VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Отвечая на вопрос: что, если ААР строит автомобиль для перевозки?

Это обычно происходит без предупреждения для большинства автомобилистов. Вы сидите на светофоре и поворачиваете машину своей мечты. Вы можете даже не знать, что такое машина, но что-то щелкает. В крови возникает дисбаланс, и мозг придает машине форму, которая остается с вами навсегда. Это был опыт молодой Арт Витории, которая заметила Cuda B5 Blue 1970 440 ‘Cuda, катавшуюся по ее городу в Кроппинг Лендинг, Калифорния. При виде Куда он повернулся к отцу и спросил, что это за машина. Именно тогда он был быстро представлен классическому Mopar. В этот самый момент Витория понял, что он должен иметь это.

Любовный роман Витории с Формой Где был действительно недосягаем. Хотя ему было всего 16 лет, когда произошла эта роковая встреча с E-body, он был уже двумя Мопарамами в глубине той же зависимости, что и большинство читателей. Мопар Мускул Журнал делится. Его первая машина, купленная в возрасте 13 лет, в 1971 году была очень чистой бегунью. Несколько лет спустя он восстановил Dodge Challenger в 1971 году, узнав, что нужно, чтобы владеть и ремонтировать классический автомобиль. Но теперь он сосредоточен на поиске 1970-х годов.

Он может выглядеть как очень оригинальный AAR Cuda с нестандартными колесами, но он, очевидно, обладает крутящим моментом гораздо более мощного двигателя, который производит столько дыма в шинах.

Big-Cube AAR Cuda

Витория говорит: «Я нашел объявление от парня из Миссури, у которого было несколько электронных тел для продажи, особенно в его списке был очень редкий CAR AAR. Я написал парню, и он ответил письмом, объясняющим состояние автомобиля. и многое другое. После долгого разговора с моим отцом и телефонного звонка или двух, мой папа и мама поехали по пересеченной местности, чтобы увидеть машину «.

Как оказалось, машина была немного разочарована отцом, который предложил им вести эту машину из-за ее очень грубого состояния. Но, к счастью, мама Витории тоже была в поездке и убедила мужа купить машину и отвезти ее обратно в Калифорнию. Возвращение домой было сопряжено с дополнительными проблемами, включая поломку их эвакуатора, но после всех неприятностей, когда он благополучно добрался до своего нового дома.

«Я помню, когда мой отец пришел домой, я был взволнован. Я помню, как сидел в машине, воображая, как она пойдет. — говорит Витория.« Восстановление машины началось немедленно. Мы с папой должны были заменить поддон багажника и пол на со стороны водителя, а также панель нижней четверти и одна панель полной четверти. Это было большой проблемой для молодого парня, как я, но я многому научился. Потратив каждую свободную минуту, работая над машиной, я вернул ее Дорога через 10 месяцев. Мой папа, который работал со мной вместе с нашим другом Чаком Фрейтасом, который красил машину в своем магазине и помогал с кузовом, очень помог мне. Я благодарен за их помощь.

В течение многих лет Витория ездил на машине каждый день и периодически использовал ее. Хотя он много лет менял колеса, чтобы создавать разные образы, он никогда не менял первоначальный цвет кузова или цвет краски. Примечания Витории: «Я помню это Мопар Мускул Журнал со мной в средней школе. Я показывал друзьям фотографии Кудаса, пытаясь решить, какой цвет рисовать. Я застрял между B5 Blue, Plum Crazy, Vitamin C Orange и, наконец, Lime Light. Выбор, который я сделал, остается моим любимым цветом. Когда я ехал в среднюю школу, у нее был стандартный двигатель объемом 340 куб. Смотрите Six Pack. Было трудно обыграть машину, пробежав лучшие 10,82 секунды за четверть после того, как я улучшил свои показатели. Но когда я рос, я хотел, чтобы машина ехала быстрее. «

Желая ехать быстрее, Витория решила сохранить двигатель небольшого блока, но установила Stroker Kit Bloomer в гоночный агрегат LA R3, что позволило перейти на 440-местное место. По иронии судьбы, создавая виртуальный двигатель из большого блока, маленького блока, снаружи сохраняется большинство оригинальных стилей All-American-Racers (AAR), но под оригинальным заводским колпаком скрывается очень мощный двигатель, работающий на оригинальной трансмиссии 727 TorqueFlite. (улучшено для управления опционально) мощностью) и 8 ¾ Задняя часть Mopar оснащена 3.91: 1. Хотя машина не была проверена на трассе, превышение исходного 340 не должно быть проблемой.

