VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Кроссовер BMW X5 третьего поколения на задней части BMW F15, вероятно, не скоро потеряет свою свежесть. На самом деле, как и его предшественник, BMW X5 E70.

Популярность кроссоверов началась два десятилетия назад, и сегодня трудно сказать, что она снижается. Каждый производитель автомобилей рано или поздно выпускает собственную версию автомобиля с лучшей способностью ездить на умеренном бездорожье.

Это то, что случилось с автомобилями BMW, которые сегодня имеют небольшую долю на рынке кроссоверов, хотя, когда был представлен первый BMW X5 E53, его критиковали. «вот так, такая престижная марка, как BMW, запускает в производство внедорожники». Но как нам время доказало, все вышло не так, как планировалось.

По сравнению с конкурентами BMW F15 выделяется мощными дизельными двигателями, которыми не может похвастаться Mercedes GLE, и агрессивным дизайном, что на самом деле является одним из ключевых факторов при выборе автомобиля, а те же Porsche Cayenne и Audi Q7 не имеют такой характерный стиль. Если говорить о топовых модификациях, то стоит отметить, что BMW X5 M F85 превосходит Audi SQ7, а Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic предлагает аналогичные характеристики. Хотя это дело вкуса.

Двигатели

6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом BMW N55 (xDrive35i) является самым надежным бензиновым двигателем X5 F15 и в то же время не требует высоких затрат на техническое обслуживание.

Но стоит отметить, что цепь газораспределения, которая оснащена всеми двигателями, должна быть заменена через 200 000 км, а при правильном интервале замены масла срок службы двигателя может быть увеличен.

Все бензиновые двигатели могут иногда испытывать проблемы с запуском, вызванные неисправными катушками зажигания, инжекторами или неисправными топливными насосами высокого давления (форсунки 4,4-литрового двигателя V8 N63 должны иметь расширенную гарантию, по крайней мере, для форсунок в Соединенных Штатах). 10-летняя гарантия или 200 000 километров).

Пластиковые шланги могут треснуть, что чаще всего встречается в двигателях V8 (xDrive50i), поэтому на этом двигателе необходимо проверить пластиковые вентиляционные шланги картера, которые расположены под пластиковой крышкой двигателя непосредственно над двумя турбонагнетателями. Поскольку турбонагнетатели выделяют большое количество тепла, эти шланги трескаются и вызывают перебои, свистящий звук и небольшую утечку масла. Со временем BMW начал выпускать более прочные резиновые шланги, и хотя их не сложно заменить, их стоимость неприятна.

Двигатель 4.4 V8 на X5, как и другие BMW, выпущенные до 2013 года, может выдержать около 200 000 км (или даже раньше) при надлежащем техническом обслуживании, после чего возникнут проблемы с утечкой масла и чрезмерным расходом, накоплением сажи, грязью и другими проблемами. , веселые моменты для работы. В некоторых редких случаях после 60 000 км на двигателях N63 масло или охлаждающая жидкость начинает течь.

Чрезвычайно важно постоянно поддерживать необходимый уровень масла, и в этом двигателе его лучше менять каждые 7000 км. Стоит также отметить, что во время поездки в пробках происходит нефтяное голодание.

30d / 40d / M50d

Что касается дизельных двигателей, то не имеет значения, какой вы выберете. Но чтобы свести к минимуму возникновение большинства проблем, дизель BMW X5 рекомендуется использовать в основном для дальних поездок с использованием высококачественного топлива.

На двигателях N57. USR вы можете отключить программное обеспечение, но настоятельно рекомендуется не создавать механических помех. Если у вас возникли проблемы с EGR, на мультимедийном дисплее появится следующее сообщение (это же сообщение указывает на неисправность турбокомпрессора).

BMW X5 F15 Какой двигатель лучше

Топливный насос высокого давления для HPFP Bosch CP4 может выйти из строя из-за определенного уровня серы в топливе. В случае поломки он испускает мелкие металлические частицы, которые распределяются по всей топливной системе, включая топливный бак и инжекторы, поэтому необходимо заменить всю топливную систему, включая инжекторы и топливный насос высокого давления. Период выхода из строя топливного насоса высокого давления для каждого автомобиля индивидуален, он может составлять 40, 100 или 160000 км.

