VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Электромобили уже являются опорой на дорогах Британии, и все большее количество моделей с электроприводом можно купить прямо сейчас. Электрический эффект теперь в полную силу: признанные бренды в будущем предлагают более широкий ассортимент чистых электромобилей, в то время как продажи тех, кто сильно зависит от дизельного топлива, снижаются.

Цены падают, модели диверсифицируются, и все это идет рука об руку с увеличением инвестиций и развертыванием сетей зарядки.

Но какие электрические машины идут? Давайте внимательнее посмотрим на то, что вы ожидаете увидеть на дорогах в ближайшие несколько лет.

VW электрический внедорожник

VW подтвердил, что его полностью электрический внедорожник будет запущен в начале 2020 года. Хотя ID.3 не появится в США, этот внедорожник появится. Мы подозреваем, что он основан на той же основе, что и платформа VW MEB, предлагая выбор емкостей и диапазонов батарей. Официального названия этой новой модели нет (шоу скрыто в коробке на IAA 2019), но, как полагают, оно основано на концепции VW T-Cross или ID.Crozz.

Мини электрический

  • Mini Electric: все, что вам нужно знать

Хонда е

Honda e Prototype разработала концепцию Honda Urban EV 2017 года, в которой Honda заявила, что производство ее компактного городского электромобиля начнется в 2019 году, и его просто назовут Honda e, когда он появится на дорогах. Он спроектирован так, чтобы быть маленьким, ориентированным на городских жителей, и приведенные характеристики производительности отражают это. дальность 200 км (125 миль).

Это также пятидверная модель с камерами для зеркал. будут ли они доступны на всех территориях, будет зависеть от местных норм. и есть цифровое зеркало заднего вида тоже. Интересно это задний привод. Предзаказы открыты для нового автомобиля, который будет стоить от 26 160 фунтов стерлингов в Великобритании.

Volkswagen ID.3

Он футуристичен внутри, подключен, поставляется с тремя различными вариантами батарей, предлагает пять дверей и расположен в компактном положении люка, близко к размеру VW Golf.

  • VW ID.3: изучение нового электромобиля VW

Порше Тайкан

Был представлен Taycan, чистый электрический спортивный автомобиль Porsche. Это сбивает с толку две версии. Turbo и Turbo S. хотя ни один из них не имеет двигателя, так что это всего лишь немного наследия бренда. Taycan — это четырехдверный спортивный автомобиль, с великолепным цифровым интерьером, но находящийся на очень быстрой основе. Время 0-62 миль в час составляет 2,8 секунды, и Porsche заявляет, что будет делать это снова и снова. Большая батарея на 93.4 кВт сидит на полу, и она может заряжаться до 270 кВт, также очень быстро.

Это будет стоить от £ 115 тыс., И заказы уже открыты.

Peugeot E-208

Популярный городской автомобиль Peugeot был большой звездой шоу в Женеве в 2019 году. Вопреки стилю 80-х 205-х годов, любимому журналистами-автолюбителями, Peugeot поставил кота среди голубей, предлагая версию с электрическим аккумулятором мощностью 50 кВт / ч с самого запуска.

Seat El-Born

Seat объединяет движение электромобилей с E-Born, названным в честь региона Барселоны. Автомобиль установлен на платформе VW MEB и должен прибыть в 2020 году, впервые появившись на Женевском международном автосалоне в 2019 году в качестве концепта. Сиденье смотрит на 420 км (260 миль), с 0-62kpm время 7,5 секунд. Там будет 204PS от 150 кВт двигателя и 62 кВт батареи.

Полестар 2

Полярная звезда. ранее производительный рычаг Volvo. был раскручен владельцами Geely и объявил о своем втором автомобиле, Polestar 2. Этот пятидверный фастбэк EV будет предлагать 500 км (310 миль) от 87 кВт-ч батареи, с 408 л.с. и полным приводом, демонстрируя при этом многие отличительные черты скандинавского дизайн. Кроме того, это первая машина, выпущенная под управлением Android, с огромным 11-дюймовым планшетом в центре, который управляет навигацией из Карт Google и развлечениями.

