VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Центральный замок Chevrolet Niva

Неисправность центрального замка у ВАЗ 2121 Шевроле считается достаточно всераспространенной неувязкой, даже после рестайлинга 2010 года, когда стали употребляться более надежные составляющие. На новых автомобилях Niva Шевроле, обычно, не работает центральный замок с ключа либо брелока сигнализации. Двери приходится открывать вручную. Убрать неисправность можно своими силами, главное найти причину поломки и знать размещение реле и устройств.

Причины неисправностей ЦЗ

В большинстве случаев из строя выходит электронная часть управления соленоидами, а сами замки числятся относительно надежными.

Центральный замок автомобиля Шеви Niva работает по последующему принципу: сигнал открытия либо закрытия дверей передается с нажатием кнопки на ключе либо поворотом личинки в водительской двери, при всем этом сигнал проходит через блок управления ЦЗ и бортовик.

центральный, замок, chevrolet, niva

В этой схеме есть свои слабенькие места, а основными причинами отказа становятся последующие причины:

  • куцее замыкание в цепи и выход предохранителя из строя;
  • перетирание проводки в гибкой гофре, утрата контакта в местах соединения из-за вибраций и попадания воды;
  • неисправность реле ЦЗ;
  • ошибка в блоке управления центральным замком;
  • поломка электродвигателя замка.

Совет! Если в машине установлена сигнализация, то центральный замок может не раскрываться из-за дефектов сигналки. Может быть, причина кроется в севшей батарейке пульта управления сигнализацией.

Принцип работы и схема центрального замка

ЦЗ устанавливают на ВАЗ 2123 с 2004 года. С того времени схема центрального замка Шеви Niva принципно не поменялась и устанавливается на авто, начиная с комплектации «Норма». Для управления дистанционным открыванием дверей употребляется ПДУ (пульт дистанционного управления с выкидным ключом). Он совмещает внутри себя функции иммобилайзера, ключа зажигания, дверного ключа. Сигнал с ПДУ воспринимает блок управления электропакетом (1118-6512010), который отвечает за открытие дверей.

Нажатие кнопки на пульте приводит к открытию либо закрытию всех дверей автомобиля, включая дверь багажника. Таким же образом срабатывает ЦЗ при повороте ключа в водительской двери на пол-оборота на право либо на лево.

центральный, замок, chevrolet, niva

За работу электронной сети отвечает стандартное реле типа 90.3747, предохранитель на 20 А, концевые выключатели в каждой двери, моторедукторы на механизмах замка.

Особенностью ЦЗ ВАЗ 2121 Шевроле является возможность ручного открытия и закрытия дверей, даже при снятом АКБ.

Принципиально! Моторедукторы снабжены защитой от перегрева и выключаются на некое время после неоднократных срабатываний ЦЗ.

Место нахождения блока управления

Блок управления электропакетом расположен в доступном месте сходу за блоком предохранителей с левой стороны от педального узла. Доступ к нему вероятен снизу либо после частичного демонтажа блока предохранителей.

Монтажный блок с реле и предохранителем размещен под откидной крышкой слева от управляющий колонки. Номер предохранителя F10, положение реле отмечено на схеме значком.

Способы решения проблем с центральным замком Niva Chevrolet

До работ рекомендуется оценить свои способности ремонта и опыт работы с проводкой в автомобиле. Может быть, будет нужно особое оборудование, а для диагностики электронных цепей нужен как минимум тестер. Поиск дефектов всегда начинают от обычных к сложным.

центральный, замок, chevrolet, niva

Неисправность предохранителя

Предохранитель — это 1-ое, что должен проверить каждый автовладелец, если не стал работать центральный замок. Симптомом будет отказ сразу всех дверей запираться с кнопки. Проверить просто — довольно открыть монтажный блок и заменить его исправным того же номинала.

В большинстве случаев предпосылкой его перегорания становится куцее замыкание либо перегрузка в цепи. В монтажном блоке машин выпущенных до 2009 года обозначен F6, на авто после 2010 года он размещен под номером F10.

Моторедукторы

Их поломка происходит редко, но ремонт либо замена моторчиков в дверях происходит с частичной разборкой двери и снятием обивки. Найти неисправный мотор можно по тиши с его стороны во время срабатывания ЦЗ либо неправильной работе (раскрывается не до конца, срабатывает через один раз, посторонние звуки).

Работоспособность инспектируют мультиметром либо подключением к АКБ впрямую. Моторедукторы подменяет на новый в сборе если старенькый не подлежит ремонту.

Совет! Случается так, что звуки срабатывания мотора слышны, а дверь не реагирует на сигналы с ключа. В данном случае нужно проверить тяги, идущие от замков к моторедукторам и дверным ручкам.

Проводка

Наверняка, это самое слабенькое место во всей электронной цепи центрального замка. Неувязка состоит в том, что дверь — подвижный элемент, потому жгуты проводов повсевременно работают на скручивание в этих местах.

