VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Блок комфорта Nissan qashqai j10 где находится

Данные ошибки возникаю только в этом случае если у нас м@ндит BCM.Дальше 2 с излишним часа была любовь сладострастная меня с авто в попытках через Consult 3 возвратить родные заводские опции в авто, но в тот денек я потерпел фиаско…Прозанимавшись любовью с авто товарища 2 часа решили бросить это дело и покурить день другой.Сейчас 04.01 в 11.00 товарищ опять был у меня, сейчас вооружившись по полной всем набором исследовательских средств, а конкретно Launch X431, Nissan3Line Nissan Consult 3 я в стиле доктора проктолога в белоснежном халатике нырнул «под хвост», точнее под управляющую колонку к разьему OBD.Сейчас решил зайти сходу с тяжеленной артиллерии и подключив Launch решил под Россией возвратить значения BCM к заводу.Выставив последующие характеристики в BCM, а Launch под Россией лицезреет их для этого блока комфорта только 2:

произвел запись конфигурации в блок, блок их принял. сбросили клемму «минус» на 10 минут, покурили, пообщались, набросили клемму.Ключ на старт… и… ооооо волшебство мафон оживился, как ни в чем же не бывало… Блокировка пропала.Далее мне стало любопытно что все-таки вызывает блокировку… Я снова подключил консалт 3 выставл значения BCM, как они должны быть для комплектации SE, в целом там нет различий с комплектацией SE по конфигурации, и включил параметр TMPS. WITH, зашил конфигурацию в блок.Сбросили клемму, снова курнули, побеседовали за жизнь, набросили клемму…Ключ на старт… и… пизд@… мафон ушел в блокировку и снова вываливал букет ошибок, что описан выше))))Результат возвратил снова все значения через Launch X431 к заводу, стер все ошибки, которые здесь же стали старенькыми и отпустил товарища веселого домой к семье и близким.Результат всего выше описанного…Причиной блокировки мафона стала функция датчиков давления в шинах, которую «лягушатники» видимо перепив чутка в рабочее время «Каберне Совиньон» посадили на один и тот же канал кан шины, что и мафон.Данная неувязка акутальна только для блоков 284B14CB8D и 284B14CB8C на блоках 284B14CB5D либо 284B14CB5С все шьется замечательно и приэтом ничего не блокирет мафон, испытано лично.До того как создавать работы с авто на машинах 2018 г., выпущенных после июня месяца, большая просьба всех желающих хозяев Qashqai J11 и XTrail T32 иметь эту функцию по штату, убедиться, что у вас партномер блока комфорта BCM не завершается на «чудесные» знаки 8D либо 8С.Но если же вы все же стали «счастливым владельцем» данного блока с завода есть у Вас 3 варианта решения задачи:1) Заменить Nissan Connect 3 на Китай голову, коих на данный момент, как грязищи — работать будут и датчики и мафон, потому что у Китай бошки стоит собственный CAN-BUS.2) Заменить блок комфорта, как сделал я на блок, который ставился на машины 2017 г. с маркировкой 284B14CB5D либо 284B14CB5С, с следующей перепривязкой ключей в блок об этом тщательно описано в моем бортовике.3) Запамятовать, забить, зарыть и похоронить внутри себя все мысли и желания о датчиках.

За SIM позвольте откланяться.Еже ли чаво не так очень помидорами и яичками не закидывайте, это только мои личные наблюдения.Все добра и фортуны в этом Новеньком году, гораздо меньше дур@ков с большой буковкы «М» у ОД и на дорогах, также гораздо меньше продавцов полосатых палок на дороге.

Nissan Qashkai J11. Замена блока управления ECM и проблемы с NATS

блок, nissan, qashqai, находить

Новенькая модель J11, выпускаемая с 2014 года имеет один противный сюрприз. Касается он противоугонной системы NATS и регистрации блоков и ключей. Обладатели схожих автомобилей первых годов выпуска эксплуатировали эти авто без особенных заморочек. С ними они столкнулись при попытке дописать заместо потерянного ключа новый – по гарантии, либо в случае ДТП заменить, к примеру, блок управления мотора (ECM). который установлен сходу за радиаторной решеткой, поближе к левой фаре. При любом ДТП он повреждается первым. Особенность этой машины (как и других – к примеру X-Trail T32) с блоками от Рено состоит в 2-ух моментах.

