VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Бывший гонщик Формулы-1 с десятилетним стажем работы, семикратный чемпион NASCAR и трехкратный чемпион Австралии по суперкарам входят в комнату. Это не шутка. Это новые водители, которые борются за звание «Новичок года» от IndyCar.

Хотя полная сетка IndyCar еще не объявлена ​​(нам все еще не хватает двух гонщиков Dale Coyne Racing), текущий средний возраст класса новичков 2021 года составляет 35 лет, что немного выше, чем ожидалось бы большинством людей, произнося слово «новичок» »

Обычно я очень критично отношусь к гонщикам, которые выживают из своей гоночной карьеры до предела узнаваемости (я смотрю на вас, Кими Райкконен), но я пропускаю Грожана, Джонсона и Маклафлина, поскольку все они еще гонщики способен побеждать в гонках. Иерархический характер, скажем, Формулы-1 не позволяет добиться победы Ромена Грожана, если только он волшебным образом не взойдет на Mercedes, но все же. Он еще не совсем на спаде. Что-то в гонках из другой серии, кажется, дает второе дыхание даже самому хорошему из гонщиков.

битва, новичок, indycar, 2021

Если не считать шуток, то для IndyCar уже довольно давно дела идут не так хорошо. Я знаю, что некоторые люди будут утверждать, что серия. это естественная конечная точка для заблудшего гонщика Формулы 1, который не может прокатиться в другом месте, но я собираюсь сказать, что в данном случае это просто не имеет значения. Маклафлин, например, легко мог бы продолжить доминировать в суперкарах. Он мог бы попробовать свои силы в гонках на спорткарах на выносливость и надрать задницу. Вместо этого он переходит в IndyCar.

Читайте также:  Автомобиль года Nissan Leaf Crowned Stuff Magazine в 2019 году получил награду за лучший гаджет

Это похоже на Джонсона. Вот человек, который легко может стать лучшим в любой серии, в которой он участвует, и он выбрал IndyCar. Возможно, он не участвует в каждой гонке, но мне нравится видеть, как гонщики выходят за пределы своей зоны комфорта.

Я люблю IndyCar, но это была не самая лучшая серия для гонок какое-то время. Но тот факт, что у нас есть такие громкие имена, которые готовы принять вызов. помимо Indy 500. чертовски хорошо говорит о его долговечности, по крайней мере, в ближайшем будущем. Водители заинтересованы в гонках в этой серии, а это значит, что могут начать появляться новые фанаты, чтобы посмотреть гонки. И если IndyCar сейчас что-то и нужно, то больше поклонников.

Я просто разочарован тем, что вся эта ситуация с COVID-19 сделает посещение гонок лично в этом году занозой в заднице, потому что каждый должен искать свои ближайшие трассы, чтобы посмотреть эти гонки легенд.

Выходные в Ялопнике. Главный редактор A Girl’s Guide to Cars. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Писательница. Фанатик автоспорта.

Читайте также:  Hyundai Sonata N-Line 2021 года представлен в ярком стиле

Поделитесь этой историей

Получите нашу рассылку

ОБСУЖДЕНИЕ

Если вы спросите меня, IndyCar начали собирать свое дерьмо около пяти лет назад. CART / ChampCar всегда были моей любимой гоночной серией. Split в значительной степени облажался в США за 20 лет, так что тот факт, что IndyCar все еще существует сегодня. это своего рода чудо. Я буду спорить с «Пенсионной лигой F1», но каждому свое.

Но IndyCar вернул меня несколько лет назад, и, честно говоря, если вы еще не смотрели, сейчас самое подходящее время для начала. За пределами Индианаполиса IndyCars действительно, вероятно, не должно быть на овалах, но если вы сможете проехать через это, вам будет очень весело (в конце концов, их всего два).

К счастью, моя родная трасса Road America находится в пределах Висконсина, поэтому мы смогли поймать там гонку, настоящее удовольствие в 2020 году. На 600 акрах вы можете довольно легко найти там свою недвижимость, поэтому мы посмотрим, как они справятся с этим в этом году. гонка. Если они позволят, я пойду.

Читайте также:  Современный рендеринг Honda Integra Type-R демонстрирует давно назревшую доброту JDM

Источник

✍️Обнови майнер, не ленись. Новости майнерского ПО от 13.01.2021