VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

По словам бывшего босса Aston Martin и руководителя отдела планирования продукции Nissan доктора Энди Палмера, срочный план по строительству четырех аккумуляторных «гигафабрик» в Великобритании в течение следующих пяти лет жизненно важен, чтобы избежать потери всей автомобильной промышленности Великобритании.

В открытом письме премьер-министру и бизнес-секретарю Кваси Квартенгу Палмер привел факторы, включая запланированный запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году, но в первую очередь заявил, что торговая сделка Brexit представляет собой риск «урезания тарифов» без Великобритании. аккумуляторы.

Условия «правила происхождения», согласованные в рамках сделки между Великобританией и ЕС, предусматривают, что к 2026 году в аккумуляторных батареях для электромобилей будет разрешено только 50% международного содержания (компоненты, полученные из-за пределов ЕС), или будут применяться значительные тарифы, повышающие стоимость. готового автомобиля при экспорте.

«Без аккумуляторов для электромобилей, произведенных в Великобритании, автомобильная промышленность страны рискует превратиться в устаревшую реликвию и ее обгонят Китай, Япония, Америка и Европа». писал Палмер, утверждая, что 800 000 рабочих мест в Великобритании, связанных с автомобильным сектором, окажутся под угрозой без колодца. налаженное производство аккумуляторов.

Читайте также:  Как Определить Неисправность Аккумулятора Автомобиля

«Деловое чутье подсказывает, что автомобильная промышленность переместится туда, где находятся аккумуляторы, и нам предстоит жесткая гонка на время». продолжил он.

«Выход из Европейского Союза дает нам возможность конкурировать в отраслях будущего. Тем не менее, при нынешнем положении дел Франция, Германия и весь ЕС демонстрируют свои намерения, вкладывая огромные средства в заводы, производящие аккумуляторы и компоненты для электромобилей ».

Палмер также заявляет, что «крайне важно», чтобы Великобритания сделала это, создавая собственные химические мощности для аккумуляторов, а не лицензируя их из-за границы. И хотя его «воодушевляет» первая предлагаемая гигафабрика, которая будет создана в Блите, Нортумберленд, начинающей компанией Britishvolt, он заявляет, что необходимо сделать еще больше.

«Я призываю вас создать« рабочую группу по гигафабрикам »с явной целью определить достижимый и амбициозный план, который позволит Великобритании построить гигафабрики, необходимые в следующие пять лет». написал Палмер. «Время имеет существенное значение. и британская автомобильная промышленность зависит от этого ».