VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Мы упоминали, что баварский спортивный SAC (Sports Activity Coupe, для тех из вас, кто не знаком со всеми аббревиатурами автомобильного мира) также оснащен пакетом Competition? Это доводит общую мощность 4,4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами до 625 л.с. и 553 фунт-фут (750 Нм) крутящего момента.

Поскольку это производительный BMW, он также получает контроль над запуском; и поскольку это модель X, это означает, что она также имеет систему полного привода xDrive, чтобы помочь ей выйти из строя. Оттуда большую часть работы должен выполнять 625 л.с.

С другой стороны, Jaguar F-PACE SVR имеет гораздо менее впечатляющие характеристики. Его 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом. вещь прекрасная, но его мощность несколько не впечатляет, особенно если исходить из безумных ожиданий, порожденных его звуком. Это безумие, что мы можем назвать 550 л.с. «не впечатляющими», особенно если говорить о внедорожнике. но это просто мир, в котором мы живем прямо сейчас.

К счастью, этот конкретный F-PACE SVR прошел процесс модификации, перенесенный Листером, поскольку это совершенно очевидно, если взглянуть на номерной знак транспортного средства, заднюю дверь, нос, боковые стороны и подголовники. Да, очевидно, Листер не совсем сдержанный.

Читайте также:  Автомобиль-продолжение Jaguar C-Type возвращает икону гонок 1950-х годов

Ну хотя бы внешность. и звук. соответствует производительности. С помощью всего лишь нескольких настроек тюнеру удалось выжать 675 л.с. из могучего V8 и 650 фунт-фут (881 Нм) крутящего момента, что более чем достаточно, чтобы затмить производительность BMW X6 M, и практически без увеличения веса. Так что по идее гонка не должна быть близкой.

По традиции в любой очной дуэли, проводимой carwow, два высокопроизводительных внедорожника должны будут соревноваться в трех отдельных испытаниях: гонке на четверть мили стоя, гонке по перекату и испытанию тормозного пути. В трех схватках победитель гарантирован. Или мы?

против, jaguar, f-pace, настроенный, lister, drag