VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Электросхема системы центральной блокировки дверей

Центральный замок с дистанционным управлением позволяет при помощи пульта отпирать и запирать двери на расстоянии до 6 м от автомобиля. Мигающий светодиод на пульте дистанционного управления говорит о работоспособности пульта. Кнопка LOCK (ЗАПИРАНИЕ).

Запирание всех дверей. Фонари аварийной световой сигнализации мигают один раз.

Отпирание всех дверей. Фонари аварийной световой сигнализации мигают дважды.

Отпирание багажника при нажатии в течение 1 секунды.

универсал). Аварийная световая сигнализация мигает в течение 28 секунд. Для выключения аварийной световой сигнализации нажмите кнопку снова.

Дальность деяния пульта дистанционного управления находится в зависимости от критерий среды.

Поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK и вытащите ключ.

Дайте всем пассажирам выйти из автомобиля.

Нажмите и отпустите кнопку запирания замков дверей на пульте дистанционного управления. Светодиод на пульте мигает один раз.

Когда ключ вставлен в замок зажигания, все кнопки дистанционного управления перестают работать.

Chevrolet Lacetti SW Nympho года на DRIVE2

Не было никакого желания что-либо делать с машиной либо как-то освещать анонсы связянные с ней. Но на данный момент вроде практически всё устаканилось и готов поведать одну небольшую, но очень полезную историю для лачеттиводов. Короче закрылась у меня машина. Не спрашивайте, как это вышло, длительно говорить, но неувязка налицо. И её было надо как то решать. Решение нашлось за два денька. Кстати, скажу откровенно, русский Lacetti-форум — редкостная шапка, на просторах которой хрен чего отыщешь.

Говорю не в укор. Как итог — русский форум кишит грамотеями которые запорят практически хоть какой полёт мысли людей, пытающихся сделать этот мир лучше. Может я пошел по более долгому пути, но все же, самый обычный метод о котором я слышал- пошарить два часа шампуром в пространстве двери и задеть, в конце концов, тягу пипки ЦЗ — у меня провалился.

Берем деревяшку и вставляем её в щель меж капотом и радиаторной решеткой. Пластик решетки довольно мягенький, чтоб непосредственно его искривить и прирастить щель, через которую можно просунуть ключ к жалу замка капота.

Держится она на 2-ух болтах на Болтики выскакивают хрен знает куда, находим их и оставляет на последующую сборку. Под капотом нам нужен блок предохранителей и реле, а именно- реле с маркировкой Power Window Relay, которое отвечает за то, чтоб стеклоподъемники работали лишь на зажигании.

центральный, замок, chevrolet, lacetti, работать

Вынимаем его и два ближайших к краю контакта замыкаем, итог- стеклоподъемники работаю всегда, даже когда ключа нет в замке. Далее- берем линейку, аккуратненько отгибаем ей резинку, защищаюшую салон от попадания воды в месте в центре верхней кромки водительского стекла резинка эта закрывает кромку стекла на 1.

Не думаю что стоит молчать о схожем, угонщики употребляют намного более переработанные схемы угона авто, а воры часто просто лупят стекла чтообы что-то вытащить из машины.

Или вырывают ручки, чтоб получить доступ к тягам в двери. Надеюсь, кому то будет полезна данная информация 4 года Метки:

перестал работать брелок штатной сигнализации в Chevrolet Lacetti

Чтоб пользоваться таким способом и отключить иммобилайзер нужно: Если учитывать все тонкости работы с программным обеспечением Шевроле Lacetti не работает сигнализация отключения иммобилайзеров, то использовать стандартный обходчик намного проще, но его ещё необходимо приобрести. Для чего обладатели Шевроле abeo отключают иммобилайзера Работоспособность техники впрямую находится в зависимости от её характеристик свойства, наличие дополнительных функций — это преимущество тех, кто готов платить малость дороже.

Штатные иммобилайзера на машинах Шевроле надёжно работают, но в какой-то момент их придётся отключить. Обстоятельств этому может быть.

) ХЭТЧБЭК

№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 11, белоснежный) Кузов — блок предохранителей в моторном отделе Блок предохранителей в моторном отделе
С351 (контакт 33, сероватый) Кузов — передняя левая дверь Под фронтальной стойкой со стороны водителя
С361 (контакт 33, сероватый) Кузов — передняя правая дверь Под фронтальной стойкой со стороны фронтального пассажира
С371 (контакт 12, белоснежный) Кузов — задняя левая дверь Под левой средней стойкой
С381 (контакт 12, белоснежный) Кузов — задняя правая дверь Под правой средней стойкой
С404 (контакт 8, белоснежный) Удл. задней двери — кузов Внутренняя сторона левой задней стойки
С406 (контакт 6, белоснежный) Удл. задней двери — задняя дверь С левой стороны рядом с движком заднего стеклоочистителя
S302 (коричн.) Кузов Левая часть места для ног водителя
G204 Кузов Левая нижняя часть места для ног водителя
G301 Кузов Под панелью пола кузова при поперечине со стороны фронтального пассажира

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. Размещение РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

КЛУБ Шевроле LACETTI/ Cruze

Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку. Ef14 20 А — электронный стеклоподъёмник в водительской двери.

