VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Амортизаторы BMW 5 (E39) 4 Седан 2.5 525 i 192 л.с.

Газомасляные амортизаторы BMW 5 (E39) 4 Седан 2.5 525 i 192 л.с. устанавливаются на 99% конвейерах, газовые амортизаторы только для скоростных и трековых автомобилей (в основном при переоснащении). Газомасляные амортизаторы обеспечивают плавность хода и Comfort во время движения, данный тип подходит как для спокойного, так и для спортивного вождения. В зависимости от модификации автомобиля с завода установлены амортизаторы или стойки специально под конкретную комплектацию (и когда говорят, что все амортизаторы одинаковые, не верьте. это не так).

Как определить, работают ли амортизаторы надлежащим образом?

Наиболее популярным методом диагностики является раскачивание передней или задней части автомобиля. Второй способ определить состояние амортизаторов. это проверить с помощью испытательного стенда в СТО каждые 20,000 километров. Однако самый простой способ – это визуальный осмотр или выявить косвенные признаки неисправности:

  • видимая утечка масла на деталях;
  • увеличенный тормозной путь;
  • ухудшилась управляемость автомобиля;
  • ускоренный износ шин;
  • крен кузова при резком торможении;
  • стук при движении по неровной дороге, особенно если автомобиль нагружен.

Как самостоятельно установить новые амортизаторы?

При необходимости замены передних или задних амортизаторов будьте готовы прилично поработать, также потребуется специализированный инструмент. Поэтому мы рекомендуем устанавливать амортизаторы в авторизованном автосервисе или СТО. В нормальных условиях эксплуатации амортизаторы BMW 5 (Е39) 4 Седан 2.5 525 i 192 л.с. необходимо заменять каждые 3-4 года, в условиях агрессивного воздействия на окружающую среду каждые 40-50 тысяч километров. Во избежание крена во время движения необходимо заменить оба амортизатора на одной оси. В нашем интернет-магазине вы найдете всевозможные варианты оригинальных амортизаторов и их аналогов, если возникнут вопросы при подборе обратитесь к нашим специалистам.

BMW е39 замена задних амортизаторов

Опускаем машину и откручиваем болты крепления амортизатора к стакану головкой на BMW е39 амортизаторы Ослабляем центральную гайку. Надавливаем на амортизатор и вытягиваем его из арки.

Стягиваем пружину, у нас это происходит на специальном аппарате, в большинстве случаев все используют стяжки. Снимаем защитный пластиковый колпачок при помощи отвёртки.

BMW 5 E39 замена передних амортизаторов (стоек) своими руками. Видео и фото инструкция

Используем головку на 22 и шестигранник на 6, выкручиваем опору: Ключом при этом фиксируем головку. Берём новый амортизатор, перед его установкой прокачиваем раз 5. Для этого опускаем стойку до упора и ждём пока она поднимется, затем снова опускаем. Вставляем BMW е39 амортизаторы пружину, переносим детали со старого амортизатора, собираем в обратном порядке. В ролике показан весь процесс BMW е39 амортизаторы начала и до конца.

Некоторые для удобства работы и безопасности чтобы не повредить снимают суппорт, мы этого делать не стали. Амортизаторы слева и справа одинаковые, различаются только по установке. Необходимо, чтобы BMW е39 амортизаторы стороне буква попала в прорезь цапфы. Установите крышку. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар.

Отвинтите гайку и снимите шайбу и резиновую подушку нижнего крепления амортизатора. Опустите домкрат. Отвинтите болт указан стрелкой верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор.

При установке закрепите верхнюю часть амортизатора болтом, затянув его на этом этапе от руки. Закрепите BMW е39 амортизаторы часть амортизатора. При этом проверьте правильность расположения резиновой подушки и шайбы и затяните гайку нижнего крепления амортизатора требуемым моментом.

Затяните болт верхнего крепления амортизатора требуемым моментом. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар.

Снятие и установка заднего амортизатора BMW 5 E39 BMW е39 амортизаторы и установка заднего амортизатора Задняя амортизационная стойка 1 — амортизатор 2 — болт 3 — нижняя чашка пружины 4 — защитный BMW е39 амортизаторы 5 — буфер хода сжатия 6 — винтовая пружина 7 — защитная чашка 8 — верхняя чашка пружины 9 — опора 10 — гайка 11 — тарелка 12 — гайка 13 — крышка 14 — переходник только для плохих дорог в Восточной Европе 15 — кольцо только для плохих дорог в Восточной Европе Процедуры снятия амортизатора и винтовой пружины приведены в конце Раздела.

