VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Номер кампании NHTSA: 19V850000 охватывает пять планшетов 2020 года. В дополнение к японскому спортивному купе, остальная часть состоит из Z4 M40i, Z4 sDrive30i, 330i и 330i с полным приводом xDrive. На эти машины воздействует блок управления фар, который может работать со сбоями, что приводит к потере одной или обеих фар. Другими словами, это угроза безопасности, которую необходимо устранить.

BMW упоминает, что сгорела Toyota GR Supra 2020, Z4, 330i

BMW объясняет проблему, анализируя производственные записи производителей, таким образом определяя даты начала и окончания потенциально затронутых блоков управления. Что касается сути проблемы, то это связано с производственной проблемой печатной платы. Всего было отозвано 245 американских автомобилей.

Центрирующий штифт, образованный мусором, может привести к неисправности фар, но проблема также может распространяться на функцию указателя поворота. Если это неизбежно, автомобили запрограммированы на включение комбинации инструментов для информирования водителя о состоянии. Звук щелчка с более высокой частотой, чем обычно, также будет слышен, если сигнал поворота не работает ни на одной, ни на обеих лампах.

BMW впервые узнала об ошибке PCB в июле 2019 года, а в октябре немецкий автопроизводитель обнаружил 10 неисправностей фар в автосалонах и автосалонах. С другой стороны, BMW из Северной Америки не получала сообщений о несчастных случаях или травмах, связанных с этим дефектом.

Уведомление о владении почтой первого класса должно начаться 17 января 2020 года, и исправление состоит из съемного блока управления фарами с надлежащей платой без загрязнения центрирующего штифта. В то же время владельцам рекомендуется связаться с ближайшим дилером для получения дополнительной информации об отзыве.

BMW упоминает, что сгорела Toyota GR Supra 2020, Z4, 330i

You may also like