VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

BMW и Daimler (материнская компания Mercedes-Benz) являются жесткими конкурентами, когда дело доходит до продажи автомобилей, но оба немецких автопроизводителя, тем не менее, объединяются, чтобы сразиться с Uber и Lyft. Ранее компании объявили о планах по объединению своих мобильных сервисов в глобальное совместное предприятие в 2018 году, и теперь предоставляют первые подробности о том, как эти усилия будут работать.

Обе компании инвестируют 1,1 миллиарда долларов США в создание комплексного набора мобильных услуг, используя в качестве основы существующие услуги каждого автопроизводителя. У BMW и Daimler уже 60 миллионов клиентов по всему миру, которые пользуются их текущими услугами, включая услуги BMW Reach Now и Daimler Car2Go. Автономные электромобили будут интегрированы по мере развития технологий, говорится в сообщении автопроизводителей.

Совместное предприятие изначально будет сосредоточено на пяти основных направлениях. Получив свое название от существующей в США службы обмена автомобилями, базирующейся в США, Reach Now будет охватывать мультимодальные перевозки, включая координацию услуг на базе автомобилей с общественным транспортом и совместным использованием велосипедов. Free Now будет включать в себя сервисы обмена контентом, которые конкурируют с Uber и Lyft, а Share Now будет предоставлять услуги совместного использования автомобилей. Charge Now и Park Now сосредоточатся на зарядке электромобилей и парковке, соответственно.

BMW и Daimler утверждают, что совместное предприятие создаст 1000 рабочих мест по всему миру. Автопроизводители не обсуждали конкретные планы по операциям в США, но, поскольку оба они уже работают здесь с мобильными сервисами независимо друг от друга, вполне вероятно, что сервисы новой команды будут запущены здесь в конце концов.

Увеличение количества поездок на велосипедах, скутеров и альтернативных транспортных услуг с использованием велосипедов и скутеров представляет угрозу для автопроизводителей. Если вы можете поймать автомобиль с помощью Uber или Lyft, взять напрокат автомобиль на Zipcar или покататься на велосипеде к месту назначения на велосипеде Lime, вам не нужно иметь автомобиль. Но автопроизводители считают, что они могут эффективно конкурировать с существующими игроками в сфере мобильной связи. Помимо BMW и Daimler, такие автопроизводители, как Ford и Volvo, экспериментируют с мобильными сервисами, General Motors имеет специальное подразделение по разделению автомобилей под названием Maven и запускает линейку ebikes под новым брендом под названием Arīv.

Чиатйте также:  Acura TLX PMC Edition (2020)

Ожидаемый рост количества самостоятельных автомобилей может ускорить рост мобильности услуг. Автономные транспортные средства могут оставаться на дороге дольше, предлагая больше удобства для клиентов и больший доходный потенциал для компаний. Daimler уже движется в этом направлении, планируя запустить автономного пилота в Сан-Хосе, штат Калифорния, в конце этого года.