Единственное, что вы можете сделать, это не ездить с низким уровнем топлива в баке. Также рекомендуется использовать хорошие присадки к топливу, например, предназначенные для современных дизельных двигателей BMW с фильтрами DPF (номер детали: 83192296922).

Кулон

BMW X5 F15 был доступен не только с системой полного привода xDrive, но и с задним приводом (sDrive), а также был доступен с различными типами подвески.

  • Стандартная подвеска (пружины) проста и надежна в обслуживании, но, с другой стороны, ей не хватает комфорта при движении по плохим дорогам, в основном для задних пассажиров.
  • Более комфортно (адаптировано к комфорту) оснащено амортизаторами с электронной регулировкой, что позволяет отрегулировать подвеску для комфорта или для занятий спортом
  • Третья подвеска. Воздушная (м-адаптивная). Конечно, варианты по сравнению со стандартной подвеской дают последней преимущество в плане управляемости, но при этом более дороги в эксплуатации.
Читайте также:  Замена Подушек Двигателя Toyota Corolla 150

С другой стороны, необходимо быть готовым к тому, что воздушные цилиндры (пневматическая пружина, номер: 37126795013) не рассчитаны на длительную эксплуатацию и могут со временем пропускать воздух. Проблема дает о себе знать после пробега от 45 до 120000 км, поэтому иногда полезно проверить их состояние с обеих сторон.

Пневматические цилиндры, которые носят с отверстиями в BMW X5 F15, являются распространенной проблемой, но срок службы цилиндров возможен, хотя и небольшой, но увеличивается, если вы периодически (при каждом обслуживании) очищаете от грязи и песка, таких как твердосплавная щетка

В BMW F15 задние амортизаторы в некоторых моделях могли быть собраны с неправильной опорой верхней стойки. Если использовались неправильные направляющие опоры (номер детали 6 867 864 или 33506867864), это может вызвать гул и характерный шум в небольших диапазонах. Для решения проблемы их пришлось заменить другими опорами: номер детали 6 851 881 или 33506851881.

Проверьте подвеску на наличие ненормальных звуков. Скрип передней подвески при ускорении от остановки или замедлении, иногда при движении по дорогам низкого качества, указывает на изношенные передние рычаги, которые подвержены преждевременному износу даже после 50 000 км. Хотя во многих случаях эти рычаги были заменены по гарантии, все же рекомендуется проверить их перед покупкой. Также рекомендуется проверить кронштейны и шины на предмет неравномерного износа.

Мы также рекомендуем посмотреть на задний дифференциал, который иногда может протечь.

Способ передачи

Кроссовер BMW X5 F15 оснащен только 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обычно находится в хорошем состоянии, поэтому для продления срока службы важно своевременно менять масло.

Однако это необходимо проверить перед покупкой. Во время тест-драйва слушайте звуки воющего от подвески, а также дрожание при ускорении. Машина должна ехать плавно и тихо.

Рулевое управление

Основная задача активного рулевого управления. Сделать вождение максимально комфортным и удобным. Но, как и в других частях современного автомобиля, рано или поздно возникают проблемы. Первые признаки необходимости ремонта рулевого колеса. Посторонние звуки при повороте руля. Звук больше похож на трение пластика о пластик.

Тело

В первые годы эксплуатации основной проблемой кузова BMW X5 F15 является декоративная крышка, в которой хром облачно, что было особенно заметно на автомобилях серии Fxx.

Основными врагами хромированной облицовки являются условия эксплуатации, особенно климатические особенности регионов стран СНГ и очень тяжелые токсичные реагенты, особенно в результате которых хром начинает цвести и цепляться.

В этом случае короткий срок службы декоративных элементов заключается в отсутствии должного ухода, поэтому для ухода за внешним хромом необходимо использовать специальную пасту, которая фактически указана в инструкции по эксплуатации и уходу за автомобилем.