Вначале заменить старенькый блок ( по некий причине неисправный ) можно лишь на полностью новый, который ранее не работал на другом автомобиле.

Из-за ошибки программного обеспечения в блоке контроля салоном (BCM) – в каком хранятся ключи иммобилайзера NATS, ввод 20 символьного пароля для регистрации нового блока либо ключа приводил к выходу его из строя. Автомобиль переставал созидать родные ключи и включать зажигание. Другими словами он становился недвижимостью.

Таким макаром, замена моторного блока была вероятна только переносом конфигурации со старенького блока, при всем этом понятно – что старенькый блок должен быть рабочим. выходить на связь со сканером как минимум.

Компания Nissan столкнулась с таковой неувязкой сходу после выпуска автомобилей, но исключительно в апреле 2016 года выпустила бюллетень, который безотступно не советует проводить регистрацию новых ключей, включение RES ( Дистанционный пуск ) и других функций, связанных с вводом 20-значного кода кодировки, так как при выходе из строя BCM все другие блоки этой машины становятся “старыми”, а BCM неисправным. Требуется замена всех блоков и ключей. Другими словами она ( компания ) тянула проблемные авто к срокам окончания гарантии.

Неувязка эта так и не отважилась, прошло время, машины первых выпусков слетели с гарантии, и их обладатели совсем внезапно столкнулись с неувязкой ремонта – нельзя поменять блок. При выходе из строя BCM при обыкновенном вводе пароля – придется находить новый набор либо б.у. полный с другой аналогичной машины. Но сейчас это не гарантийный случай, и неувязка хозяев.

В следующем автомобиле с блоком BCM 284B2-4CB1A к примеру, в каком есть программная ошибка ввода пароля, нужно заменить моторный блок ECM из-за его неисправности – нет обогрева датчика состава консистенции AFRS B1S1

блок, nissan, qashqai, находить

Блок не управляет обогревом, нужно заменит блок ECM – c таким поставленным диагнозом приезжает автомобиль. А должно быть так.

блок, nissan, qashqai, находить

При замене блока считывается конфигурация, в какой хранятся коды противоугонной системы, и эти характеристики переносятся необычным сканером CONSULT III PLUS в новый блок, который поставляется пустым – BLANK ECM. В нем есть базисная прошивка, которая даже не заведет движок, но позволяет выйти на связь со сканером. Конфигурация считанная со старенького блока содержит не только лишь характеристики мотора, да и такие опции. как дополнительный электронный подогрев лобового стекла к примеру. После переноса конфигурации в блок записывается последняя освеженная прошивка, для этого автомобиля она была 23710-4EF2E. После чего автомобиль будет эксплуатироваться как исправный.

Мы производим такие работы с автомобилями как проблемными BCM так и нормальными.

По TSB, наша рекомендация по работе с такими машинами, совпадает с рекомендуемой Nissan. Вопрос в том, что компания в свое время должна была сделать отзывную функцию и заменить дефектные блоки BCM по гарантии, остался открытым. Как говориться. кто не успел, тот запоздал.

Читайте также:  Не работает омыватель Nissan Almera Classic

Гаджиев Арид Омарович © Легион-Автодата Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП 7 (926) 525-63-00 arid77@ Nissan-A-service.ru Альянс авто диагностов

NISSAN Qashqai Установка сигнализации модель с 2007-2014 год, точки подключения Nissan Qashqai. Шерхан

блок, nissan, qashqai, находить

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в собственном составе интегрированный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Вместе с цифровым подключением при помощи встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Интегрированный CAN модуль обслуживает последующие сигналы:

Перед подключением нужно избрать подобающую программку для встроенного CAN модуля при помощи перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока либо программным методом

Подключения к электроцепям автомобиля производятся с правой стороны на BCM модуле (за перчаточным ящиком), левом пороге и на замке зажигания.

Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме либо на BCM модуле.

Подключите зеленоватый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к голубому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6) либо к голубому проводу витой пары на BCM модуле. Подключите голубий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) либо к розовому проводу витой пары на BCM модуле.

В CAN шине имеется команда мерцания габаритными огнями, и для реализации такового варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Нужно установить программную функцию 3-5=2.

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, потому нужно обеспечить аналоговое подключение. Нужно установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к сероватому и карему проводам размещенным в карем разъеме блока ВСМ (контакты 47 и 48). Красноватый/белоснежный провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к 12В. питания.

Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Внутреннее реле открывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 при реализации автозапуска для автомобиля Nissan Qashqai в комплектации IK (умственный ключ) употребляется для подачи сигналов «KEY IN» и «KEY PUSH» (через диоды), а реле закрывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 для подачи сигнала «Зажигание-2» на замок зажигания.

Подключение питания системы, контроля зажигания, цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера

Для реализации функции автоматического дистанционного пуска нужно выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому голубому проводу замка зажигания ( 12 В. питания) подключается красноватый/чёрный провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «» питания системы красноватый провод разъёма CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

В качестве «массы» можно использовать всякую комфортную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует накрепко подключить темный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4. Может быть подключение «массы» к черному проводу контакта 55 темного 8-контактного разъема блока ВСМ.

К толстому зелёному проводу замка (зажигание 1) подключаем зелёный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания. узкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белоснежный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к 12В. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не употребляется.

К толстому карему проводу замка (АСС) подключаем белоснежный провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому красноватому проводу замка (Стартер) подключаем жёлтый провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4.

Для модификации автомобиля с системой «интеллектуальный ключ» нужно при автозапуске подать 12 В. на провода «key in» и «key push». Для этого подключаем к красноватому/голубому и красноватому/белоснежному проводам автомобиля через диодную развязку анодами в сторону блока сигнализации выход реле открывания центрального замка жёлтый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 для имитации вставленного ключа при дистанционном автоматическом запуске. При всем этом жёлтый/белоснежный провод такого же разъёма подключается к 12В. Жёлтый/чёрный провод разъёма CN4 системы Scher- Khan Logicar 4 не употребляется.

Для запитывания модуля обхода штатного иммобилайзера используем «12В» для плюса питания модуля обхода и «. слаботочное зажигание» (жёлтый/белоснежный провод разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4) для минуса питания модуля обхода. Функция 2-14=3.

Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания.

Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне автомобиля.

Для корректного окончания режимов автозапуска и «Pit-Stop» на неких модификациях автомобиля следует также сымитировать открывание водительской двери автомобиля при окончании этих автоматических режимов. Для этого подключаем доп. канал 1. белоснежный провод разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 на провод концевика водительской двери, при всем этом функция 3-6 (предназначение доп. каналов 1 и 2) устанавливается в значение 2. Доп. канал 1 сработает (учтено в прошивке) при окончании режимов автоматического пуска, «Pit-Stop» и «Турбо» на 0,5 секунды, имитируя открывание водительской двери и вынос чип-ключа (размещенного в обходчике) из салона автомобиля, что делает вероятным последующую работу системы «IK» и уменьшает токопотребление автомобиля из-за выключения системы поиска ключа. Также данное подключение позволяет погасить ближний свет фар по окончанию режима автоматического пуска на тех комплектациях автомобилей, где это не происходит автоматом. При срабатывании доп канала 1 статус концевиков по CAN шине на время срабатывания корректно блокируется.

Замена электронного блока управления двигателем Nissan Qashqai 2007. 2013

Откройте капот и установите его на упор.

Снимите аккумуляторную батарею.

Отожмите фиксатор фиксирующей скобы верхней колодки проводов блока управления движком (ЭБУ).

Приподнимите скобу ввысь.

Отсоедините верхнюю колодку от блока управления движком.

Размещение колодок жгутов проводов блока управления мотора.

Аналогично отсоедините другие колодки от блока управления движком.

Выкрутите болты крепления кронштейна блока управления движком к кронштейну полки аккумуляторной батареи.

Снимите блок управления движком совместно с кронштейном.

Отверните четыре гайки крепления электрического блока управления к кронштейну.

Размещение гаек крепления электрического блока управления движком к кронштейну.

Снимите блок управления движком с кронштейна.

Направьте внимание на маркировку блока управления движком, чтоб приобрести вточности такой же на смену.

Установите электрический блок управления движком и все ранее снятые детали в оборотном порядке.

Блок в салоне

В салоне Nissan Qashqai j10 основной блок предохранителей и реле находится в нижней части панели устройств. Для доступа, просто потяните за крышку.

