VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ужасно увеличенная решетка радиатора останется только у 4-й серии, и недавние шпионские фотографии других будущих спортивных автомобилей BMW, похоже, подтверждают эту идею.

Возьмем, к примеру, рестайлинг BMW X4 M 2022 года в середине цикла, прототип которого снова был замечен с тяжелым камуфляжем спереди и сзади. Названный LCI (Life Cycle Impulse) на языке BMW, рестайлинг, кажется, имеет целый ряд внешних изменений, но ни одно из них не связано с гигантской решеткой радиатора.

Конечно, он будет намного больше, чем в текущей версии до фейслифтинга, но не такой большой, чтобы напугать, например, маленьких детей, и определенно не такой большой, как на 4-й серии.

Форма фар, похожая на BMW X5, более агрессивные передний и задний бамперы, а также переработанная графика задних фонарей должны завершить внешнюю модернизацию X4 M LCI, но в любом случае вы должны ожидать больше плюсов от интерьера.

Новейшая информационно-развлекательная система iDrive должна использовать новую настройку с двумя экранами, а центральная консоль может быть полностью переработана в обновленных X4 и X4 M.

BMW X4 M 2022 года не получит морду 4-й серии, не волнуйтесь

Что касается двигателя, мы не ожидаем слишком большого количества модификаций, поскольку модели X4 M и X4 M Competition обладают достаточной мощностью от своих 3,0-литровых рядных шестерок, чтобы оставаться более чем актуальными в своем сегменте.

Читайте также:  Универсал Mercedes C-Class 2022 года и седан демонстрируют стиль S-класса в последнем шпионском видео

Напомню, что BMW X4 M имеет не менее 510 л.с. (503 л.с.) и 600 Нм (443 фунт-фут) крутящего момента в облике Competition, и все это благодаря двигателю S58, который он разделяет с M3 и M4. Однако немного лучший показатель крутящего момента для X4 M и X4 M Competition не будет неожиданностью для LCI.

Настройка подвески также будет переработана, но общий характер автомобиля обязательно останется прежним, так что с этой точки зрения не стоит беспокоиться.