Ef15 15 А — лампы далекого света в фарах. Если не врубается далекий свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах могли окислиться. выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном далеком свете напряжения на подходящих контактах нет, означает неисправность проводки либо подрулевого выключателя. Ef16 15 А — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота.

Если не работает звуковой сигнал, проверьте кроме этого предохранителя, реле К2. Распространённая неувязка — отсутствие либо пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, означает проводка либо кнопки на руле.

Все ответы

попытайтесь закрыть вторым ключом, если он есть, а с этого первого выньте батарейку, может быть косячит.

К огорчению на втором ключе отсутствует пульт управления центральным замком, а механический замок двери не работает. Попробовал после закрытия а/м с пульта на ключе, сходу вынуть батарейка, всё равно такая же история, автомобиль раскрывается спустя некого времени

Вот на сигнализации, есть опции всякие различные, устанавливаешь, к примеру чтоб двери блокировались после открывания сами, если не была открыта одна из дверей-это если к примеру нечайно нажали кнопку на пульте. У вас я как понимаю имбалайзер, если там всякие такие опции, я не знаю. Но как вариант, съездить к электрику к толковому, может чего настроит.

Было такое, когда машина установлена на сигнализацию, а я её отключил, и при всем этом ниодна дверь не раскрывалась, то она запиралась автоматом, а на данный момент к огорчению такового ннстало, а ещё к огорчению у меня разбит экранчик на пульте сигнализации Даже когда я закрываю а/м на сигнализацию, она всё равно самопроизвольно раскрывается но при всем этом сигнализация не снимается(т.е. она начинает кричать) Вот не усвою в чём может быть причина Может кто сталкивался с таковой неувязкой?

Предпосылки проблем и методы решения заморочек

Зависимо от технических черт определенного замка может появляться несколько обстоятельств отказа либо нарушений в его работе.

Аккумулятор

Только стопроцентно разряженный аккумулятор может нарушить функциональность центрального замка.

Для питания реле и блоков управления краткосрочно требуется сильно мало тока, довольно, чтоб АКБ поддерживал напряжение в течение нескольких секунд.

При всем этом сила тока малая, это не стартер либо обогрев сидений.

Проводка

Одна из более всераспространенных обстоятельств, проверка и исправление заморочек непростая.

Отказ происходит из-за окисления контактов в замке двери, подгорания контактов реле срабатывания, неверной работы моторов привода либо обрыва проводки.

Находить нарушения рекомендуется по последующему методу:

  • проверить наличие питания на входе центрального замка;
  • проверить минусы на приводных моторчиках (за ранее следует порвать цепь на входе);
  • дополнительно подать плюс батареи на моторчики и убедиться в их работоспособности;
  • проверить минус на управляющем контакте замка двери водителя;
  • если есть доступ – убедиться в наличии питания на катушках (они должны врубаться/выключаться).

Достаточно нередко отказывают концевики контроля срабатывания. Механизмы инсталлируются на дверях, инспектировать их нетрудно: при открытой двери рукою надавить на кнопку (она выступает над боковиной).

Если все в норме, то сигнал открытой двери пропадет, если нет, то придется находить определенную делему. Нередко она в месте извива выхода проводов из двери, контакты окисляют пореже.

Принципиально. Для полной диагностики придется снимать панели дверей, часть обшивки салона, иметь инструменты и уметь читать схему электронной проводки автомобиля.

Предохранители

Поиски дефектов всего электрооборудования автомобиля следует начинать с предохранителей.

Нужно иметь их схему и инспектировать целостность всех, отвечающих за работу разных устройств центрального замка.

Предохранители перегорают по трем причинам:

  • куцее замыкание цепи;
  • долгая работа на критичных нагрузках;
  • несоответствие установленного ампеража рекомендованным характеристикам.

Последняя встречается изредка и только после ремонта автомобиля из-за низкой квалификации либо невнимательности автослесарей.

Как уже выше упоминалось, обмотка реле перегорает изредка.

Проверка производится в последующем порядке:

центральный, замок, chevrolet, lacetti, работать

В неких автомобилях реле инсталлируются в труднодоступных местах, поменять приходится целый блок управления. Бывалые электрики подают питание мимо реле и таким методом инспектируют их состояние. Чинить реле длительно, тяжело и экономически нецелесообразно.

центральный, замок, chevrolet, lacetti, работать

Управляющее устройство

Отвечает за корректность срабатывания всех устройств замка, анализирует информацию с концевиков и подает исполнительные сигналы.

Непростой аппарат, может ремонтироваться только высокопрофессиональными электриками.

Брелок

Не работает замок от брелка – проверьте исправность механизма ключом. Если все в норме, другими словами два выхода: поменять батарейку либо приобрести новый брелок.

