протяжении многих лет был ассортимент колес. Суппорта Wilwood используются для повышения эффективности торможения, а шины Mickey Thompson завершают внешний вид. В задней части огромные шины Mickey Thompson 295 / 55-15 обернуты вокруг колёс Jeg’s Spike размером 15 × 10. Как вы можете видеть из предыдущих снимков, эта Cuda может курить их. Никто не может быть более гордым автомобилем, чем Арт Витория. Его мать и отец поехали из Калифорнии в Миссури, чтобы забрать автомобиль, который оказался очень грубым. Спустя всего 10 месяцев машина была в пути и каждый день везла Виторию в школу. Для людей, задающихся вопросом, действительно ли это. реальная сделка, эта пластина Trans Am доказывает происхождение этой оригинальной All-American-Racer ‘Cuda. одного из 2724, построенных за один год производства. Дэн Герни, легендарный гонщик, создал бренд AAR. В 1970 году Gurney и codriver Swede Savage продвигали автомобили по всей территории США. Несмотря на то, что они финишировали не выше четвертого в любой гонке, эти серийные автомобили с ограниченным тиражом сегодня очень ценны. Вытяжка из стекловолокна была эксклюзивным компонентом AAR, а затемнение было чисто гоночным. Рука об руку с классной графикой был этот тонкий спойлер на задней палубе, который одел крышку. Для тех, кто никогда не видел ни одного, это та классная система впуска Six Pack, которая заставляла дышать оригинальный двигатель AAR 340-cid. У Витории все еще есть двигатель, другие компоненты AAR. Друг семьи Виктории, Чак Фрейтас, который помогал с кузовом, применил светло-зеленую краску. До того, как светло-зеленая краска была нанесена, Витория провела много времени, читая журнал Mopar Muscle и пытаясь точно определить правильный цвет. Вот оно в букваре в ожидании его решения. «Малоблочный» двигатель объемом 440 cid использует множество высококлассных деталей, в том числе головки цилиндров Indy, карбюратор 850 кубических футов в минуту и ​​комплект Bloomer Stroker, который включает кованые поршни и коленчатый вал, а также шатуны Chevy H-beam. Зажигание MSD запускает двигатель 440-cid с высокой степенью сжатия, в то время как специальный радиатор помогает Cuda AAR сохранять прохладу. Выпускные обязанности выполняются с обычными подозреваемыми, системой заголовка TTi, которая выдыхается через глушители Гроба. С огромным распредвалом, установленным Vitoria, и глушителями производительности, этот автомобиль объявляет о своем прибытии с большим размахом. Жизнь в широко открытой стране имеет свои преимущества при поиске и настройке. Уроженец центральной Калифорнии, вы просто не можете сделать плохую фотографию такого крутого автомобиля. Витория не может дождаться, чтобы увидеть, как быстро Cuda с питанием от 440 cid отключится от таймеров на четверть мили. Просто для практики, ясно, что выгорания Cuda готовы к использованию Top Fuel.