Байтон М-Байт

DS 3 Crossback E-Tense

  • DS 3 Crossback E-Tense в картинках

Астон Мартин Рапид Е

Aston Martin Rapide E был представлен на Шанхайском автосалоне в 2019 году, новый полностью электрический спортивный автомобиль, ограниченный до 155 единиц, поэтому он будет редким. Он имеет батарею мощностью 65 кВт / ч, от которой, по словам Aston, он преодолеет 200 миль, время 0-62 — менее 4 секунд, и это воспроизводимая производительность.

Он использует систему 800 В с зарядкой 100 кВт, способную полностью зарядить батарею менее чем за час. Двойные двигатели производят 610 л.с. и приводят в движение задние колеса. Водители даже получат цифровой дисплей, а не циферблаты. Это доступно для заказа сейчас.

Чиатйте также:  Chery привезла в Россию спецверсию кроссовера Tiggo 3

Lotus Evija

Lotus Type 130 или Evija, как его называют, представляет собой полностью электрический гиперкар, ограниченный всего 130 моделями, но прокладывающий путь для будущих серийных автомобилей Lotus. Он был спроектирован для максимальной производительности, с 2000PS и батареей 70 кВтч, что обеспечивает дальность действия 250 миль. Тем не менее, автомобиль будет предлагать быстрое ускорение, и хотя Lotus еще не дала окончательных результатов, он разгонится до 186 миль в час менее чем за 9 секунд. Этот автомобиль будет стоить 2 миллиона фунтов стерлингов, и предварительные заказы открыты, требуя залог в размере 250 000 фунтов стерлингов.

Светлый год Один

Тесла Модель Y

Мы все знаем, что Тесла хотел выпустить еще одну машину, и модель Y проскальзывает в пространство между моделью 3 и моделью X, компактным внедорожником. Интерьер наклоняется к Модели 3, в то время как диапазон предлагает 242 мили с 0-60 миль в час 5,9 секундами, на самой доступной модели. Он будет вмещать семь человек, выйдет с версиями с большой дальностью и производительностью и отправится в путь в 2020 году.

Audi e-tron GT

Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году, концепт Audi e-tron GT демонстрирует будущий электрический спортивный автомобиль Audi. Это четырехместный автомобиль, который питается от тех же батарей, что и модели e-tron, представленные выше (мы подозреваем), и много делится с Porsche Taycan. Audi довольно открыто рассказала о совместной разработке e-tron GT и Taycan, и мы ожидаем большого технического сходства. Снова, это показало на экране в Эндшпиле Мстителей.

Статистика производительности в настоящее время предполагает 800-вольтовую систему зарядки, 0-62 миль / ч за 3,5 секунды и дальность 248 миль. В модели Concept присутствует строгий интерьер, и Audi заявляет, что хочет продвинуть эко-сообщение еще дальше. Audi e-tron GT Concept появится на дорогах в 2020 году.

  • Концепт Audi e-tron GT: технические характеристики, дата выпуска и все, что вам нужно знать

Audi e-tron внедорожник Sportback

С первым электромобилем Audi на дороге последующим будет внедорожник e-tron Sportback. Он будет меньше, чем внедорожник Audi e-tron, но будет установлен на той же платформе, что и нынешний e-tron, с той же батареей. Мы подозреваем, что большинство технических характеристик будут такими же, и это будет изменение внешнего стиля, для более гладкого взгляда.

Официальный запуск состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2019 года.

  • Audi e-tron SUV Sportback — полностью электрический A7 на сваях

Rivian R1S

Rivian хочет присоединиться к движению EV с этим собственным внедорожником. Он предназначен для прогулок на свежем воздухе, с глубиной 3 фута и 0-60 миль в час 3 секунды. Почему вам нужно ехать так быстро по бездорожью, мы никогда не узнаем.

