VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

В пятницу, 15 марта, BMW Team MTEK проведет конкурс WEC «1000 миль Себринга» с парой BMW M8 GTE. Александр Симс (GBR) поддержит обычных водителей BMW M8 GTE № 81 Ника Катсбурга (NED) и Мартина Томчика (GER). Аугусто Фарфус (BRA) и Антонио Феликс да Коста (POR) делят обязанности в сестринском автомобиле № 82 с водителем BMW DTM Бруно Шпенглером (CAN), который дебютирует в WEC. Это будет первый случай, когда мюнхенская команда будет участвовать в гонках в США, но, пройдя более 2300 километров тестов на выходных, команда чувствует себя подготовленной.

В субботу команда BMW Team RLL, которая выиграла класс GTLM в престижной 24-часовой гонке Дейтона (США), открывающей сезон IMSA в январе, проведет IMSA Sebring 12 Hours. После завершения второй гонки в 2018 году на втором выезде BMW M8 GTE команда в этом году нацеливается на первое место. Победивший в Дейтоне # 25 BMW M8 GTE будет вести Том Бломквист (GBR), Коннор Де Филиппи (США) и Колтон Херта (США). Их товарищи по команде Джесси Крон (FIN) и Джон Эдвардс (США) поделятся своими обязанностями с водителем BMW DTM Филиппом Энгом (AUT) в автомобиле-побратиме № 24.

В 12-часовой гонке на выносливость класса GTD Turner Motorsport вернется в Себринг со своим BMW M6 GT3. Команда также выставит BMW M4 GT4 на соревновании Michelin Pilot Challenge, где Билл Ауберлен (США) удостоится двойных наград и будет участвовать в обеих гонках. BimmerWorld Racing и Stephen Cameron Racing также будут соревноваться в этой серии со своими BMW M4 GT4.

Йенс Марквардт (директор BMW Motorsport):

«Это большие выходные для BMW M Motorsport и, в частности, BMW M8 GTE. С тех пор, как мы запустили его в начале прошлого года, и BMW Team RLL, и BMW Team MTEK показали отличные результаты на подиуме, включая победу в Daytona и второе место в Sebring в прошлом году. Увидеть, как четыре GTE BMW M8 участвуют в двух соревнованиях в течение двух дней—это уникальная возможность, и мы с нетерпением ждем возможности принять вызов. BMW M6 GT3 и BMW M4 GT4 дополняют большой массив BMW в Себринге. В эти выходные состоится отличная семейная встреча BMW в месте, которое играет особую роль в истории BMW Motorsport, поскольку все мы помним фантастические победы Себринга в общем зачете с BMW 3.0 CSL в его дебютном сезоне 1975 года и с BMW V12 LMR ровно 20 лет назад в 1999 году.

Бобби Рахал (руководитель команды, BMW Team RLL):

«Sebring— это совсем другая история (для других гонок на выносливость, таких как Daytona), но у нас всегда была довольно хорошая машина, независимо от того, на каком шасси мы работали. Мы выиграли там до этого, что для меня одинаково приятно, так же как и победа в Дайтоне, учитывая трудности трассы и проблемы, с которыми трасса представляет команды. Это не умаляет Дейтона, потому что каждый раз, когда вы выигрываете 24-часовую гонку, это что-то действительно особенное. Я думаю, что у нас есть хорошая возможность преуспеть в Себринге. Интересно, что с гонкой WEC в предыдущий день мы могли бы кое-что узнать у этих парней, основываясь на том, что происходит в их гонке, и, надеюсь, это будет хорошо для них. Я всегда с нетерпением жду Себринга, потому что это всегда такое невероятное и историческое событие. Лично для меня это так много значит. Я думаю, что у нас есть хорошие шансы и, конечно, у нас хороший состав гонщиков ».

Мартин Томчик (WEC # 81 BMW M8 GTE):

«Так здорово вернуться в Себринг после того, как я выступил здесь в IMSA в 2017 году, и теперь возвращаться к WEC« 1000 миль Себринга »очень интересно. Это особый трек— самый старый во Флориде. и любимый у каждого гонщика. Это будет сложное мероприятие, так как оба чемпионата будут проходить бок о бок, но я с нетерпением жду возможности стать его частью и продемонстрировать, на что способен BMW M8 GTE ».

Ник Катсбург (WEC # 81 BMW M8 GTE):

«Себринг невероятно неровный, и в некоторых местах все еще есть бетонные участки, а это значит, что это тяжело на автомобилях и шинах. Мы всегда говорим, что если вы можете выжить здесь в гонке на выносливость, вы можете выжить где угодно. BMW M8 GTE завершил 12-часовую гонку здесь на втором месте в прошлом году, поэтому мы знаем, что он может пройти дистанцию. Я с нетерпением жду первой 1000-мильной гонки и надеюсь, что мы сможем повторить ее успех ».

