VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

BMW M3 и M4 2021 года показали агрессивный внешний вид, 503 л.с. и руководство

Культовые автомобили BMW в 2021 году будут двигаться в новом смелом направлении.

BMW M3 и M4 являются иконами и, несомненно, двумя из самых важных автомобилей с высокими характеристиками в портфолио немецкого автопроизводителя. Но последние итерации. это не те рабочие характеристики, которые вы когда-то знали. хорошо это или плохо. И дизайнеры, и инженеры применили новый смелый подход при создании BMW M3 и M4 2021 года, теперь уже в шестом поколении.

Самая большая тема для разговоров о новых M3 и M4, очевидно. это массивные двойные решетки, расположенные спереди и по центру. Но за этой неоднозначной мордой скрывается новый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, способный производить до 503 лошадиных сил (375 киловатт) в модели Competition и позволяющий разгоняться с 0 до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. В сочетании с обновленным дизайном кабины. в комплекте с совершенно новыми спортивными ковшеобразными сиденьями. и множеством свежих технологий, новые M3 и M4 обещают быть больше, чем просто поляризующие силуэты.

Экстерьер: Что за лицо

Дизайнеры BMW не шутили, когда говорили, что седан M3 и купе M4 будут иметь смелую индивидуальность. Пара высокопроизводительных автомобилей, как уже упоминалось, получит массивные двойные решетки радиатора, которые проходят вертикально от основания капота до нижней части бампера, подобно тому, что мы уже видели на 4-й серии начального уровня. Большие почки сочетаются с агрессивными полностью светодиодными фарами (с BMW Laserlight доступен в качестве опции) и большим вентиляционным отверстием в основании бампера, которое простирается почти на ширину передней панели.

И M3, и M4 стандартно поставляются с крышей из углеродного волокна или дополнительным бесплатным люком, передними и боковыми сплиттерами M, а также с шахматными колесами (18 спереди и 19 сзади). Более производительная модель Competition получит 19-дюймовые колеса спереди и 20-дюймовые сзади. Для обеих моделей также доступен дополнительный пакет M Carbon, который добавляет более легкий внешний вид, и вариант Shadowline, который затемняет наружные зеркала заднего вида, задний спойлер и выхлопные трубы.

Новые варианты цвета включают в себя металлическую окраску Isle of Man Green на изображенном здесь M3, а также желтую окраску Sao Paolo на M4. Но покупатели также могут выбирать из других оттенков, таких как альпийский белый, черный сапфир, бруклинский серый, оксидно-серый, синий портимао, красный торонто, синий танзанит II, индивидуальный серый дравит, индивидуальный замороженный бриллиантовый белый и индивидуальный замороженный портимао синий.

Читайте также:  Прототип Formentor Cupra 2021 года выглядит как Aston Martin DBX для масс

С точки зрения размера, новые M3 и M4 немного больше своих предшественников и имеют одинаковую 112,5-дюймовую колесную базу. M3 на 4,6 дюйма длиннее, на 0,4 дюйма шире и на 0,1 дюйма выше, чем его предшественник, в то время как M4 на 4,6 дюйма длиннее, на 0,7 дюйма шире и на 0,4 дюйма выше, чем предыдущая модель.

Характеристики: задний привод, механическая коробка передач

В новых BMW M3 и M4 используется один и тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Этот агрегат обеспечивает 473 лошадиных силы (353 киловатта) и 406 фунт-футов (550 ньютон-метров) в стандартных моделях M, что позволяет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды. Однако более мощные модели Competition развивают 503 л.с. и 650 Нм, разгоняясь до 60 миль в час за 3,8 секунды. Эти данные о мощности и крутящем моменте означают улучшение на 59 л.с. и 73 фунт-фут крутящего момента по сравнению с предыдущими моделями. Обе версии имеют ограниченную электроникой максимальную скорость: 155 миль / ч (250 км / ч) или 180 миль / ч (290 км / ч) с выбранным дополнительным пакетом M Driver.

И M3, и M4 стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как Competition предлагает только восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с передачей мощности исключительно на задние колеса… пока. BMW заявляет, что версия модели Competition xDrive будет доступна в США в конце следующего года. Полноприводная система с задним смещением аналогична системе M5, с активным дифференциалом M на задней оси и возможностью выбора между спортивными режимами 4WD и 4WD, причем последний вариант передает больше мощности на заднюю часть. А если вы действительно хотите расслабиться, отключение системы динамического контроля устойчивости (DSC) передает мощность исключительно на задние колеса.

На центральной консоли слева от контроллера iDrive находится кнопка M Mode для новой модели. В отличие от традиционных тактильных кнопок режима вождения, имеющихся на других автомобилях, единственный вариант M-режима дает вам доступ к специальному экрану настроек M-режима, где вы можете настраивать такие параметры, как двигатель, подвеска и рулевое управление. Варианты режимов движения для двигателя включают Efficient, Sport и Sport Plus, в то время как варианты режима движения для шасси. Comfort, Sport или Sport Plus, а усилитель рулевого управления M можно выбрать как в Comfort, так и в Sport. Между тем, выхлопная система получила специальную кнопку M Sound, которая синтетически улучшает звук.