Салон

Интерьер BMW X5 F15 в основном разработан так же, как и другие более роскошные BMW того времени, и в течение первого десятилетия не было проблем с мультимедийной системой, и материал салона заметно не изнашивался.

Видео: BMW X5 F15 Какой Двигатель Лучше


Качество сборки хорошее, но в области багажника есть несколько случаев (скрип, стук, шум, шум), что обычно решается заменой защелки багажника или регулировкой крышки багажника.

Осматривая интерьер, обратите внимание на состояние кожи и наличие морщин, трещин и ссадин на отделке. На расстоянии 50–60 000 км многие часто имеют трещины на боковой внешней вставке дермантина.

На ранних стадиях появляются небольшие трещины на боковых сторонах сидений, которые только увеличиваются со временем, превращая сиденье во что-то неприятное. Но вы могли бы избавиться от него, заменив обивку, если автомобиль все еще находился на гарантии

Что касается кожи, следует иметь в виду, что:

  • Кожа. Это натуральный материал и требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ухода и использования кондиционера;
  • И согласитесь, что не каждый владелец того же самого нового X5th заботится об обработке, как рекомендовано в инструкциях! Образно говоря, они до сих пор не привыкли ухаживать и поддерживать интерьер (пылесос не рассматривается);

Кроме того, каждый владелец BMW, у которого были дефекты в кабине в течение гарантийного срока, имеет и имеет полное право подать заявку на замену.

BMW X5 F15 был оснащен стандартными, опциональными спортивными и удобными сиденьями, и, если автомобиль нужен в большинстве случаев для дальних поездок, лучше выбрать автомобиль с удобными и удобными сиденьями, как на фото ниже.

Читайте также:  Замена Масла В Акпп Лексус Ls 460

Кстати, 7-местные версии с третьим рядом сидений рассчитаны только на детей.

Поскольку все в автомобиле работает благодаря электронике, перед покупкой необходимо проверить коды неисправностей со сканером OBD. Также обратите внимание на вход без ключа, мягкость закрытия дверей и работу парковочных камер, которые иногда могут выходить из строя. Кроме того, проблемы во время работы могут возникнуть с электронно регулируемой рулевой колонкой с потерей половины настроек.

При регулировке или повороте рулевого колеса прислушайтесь к различным шумам или скрипам. Эта проблема в большинстве случаев решается не маслом, а заменой рулевой колонки, что можно было сделать по гарантии.

При наличии скрипов (пластиковых скрипов) на сиденье рекомендуется проклеить соединения и крепления тканевой лентой TESA 51608.

На высоких скоростях (от 140 км / ч), особенно в ветреную погоду, может быть постоянный или кратковременный шум ветра, более похожий на шум ветра от открытой двери или слегка открытого окна. В большинстве случаев проблема вызвана неправильно отрегулированными дверями, в основном, водителем. Если этот шум только что появился, попробуйте немного отрегулировать защелку двери.

На автомобилях, выпущенных до 2014 года, при ударе, стуке или постукивании по двери были случаи с открытой дверцей. Дверь не открывается полностью, но кажется, что она не была полностью закрыта должным образом. Проблема включала небольшую партию автомобилей, и, по словам представителя компании, «проблема была решена и больше не возникает», но вам нужно знать об этом, в том числе и о том, что проблема ближе к двери.

Хотя еще рано классифицировать BMW F15 X5 как «классический», все же тщательно осмотрите салон автомобиля с панорамной крышей на предмет протечек воды в салоне.

В противном случае не забывайте периодически чистить дренажные шланги, потому что за очень короткое время (в зависимости от площади) они забиваются и способствуют попаданию воды в кабину.

Второе место, которое требует внимания. Это область под лобовым стеклом и рядом с петлями капота, где со временем могут накапливаться листья и грязь.

