Блок Предохранителей Ваз 2114 Нового Образца
ВАЗ, блок предохранителей 2114 новый ориентир

расположение предохранителей и реле в монтажном блоке на автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Электродвигатели мотор-редукторов (стеклоочистители, стекло задней двери, фары) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многократного действия. Блок питания системы впрыска защищен плавкой вставкой из провода сечением 1 мм. Крупные потребители (стартер, фары и т. Д.) Подключаются через реле.
До 1986 года задние противотуманные фонари и противотуманные фары были защищены предохранителем 15 монтажного блока. С 1986 года эти электронные схемы были защищены отдельным предохранителем, расположенным в пластиковом корпусе в жгуте проводов рядом с выключателем противотуманных фар. Это предохранитель оценивается в 8 А.
Перед сменой сгоревшего предохранитель, причина перегорание предохранителя и поломка должны быть определены. При устранении неполадок рекомендуем ознакомиться с таблицами в таблице. 3,4 цепи защищены этим предохранителем.
Большинство предохранителей и вспомогательных реле размещены в отдельном монтажном блоке, установленном в коробке впускного воздуха с левой стороны автомобиля ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.
До 1998 года машины для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 были установлены блок 17.3722 (см. Рис. 3.11) с цилиндрическими предохранителями. С 1998 года на детали ВАЗа устанавливаются монтажный блок 2114-3722010-60 (см. Рис. 3.12) и монтажный блок 2114-3722010-18 (рис. 9.1) с ножевыми предохранителями. 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 автомобилей. и новые маленькие реле. Новые монтажные блоки отличаются от старых монтажных блоков номинальными характеристиками и предохранителями, реле и разъемами (буква X вместо W) и отсутствием таймера для омывателя заднего стекла. стекло и реле для системы охлаждения двигателя системы охлаждения двигателя. Монтажные и монтажные размеры всех трех монтажных блоков одинаковы.
Если автомобиль ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, то необходимо заменить монтажный блок новый образец По старинке необходимо подключить вентилятор двигателя к системе охлаждения двигателя через реле, иначе токопроводящие дорожки платы сгорят. Если на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 вы заменяете старый монтажный блок на новый монтажный блок, установите датчик для включения электрического вентилятора новой модели, контакты которого рассчитаны на большой ток. Провода моторного отсека соединены с проводами через монтажный блок приборная доска и салон автомобиля. Расположение разъемов и условные номера разъемов в соединительных блоках монтажного блока показаны на рис. 9.2 и 9.3. Схема внутренних соединений монтажного блока приведена на рис. 9,4 и 9,5.
ПОСЛЕ ЗАКАЗА ВАЗЫ В СБОРЕ, РАБОЧИЙ ВЕНТИЛЯТОР. Автомобилестроение
В этом видео я покажу вам, как установить RELAY на охлаждающий вентилятор, если вы изменили настройку блок пожилой человек.
монтаж блок Старый стиль под евро предохранители для ВАЗ 2108, 2109, 21099 AVAR 173.3722-01M
173.3722-01М Монтажный блок (Блок предохранителей) старый образец под евро карбюраторные предохранители.
Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другой ток. Это может повредить прибор.
Реле типа 111.3734, установленные в монтажном блоке, часто выходят из строя из-за горения контактов. Снимите реле, снимите защитный корпус с реле и удалите контакты мелкой наждачной бумагой.
Рис. 9.1. Монтажный блок 2114-3722010-18 используется на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099:
K1. реле стеклоочистителей; K2. реле поворота и реле тревоги; Короткое замыкание. реле стеклоочистителя; K4. реле для контроля состояния лампы; K5. реле переключения электрические стеклоподъемники; Кб звуковое реле; K7. Антиобледенитель заднего стекла; K8. реле фар; K9. реле дальнего света; Р1-Р16. предохранители
Рис. 9.2. Нормальная нумерация штекеров в монтажных блоках для подключения проводов в моторном отсеке:
W5 и W6. колодки для подключения переднего жгута; Ш7 и Ш8. накладки для крепления левого жгута проводов; S11. клеммная колодка для подключения жгута проводов коробки подачи воздуха
Рис. 9.3. Нормальная нумерация штекеров в блоках монтажного блока для подключения проводов в салоне:
S9. блок, который подключается к заднему жгуту проводов; W1-W4. колодки, которые подключаются к жгуту проводов
Рис. 9.4. Схема подключения монтажного блока 17.3722 (внешний номер с обозначением клеммного провода. Номер блока и внутренний номер. Условный номер штекера):
K1. таймер омывателя заднего стекла; K2. реле поворота и реле тревоги; Короткое замыкание. реле стеклоочистителей; K4. реле контроля состояния лампы (внутри показана перемычка контакта, установленная вместо реле); K5. реле фар; Релейные огни Kb; K7. реле стеклоподъемника; K8. эстафета; K9. реле для включения мотора вентилятора системы охлаждения двигателя; K10. реле размораживания заднего стекла; K11. реле дальнего света
Рис. 9.5. Схема подключения монтажного блока 2114-3722010-60 (-18) (внешний номер в обозначении ведущего конца. Номер блока и внутренний номер. Условный номер штекера):
K1. реле стеклоочистителей; K2. реле поворота и реле тревоги; Короткое замыкание. реле стеклоочистителя; K4. реле для контроля состояния лампы; K5. реле стеклоподъемника; Кб звуковое реле; K7. реле размораживания заднего стекла; K8. реле фар; K9. реле дальнего света; Р1-Р20. предохранители