блок, nissan, qashqai, находить

F1 10А Аудиосистема, электропривод внешних зеркал
F2 15А Передняя розетка (прикуриватель)
F3 Резерв
F4 10А Кондиционер, электрообогреватель салона
F5 15А Электромотор отопителя
F6 15А Электромотор отопителя
F7 10А Дополнительное оборудование
F8 15А Датчики вариатора (механическая КП)
F9 15А Аудиосистема
F10 10А Лампы стоп-сигналов
F11 Резерв
F12 10А Блок управления электрическим оборудованием салона
F13 10А Электрическое оборудование
F14 15А Розетка задняя (если установлена)
F15 10А Подогрев зеркал
F16 10А Блок управления электрическим оборудованием салона
F17 15А Электрическое оборудование
F18 20А Мото редуктор стеклоочистителя ветрового окна
F19 10А Подушки безопасности системы SRC
F20 10А Подогрев сидений
R1 Реле дополнительное оборудование салона
R2 Реле электровентилятора отопителя
Читайте также:  Замена Антифриза Nissan Теана J31

За фронтальный прикуриватель отвечает предохранитель номер 2 на 15А. На схеме на британском обозначен как – POWER SOCKET.

Блоки в салоне

В салоне Nissan Qashqai j11 могут устанавливаться 2 главных блока с предохранителями: с левой и правой стороны панели устройств (с торца, за защитной крышкой.)

Правый блок (может отсутствовать)

блок, nissan, qashqai, находить

Основной блок

блок, nissan, qashqai, находить

Самый верхний ряд – запасные предохранители.

Схема с оборотной стороны крышки

блок, nissan, qashqai, находить

1 15A Омыватель стекла
2 10A Подушки безопасности
3 5A Композиция устройств
4 10A Блок управления парктрониками, реле PTC 1, реле PTC 2, реле PTC 3, передняя камера, подсветка панели устройств/выключателей, аудио система, реле обогрева горючего, диагностический разъем, выключатель ламп стоп-сигнала, датчик дистанции, зеркало заднего вида, блок управления EPS, функциональный переключатель, модуль контроля шасси, полный привод, электронный стояночный тормоз, датчик угла поворота управляющего колеса, блок управления навигацией, камера радиального обзора
5 10A DC / DC преобразователь, VDC
6 15A Обогрев сидений
7 20A Отопитель, усилитель кондиционера, реле перезапуска мотора (Engine Restart Baypass Control)
8 5A Задний левый габаритный свет, левая лампа стоп-сигнала, освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, корректор света фар, аудио система, блок управления навигацией
9
10 15A Подогрев заднего стекла
11 15A Подогрев заднего стекла
12 10A Подогрев зеркал
13 10A Абс
14 10A Выключатель ламп стоп-сигнала, блок управления кондиционером, блок управления зеркалами, усилитель кондиционера, шторка, выключатель педали тормоза
15 15A 1.2L HR с CVT, 1.6L MR16DDT, R9M (Euro3): Розетка/ прикуриватель, реле освещения салона
20A не считая : Розетка/прикуриватель, реле освещения салона
16
17 20A Мотор отопителя, резистор, усилитель кондиционера
18
19 20A Аудио система, блок управления навигацией, камера радиального обзора
20 5A Блок кузовной электроники (BCM), сирена, функциональный переключатель
21 10A Композиция устройств
22 10A Реле освещения салона
23
24 10A Выключатель ламп стоп-сигнала, блок кузовной электроники (BCM)
25 5A Полный привод, усилитель антенны противоугонной системы
26 5A Выключатель блокировки сцепления
27 10A Блок кузовной электроники (BCM), функциональный переключатель
28 10A Электронный стояночный тормоз, диагностический разъем, полный привод, подсветка панели устройств/выключателей, реле стеклоподъемников, реле складывания зеркал, реле открытия зеркал
29 20A 1.2L HR с CVT, 1.6L MR16DDT, R9M (Euro3): Блок кузовной электроники (BCM)
15A не считая : Блок кузовной электроники (BCM)
30 15A Центральный замок, блок кузовной электроники (BCM)
31 20A 1.2L HR с CVT, 1.6L MR16DDT, R9M (Euro3): Стеклоочиститель, блок кузовной электроники (BCM)
15A не считая : Стеклоочиститель, блок кузовной электроники (BCM)
32 15A 1.2L HR с CVT, 1.6L MR16DDT, R9M (Euro3): Задняя розетка/прикуриватель
20A не считая : Задняя розетка/прикуриватель
33 15A 1.2L HR с CVT, 1.6L MR16DDT, R9M (Euro3): Аварийная сигнализация и указатели поворота
10A не считая : Аварийная сигнализация и указатели поворота

За прикуриватели отвечают предохранители 15 (фронтальный) и 32 (задний).