Не считая ЦЗ в дверь заходят провода сигнализации, концевиков, аудиосистемы, электростеклоподъемников. Невзирая на оптимальный S-образный извив дверной проводки в гофре, случаются повреждения 1-го либо нескольких проводов. 2-ое слабенькое место – это контакты снутри двери.

центральный, замок, chevrolet, niva

Целостность проводки инспектируют методом «прозвона» подозрительных участков цепи. Отысканный обрыв зачищают и соединяют пайкой либо обжимными втулками. Замена сломанного провода полностью на новый не всегда целесообразна из-за трудозатратности работ.

Реле цепи

Питание на центральный замок может подаваться через основное реле, применяемое для близкого света фар и освещения салона. Также встречаются схемы с отдельным реле на ЦЗ, которое устанавливается рядом с блоком управления системы открывания дверей.

Подключение сигналки к ЦЗ «Шнивы»

В неких комплектациях «ВАЗ 2121-Chevrolet» установлен центральный замок. Если штатный ЦЗ вправду есть, им управляет единый модуль. Необходимо увидеть, что тот же модуль играет роль штатной сигналки. Выходит, что сигнализация с центральным замком установлена в «Шниве» с завода, но к ней, другими словами к штатному модулю, всегда можно подключить и дополнительную сигналку. Один из вариантов такового подключения рассматривается далее.

Совмещаем две разных сигнализации

Итак, допустим, что одна сигнализация в «Niva-Chevrolet» уже установлена (с завода). Означает, будем использовать провода, присоединенные к её модулю вначале. Тут есть отводы концевиков и масса, также управляющие провода ЦЗ.

Замком управляют два провода — жёлто-синий и голубий. Вприбавок будет нужно отыскать ещё один шнур, питающий актуаторы пассажирских дверей.

Кабель, о котором мы говорим, является силовым и обычно покрыт жёлтой изоляцией.

Схема подключения дополнительной сигнализации

Чтоб управлять всеми замками, а не только лишь актуатором водителя, необходимо воплотить последующий вариант подключения:

  • Контакты реле, интегрированных в основной блок, врубаются в разрывы сигнальных проводов (см. рис);
  • Свободным оставляют нормально разомкнутый контакт запирающего реле. В «Шниве» закрытие идёт, когда шнур оказывается «в воздухе»;
  • Продолжительность управляющего импульса выставляют в значение «0,8 секунды»;
  • Управляющий выход программируют так, чтоб он задействовался во время отпирания. Этот выход управляет ещё одним, третьим по счёту реле.

Побеседуем о том, для чего дополнительное реле тут необходимо. Если его изъять, мы увидим, что замки пассажиров не открываются с брелока. В принципе, таковой вариант тоже является применимым: не считая дистанционного отпирания трёх дверей, будет работать всё.

Предохранитель на 15 Ампер, показанный на схеме, включен поочередно с кабелем, подводимым к актуаторам.

Проводить подключение без использования предохранителя категорически запрещено. Сразу с чем, обмотки реле необязательно защищать пред-колбой. Это относится к сигнальным проводам, другими словами, к нормально разомкнутому контакту отпирающего реле. В принципе, добавить предохранители можно во все три цепи. А ещё, обмотку «нижнего» реле можно питать от 87-го контакта.

Практическая реализация схемы

Наверное читатель знает, где в «Niva-Chevrolet» установлен блок предохранителей. Этот блок нужно демонтировать, отвернув один шуруп сверху.

Под обозначенным блоком будет закреплена коробка из пластика. Она как раз и нужна нам.

На разъёме показанного тут модуля есть три «важных» шнура: голубий, сине-жёлтый, жёлтый. Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, также к дополнительному реле (см. схему). Повышенное внимание необходимо уделить соединениям силовых проводов.

Модуль дополнительного реле можно сделать без помощи других. Через контакты тут пойдёт ток, не превосходящий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет:

Диодик, который показан на основной схеме, может быть хоть каким (его свойства не так важны). Главное, чтоб он был, по другому можно спалить управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку.

Помните главное: проводить любые монтажные работы можно тогда, когда от АКБ отключена «минусовая» клемма.

Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь верно её выполнить – это целое искусство. Все точки соединений необходимо изолировать. Да и этого будет недостаточно: в местах касания металла шнур защищают теплостойкой изоляцией. Конкретно так можно обезопасить себя от неожиданных последствий.

Особенности программирования новой сигналки

Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок. На втором шаге, как просто додуматься, необходимо верно запрограммировать сигналку. А по другому, есть возможность спалить актуаторы, установленные в дверях пассажиров. Совет прост: нельзя делать управляющий импульс подольше одной секунды. Вобщем, по дефлоту употребляется значение 0,7 либо 0,8.

Необходимо верно запрограммировать и применяемый сигнальный выход (он должен активироваться в момент отпирания). Другой метод – это внедрение выхода «2-шагового отпирания». Длительность импульса на нём необходимо выставить в границах 0,7-0,8 с. По дефлоту установлено значение 30 с, и угадайте, чем это в этом случае угрожает.