Rivian — новичок в космосе EV, впервые демонстрирующий свои автомобили на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Также есть версия для грузовиков и пикапов. и доступен для предварительного заказа на депозит в 1000 долларов. Мы были бы соблазны подождать, пока они действительно появятся в дороге, прежде чем расстаться с деньгами.

Audi Q4 Concept

Q4 e-tron делает две вещи. Он демонстрирует более «спортивную» версию кузова-купе внедорожника Q3 (точно так же, как Q8 относится к Q7) и показывает большой толчок Audi к полностью электрическим автомобилям. Это было предварительно просмотрено в Женеве 2019, но выглядит очень как заключительная вещь. Ожидайте, что скоро появится производственная версия.

Ford Mustang электрический

Ford объявил на Детройтском автосалоне 2018 года, что он инвестирует 11 миллиардов долларов в электромобили и планирует к 2022 году построить 40 электромобилей на дороге, 16 из которых будут полностью электрическими, а остальные будут подключаемыми гибридами. Было много разговоров о том, что Ford использует электрическую платформу VW, которая поможет начать переход на электромобили.

Там новая команда. Ford Team Edison. взгляд на электрическое будущее и «электрическая утилита, вдохновленная Мустангом» — один из транспортных средств в разработке. Форд сказал, что это прибывает в 2020 и начал говорить о диапазоне. с ожидаемой 370 миль. Говорят также, что Ford будет ориентироваться на массовый рынок, поэтому он не должен быть слишком дорогим.

Порше Макан

Porsche объявил, что Macan собирается стать чисто электрическим. это означает, что у Porsche будет электрический внедорожник. Он войдет в элитные ряды внедорожников с улучшенной производительностью, используя 800-вольтовую систему, которую Porsche использует в Taycan, и сидя на платформе PPE, адаптированной от Audi.

На данный момент не так много сказано, но переход Macan на электрические показывает реальную диверсификацию портфеля Porsche. Ожидается, что он будет запущен в производство в 2020 году.

Чиатйте также:  Электромобиль Pininfarina Battista разгоняется за 2 секунды менее чем за 2 секунды - быстрее, чем автомобиль F1

BMW iX3 Electric

BMW недавно сняла с производства полностью электрический внедорожник Concept iX3, и на снимках видно, на что мы можем рассчитывать, когда будет выпущена окончательная серийная модель в 2020 году. IX3 получит технологию eDrive пятого поколения BMW, в которой используется электродвигатель. , передача и силовая электроника все в одном единственном блоке.

Он также получает электродвигатель пятого поколения, специально разработанный для спортивных автомобилей BMW, который развивает мощность 270 л.с. и до 249 миль на одной зарядке в зависимости от цикла WLTP. BMW также заявила, что будет поддерживать быструю зарядку 150 кВт, а это означает, что батарея может быть полностью заряжена всего за 30 минут.

IX3 — явный признак реакции BMW на постоянно расширяющийся рынок, но странно, что компании так долго требуется, чтобы вывести на рынок обязательный стиль кузова SUV с электрической трансмиссией, учитывая, что i3 включен распродажа с 2013 года.

  • BMW раскрывает концептуальный полностью электрический внедорожник iX3, поступивший в продажу в 2020 году

BMW iNext Concept

BMW настаивает на том, что iNext будет выпущен в 2021 году. INext — концептуальный автомобиль во внешности. мы не уверены, что предлагаемая открытая пассажирская кабина является реалистичной. но очень серьезно с точки зрения технологии. Уровень 3 и выше автономной системы вождения, которую этот автомобиль утверждает, что находится в разработке, в то время как технология батареи также.