Александр Симс (WEC # 81 BMW M8 GTE):

«Я очень рад вернуться на BMW M8 GTE. Я очень хорошо познакомился с машиной в прошлом году, когда ездил на ней в полном сезоне IMSA и в Ле-Мане. Замечательно работать с Формулой Е, но в то же время я с нетерпением жду возможности вернуться к BMW M8 GTE и исторической, ухабистой трассе Sebring. У меня остались хорошие воспоминания о последних двух годах.

Антонио Феликс да Коста (WEC # 82 BMW M8 GTE):

«Я действительно с нетерпением жду Себринга. Наш последний раз с BMW M8 GTE был в Шанхае, который не был сильным, но мы вышли из Фуджи с подиумом и действительно сильной квалификацией, поэтому я действительно с нетерпением жду, чтобы вернуться к нему. Я на самом деле очень скучал по машине, команде и серии, и это здорово, что BMW позволяет нам участвовать в гонках WEC и Formula E, так что я действительно могу сбалансировать ситуацию. Себринг выглядит как действительно сложная трасса. Это будет мой первый раз, но у меня есть действительно хорошие товарищи по команде, которые хорошо знают трассу, и в IMSA там есть команда BMW Team RLL—эти ребята много ездят по этой трассе, и я уверен, что они могут мне помочь ».

Аугусто Фарфус (WEC # 82 BMW M8 GTE):

«Себринг— невероятная трасса. У этого есть хорошее соединение медленных и средних углов скорости, и затем последнего угла, который является очень особенным. Это один из самых ухабистых треков в мире и легендарный трек, в котором победили многие из великих. Я надеюсь, что мы сможем сделать это в эти выходные с BMW M8 GTE ».

Бруно Шпенглер (WEC # 82 BMW M8 GTE):

«Я действительно с нетерпением жду своего дебюта в WEC и моего первого появления в BMW M8 GTE. Sebring. трек, который мне очень нравится. Я ездил здесь в 2016 году в серии IMSA, и тогда мы заняли второе место в 12-часовой гонке. Я с нетерпением жду испытания и начну с Аугусто и Антонио, а также с BMW Team MTEK, с которой я выступал в DTM ».

Джесси Крон (IMSA # 24 BMW M8 GTE):

«Себринг—одна из самых сложных гонок сезона. Это действительно вызов для автомобиля и для водителей, хотя его «всего» 12 часов. Это так же, как 24-часовая гонка на любой другой трассе. Прошлый год был действительно хорошим для нас, даже если в то время мы еще не были достаточно заняты развитием автомобилей. В этом году мы на много миль впереди, поэтому я с нетерпением жду, что мы сможем сделать в этом году с теми большими шагами, которые мы сделали с машиной с прошлого года. Это должно быть действительно хорошим событием для нас, и я надеюсь на сильный результат ».

Джон Эдвардс (IMSA # 24 BMW M8 GTE):

«У нас был хороший тест в Себринге, и я чувствую, что мы готовы. В последних четырех гонках IMSA (2018 и 2019) мы выиграли три раза и финишировали третьими дважды, поэтому благодаря комбинации импульса команды и прогресса, достигнутого нами в BMW M8 GTE, я считаю, что мы можем продолжить нашу победу пути .

Филипп Анг (IMSA # 24 BMW M8 GTE):

«Я действительно с нетерпением жду своего первого старта в Себринге. Я практиковал много кругов в симуляторе, и теперь я не могу дождаться, чтобы соревноваться там. Наша победа в Дейтоне, конечно, дает Себрингу дополнительный импульс. Надеюсь, мы сможем повторить этот фантастический успех.

Том Бломквист (IMSA # 25 BMW M8 GTE):

«Себринг— довольно сложная трасса, особенно на первом и последнем поворотах, которые очень скоростные и неровные. Должен признать, что даже после одного дня испытаний мне это очень нравится. У команды был отличный результат в Дейтоне в этом году, и она заняла второе место здесь, в Себринге, в прошлом году, поэтому я с нетерпением жду возможности сделать еще один хороший финиш ».

Коннор Де Филиппи (IMSA # 25 BMW M8 GTE):

«Мы выиграли первый подиум для программы BMW M8 GTE в Себринге в прошлом году, поэтому мы показали, на что мы способны. С нашим сильным финишем в сезоне 2018 года и победой в этом году в Дейтоне мы стремимся к подиуму—если не к победе. Для меня 24-часовая победа была действительно особенной, потому что это была моя первая крупная победа на гонках на выносливость с BMW, и это была также первая большая гонка, в которой моя семья смогла присутствовать ».

Колтон Херта (IMSA # 25 BMW M8 GTE):

«Победа в« Дайтоне »24 часа в моей первой гонке с BMW Team RLL, безусловно, придала уверенность. Тест прошел хорошо, но я знаю, что он будет совсем другим, когда на трассе будет еще много машин. Как Дейтона, мы мчимся в ночь, но в отличие от Дейтоны, трасса не покрыта огнями Спидвея. Вождение с использованием только фар будет для меня новым, но мне нравятся эти задачи ».