Читайте также:  MINI Hopkirk Edition 2021 чествует победителя ралли Монте-Карло 1964 года

Помимо очевидных обновлений двигателя и трансмиссии, которые M3 и M4 получают по сравнению с их базовыми аналогами, они также получают специфические для модели выхлоп, тормозную систему и подвеску. Модернизация днища включает новые подрамники передней и задней оси и дополнительные распорки днища, а также адаптивные амортизаторы M. Передние тормоза представляют собой шестипоршневые тормоза с фиксированным суппортом и 14,9-дюймовыми дисками, а задние. однопоршневые плавающие суппорты с 14,6-дюймовыми дисками.

ДвигательЛошадиных силКрутящий моментПередача инфекции0-60
BMW M3 2021 годаTwin-Turbo Inline-Six4734066-ступенчатая механика4.1 секунды
Конкурс BMW M3 2021 годаTwin-Turbo Inline-Six5034798-ступенчатая автоматическая3.8 секунды
BMW M4 2021 годаTwin-Turbo Inline-Six4734066-ступенчатая механика4.1 секунды
Конкурс BMW M4 2021 годаTwin-Turbo Inline-Six5034798-ступенчатая автоматическая3.8 секунды

Интерьер: большие ведра с усиленной опорой

Ряд функций от стандартных BMW 3-й и 4-й серий. и, собственно, остальной линейки. перенесены на внутреннюю часть M3 и M4. В частности, оба автомобиля имеют одинаковый центральный сенсорный экран и цифровую приборную панель, которые есть в других моделях этой линейки. Только теперь появились тонкие штрихи, указывающие на более спортивный характер пары, такие как новая красная кнопка остановки и запуска на центральной консоли, дополнительные элементы отделки из углеродного волокна, соответствующие значки M по всей кабине и красные кнопки M Mode на рулевом колесе, которые позволяют водителям переключаться между настройками Road, Sport и Track.

Новые спортивные сиденья также отличают M3 и M4 от их базовых собратьев. Совершенно новые ведра из кожи Merino в радикальном стиле имеют массивные боковые валики, встроенные подголовники с подсветкой значка модели и перфорацию M для лучшей вентиляции (впервые на M3 и M4).

Тем не менее, те покупатели, которые хотят чего-то еще более удобного, могут выбрать дополнительные сиденья M Carbon. Эти сиденья похудели на 21 фунт по сравнению со стандартными ковшами благодаря легкой конструкции из углеродного волокна, и они имеют новый интегрированный подголовник, еще более агрессивные боковые валики (теперь обтянутые алькантарой), нижний валик сиденья и светящийся значок M. Кроме того, вы можете получить дополнительные ковшеобразные сиденья M Carbon в некоторых диких цветах, как показано на M4 Competition ниже.

Читайте также:  2021 Acura RDX получает лечение PMC, спортивную термальную оранжевую жемчужную краску NSX

Полная кожа Merino входит в стандартную комплектацию любого варианта сиденья и доступна в таких цветах, как черный, Yas Marina Blue и черный, Silverstone и черный, а также Kyalami Orange и черный. Также есть расширенный вариант кожи Merino, который драпирует высококлассную воловью кожу на других частях интерьера, доступный во всех тех же цветах.

Пространство для ног в передней части нового M3 фактически немного уменьшилось по сравнению с предыдущей моделью: с 42,0 дюймов до 41,6 дюймов. Но запас по высоте немного увеличился с 40,3 дюймов в предыдущем M3 до 40,6 дюймов в новом. В M4 переднее пространство для ног также уменьшилось с 42,2 дюйма в предыдущей модели до 41,7 дюйма здесь, но переднее пространство для ног увеличилось с 39,8 дюйма до 40,3 дюйма.

Технологии и безопасность: незначительные улучшения

BMW M3 и M4 получают тот же 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которые можно найти в других моделях этой линейки. Только теперь цифровая комбинация приборов имеет характерную для M графику, а на центральном сенсорном экране отображается вышеупомянутый вариант M Mode. Последняя операционная система iDrive 7.0 также поддерживает стандартные функции, такие как навигация, беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также персональный голосовой помощник BMW. Проекционный дисплей доступен, но только в качестве опции.

M3 и M4 также получают дополнительную функцию M Drive Professional, которая помогает водителям анализировать линии движения и время на гоночных трассах. Более того, в эту функцию M Drive Professional встроен анализатор дрейфа M, который записывает продолжительность дрейфа, пройденное расстояние, линию и угол, отображая окончательный рейтинг на контрольном дисплее после каждого дрейфа. Пользователи также могут загрузить приложение для iPhone, которое соответствует M Drive Professional и M Drift Analyzer, чтобы дать им обзор трассы с высоты птичьего полета и доступ к таблице сравнения времени круга, а также таким данным, как скорость, положение акселератора и общее G силы.