Как и флагман BMW, у X5 есть много гаджетов, поэтому не торопитесь, чтобы убедиться, что они работают должным образом, от задней двери с электроприводом до радио и спутниковой навигации. Например, камера заднего вида (если она установлена, конечно) может перестать работать, и для решения проблемы может потребоваться новый блок.

У более ранних моделей могут быть проблемы с iDrive, такие как перезагрузка и другие незначительные проблемы с электроникой, которые обычно решаются с помощью обновлений программного обеспечения.

По надежности б / у BMW X5 F15 превосходит Volvo XC90 и Range Rover Sport, но, как говорится, «по цвету и вкусу.».

При выборе BMW X5 F15, прежде всего, обратите внимание на состояние автомобиля, включая полную диагностику.

Следуя выражению «чем больше деталей, тем больше поломок», рекомендуется более детально проверить машины с максимальной конфигурацией и пневматической подвеской.

Какой двигатель выбрать ?! Это сложный вопрос, потому что у каждого человека есть индивидуальные требования, желания и возможности.

На самом деле все двигатели хороши, их основное состояние, интенсивность нагрузок при эксплуатации и качество обслуживания. Но этого не происходит и никогда не будет с каждым автомобилем BMW, мы не в сказке. При поиске мы рекомендуем рассмотреть все двигатели и модификации, за исключением гибридной версии xDrive40e с двигателем BMW N20 и дизельной версии xDrive25d (слабая для этого автомобиля N47), выпущенной до августа 2015 года.

BMW X5 xDrive35i больше подходит как автомобиль «для себя», с мощным и достаточно надежным двигателем, который позволяет развить приличную динамику для кроссовера.

BMW X5 xDrive50i также является отличным выбором для «забавного» автомобиля, но в то же время он выглядит как «свинья в мяче», учитывая годы, прошедшие с момента выпуска автомобиля. Эту модификацию не следует игнорировать (особенно, если вы действительно этого хотите), а при осмотре обращайте внимание на все возможное, даже на девушку, стоящую рядом с вами &# 128521; Хотя еще важнее книга обслуживания, подтверждающая своевременное обслуживание автомобиля. X5 50i. Высокооборотная модель. Звук, издаваемый BMW V8. Это тот, который не мешает ежедневному прослушиванию, хотя это удовольствие будет дороже, потому что двигатель любит разочаровываться, если вы игнорируете его и качество обслуживания. Но мы живем один раз, поэтому все зависит от ваших способностей и желаний.

BMW X5 xDrive30d / 40d / 50d. Это, пожалуй, лучшее, что нужно учитывать с точки зрения надежности и экономии топлива, что важно, если вы планируете преодолевать большие расстояния в большинстве случаев. Но еще одна вещь, которую следует добавить о дизельных двигателях, состоит в том, что чем больше «объем» 3,0-литрового двигателя (30, 40, 50), тем больше турбины и более дорогие затраты на ремонт в случае возможных проблем в будущем и технического обслуживания каждого из них. Двигатель в целом. Например, помимо числа турбин, верхняя дизельная версия двигателя для M50d благодаря дополнительной нагрузке имеет усиленный блок цилиндров, другие поршни и коленчатый вал, улучшенное охлаждение головки цилиндров, дополнительный интеркулер, впускной и выпускной патрубки. Клапаны. С увеличенным диаметром, другим впускным коллектором, топливной системой и системой подачи масла.

Читайте также:  Как Снять Передний Бампер Бмв Х5 Е53

Друзья, но самое главное, прежде чем купить BMW, запомните: BMW, и не только X5th. Очень требовательные автомобили и очень любят качественный сервис, и, поверьте мне. Вы не останетесь без того, чего хотите.

BMW X5. Культовый кроссовер, который начался в начале 2000-х и продолжает продаваться по сей день. Славу автомобиля принесли его агрессивный внешний вид, надежность сборки и высокая проходимость. Характеристики, сочетание которых привело к гарантии качества. Практически от запуска первого поколения до новейшей модели BMW X5 считается автомобилем успешного человека, который уже достиг высот в этой жизни.

