VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Обычные велосипеды не обязательно должны быть сварными, чтобы быть красивыми.

Хорошо, я признаю это. У меня есть серьезное слабое место для хорошо изготовленных нестандартных мотоциклов. Тем не менее, как правило, кости обычных велосипедов, которые вы видите, родились в 70-х или 80-х годах, все они были изготовлены из низкотехнологичных металлов, карбюраторов и стальных рам. Кастомный электрик. это немного шок, если хотите, но чем больше я об этом думаю, тем больше не удивляюсь. Индивидуализация мотоциклов как формы искусства существует с тех пор, как появились мотоциклы, поэтому создание уникального произведения искусства из электрического велосипеда. это просто естественное развитие ремесла.

BikeEXIF показывает великолепный мотоцикл

Вместо сварщика, отбойного молотка и английского колеса ребята из Huge Moto в Сан-Франциско начали сборку Zero FXS с файлами САПР из Zero. И то, что они придумали, является драгоценным камнем. Вместо квадратных визуальных камней преткновения и широких пустых пространств, которые украшают многие современные модели электрических мотоциклов, этот автомобиль может быть пестрым с чистыми, непрерывными, красивыми линиями, сохраняя при этом свои минималистичные корни. Огромный Moto обработал детали этой сборки не из стали и алюминия, а из АБС-пластика, сохранив свой вес, современные материалы и все это красиво и интересно.

Так как Zero ввел в эксплуатацию сборку, он не хотел, чтобы рама или двигатель были изменены вообще. Это означало, что о вертолете не может быть и речи, но современная пользовательская сборка часто означает больше функциональности, а не меньше. Магазин в Сан-Франциско модернизировал заднюю часть кузова гоночным шоком Fox и потянул оба колеса в пользу ободков Sun, изготовленных на заказ. Ни слова о внутренностях вилки, ни долларах для пончиков, которые тоже были потрошены, в пользу апгрейдов или эмуляторов.

BikeEXIF показывает великолепный мотоцикл

Zero FXS выпускается в двух вариантах, один из которых проезжает 50 миль за зарядку, а другой 100. Велосипед большей вместимости стоит около 10 тысяч долларов. Запас, даже мотоцикл с большей батареей не превышает 300 фунтов в снаряженном состоянии, и моды на этой нестандартной сборке, несомненно, несколько снижают это число. Здесь мы любим BikeEXIF еще больше, чтобы поделиться этим с нами. Какой великолепный маленький пакет надежды на будущее!

Три новых нестандартных мотоцикла от BAAK Motocyclettes

Читайте так же

Honda покрыла золотом спорткары, мотоциклы и газон... Марка отпраздновала 50-летие на рынке Австралии. Компания Honda отпраздновала 50-летие присутствия на рынке Австралии особенными новинками – супер автомобилем NSX, хот-хэтчем Type R, байками и даже газонокосилкой, покрытыми золотой пленкой. За все э...
EICMA 2018 Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019... EICMA 2018: Байк Ducati Hypermotard 950 2019 Байк Ducati Hypermotard 950 2019 представили на пресс-конференции Ducati накануне EICMA 2018. Основная новость состоит в том, что итальянцы обновили собственный большой мотард. Ничего революционного, прос...
Какое Давление Должно Быть В Шинах Мотоцикла... Какое давление должно быть в шинах мотоцикла? Давление в шинах мотоцикла – это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от...