VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Победа Capps на Gatornationals расширяет серию побед Don Schumacher Racing (DSR) до 10 побед подряд на национальных соревнованиях

Capps привел Dodge Charger SRT Hellcat к победе NHRA Gatornationals за 10-е место подряд Дона Шумаче

Битва за звание чемпиона Funny Car обострилась среди товарищей по команде DSR, поскольку они сидят 1-2-3-4, а осталось четыре национальных события

Квалификационный номер 1 Мэтт Хэган ведет Dodge Charger SRT Hellcat Redeye к полуфиналу и опережает лидера Джека Бекмана на четыре очка.

Пилот DSR Top Fuel Лия Пруэтт на своем драгстере Dodge Charger SRT Hellcat Redeye с восьмой позиции в квалификационной гонке до полуфинального выступления на Gatornationals

Это была адская поездка для пилота Don Schumacher Racing (DSR) Рона Кэппса на пути к кругу победителей 51-й ежегодной Национальной ассоциации хот-родов Amalie Motor Oil (NHRA) Gatornationals на исторической гоночной трассе Гейнсвилл. Четвертая победа Кэппса на мероприятии Gatornationals расширила серию побед DSR Funny Car до 10 национальных событий с октября 2019 года

Со своего четвертого места в рейтинговой лестнице Каппс обошел конкурентов Джима Кэмпбелла и Алексиса ДеДжориа в полуфинальном матче против №1 квалификации и товарища по команде DSR Мэтта Хэгана. в огне пересек финишную черту, демонстрируя при этом наименьшее затраченное время и максимальную скорость за выходные.

«Мы взорвались, когда я нажал на педаль газа в полуфинале». сказал Кэппс, который остался невредимым после того, как включил световой сигнал победы и применил маневр «хоккейная остановка», чтобы замедлить свою машину после 3,898-секундного прохода на скорости 329,99 миль в час. победить Кагана 4.016 / 312.64. «Он взорвался там, но благодаря изменениям, внесенным в производственный цех Don Schumacher Racing, этот кузов остался, а не взлетел в воздух. Я чувствовал себя в полной безопасности после того, как он взорвался, и в машине все осталось вместе ».

Читайте также:  2021 Dodge Charger и Durango готовятся к преследованию злодеев

Из-за ограниченного времени, чтобы вернуться на промежуточные дорожки, начальник экипажа Capps Ран Тоблер решил разгрузить запасной Dodge Charger SRT Hellcat для решающего поединка против Тима Вилкерсона, прошедшего квалификацию № 2. Каппс разогнался до 3,937 секунды / 323,12 миль в час, чтобы победить соперника с результатом 3,945 / 325,92 и принести домой свой второй трофей Уолли в сезоне и 66-й в своей карьере

« Мы все знали, что это день рождения (старшего экипажа Рана) Тоблера, и все мы втайне хотели выиграть в его день рождения, но чтобы выпустить машину, которая у нас была в качестве запасного, она так и не доехала до финиша и уехала за 3,93 дюйма. заключительный раунд Gatornationals. это безумие. сказал Кэппс. «У него была эта машина в трейлере с прошлого года, когда мы запускали ее в« Night Under Fire »в Норуолке (штат Огайо), проверяли ее, и он убирал ее для этих случаев. Пока нас подталкивали прямые трансляции, каждый член команды Don Schumacher Racing работал над машиной. Это было невероятно. Члены команды, с которыми вы сражаетесь в чемпионате, помогают нашим ребятам, и это было круто ».

Читайте также:  Тест Tesla Model Y Range с полным пакетом Overlanding Off Road

Лидируют в чемпионате Funny Car с 569 очками Джек Бекман и его Infinite Hero Dodge Charger SRT Hellcat, основанный на двух победах и двух финишах, занявших второе место, и который, несмотря на проигрыш в четвертьфинале первому квалифицирующему Хагану, остается на четыре маркера впереди. ему.

Со своей стороны, Хэган выгнал Dodge Charger SRT Hellcat Redeye из ворот для начального раунда до свидания, как и предполагает тезка «одержимого демонами», опубликовав 3,915-секундный пробег на скорости 327,90 миль в час, чтобы сразу же установить минимальную затраченную скорость. время (et) и стандарт максимальной скорости. После победы над Бекманом и поражения от Кэппса Хэган прочно удерживает второе место

Томми Джонсон-младший, занимающий третье место по набранным очкам на выходных, на своем MD Anderson Dodge Charger SRT Hellcat отправился к победе в первом раунде против Дж.Р. Тодда, за которой последовало поражение от Уилкерсона в четвертьфинале. Джонсон сохраняет свою позицию в турнирной таблице с 512 очками, опережая Кэппса, замыкающего четверку лучших с 486 очками

В то время как пилот DSR Top Fuel Лия Пруэтт не смогла одержать свою первую победу на Gatornats, она на своем красно-черном и хромированном драгстере Dodge Charger SRT Hellcat Redeye добралась до своего четвертого полуфинала подряд

Пруэтт прокрутила свой путь к победе в первом раунде над Джо Моррисоном, чтобы встретиться с Клэем Милликеном, №1 в квалификации, против которого она заработала захватывающую победу в забеге по холостому ходу, поскольку они провели идентичные проходы за 3,788 секунды. Это привело к полуфинальной битве со Стивом Торренсом, которого она немного опередила в зачете чемпионата Top Fuel в день гонки. Пруэтт на своем драгстере Mopar показала твердые 3,812 секунды, но ее день прервал 3,772 секунды Торренс. Торренс выиграл Уолли и вышел в лидеры по очкам, опередив Дуга Калитту, а Пруэтт по-прежнему занимал третье место в рейтинге Top Fuel, отставая от лидера всего на 33 очка

Читайте также:  Широкое тело Dodge Charger - Бронзовый синяк - Чистое зло

В квалификации NHRA Factory Stock Showdown (FSS) дуэт Mopar Drag Pak в составе Марка Павка и Лии Пруэтт выбыл из турнира, заняв 10-е и 12-е места соответственно. Войдя в Гейнсвилл вторым по очкам после Аарона Стэнфилда, Павук продолжил свое выступление, заняв второе место на национальном чемпионате США, с твердыми 8,091 секундами на скорости 169,83 миль в час на своем Empaco Equipment Mopar Drag Pak, чтобы победить Дэвида Крамера 8,192 секунды в первом раунде. В то время как Павук молниеносно стартовал с временем реакции 0,002 секунды против второго отборочного игрока Стивена Белла, он не смог удержать его и проиграл с респектабельной передачей 8,065 / 170,58 против 7,987 / 171,18 победителя

Пруэтт и ее Mopar Dodge Challenger Drag Pak, заняв 12-е место в рейтинге выбывших, выстроились рядом с Артуром Коном, прошедшим квалификацию под номером 5. Несмотря на все свои усилия, Кон вырвалась вперед и рано закончила день Пруэтта

Источник