блок, nissan, qashqai, находить

Отдельные элементы реле находятся с оборотной стороны блока.

Дополнительный блок

71 10A Датчик угла поворота управляющего колеса
72 10A Композиция устройств
73 10A Аудио система, блок управления навигацией, камера радиального обзора
74 10A Блок управления коробкой (TCM)
75
76 10A Блок управления кондиционера, усилитель кондиционера
77 10A Абс
78
79 10A Реле масляного насоса
80 20A Аудио система, блок управления навигацией, камера радиального обзора
81 10A Блок управления коробкой (TCM)
R1 Вспомогательное реле
R2 Зажигание

Предохранители Nissan Qashqai: где находятся, инструкция по замене

Большая часть цепей питания электрического оборудования автомобиля защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие массивные потребители тока подключены через реле. В данной статье рассмотрены авто Nissan Qashqai с 2007 и Nissan Qashqai2 с 2008 года выпуска

Где находится монтажный блок реле и предохранителей.

Примечание: У Nissan Qashqai J11 (2014-2018) монтажный блок находится слева, меж водительской дверью и торпедой.

Для получения доступа к монтажному блоку расположенному в салоне, потяните за ручку крышки.

На внутреннюю сторону декоративной крышки нанесена схема расположения и предназначение предохранителей.

Примечание:Авто предохранители классифицируются по двум характеристикам – размер и номинальный ток срабатывания. Выбирая авто предохранитель, следует направить внимание на размер: Большой (maxi); Средний (medium); Небольшой (mini).

Считается, что самый верный метод проверить предохранитель – это зрительно его оглядеть на наличие обрыва. Для этого предохранитель вытаскивается из блока, а после просматривается на свет. Если проволока снутри разорвана либо на нем имеются обгорелые следы, означает, обрыв цепи произошел из-за предохранителя.

Предназначение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне

блок, nissan, qashqai, находить
блок, nissan, qashqai, находить

Где находится монтажный блок реле и предохранителей

1 – расширительный бачок; 2 – правая опора подвески агрегата; 3 – гидроэлектронный модуль Абс; 4 – декоративный кожух мотора; 5 – дроссельный узел; 6 – бачок головного тормозного цилиндра и гидропривода выключения сцепления; 7 – корпус воздушного фильтра; 8 – электрический блок управления движком; 9 – монтажные блоки реле и предохранителей; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – воздухозаборник с резонатором входящего воздуха; 12 – замок капота; 13 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 14 – генератор; 15 – пробка маслоналивной горловины; 16 – наливная горловина бачка омывателя

Снятие заднего монтажного блока под капотом

Для получения доступа к монтажным блокам, размещенным в моторном отделе, снимите воздухозаборник

Отожмите фиксатор заднего монтажного блока.

Приподнимите монтажный блок из корпуса и разверните блок для комфортной работы с ним.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов

…и отсоедините колодку от монтажного блока.

Аналогично отсоедините вторую колодку проводов в фронтальной части монтажного блока

отсоедините колодку проводов в левой части

и колодку проводов в задней части монтажного блока.

Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов

и отсоедините колодку от разъема монтажного блока

Нажав на фиксатор, отсоедините колодку силовых проводов от монтажного блока и снимите блок.

Установите блок предохранителей в порядке, оборотном снятию.

На стену монтажного блока реле и предо-хранителей, размещенного в моторном отделе, нанесены обозначения предохраните¬лей и защищаемые ими цепи

Как заменить предохранитель?

Снимите пинцет с держателя монтажного блока, размещенного в салоне автомобиля. ( Если его нет, то воспользуйтесь круглогубцами)

и извлеките его из контактного разъема (для наглядности показано на снятом заднем монтажном блоке).

Установите в контактный разъем предохранитель такого же номинала, что и снятыйДля замены предохранителей заднего монтажного блока в моторном отделе удобнее воспользоваться пассатижами с тонкими губами

Задний монтажный блок, расположенный в моторном отсеке

Предназначение предохранителей и реле в заднем монтажном блоке, расположенном в моторном отделе.

Предохранители в переднем блоке

Отжать фиксатор крышки фронтального монтажного блока предохранителей, реле и плавких вставок.

До того как заменить перегоревшие предохранитель либо плавкую вставку, выясните причину перегорания и убрите ее.

