VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

PSA Group вернется в Северную Америку с той же маркой, которую она вывела из региона 28 лет назад: Peugeot.

Генеральный директор Карлос Таварес указал на Peugeot сильный рост и прибыльность . С момента объявления о запланированном возвращении в 2016 году PSA утверждает, что любой из его брендов, включая Citroen, DS и, в последнее время, Opel, может привести к возвращению в США и Канаду.

Таварес сказал, что машины для США будут первоначально поставляться из Европы и Китая. Он сказал, что запуск будет сделан в экономный, консервативный и выгодный способ.

Таварес сказал, что возобновление продаж в США с автомобилями Peugeot с заводов PSA в Европе и Китае сделает компанию уязвимой перед любыми новыми тарифами на импортные автомобили. Вашингтон ведет переговоры с Пекином и Брюсселем о новых торговых сделках и пригрозил ввести пошлины на европейские автомобили.

Я собираюсь подождать, пока текущие переговоры дадут нам больше информации о тарифах, Сказал Таварес.

Вместо того, чтобы восстанавливать традиционную дилерскую сеть с нуля, группа определила творческий  способ распространения наших автомобилейСказал Таварес.

PSA выбрала свою марку Peugeot для возвращения после того, как в прошлом году сказала, что она получила наибольшее признание среди американцев.

Возвращение Северной Америки знаменует собой большой шаг на методичном пути PSA к продаже транспортных средств на рынке, который он покинул в 1991 году. Прошлой осенью Таварес указал, что решения относительно модели распределения и того, где будут строиться ее транспортные средства в США, также вероятны к середине года.

Автопроизводитель сказал, что не спешит. Единственный установленный срок— продажа автомобилей в США к 2026 году.

В то же время PSA фокусируется на совместном использовании автомобилей и других инициативах в области мобильности. Эти усилия были направлены на то, чтобы помочь PSA понять потребителей в США, в то же время расширяя опыт 130-летнего автопроизводителя в области транспортных средств за пределами частного автомобиля.

Чиатйте также:  Citroen и Peugeot отзывают более 15 тысяч кроссоверов в РФ

Peugeot покинул американский рынок в 1991 году из-за рецессии, спада продаж и роста цен на американские нормативные акты. В 1990 году компания продала всего 4292 автомобиля, что почти на 80 процентов ниже уровня 1984 года.

В прошлом году PSA заявила, что она сузилась до 15 штатов и четырех канадских провинций и выбрала ее в качестве возможных точек входа для продаж. В этих штатах есть клиенты, которые желают покупать импорт и представляют 62 процента продаж автомобилей по всей стране, говорится в сообщении компании.

Автопроизводитель также находится в процессе омологации автомобилей для рынка США, многолетний процесс.

Первым шагом в его инициативе по мобильности стал запуск приложения Free2Move в Сиэтле осенью 2017 года. Приложение позволяет клиентам заказывать и оплачивать различные транспортные услуги, например, проезд в общественном транспорте или общественный транспорт.

Free2Move также является торговой маркой PSA, которая использовалась для начала совместного использования автомобилей в Вашингтоне, округ Колумбия, в конце прошлого года.

Reuters и Bloomberg внесли свой вклад в этот отчет