VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Bugatti втайне надеется, что его гусеничная версия Chiron в один прекрасный день станет такой же легендарной, как и Type 35. В конце концов, оба были созданы для успеха в автоспорте. Если честно, скорее всего, у Divo не будет возможности превзойти проверенный рекорд своего предшественника. люди явно были намного безумнее в 1920-х годах. Или, по крайней мере, они не видели коллекционного потенциала, к которому сегодня стремятся владельцы Divo.

Независимо от причины, мы можем поспорить, что у современной реинкарнации не будет шанса выиграть пять подряд трофеев, как у Type 35 в период с 1925 по 1929 год в горах Сицилии. Итак, мы должны извлечь из этого максимум пользы. и даже эта постановочная встреча лучше, чем ничего.

На самом деле, это намного лучше, учитывая взаимосвязь между двумя моделями. Возможно, вы помните, что Bugatti Divo назван в честь известного исторического гонщика Альберта Диво. Тот же человек, который завоевал лавры Targa Florio в 1928 и 1929 годах за штурвалом Type 35.

Bugatti Divo и Legendary Type 35 проводят время вместе на исторической трассе

Теперь воссоединение вновь возродило давно забытые мысли об одной из самых престижных, сложных и опасных гонок на выносливость в мире. «Piccolo circuito delle Madonie» официально не объезжали с 1977 года, и Bugatti не присутствовал на этой гонке, чтобы довести Divo и Type 35 до экстремальных гонок.

Читайте также:  Легкая Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года стоит от 44 950 долларов

Вместо этого, один из самых удачливых людей в живых на планете. испытание и развитие водитель Энди Уоллес. получил шанс сесть за руль как Divo и Type 35, а другие упорно трудились, чтобы захватить две удивительные машины в самом лучшем свете. Результат радует глаз, разум и душу. даже несмотря на то, что максимальная скорость далека от того, что гонщики использовали в день гонки.