При поисках неисправности просмотрите обозначенные в таблице цепи, которые защищает данный предохранитель либо плавкая вставка.

Не подменяйте предохранители перемычками либо предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками – это может привести к повреждению электронных устройств и даже к пожару.

Установка б/у блока ECM с привязкой противоугонной системы NATS или как завести автомобиль Nissan Qashkai J11 и Xtrail T32

Электрический блок управления электрическим оборудованием кузова BCM автомобилей Nissan Qashkai J11 и Xtrail T32, сделанных во Франции, часто имеет производственную неисправность – ошибку в прошивке.

В данном случае при появлении неисправности блоки управления разных систем (мотора ECM, системы Intelligent Key (I-Key), блокировки управляющего управления Steering Lock, электрическим оборудованием кузова BCM) нереально использовать опять, а требуется заменить на новые. Все эти блоки управления имеют коды синхронизации с противоугонной системой NATS.

Читайте также:  Как натянуть ручник Ford Focus 2

На автомобилях прошлых поколений при установке другого аналогичного либо нового блока управления заместо покоробленного нужно было выполнить функцию регистрации заменяемого блока. Но в современных автомобилях в целях видимо роста доходов компаний-автопроизводителей блоки управления систем делают незаменяемыми. Ранее подобные неисправности устранялись заводом-изготовителем без издержек обладателя автомобиля.

В этом случае производителями конфигурации в прошивки блоков управления были внесены, но неувязка не была решена стопроцентно. В новых блоках управления электрическим оборудованием неувязка засыпания при вводе ID была решена, но вопрос с корректной регистрацией блоков управления б/у сохранился. К примеру, при появлении маленького столкновения автомобиля с чем-либо, была повреждена его левая сторона, как раз в области расположения БУ движком с приведенным ниже номером.

В итоге малозначительного повреждения ECM становятся неосуществимыми проведение его диагностики либо пуск мотора. В данной ситуации требуется установка нового блока управления движком и введение его ID. На моделях до 2017 г.в. при проведении данной процедуры здесь же отрешались работать стоящие на автомобиле блоки управления BCM и систем, связанных с противоугонной системой автомобиля. На моделях с 2017 г.в. при установке нового либо б/у блока управления ECM и внедрении его ID, в стоящем на автомобиле блоке управления электрическим оборудованием кузова ошибки, приводящей его к неработоспособности, не возникает, но если ECM б/у, то связь не установится. Потому придется использовать новый блок управления движком.

К примеру, определив конфигурацию блока управления BCM, вводится пин-код NATS для противоугонной системы и в меню нового блока BCM аналогично вероятна привязка только полностью нового, не имеющего кодов противоугонной системы, блока ECM. Т.е. на моделях с 2017 г.в. практически существует та же неувязка, что и на моделях до 2017 г.в. – невозможность установки б/у ECM, с маленьким различием только в том, что же при попытке установки подобного блока и записи пин-кода противоугонной системы не выйдет из строя стоящий на автомобиле BCM. Это позволяет заменить неисправный блок управления ECM на б/у, без замены других блоков управления, связанных с противоугонной системой, без угрозы вывода их из строя и утраты ключей, и с возможностью запустить движок автомобиля.

Гаджиев Арид Омарович © Легион-Автодата Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП 7 (926) 525-63-00 arid77@ Nissan-A-service.ru Альянс авто диагностов

Установка сигнализации на NISSAN Qashqai 2014 J11, точки подключения Nissan Qashqai 2. Шерхан

блок, nissan, qashqai, находить

Система Scher-Khan Logiocar 3 уже имеет в собственном составе интегрированный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать сигналы в CAN шину, и использовать их для системы Scher-Khan Logiocar 3.

Вместе с цифровым подключением при помощи встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logiocar 3.

Интегрированный CAN модуль обслуживает последующие сигналы:

Считывание сигналов из CAN шины:. датчики открытия дверей. датчик открытия багажника. датчик открытия капота. датчик работающего мотора (сигнал тахометра). датчик нажатия педали тормоза. датчик включенного стояночного тормоза / положения «Рarking» селектора Коробка автомат

Управление передачей сигналов в CAN шину:

управление центральным замком автомобиля (в т.ч. при включенном зажигании). управление разблокированием замка багажника (только при выключенном режиме охраны). управление мерцанием огнями аварийной сигнализации (попеременно правым и левым бортами)

Перед подключением нужно избрать подобающую программку для встроенного CAN модуля при помощи перемычек JP1 – JP3, находящихся под сдвижной крышкой блока, либо программным методом

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема. (См. рис. 1).