Получим ли мы машину, которая выглядит так, еще неизвестно. это будет где-то между X7 и X7 с точки зрения размера. но вы можете ожидать, что iNext Concept превратится в автомобиль. Как говорит BMW, технология автономного вождения будет читаться в 2021 году, независимо от того, есть ли законодательство.

  • BMW Vision iNext демонстрирует автономный электрический внедорожник BMW 2021

BMW i4

Будущие электромобили Скоро появятся новые электромобили

BMW подтвердила на Женевском автосалоне 2018 года, что в начале следующего десятилетия она представит i4, а с концепцией BMW Concept 4, показанной на IAA 2019, было подтверждено, что BMW i4 будет выпущен в 2021 году и что будет ряд вариантов питания для удовлетворения широкого спектра потребностей клиентов.

Pocket-пух

BMW i5

BMW представила концептуальное купе i Vision Dynamics на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. В нем представлен седан среднего класса, в линейке BMW i, который, вероятно, будет называться i5, когда он выйдет в 2021 году. Он больше, чем 3-Series компании. седан, но меньше, чем 5-й серии и предназначен для сидения между i3 и i8 в электрическом диапазоне BMW i.

Автомобиль семейного размера будет способен разгоняться до 60 миль в час менее чем за 4 секунды, развивать скорость более 120 миль в час и сможет разгоняться до 372 миль без подзарядки. Будем надеяться, что он прибудет с тем же футуристическим дизайном, что и в концептуальной версии.

Фарадей Будущее FF-91

Над впечатляющим FF-91 висит огромный знак вопроса. Он должен был быть запущен в 2018 году. В конце концов, этот автомобиль дебютировал на выставке CES в начале 2017 года, и компания открыла книги заказов для желающих внести депозит. Но с тех пор Фарадею грозит банкротство, он потерял много своей рабочей силы, и работа на его фабрике остановилась. Тем не менее, мы надеемся, что компания сделает это.

FF-91 имеет огромную 126-дюймовую колесную базу, но это создает огромный интерьер. В панорамном люке на крыше, заднем и боковых окнах используется полимерное дисперсное жидкокристаллическое стекло, на которое пассажиры могут нажимать, чтобы тонировать окна и пропускать меньше света. Не ожидайте, что в вашем распоряжении будет обычное зеркало заднего вида, как заменило Faraday Future это с широкоэкранным монитором вместо этого. Он используется для показа живого видео с камеры на задней части автомобиля, а также камер по бокам, чтобы вы могли видеть все вокруг.

Еще одна вещь, которую нужно выбросить — это ключ. Вместо этого вы используете свой телефон, чтобы разблокировать автомобиль, или, если у вас его нет, ваше лицо становится вашим ключом. FF-91 может индивидуально распознавать каждого пользователя и автоматически регулирует положение сиденья, климат-контроль, развлекательные предпочтения и маршруты вождения в соответствии с вашими вкусами.

Силовой агрегат мощностью 1050 л.с. разгоняется до 60 миль в час за 2,39 секунды и будет иметь пробег от 378 до 435 миль. Faraday Future говорит, что батарею можно полностью зарядить за 1 час.

  • Первый серийный автомобиль Faraday Future FF-91 отправляется в путь в 2018 году
Чиатйте также:  Скоро: серия RTR 1 2019 Ford Mustang

Fisker EMotion

Новая запатентованная технология аккумуляторов, разработанная в подразделении аккумуляторов Fisker Nanotech, предоставит EMotion 400+ миль и в конечном итоге будет поддерживать автономные режимы вождения благодаря радиолокатору и камере, встроенным в переднюю часть автомобиля.

Porsche Mission E Cross Turismo

Porsche представила свой второй полностью электрический автомобиль. за тайканом. на автосалоне в Женеве в 2018 году. Этот четырехместный спортивный автомобиль, получивший название Mission E Cross Turismo, прочно стоит на месте. Он не может полностью соответствовать смешному режиму Model S 0-60 миль в час за 2,9 секунды, но за 3,5 секунды Porsche не останется далеко позади в гонке драг.

