VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Кузов Bugatti Chiron Спорт фактически полностью изготовлен из карбона. Композит употребляется для производства наружных панелей, фронтальной части и аэродинамических частей. Фирменная C-образная деталь и подковообразная радиаторная решетка сделаны из алюминия. Для расцветки версии 110 ans Bugatti выбрана схема из 2-ух цветов голубого: матовым Steel Blue и Steel Blue Carbon (употребляется и матовый и глянцевый вариант). Она должна припоминать об исторических моделях Bugatti.

За колесами, окрашенными в темный цвет, установлены ярко-синие тормозные суппорты. Задний бампер и диффузор покрашены в глянцевую версию колера Steel Blue Carbon. На корпуса боковых зеркал, также нижнюю часть электронноуправляемого антикрыла нанесен французский триколор Le Bleu-Blanc-Rouge. В отличие от обыденных «Широнов» в штатное оснащение Chiron Спорт 110 ans Bugatti уже включена четырехслойная панорамная крыша Sky View.

В отделке интерьера употребляется углепластик и кожа цвета Deep Blue. Вставки в дверях и сиденьях выполнены из алькантары, также голубоватой кожи, колер которой именуется Bright French Racing Blue. Французский флаг и эмблемы спецверсии можно узреть на креслах и руле.

Bugatti Chiron Sport получил юбилейную версию с триколором

Юбилейный «Широн» обустроен 8.0-литровым W16, отдача которого составляет 1500 лошадиных сил и 1600 Нм вращающего момента. С места до «сотни» гиперкар разгоняется за 2,4 секунды. До 300 км в час — за 13,1 секунды. Наибольшая скорость установлена на отметке 420 км в час.

Bugatti Chiron Sport получил юбилейную версию с триколором
Чиатйте также:  Новое время для Бугатти