Подключите зеленоватый провод (CAN HIGH) разъема CN12 системы Scher-Khan Logiocar 3 к голубому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6). Подключите голубий провод (CAN LOW) разъема CN12 системы Scher-Khan Logiocar 3 к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14).

блок, nissan, qashqai, находить

Подключение управления аварийной сигнализацией

В CAN шине Nissan Qashqai 2014 находятся команды управления мерцанием огнями аварийной сигнализации (поочерёдно левым и правым бортами). Для такового варианта световой сигнализации нужно запрограммировать функцию 3-5 в значение 2.

Для синхронного мерцания огнями аварийной сигнализации требуется обеспечить аналоговое подключение. Функция 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует один из фиолетовых проводов разъема CN2 системы Scher-Khan Logiocar 3 подключить к жёлтому проводу, контакт 11, сероватого 40-ка контактного разъёма вверху блока BCM.(См. рис. 2). 2-ой фиолетовый провод не употребляется. Красноватый/белоснежный провод разъёма CN2 – «питание аварийной сигнализации». подключается к «массе» Nissan Qashqai 2014.

блок, nissan, qashqai, находить

В автомобиле Nissan Qashqai 2 имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Внутренние реле центрального замка блока Scher-Khan Logiocar 3 при подключении на автомобиль Nissan Qashqai 2 не употребляются

Минус питания центрального блока системы Scher-Khan Logiocar 3, чёрный провод разъёма CN2, подключаем к кузову автомобиля, используя штатный болт. Пример показан на рис. 3.

блок, nissan, qashqai, находить

В качестве источника 12V может быть внедрение толстого зелёного провода, размещенного на разъёме с оборотной стороны блока предохранителей, см. рис. 4 и 4а. К этому проводу подключаем красноватый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logiocar 3 через предохранитель 5А (заходит в набор).

блок, nissan, qashqai, находить

Подключение контроля зажигания. зелёный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logiocar 3, осуществляем в том же жгуте путём подключения к бежевому проводу, см. рис. 4а.

Подключение автозапуска Nissan Qashqai 2014

Для реализации автоматического пуска нужно обеспечить подключение к слаботочным цепям замка зажигания, управляемым сигналами отрицательной полярности.

Подключение осуществляется на чёрном 40-ка контактном разъёме вверху блока BCM автомобиля.

Подключите жёлтый/белоснежный провод разъёма CN4, доп. канал 4 системы Scher-Khan Logiocar 3, к сероватому проводу, контакт 25 на обозначенном разъёме блока BCM. Подключение выхода «Стартер»

Подключите жёлтый провод разъёма CN4, доп. канал 3 системы Scher-Khan Logiocar 3, к красноватому проводу, контакт 2 на том же разъёме блока BCM.

Для работы доп. каналов 3 и 4 по методу слаботочных отрицательных выходов дистанционного пуска мотора нужно запрограммировать функцию 2-14=3

блок, nissan, qashqai, находить

Установка и подключение обходчика штатного иммобилайзера

Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запус ка поступаем последующим образом.

Вынимаем плату с чипом без частей питания из авто ключа.(См. рис. 6 и 6а).

Помещаем плату в обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2

Обходчик иммобилайзера следует аккуратненько и скрытно расположить в салоне автомобиля.

Внешнюю рамку обходчика крепим на корпусе замка зажигания (См. рис. 7).

.Модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 с помещённым вовнутрь чипом запитываем по последующей схеме: красноватый провод BP-2. от неизменного источника 12В, чёрный провод BP-2. от доп. канала 2, фиолетовый/белоснежный провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logiocar 3. Для работы доп. канала 2 по методу управления модулем обхода иммобилайзера установить функцию 3-6=2. Сигнал на выходе доп. канала возникает за 1 сек. до включения зажигания. В случае неуспешной первой пробы дистанционного пуска сигнал на выходе доп. канала 2 теряется сходу после выключения выхода «зажигание» на блоке сигнализации ~ на 1 сек., и вновь возникает ~ за 0,5 сек. до повторного включения выхода «зажигание» на блоке сигнализации во 2-ой попытке автозапуска. Аналогично доп. канал 2 работает в случае необходимости третьей пробы автозапуска.

VESKO-TRANS.RU 2022