Читайте также

  • Как Снять Лючок Бензобака Форд Фокус 3
    Дверца для бензобака для Ford Focus 2 сделай самНекоторые владельцы автомобилей столкнулись с необходимостью демонтировать люк бензобака на Ford Focus 2. Есть несколько вариантов удаления этого элемента - с или без монтажного кронштейна. Мы рассмотри...
  • Форд Фиеста 2012 Отзывы Владельцев
    Отзыв владельца Форд фиеста (Ford фиеста) В 2012Форд Фиеста, 2012 Год выпуска: 2012На одометре марка приближается к 114 000 км, а личный пробег за полтора года составил почти 50 тыс. Км. В этот период идея автомобиля и есть чем поделиться с читателям...
  • Bentley представляет специальную версию расширенной колесной базы Mulsanne только для Китая
    В отличие от прошлого, Bentley в настоящее время является глобальным игроком из-за своего финансового положения и широкого участия Volkswagen Group. Например, Mulsanne имеет много общего с Porsche Panamera, хотя это совершенно другое животное от неме...
  • Замена Задних Тормозных Колодок На Фольксваген Т4
    Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Jetta 3.5: изменить тормозные колодки на задних дисковых тормозахСнятие троса стояночного тормоза1 - кабель; 4 - рычаг; 3 - пружина; 4 - болт; 5 - пружинная защелказадний дисковый тормоз1 - крышка; 2 - шпилька; 3 - зубч...
  • Как Снять Блок Предохранителей На Ваз 2107
    Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107Передний жгут, моторный отсек и задние семь жгутов соединены через ВАЗ 2107 блок предохранителей. В дополнение к подключению ответвлений, он имеет важную функцию защиты от перегрузки и короткого замыкания. Давайте ...
  • Замена Салонного Фильтра Honda Cr V Rd1
    Заменить салонный фильтр Honda CR-VВоздушный фильтр салона Honda SRV является одной из основных частей, которая позволяет вести учет (программное обеспечение) подачи воздуха в автомобиль. Благодаря фильтрующей кабине Honda CR-V контролирует до 90% му...

AAR Trans-Am Heritage

Для справки, обозначение AAR было создано легендарным гонщиком Дэном Герни, который в 1970 году основал команду Trans-Am Racing на основе платформы Cuda 1970-х годов, чтобы конкурировать с Camaros, Mustangs, Javelins и многими другими. 340-сильный двигатель использовался для крепления потолка SCCA / Trans-Am 350 cid, предназначенного для автомобилей, которые соревновались в этой категории в 1970-х годах. Для увеличения мощности использовался специальный двигатель 340, который был снабжен головками цилиндров W-2 и тремя двухствольными карбюраторами, что значительно увеличило мощность.

Оригинальный двигатель cid AAR 340 больше не находится под прохладной заводской крышкой из стекловолокна, этот сильно модифицированный двигатель LA R3 использовал головки цилиндров Indy и массивный распредвал, чтобы заставить его работать.

Согласно правилам Trans-Am, производители должны были сделать аналогичную, разочарованную уличную версию гоночного автомобиля доступной для общественности в целях омологации. дебют AAR Cuda и его родственного автомобиля Trans-Am Challenger. Всего было выпущено 2724 AAR Cudas, 1120 с четырьмя скоростями и 1604 автоматических. Tran-am Challengers еще реже — 2399 произведено за тот же период.