BMW е39 амортизаторы образом, исключается случайная регулировка системы. Снимите полку для головного убора, обратитесь к Разделу Снятие и установка полки под головной убор. Отверните два болта крепления громкоговорителя и снимите. Расстыкуйте штекерное соединение и выньте громкоговоритель.

Читайте также:  Jaguar Land Rover получает кредит в размере 670 миллионов долларов США для электромобилей

Пришло ли время для новых ударов BMW 5-й серии?

Согласно сводному отчету ААШТО за 2009 год. Только 1/2 основных дорог США находятся в хорошем состоянии. А более 60% дорог в крупных городах находятся в плохом состоянии. Это означает. Что ежегодные расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию транспортных средств составляют примерно 335 долларов. А в крупных городах-до 746 долларов.

Плохие дорожные условия могут быть вне нашего контроля, но вы можете быть более подготовлены к ним. Заменив свои изношенные амортизаторы BMW 5 серии. Важность новых потрясений выходит за рамки простого комфорта. Изношенные амортизаторы могут повлиять на рулевое управление. Износ шин и отзывчивость вашего BMW 5 серии. Новые амортизаторы BMW 5 серии и связанные с ними компоненты подвески (например. Шаровые шарниры и т. д.) может улучшить способность вашего автомобиля поддерживать тягу. Помочь ему реагировать на быстрые повороты и аварийные остановки.

Легко сказать, когда ваши тормоза или дворники нуждаются в замене. Определить, нужно ли заменить амортизаторы BMW 5-й серии, не так просто. Здесь нет стандартов интервала обслуживания Клиенты, нуждающиеся в замене амортизаторов BMW 5 серии. Часто замечают мягкое губчатое ощущение езды примерно на 90 000 миль.

Хотя это мягкое ощущение может показаться не таким уж плохим, оно указывает на то. Что амортизаторы BMW 5 серии уже начали терять свою способность демпфировать. В нашем собственном сервисном центре BMW опыт показал. Что между 90 000-130 000 миль вы начнете видеть значительное ухудшение качества езды. При движении по ухабу хороший удар BMW 5 серии должен сжиматься и подпрыгивать / отскакивать только один раз. В то время как изношенный шок BMW 5-й серии сжимается и отскакивает несколько раз. Вызывая упругую пружинистость. Из-за этой потери в демпфирующих характеристиках изношенный амортизатор BMW 5 серии начинает значительно увеличивать износ соответствующих компонентов подвески (рычагов управления. Креплений и т. д.) быстро сокращает срок их службы. Почему? Повторять… вместо 1 сжатия, удар сжимает 3 или 4 раза, прежде чем он возвращает колесо в управление. Клиенты, похоже, растягивают свою замену амортизаторов BMW 5-й серии немного дольше. Чем другие плановые ремонтные работы. Вы действительно хотите рискнуть износом всех этих компонентов подвески или всего вашего переднего конца?

Как вы можете видеть. Очень важно установить новую пару амортизаторов в вашем Beetle. Когда вы достигнете этого высокого пробега.

Это губчатое ощущение и медленное время восстановления удара-один из первых признаков того. Что вам нужны новые удары BMW 5-й серии. Другие симптомы включают проплешины на ваших шинах, купирование шин, чрезмерную утечку ударного масла. Вытягивание автомобиля. Плохую реакцию рулевого управления или резкие удары, например. При движении по железнодорожным путям.

  • Головка на тринадцать, восемнадцать;
  • Рожково-накидной ключ на семнадцать;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Медная и проникающая смазки;
  • Вороток с трещоткой;
  • Щетка по металлу;
  • Динамометрический ключ;
  • Разводной ключ;
  • Удлинитель;
  • Монтажный рычаг;
  • Силовой вороток;
  • Деревянный брус или подставка под авто.

Устанавливаем крышу в не полностью сложенное состояние чтобы получить доступ к верхним гайкам крепления амортизатора.

Вынимаем резиновые заглушки и сбрызгиваем проникающей смазкой две верхних гайки крепления.

