VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Каркас кузова Mini проходит вдоль производственной линии в Оксфорде. BMW заявила, что может вывезти некоторую продукцию из Великобритании, если не будет организованного Brexit.

ЛОНДОН. BMW Mini и PSA Vauxhall временно закрывают заводы в Великобритании, что было запланировано несколько месяцев назад, чтобы помочь автопроизводителям справиться с любыми нарушениями, связанными с Brexit, который с тех пор был отложен.

В апреле компания BMW перенесла ежегодное отключение на летнем заводе в Оксфорде на свой мини-завод, чтобы минимизировать риск любых возможных кратковременных перебоев с поставками запасных частей в случае недоставки Brexit.

Представитель PSA сообщил, что PSA, производящая модели Astra под маркой Vauxhall в Великобритании и Opel на континенте на заводе Ellesmere Port, расположенном недалеко от Ливерпуля, остановила свою работу в связи с решением, принятым в конце прошлого года.

Выход Британии из ЕС теперь перенесен с 29 марта, по крайней мере, на 12 апреля или, возможно, намного позже, что разрушило некоторые планы на случай непредвиденных обстоятельств некоторых автопроизводителей.

Отключения организуются заранее, поэтому можно запланировать отпуск сотрудников, а поставщики могут корректировать объемы, что затрудняет их перемещение.

"Это то, что наша компания и наши сотрудники планировали на протяжении многих месяцев, и это закреплено в нашем бизнес-планировании," сказал представитель BMW.

Выключения представляют собой последнюю головную боль для когда-то британского автомобильного сектора, который был на пути к рекордному производству, но с 2017 года наблюдалось резкое падение продаж, выпуска и инвестиций.

Индустрия, в основном принадлежащая иностранцам, становится все более и более недоверчивой, поскольку стабильная и привлекательная инвестиционная среда обрушивается на один из самых глубоких политических кризисов, рискуя свободной и беспроблемной торговлей, на которую опирается сектор.

Чиатйте также:  Не разрешайте сделку с Brexit, британская автомобильная промышленность...

Rolls-Royce, Honda, JLR крышки

Завод BMW Rolls-Royce в Гудвуде закроется в течение двух недель, в то время как три автозавода и двигателя Jaguar Land Rover и завод Honda в Суиндоне также будут закрыты на несколько дней в этом месяце в связи с непредвиденными обстоятельствами Brexit.

Это были неспокойные несколько месяцев для сектора после того, как Nissan отменил планы по созданию внедорожника X-Trail на своем заводе в Сандерленде, и Honda заявила, что закрывает свой завод в 2021 году, что станет самым большим ударом по отрасли за многие годы.

Toyota предоставила редкий импульс, когда объявила о планах по производству автомобилей для Suzuki на своем английском автомобильном заводе.

BMW, которая также закрывает свой центральный завод по производству двигателей в английском Хэмс Холле и пресс-центр и сборочный цех Swindon в течение четырех недель, заявила, что может вывести какой-то двигатель и продукцию Mini из Британии, если не будет организованного Brexit.

Автопроизводители сталкиваются с рядом рисков в случае беспорядочного Brexit, включая задержки в поставках портов и готовых моделей, новую таможенную бюрократию, необходимость повторной сертификации моделей и тариф до 10% на готовые автомобили.

Принимается ряд инвестиционных решений, в том числе о том, будет ли PSA держать площадку в порту Ellesmere открытой, и будет ли она строить электрические фургоны на своем заводе в Лутоне, который закрыт на три недели, так как он переоборудован для производства нового коммерческого фургона Vivaro.

Нефтехимическая компания Ineos также должна выбрать место для своего внедорожника, пока не принято решение о том, будет ли JLR производить электромобили на своем внутреннем рынке.