«AAR Cuda заняла много времени, и у меня много воспоминаний», — заключает Витория. «Много лет изменилось. Мой отец скончался много лет назад, и много лет назад машины приходили и уходили, но впереди еще много. Это все еще моя любимая машина, и я бы никогда не обменял ее. «

1970 Али Плимут ‘Auda Cuda
Арт Витория, Crow Landing, Калифорния

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Low Block LA Mopar
Отверстие х: 4060 х 4250 дюймов
Блок: маленький блок LA R3
Вращающийся узел: производительность Bloomers
Комплект Impactor: Поршни Racetech, Кованый коленчатый вал из 4,25-тактной стали, Шевронные шпильки
Головки цилиндров: головки цилиндров Indy 360-1, пройденные двигателем Брайана Хаффлингера IMM, 2,14 впускных клапана, 1,65-дюймовый выпускной
Сжатие: 10,5: 1
Индукция: впускной коллектор Indy с карбюратором Holly 850 кубических футов в минуту, за кулисами, специальный распределительный вал: впуск 0,700 дюйма / впуск 0,672 дюйма, впуск 270 градусов / 26 впуск на 0,050 дюйма, 1,7 впускных клапана: 1 1.6: 1 выхлоп
Система смазки: кастрюля Милодон 7 кв.
Выхлоп: коллекторы TTi с глушителями гробов
Зажигание: MSD, общее время 34 градуса
Охлаждение: алюминиевый радиатор на заказ
Встроенный двигатель: Брайан Хаффлингер, IMM Engine (Индио, Калифорния)
Работа машины: Балансировка долины

ПЕРЕЧИСЛИТЬ
Трансмиссия: Chrysler 727 TorqueFlite
Конвертер: 9-дюймовый динамический конвертер с 3600 скоростями (Фрэнк Лупо)
Переключатель: нажмите заводской переключатель
Карданный вал: Макс Клин Крайслер сток
Повторное использование: 8 ¾ Следуйте передаточному отношению 3: 91: 1 и Sure-Grip

Заводской 8-дюймовый задний конец Mopar сохранился и до сих пор использует оригинальную трансмиссию 3.91: 1 и SureGrip Posi. Выхлоп идет сзади, что делает этот автомобиль довольно громким.

Читайте также

  • Замена Задних Амортизаторов Нива 21213
    Проверка здоровья и замена ВАЗ - передний амортизатор21213, ВАЗ-21214Принцип действия амортизатора основан на развитии чрезмерного сопротивления тряске корпуса из-за принудительного потока воды через небольшие проходные секции в клапанах (это относит...
  • Как Включить Омыватель Фар На Субару Форестер
    Субару Форестер Клуб (Subaru Forester) 28 февраля 2011 15:08 igorek-xxx- 28 ноября 2011 г. 15:17 28 февраля 2011 15:27Игорь-xxx-, это тело SH. (посмотрите на ветку, в которой мы пишем!) там, шайба фара включается при длительном нажатии кнопки омыват...
  • Это Ford Bronco — Drag Racing — сборка выглядит кривой, передний мост торчит
    Все начинается с учетной записи Instagram под названием Team Broncosaurus 2020. И, если вы проверите это, вы заметите, что лейбл уже начал работать над проектом.С одной стороны, у нас есть то, что выглядит как корпус Ford Bronco, в комплекте со многи...
  • Почему Не Работает Спидометр Ваз 2114
    Задания со спидометром характерны практически для всех автомобилей ВАЗ, от «классического» 2105.07 и переднего привода первого поколения Samara-1 до современных «Лада-Калина» и «Приора». ВАЗ 2114 не исключение, и задача этого автомобиля практически ...
  • Как Определить Мощность Генератора Автомобиля
    в качестве определить мощность автомобильного генератора1. Как лучше выбрать генератор мощности (тока) для конкретного бортового оборудования (мощная аудиоинсталляция, ее система, освещение)? 2. Какова взаимосвязь между емкостью батареи и требуемым в...
  • Как Включить Бортовой Компьютер На Опель Астра
    1.1.24 Авиация1.1.24. Бортовой компьютерБортовик отображает 6 видов информации:- наружная температура; - независимость; - текущий расход топлива; - средний расход топлива; - Средняя скорость; - пройденный путь.Использование бортового компьютера Нажат...