Cross Turismo будет представлять собой комбинацию Taycan (ранее Mission E) и Panamera, с более высокой высотой езды и более жестким окружением колесной арки.

Одна из самых больших торговых точек Миссии E Cross Turismo — время перезарядки. Porsche говорит, что вы сможете проехать 62 мили из Миссии E Cross Turismo всего за 4 минуты, быстрее, чем варить кастрюлю со спагетти. Ожидается, что общий диапазон от полной батареи будет соответствовать 310 миль Taycan.

  • Концепция Porsche Mission E Cross Turismo — полностью электрическое поместье Porsche

Rimac C_Two

Rimac, хорватский производитель гиперкаров, объявил о выпуске новой модели Concept One. который Ричард Хаммонд лихо разбился. и, похоже, он станет одним из самых быстрых автомобилей на планете. У него заявленное время 0-60 миль в час, равное 1,85 секунды, что делает его быстрее, чем родстер Tesla, и пробег 404 миль на одной зарядке.

Rimac говорит, что автомобиль мощностью 1888 л.с. развивает максимальную скорость 258 миль в час и может перезаряжаться до 80 процентов за 30 минут. Он будет запущен в производство в конце этого года и будет ограничен пробегом в 150 автомобилей.

Skoda Vision E

У Skoda есть собственный электрический внедорожник. На данный момент концептуальный автомобиль, получивший название Vision E, должен стать одним из пяти новых электромобилей Skoda, которые появятся на дорогах к 2025 году.

Он основан на тех же основах, что и Volkswagen ID Cross и Audi e-tron Sportback. Поэтому он, вероятно, будет иметь пробег в 310 миль и максимальную скорость 112 миль в час. Skoda пока не показала 0-60 миль в час, но у нее будет силовой агрегат мощностью 302 л.с. со всеми этими лошадьми, доступными по требованию.

Два двигателя, по одному на каждую ось, работают в унисон, обеспечивая мощность там, где это необходимо для обеспечения максимального сцепления и устойчивости. Умные технические функции включают возможность автоматически найти себе парковочное место и парковку, а также самостоятельно проехать в пробках или на автомагистралях.

Skoda предполагает, что, когда Vision E появится в начале 2020-х годов, вам не нужно будет подключать его, так как в вашем гараже будет установлена ​​панель с индуктивной зарядкой, но если у вас нет места для вставьте в панель пола кабель быстрого заряда, который восстановит до 80% за 30 минут.

Цифровой экран заменит аналоговую комбинацию приборов, а на центральной консоли будет установлен сенсорный экран большего размера, чтобы справляться со всеми развлекательными материалами. Вы также сможете заряжать свой телефон с помощью зарядного устройства в каждой двери.

Volkswagen ID Buzz и концепция грузовых перевозок

ID Buzz — это третий электромобиль VW ID, который должен поступить в продажу в 2022 году. Он ссылается на исторический микроавтобус VW и способен вместить до восьми человек, с интерьером, который можно постоянно менять. Есть также Грузовая Концепция, которая может быть запущена до того, как появится какая-либо пассажирская модель, с растущим спросом на чистый транспорт первой и последней мили.

Два электромотора обеспечат ID Buzz общую мощность 369 л.с., чтобы разогнать его до 60 миль в час примерно за 5 секунд. Он будет ограничен максимальной скоростью 100 миль в час, будет иметь полный привод и пробег в 372 мили. Вы сможете перезарядить аккумулятор до 80 процентов, чего, по словам VW, хватит на 298 миль за 30 минут.

Как и у двух других автомобилей с идентификационными данными, у Buzz будет убирающееся рулевое колесо для включения автономного режима вождения, а также камеры, установленные снаружи вместо обычных зеркал заднего вида.

Нет официального сообщения о том, сколько может стоить ID Buzz, когда он поступит в продажу.