Воротком с головкой на тринадцать ослабляем гайки крепления.

Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Под нижний рычаг подставляем подставку и опускаем на нее автомобиль с домкрата. В нашем случае гидравлическая стойка так как работа выполняется на подъемнике.

Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой нижний болт крепежа стойки.

Головкой на восемнадцать откручиваем нижний болт.

Выкручиваем полностью две верхних гайки крепления и демонтируем амортизатор. Во время откручивания верхних гаек придерживаем амортизатор рукой.

замена, задний, амортизатор

Фиксируем амортизатор за опору в тисках.

Удерживаем шток от поворота разводным ключом и одновременно откручиваем рожковым ключом на семнадцать гайку крепления верхней опоры. Гайку лучше предварительно почистить и нанести проникающую смазку.

Снимаем со штока шайбу, опору, еще одну шайбу и пыльник с отбойником. После снятия оцените состояние опоры и отбойника с пыльником, при необходимости замените.

Рукой нажмите на шток 6-8 раз. Это нужно для того чтобы привести новый амортизатор в рабочее состояние.

На шток одеваем пыльник с отбойником.

Одеваем шайбу, опору, верхнюю шайбу и наживляем крепящую гайку.

Зажимаем шток амортизатора в тиски и рожковым ключом на семнадцать затягиваем гайку.

Очищаем посадочные места и устанавливаем амортизатор на кузов. Наживляем верхние гайки и нижний болт.

Затягиваем нижний болт с усилием 80 Нм.

Поднимаем автомобиль на домкрате и наносим медную смазку на плоскость соприкосновения колесного диска и тормозного.

Как заменить стойку амортизатора задней подвески BMW 520i (E39) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Устанавливаем колесо и затягиваем болты с усилием 120 Нм.

Затягиваем верхние гайки с усилием 50 Нм и устанавливаем резиновые заглушки.

Замена задних амортизаторов на BMW 3 Серии E90 (Фото) [0]

Осенью появился стук. Так и подумал, что это задний левый аморт.

Читайте также:  Замена Тормозной Жидкости Mitsubishi Lancer 10

Снег у нас и 0 градусов уже давно, грязища под крыльями, но решено было поменять. Тем более куплено все было еще 2 года назад всё, кроме нижних опор.

Ничего нового в замене амортизаторов не открою, но делал сам первый раз, может кому-нибудь пригодится.

Сначала откидываем сиденье. 2 защелки сверху из багажника, и 2 болта снизу на Т50:

Вытаскиваем заглушки-защелки слева и справа. Снимаем держатели петель по бокам, Т30:

А в этом месте будет основное положение при замене, и будет болеть спина, если нет трещеточного гаечного ключа на 16 🙂

Осенью 2014 мне не удалось открутить верхнюю гайку. Видимо, было мало желания. А с трубкой для воротка в этот раз все получилось. Поддержка аморта сверху от проворачивания. маленькая головка на 6:

Вид сзади. Панельку багажника снимать не обязательно:

Верхний левый отбойник ушатан и набух. 10 лет ему:

А вот и причина набухания. Резинка сплющилась до толщины полиэтиленового пакета и порвалась. В итоге вся грязь, вода просачивается снизу:

Домкратим, снимаем колесо. Слегка домкратим кулак. Снизу аморта гайка, нужна головка на 17. Поддержка на корпусе аморта на 15. Сжимаем аморт сверху-вниз и выводим сначала сверху, затем снизу.

Пожалел, что их не купил. Отмыл, но резина уже местами усохла, потрескалась, и камни мелкие забились в щели. Держатся на двух винтах под E12.

Прокачал аморт 10 раз) При установке аморт сам расжимается в верхнее отверстие. Если не хватает еще поддомкратить рычаги.

Верхний правый отбойник оказался чуть в лучшем состоянии:

Амортизаторы оригинал 2005 год) Шток как засунул вовнутрь он там так и остался. Но заходит еще с трудом, почти как на новом.