Час
Передняя подвеска: верхний и нижний кронштейны A-QA1, торсионные кронштейны для опускания автомобиля, передняя поперечина заводская
Задняя подвеска: однокалиберная пружина, двойные регулируемые амортизаторы Viking, разъемы подрамника
Руководство: заводская коробка
Вес: 3450 фунтов
Передние тормоза: дисковые тормоза Wilwood с просверленными и прорезанными 11-дюймовыми роторами
Задние тормоза: дисковые тормоза Wilwood с просверленными и прорезанными 12,19-дюймовыми роторами

ТЕЛО
Автор тела: Арт Витория, его отец и Чак Фрейтас
Исполнитель: Чак Фрейтас
Краска: Лайм Лайт заводской цвет оригинал

ИНТЕРЬЕР
Приборы: Дакота цифровые датчики
Обивка: оригинальный стиль фабрики

РУКОВОДИТЕЛИ
Колеса: 17 × 4 джинсовый шип (передний); 15 × 10 Jog Spike (сзади)
Шины: 26/6 × 17 шины Микки Томпсона (передние); 295/55-15 Микки Томпсон (сзади)

ЛУЧШИЙ ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ
10,84 секунды (предыдущая конфигурация с оригинальным двигателем AAR 340, нет времени на новый двигатель)

Колеса Джег Спайк. Это новейшая система поддержки Cuda, в которой уже много лет представлен ассортимент колес. Суппорта Wilwood используются для улучшения тормозных характеристик, а шины Mickey Thompson завершают внешний вид. За огромными шинами Микки Томпсона 295 / 55-15 намотаны колеса Spike 15 × 10 Jeg. Как видно из предыдущих кадров, эта куда может их курить. Никто не может быть более гордым автомобилем, чем Арт Витория. Его мать и отец поехали из Калифорнии в Миссури, чтобы забрать машину, которая оказалась очень грубой. Лишь через 10 месяцев машина была на дороге и каждый день водила Виторию в школу. Для людей, которые заинтересованы, это правда. это соглашение, эта табличка Trans Am подтверждает происхождение этого оригинального All-American Cuda racer. один из 2724 был построен за один год производства. Дэн Герни, легендарный гонщик, создал бренд AAR. В 1970 году Герни и кодер Швед Сэвидж ездили на автомобилях по всей территории Соединенных Штатов. Хотя они финишировали не выше четвертого в любой гонке, эти машины с ограниченным тиражом сегодня очень ценны. Стеклопластиковые колпаки были эксклюзивным компонентом AAR, а затемнение было чисто гоночным. Рука об руку с классной графикой был этот тонкий спойлер на задней палубе, который носили на обложке. Для тех, кто никогда не видел его, это крутая система всасывания Six Pack, которая заставила дышать оригинальный двигатель AAR 340-cid. У Витории все еще есть двигатель, другие компоненты AAR. Друг Виктории Чак Фрейтас, который помогал с телом, нанес светло-зеленую краску. Перед нанесением светло-зеленой краски Витория провела много времени, читая Mopar Muscle и пытаясь определить правильный цвет. Здесь он в учебнике для начинающих, ожидая его решения. Двигатель 440 cid «small block» использует много высококачественных деталей, включая головки цилиндров Indy, карбюратор 850 кубических футов и комплект Bloomer Stroker, который включает кованые поршни и коленчатые валы, а также шатуны Chevy H-beam. Зажигание MSD запускает двигатель 440-cid с высокой степенью сжатия, а специальный радиатор помогает Cuda AAR сохранять холод. Выпускные обязанности выполняются с обычными подозреваемыми, система заголовка TTi выдыхается через глушители гроба. Благодаря огромному распределительному валу, установленному Vitoria, и производительным глушителям, этот автомобиль объявляет о своем прибытии с большим размахом. Жизнь в широко открытой стране имеет свои преимущества в поиске и устранении неполадок. Уроженец центральной Калифорнии, вы просто не можете сфотографировать такую ​​классную машину. Витория не может дождаться, чтобы увидеть, как быстро Cuda 440 cid отключает таймер на четверть мили. Только для практики ясно, что ожоги Cuda готовы использовать Top Fuel.

You may also like