Какие двигатели были установлены на BMW X5 в кузовах F15 и G05?

Кузов F15 и G05 в BMW X5. Совершенно разные поколения. Разница между моделями заключается не только в изменении дизайна и комплектации автомобиля, но и в техническом оснащении. Например, последние 4 поколения, представленные в кузове G05, значительно сократили диапазон силовых агрегатов, в то время как BMW X5 F15 предоставил выбор с более чем 6 различными версиями двигателя.

Предыдущее поколение BMW X5 на задней панели F15 было оснащено следующими моделями силовых агрегатов:

Марка двигателяМощность блока питания, лМощность двигателя, л.С.Тип блока питанияТип используемого топлива
N20B202,0245турбонаддувбензин
N57D303.0218турбонаддувдизель
N57D30OL3.0249турбонаддувдизель
N57D30TOP3.0313турбонаддувдизель
N57D30S13.0381турбонаддувдизель
N63B444,4400. 464турбонаддувбензин
S63B444,4555 575-й самый распространенныйтурбонаддувбензин

Марка и мощность двигателя напрямую зависят от комплектации автомобиля. В то же время сохраняется тенденция: «чем выше стоимость автомобиля, тем мощнее будет двигатель». Модели BMW X5 на задней части F1 с двигателями N63B44 и S63B44 были установлены только в ограниченных конфигурациях автомобиля. Стоимость X5 с двигателем мощностью 400-500 лошадиных сил с завода достигла практически двойной цены по сравнению с обычными версиями «до налогообложения».

Для BMW X5 нового поколения в кузове G05 характерна установка следующих двигателей:

Марка двигателяМощность блока питания, лМощность двигателя, л.С.Тип блока питанияТип используемого топлива
B58B30M03.0286 400турбонаддувбензин
N57D303.0218турбонаддувдизель
B57D30C3.0326. 400Twin Turbo Boostдизель
N63B444,4400. 464турбонаддувбензин

Большинство дизельных двигателей BMW X5 в кузове F15 были сняты с производства из-за экономии, оставив только N57D30. Вместо снятых двигателей в производстве появился улучшенный B57D30C, в котором установлен двойной турбонагнетатель, позволяющий почти вдвое увеличить мощность одного турбогенератора от силового агрегата.

Среди бензиновых двигателей остался только N63B44 мощностью 400. 463 лошадиных силы. Производитель также добавил 3-литровую модель B58B30M0 с немного меньшей мощностью, чем N63B44, но значительной экономией топлива.

Автомобиль с каким двигателем лучше достать

BMW X5 последнего поколения в задней части G05 можно безопасно брать с любым устройством. Производитель учел все ошибки 3-го поколения, в результате которых вышедшие из строя двигатели были сняты с конвейера. Единственное, на что стоит обратить внимание, это стоимость обслуживания, пропорциональная силовому потенциалу автомобиля. Модели с мощностью 400-500 лошадей очень требовательны с точки зрения низкого качества топлива и несвоевременного технического обслуживания и, следовательно, могут быстро выйти из строя. Практически любой BMW X5 можно «прогнать» на капитальный ремонт за 50–100 000 км при условии агрессивного стиля работы.

В то же время, прежде чем покупать BMW X5 на вторичном рынке, независимо от комплектации и года выпуска, необходимо учитывать характер автомобиля. В большинстве случаев X5 покупался строго для статуса и часто использовался в «демонстрационных целях». На практике подержанный BMW X5 с живым двигателем найти довольно сложно, несмотря на долговечность самих двигателей.

Настоятельно рекомендуется не принимать во внимание использованный двигатель с мощностью 350. 550 лошадиных сил на милю, составляющий приблизительно «сотни» пробега. Особенно, если двигатель бензиновый или имеет двойной турбонагнетатель. В других случаях перед покупкой необходимо вести автомобиль для диагностики и провести полную проверку трансмиссии и самого двигателя. Если предыдущий владелец не исчерпал автомобиль, шансы двигателя выжить до 600-700 000 км очень высоки.