Заменить питание можно без помощи других, настраивать новый брелок следует только при помощи профессионалов.

Актуатор (электропривод двери замка)

Трудности появляются в последующих ситуациях:

  • окислились электронные контакты питания исполнительного устройства;
  • механическое повреждения тяг механизма;
  • нарушение регулировок;
  • ослабление крепления актуаторов либо тяг.

Для привода механизма в современных автомобилях употребляются электронные движки, старенькые модели имеют втягивающие катушки.

Проверка делается при снятых дверных панелях. Обмотки не ремонтируются, неисправные актуаторы изменяются новыми.

Принципиально. После установки приводов нужно уделять свое внимание на положение проводов, они не должны мешать передвижению тяг. В неприятном случае наблюдаются заедания, вероятны обрывы проводов и недлинные замыкания.

Не работают стеклоподъемники с центральным замком

Такую функцию имеют авто с престижной комплектацией – при закрытии дверей сразу автоматом подымаются все стекла окон.

Отказы функционирования происходят в случае перегорания предохранителя, обрыва цепи и выходе из строя привода. Требуется квалифицированный ремонт.

Шевроле lacetti не работает центральный замок

Тема что нужно! Такая неудача и у меня произошла. Вопрос а у тебя сигналка имеется, если да то кто ставил?

WertWert добавил 14.10.2010 в 21:25 Дело в том, что некие нехорошие бяки ставят сигнализацию и тем нарушают целостность проводки — вот отсюда и неудачи наши.

С кнопки при закрывании поворотники моргают? Сигнал открывания на ЦЗ приходит с радиомодуля (размещен под локотником). Для проверки можно отключить разъем с радиомодуля и подавать проводом, соединенным с корпусом, сигнал управления. Контакт 10 (цвет провода LgW ) — Импульс закрывания замков. Контакт 11 (цвет провода Y ) — Импульс открывания замков. После этой проверки делать последующие выводы.

Доступ к радиомодулю: Двинуть оба кресла до упора вперед. На правом и левом боку в задней части локотника открутить по одному шурупу. Приподнять заднюю часть подлоконника. Радиомодуль — темная коробка размером приблизительно 10х8 см с белоснежным разъемом. Радиомодуль снимается сдвигом вспять.

Доводим до Разума Шевроле Lacetti

01.07.2020 Как-то в передаче «Главная Дорога» либо в «Первая передача» демонстрировали ролики с камер видеонаблюдения, как во время остановки на светофоре грабят автолюбителей. Дама садится в свою машину, естественно сумочку ставит на пассажирское сидение и начинает движение. Останавливается во время движения на светофоре на красноватый свет. Рядом останавливаются двое на байке. Задний наездник краем глаза осматривает машину дамы и лицезреет сумочку на пассажирском сиденьи. Добыча определена, и они начинают, как говориться, вести эту машину. При комфортном случае во время последующей остановки на светофоре либо у магазина, подельник мотоциклиста неприметно подбирается к машине, резко открывает дверь, хватает сумочку, прыгает на заднее сиденье байка — по газам, и поминай как звали. Догнать уже навряд ли получится, потому что на 2-ух колёсах можно пролезть практически в всякую щель.

Скоро я купил для себя Lacetti и в автомобильном салоне мне подарили сигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR 8. Пристально узучил аннотацию и сообразил, что двери могут закрываться автоматом при включении зажигания и отпираться при выключении. Но пошевелил мозгами, что это не очень комфортно при ремонте — центральный замок будет повсевременно запирать двери при включении зажигания. Но есть ещё функция, которая позволяет запирать замки дверей при превышении порогового значения тахометрического сигнала, если были выполнены надлежащие подключения при установке системы и запрограммировано значение тахометрического сигнала — это то что необходимо мне. Подключил сигнализацию к машине и активировал эту функцию — заводишь движок и начинаешь движение, и как обороты превысили 1 300 — 1 500 автоматом закрываются все двери. При выключении зажигания они отпираются.

И всё было бы ничего, но столкнулся с маленькой неувязкой. Бывает, что во время поездки необходимо кого то быстренько посадить по дороге, не глуша при всем этом движок, а двери то при остановке остаются запертыми. Вот и приходится правой рукою лезть через левое плечо, чтоб вынуть пипку открытия. А это очень не комфортно, да ещё если стоит символ «Остановка запрещена». В общем издавна желал установить кнопку Центрального Замка. Даже купил в магазине электротовары небольшую кнопку, рублей за 20 — не фиксирующуюся — это если надавил на правую сторону и отпустил, то она сама возвратилась в среднее положение, надавил на левую, отпустил, а она снова возвратилась в своё среднее положение. И вот только не так давно нашёл время для установки. Пошевелил мозгами, что для меня удобнее поставить Кнопку Центрального Замка около рычага переключения передач, а не в водительской двери, врезав её в блок управления стеклоподъёмниками. Как подключал кнопку и куда, лучше смотрите видео — лучше один раз узреть, чем 100 раз услышать.

VESKO-TRANS.RU 2023