VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Бмв M5 E60: один из самых стремительных седанов в мире

bmw m5 e60 тень характеристики

Как говорят инженеры Бмв, всякий раз при выпуске новейшей версии M5, они сталкиваются с неувязкой – как сделать ее еще лучше, чем до этого?

Ведь всякий раз спортивный автомобиль Бмв M5 получает титул самого резвого автомобиля в мире, потому инженерам приходится повсевременно двигаться вперед, чтоб достигнуть еще большего совершенства.

Что сказать – представленный в 2005 году автомобиль Бмв M5 E60 показал, что у мюнхенских инженеров выходит всякий раз создавать новое волшебство для поклонников собственной спортивной М-серии. Новый спортивный автомобиль стал еще сильнее, еще резвее и еще резче, чем предшественник в кузове Е39.

Более 20 000 автомобилей, раскупленных как жаркие пирожки за 5 лет, показали самые удачные реализации за всю историю этой серии – автомобиль воспользовался популярностью даже в Стране восходящего солнца и Италии, где существует издавна закоренелый рынок спорткаров собственного производства.

Внешний вид

БМВ М5 Е60 основан на платформе Е60, потому его кузов ничем не отличается от кузова серийных автомобилей 5-серии модели Е60. Те же строгие и сразу плавные обводы корпуса, фирменные «ноздри» и плотоядная передняя оптика – визитная карточка всех автомобилей в данном кузове.

bmw m5 e60 тень характеристики

Спортивный автомобиль не оснащается активными системами аэродинамического обвеса – единственными элементами является маленькой воздухозаборник в фронтальном спойлере и таковой же маленькой диффузор сзади, также плавник в задней части крыши.

bmw m5 e60 тень характеристики

Оснащенная масса автомобиля составляет 1855 кг в кузове седан и 1955 кг в кузове универсал. Такая высочайшая масса обоснована тем, что в подвеске отчасти употребляются элементы из чугуна, хотя ее основная часть сделана из алюминиевого сплава.

Салон

Интерьер BMW M5 в кузове E60 выполнен в лучших традициях роскошных автомобилей Е-класса по европейской классификации. Строгий и лаконичный салон спорткара отделан натуральной кожей и имеет вставки из полированного алюминия на передней панели.

Чиатйте также:  Сравнить Киа Спортейдж И Хендай Туссан 2018

bmw m5 e60 тень характеристики

Тест Драйв от Давидыча BMW M5 E60 (Тень)

Куча фото по проекту по ссылке. Тест Драйв от Давидыча BMW M5 E60 …

 

Тест драйв BMW M5 E60 Anton Avtoman

Новости. Честные обзоры. Описания различных модификаций и технические характеристики разных моделей!…

На центральной консоли, слегка развернутой в сторону водителя, располагается дисплей бортового компьютера диагональю 6.3 дюйма, а под ним – дефлекторы климат контроля и три регулятора настройки бортовых систем. Самих электронных систем в автомобиле 43, поэтому часть опций выведена на трехспицевый мультируль.

На приборной панели расположены две совмещенные шкалы: спидометр плюс уровень топлива в баке и тахометр плюс температура мотора. Спидометр имеет двойную разметку – в километрах и милях. Также часть функций может выводиться на виртуальный дисплей на лобовом стекле – к примеру, текущая скорость и обороты.

bmw m5 e60 тень характеристики

Сзади установлен еще один ряд кресел, также обшитых натуральной кожей. Места в салоне достаточно – что спереди, что сзади с комфортом могут разместиться даже рослые пассажиры, а высота от сиденья до потолка составляет 994 мм спереди и 967 мм сзади.

Двигатель и трансмиссия

Для своего флагманского спорткара в BMW разработали полностью новый атмосферный двигатель S85B50. Это десятицилиндровый V-образный мотор с углом развала между цилиндрами 90 град. и объемом 4999 см3.

Корпус двигателя изготавливается из легкого алюминиевого сплава, также из него изготовлены головка блока цилиндров и поршни. Чтобы устранить дисбаланс и уравновесить момент инерции, инженеры применили неравномерные вспышки – это позволило избавиться от необходимости установки балансирного вала.

bmw m5 e60 тень характеристики

Мотор оснащается системой двойного изменения фаз bi-VANOS и индивидуальными дроссельными заслонками. Для лучшего охлаждения поршней, работающих в режиме высоких нагрузок, используется отдельная масляная система с двумя дополнительными маслонасосами и отдельным электронным управлениям.

Чиатйте также:  Замена Фильтра Салона Приора С Кондиционером Панасоник

Также мотор получил полностью новый трехпроцессорный электронный блок управления Siemens MS S65 и новые свечи NGK с датчиками ионизации. Все эти технические новинки позволили инженерам выжать с двигателя мощность в 507 л.с. при 7750 об/мин и максимальный крутящий момент в 520 Нм при 6200 об/мин.

Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 4.7 с, а максимальная скорость достигает почти 330 км/ч, но электроника ограничивает ее до 250 км/ч – ограничение убирается в салонах официальных дилеров, как дополнительная опция.

Для того, чтобы достигнуть таких выдающихся параметров, одного мотора мало – нужна подходящая трансмиссия. В BMW M5 E60 используется секвентальная семиступенчатая трансмиссия SMG III с сухим однодисковым сцеплением, спроектированной специально для этой модели.

Эта интеллектуальная трансмиссия имеет скорость переключения передач в 65 мс (для примера – у суперкара LaFerrari этот показатель составляет 60 мс) и 11 различных режимов, предназначенных не только для движения на треке или в городе, но также в зимнее время, по холмистой местности и так далее.

Переключение производится посредством подрулевых лепестков или в автоматическом режиме.

Доступ ко всем возможностям М-серии осуществляется нажатием кнопки Power, что активирует три режима: от P400 с ограничением мощности в 400 л.с. до P500S, позволяющего получить от двигателя всю его мощность до последней лошадиной силы.

Для североамериканского рынка специально выпускается версия с 6-ступенчатой механической трансмиссией. По своим параметрам она лишь незначительно хуже, чем STG III, но в отличие от «робота», не имеет некоторых дополнительных функций.