SACHS 311 409 Амортизатор подвески газовый задний 2 SACHS 802 549 Опора стойки амортизатора 2 верхняя часть отбойника SACHS 802 548 Опора стойки амортизатора 2 нижняя часть отбойника BMW 33 53 6 767 334 Отбойник амортизатора заднего 2 пыльник с отбойником BMW 33 52 6 764 418 Чашка опорная 2 тарелка для зд амортов BMW 33 50 6 767 010 Втулка крепления амортизатора 2 прокладка для нижней части отбойника

Прокатился, стук исчез. Но стало слышно какой-то другой, более тихий и более частый))

Задние колеса лежачие полицейские теперь проходят тихо, а раньше слегка в кузов отдавало. И самое главное, надеюсь уйдет люфт в ямках. При поворотах, если попадал в небольшие ямки, было ощущение, что задние колеса теряют сцепление с дорогой, сбиваются с траектории. Что уже только не менял для этого задние сайлентблоки (шаровые шарниры), поперечные рычаги, делал сход-развал не помогало. Теперь вот вся надежда на аморты) Визуально осмотрел также задние стойки стабилизатора и втулки вроде ок. Втулки весной поменяю, тоже купил 2 года назад из-за корявой диагностики в одном сервисе

замена, задний, амортизатор

Задний бампер: снятие

Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:

  • Облицовка
  • Задняя упорная планка
  • Центральный козырек
  • Боковая упорная планка
  • Козырек
  • Теплоизоляция
  • Заклепка
  • Держатель
  • Крышка буксировочного гака
  • Крышка
  • Зажим
  • Усилитель
  • Саморез
  • Гайка
  • Скользящий элемент
  • Буксировочный гак
  • Балка
  • Болт
  • Уплотнение
  • Амортизатор

Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.

замена, задний, амортизатор

Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.

Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.

Сборка

Порядок, по которому будет происходить сборка амортизационной стойки, состоит в следующем.

  • Нужно удалить воздух при помощи нескольких поступательных движений поршнем вверх и вниз (в обязательном порядке шток с поршнем должны проходить полную длину хода).
  • Если сторона поворотного кулака находится внизу, то шток поршня нужно вытянуть, если вверху, то наоборот вдвинуть.
  • Винтовую пружину нужно сжать специальным прибором и надеть на амортизационную стойку (при этом нужно следить, чтобы она села в чашку правильно).
  • После этого на амортизационную стойку необходимо надеть все детали по указанному порядку.
  • На шток поршня надевается буфер (для сжатия), пылезащитная манжета и чашка в правильном направлении.
  • Перед тем как надевать верхнюю опору стойки, в обязательном порядке необходимо найти выемку, расположенную на верхней окружности.
  • Опору надевают так, чтобы специальная выемка после установленной амортизационной стойки была направлена к внутренней части машины (для того чтобы это получилось, необходимо смотреть внимательно на амортизатор, на котором проштампована стрелка, слева обращенная назад, а справа вперёд, поэтому их ориентируют по отношению друг к другу).
  • На шток навинчивается новая гайка с усилием в 18–24 н. м., при этом её необходимо удерживать в правильном положении.
  • После того как это всё сделано, необходимо медленно разжимать винтовую пружину и следить за тем, чтобы она вошла в специальную чашку на амортизационной стойке.
Читайте также:  Каким напряжением заряжать автомобильный аккумулятор 12

После того как амортизационная стойка собрана по всем техническим требованиям, её можно устанавливать на машину.

Установка собранной амортизационной стойки происходит в обратной последовательности, как она снималась. Важно знать, что тормозной шланг при подключении не был перекручен!

Моя машина со спортивной ходовой частью M (по вин коду S704), и пёс его знает зачем я начал заказывать амортизаторы для спортподвески ничего при этом не проверив из текущих запчастей. Как оказалось у меня давно нет ни спортивных пружин, ни спортивных амортизатров, а остались только спортивные отбойники.

Вообщем первый заход по замене у меня прошёл как разведка. Затем я заказал запчасти для сборки стоковых стоек в сборе БЕЗ опции S704. И только тогда я смог нормально всё собрать. Ничего сложного, если всё делать с умом. По-этому делюсь опытом для полной замены передних стоек и ступичных подшипников:

Были приобретены следующие детали:31336752735 BMW ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ 2шт.31331091867 BMW ИЗОЛИРУЮЩ.ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ ВХ 2шт.31331110196 BMW ПЫЛЕЗАЩИТНАЯ МАНЖЕТА 2шт.31336776760 BMW ПРОКЛАДОЧНАЯ ШАЙБА 2шт.31331096664 BMW ИЗОЛИРУЮЩ.ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ НЖ 2шт.07119905374 BMW ГАЙКА С БУРТИКОМ САМ 6шт.31331091868 BMW ГОФРИРОВАННЫЙ КОЖУХ 2шт.4008448 LESJOFORS ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ BMW 5(E39) 525D530D АКПП 00- ПЕРЕДНЯЯ 2шт. (1.37 мм толщина и 32.5мм высота несжатой пружины)556832 SACHS АМОРТИЗАТОР ПЕРЕД ПРАВЛЕВ 2шт. (самоконтрящиеся гайки в комплекте)31331140140 BMW ОТБОЙНИК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 2шт.31326769667 BMW ТАРЕЛКА ПРУЖИНЫ ВХ С ДИСТАНЦ.КОЛЬЦОМ 2шт.R150.30 SNR СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕД ПРАВЛЕВ 2шт. (по 4 болта на сторону в комплекте!)

Внимание! Требуется два домкрата или подъёмник, чтобы не снимать поперечную устойчивость.

Внимание у кого автоматический корректор фар! Прежде всего открутите его от рычага!

Срываю колёсные болты, подкладываю фиксаторы (доски) по задние колёса.2. Домкрачу автомобиль, страхую лонжероны и снимаю колесо.

Снимаю датчик износа тормозных колодок (только на левом колесе). Затем откручиваю (18 ключ) и снимаю тормозной суппорт. Оставляю его на подставке достаточной высоты, дабы не гнуть тормозной шланг.

Далее вторым домкратом выравниваю автомобиль по горизонтале и откручиваю гайку поперечной устойчивости (на бумеранге самая верхняя, ключ на 16).

Откручиваю болт рулевого наконечника (ключ на 19) и с помощью съёмника для рулевых наконечников (мой — ДЕЛО ТЕХНИКИ 812101) впрессовываю рулевой наконечник. Иногда рулевой наконечник сопротивляется, можно вторым домкратом приподнять поворотный кулак

Откручиваю болт фиксатора амортизатора (ключ на 18).7. Откручиваю 3 гайки крепления опоры стойки под капотом (ключ на 13).

Наклоняю стойку, упираясь на тот же тормозной диск и достаю стойку из-под машины.9. Устанавливаю новую стойку и собираю в обратной последовательности.

Далее замена ступицы:10. Снимаю тормозной диск;11. Откручиваю датчик ABS;12. Откручиваю 4 болта ступицы (обязательно проливаю WD40);13. Откручиваю защиту тормозного диска (ключ T20 и ключ на 10).14. Простукиваю ступицу и снимаю. Провожу зачистку посадочного места.

Промазываю медной пастой места прижима новой ступицы.16. Собираю в обратной последовательности.

Моменты затяжки:Гайки крепления опоры — 25 NmБолт фиксации амортизационной стойки — 81 NmБолты ступицы — 110 Nm

Замена амортизаторов у BMW E39

Чаще всего у данной модели возникают проблемы с передними амортизаторами. после 40 000 километров пробега амортизаторы, как правило, начинают течь. Неприятность состоит в том, что амортизаторы меняются только парой, вместе с пыльниками, отбойниками и верхними опорами. При замене передних амортизаторов необходимо обратить особое внимание на квалификацию выполняющего ремонт рабочего и сервиса в целом. Распространены случаи, когда сервисы, не имеющие опыт обслуживания BMW e39, устанавливают амортизаторы с несоблюдением технологии, либо вообще неправильно. Дело в том, что передние амортизаторы BMW E39 не различаются на правый и левый (номер детали 31 31 1 096 858 один и тот же) но ставятся они в разных положениях (при установке правого надо совместить метку R с прорезью в поворотном кулаке, левого-метку L)Кроме того, при несоблюдении технологии, как правило, оказываются погнуты рулевые тяги.

Замена сайлентблоков верхних рычагов, втулок и стоек стабилизатора у BMW E39.

В передней подвеске ремонт BMW E39 довольно часто приходится менять сайлентблоки верхних (диагональных) рычагов, втулки и стойки стабилизатора. Что касается задней подвески, то в ней, чаще всего, требуется замена плавающих сайлентблоков и верхних поперечных рычагов (бумерангов)

VESKO-TRANS.RU 2022