Функции СУЭП «Норма»

Блокировка замков дверей и включение режима охраны с ПДУ

Для блокировки замков дверей и включения режима охраны нажмите кнопку блокировки на ПДУ, рис. 7-49. При всем этом замки боковых дверей и замок двери задка (крышки багажника) (в вариантном выполнении), заблокируются, сразу включится режим охраны, что подтверждается одиночным мерцанием указателей поворотов и неспешным мерцанием сигнализатора иммобилизатора в композиции устройств.

Если при включении режима охраны будет открыта какая-либо дверь либо капот, то указатели поворотов мигнут трижды и будет подан одиночный звуковой сигнал. Для того чтоб включить открытые зоны в зону охраны, закройте их. Аналогичное поведение системы будет в случае срабатывания защиты от перегрева замков дверей, если блокировка / разблокировка замков происходит неоднократно в течение недлинного промежутка времени. В данном случае подождите некое время, после этого работоспособность системы на сто процентов восстановится.

Блокировка замков без включения режима охраны с ПДУ

Для блокировки замков дверей с ПДУ без включения режима охраны нажмите два раза кнопку блокировки либо удерживайте ее в нажатом состоянии некое время. При всем этом двери заблокируются без включения режима охраны. Такая блокировка сопровождается трехкратным мерцанием указателей поворотов.

Если режим охраны уже включен, то двойное нажатие на кнопку блокировки либо удержание ее в нажатом состоянии приведет к выключению режима охраны, замки дверей при всем этом останутся заблокированными. Отключение режима охраны сопровождается двукратным мерцанием указателей поворотов.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с ПДУ

Для разблокировки замка водительской двери и выключения режима охраны с ПДУ нажмите кнопку разблокировки. Замок двери водителя разблокируется, а выключение режима охраны сопровождается двукратным мерцанием указателей поворотов.

Для разблокировки замков пассажирских дверей нажмите кнопку разблокировки на ПДУ снова.

Если после разблокировки дверей и выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей и не будет включено зажигание, то через 25 секунд двери заблокируются вновь и система автоматом перейдет в режим охраны. Автоматический переход системы в режим охраны с блокировкой дверей сопровождается частым мерцанием сигнализатора иммобилизатора в композиции устройств.

Внимание! В случае, если режим охраны не выключается с ПДУ из-за падения напряжения батареи в пульте, может быть открыть дверь ключом. При всем этом сработает сигнализация, которую можно отключить, включив зажигание. Предстоящая эксплуатация автомобиля будут осуществлены без способности включения сигнализации.

Центральная блокировка и разблокировка замков дверей из салона

Для блокировки замков всех дверей из салона автомобиля утопите кнопку блокировки в двери водителя.

Блок центрального замка Niva Chevrolet где находится

Неисправность центрального замка у ВАЗ 2121 Шевроле считается достаточно всераспространенной неувязкой, даже после рестайлинга 2010 года, когда стали употребляться более надежные составляющие. На новых автомобилях Niva Шевроле, обычно, не работает центральный замок с ключа либо брелока сигнализации. Двери приходится открывать вручную. Убрать неисправность можно своими силами, главное найти причину поломки и знать размещение реле и устройств.

Причины неисправностей ЦЗ

В большинстве случаев из строя выходит электронная часть управления соленоидами, а сами замки числятся относительно надежными.

Центральный замок автомобиля Шеви Niva работает по последующему принципу: сигнал открытия либо закрытия дверей передается с нажатием кнопки на ключе либо поворотом личинки в водительской двери, при всем этом сигнал проходит через блок управления ЦЗ и бортовик.

В этой схеме есть свои слабенькие места, а основными причинами отказа становятся последующие причины:

  • куцее замыкание в цепи и выход предохранителя из строя;
  • перетирание проводки в гибкой гофре, утрата контакта в местах соединения из-за вибраций и попадания воды;
  • неисправность реле ЦЗ;
  • ошибка в блоке управления центральным замком;
  • поломка электродвигателя замка.

Совет! Если в машине установлена сигнализация, то центральный замок может не раскрываться из-за дефектов сигналки. Может быть, причина кроется в севшей батарейке пульта управления сигнализацией.

Принцип работы и схема центрального замка

ЦЗ устанавливают на ВАЗ 2123 с 2004 года. С того времени схема центрального замка Шеви Niva принципно не поменялась и устанавливается на авто, начиная с комплектации «Норма». Для управления дистанционным открыванием дверей употребляется ПДУ (пульт дистанционного управления с выкидным ключом). Он совмещает внутри себя функции иммобилайзера, ключа зажигания, дверного ключа. Сигнал с ПДУ воспринимает блок управления электропакетом (1118-6512010), который отвечает за открытие дверей.

Нажатие кнопки на пульте приводит к открытию либо закрытию всех дверей автомобиля. включая дверь багажника. Таким же образом срабатывает ЦЗ при повороте ключа в водительской двери на пол-оборота на право либо на лево.

За работу электронной сети отвечает стандартное реле типа 90.3747, предохранитель на 20 А, концевые выключатели в каждой двери, моторедукторы на механизмах замка.

Особенностью ЦЗ ВАЗ 2121 Шевроле является возможность ручного открытия и закрытия дверей, даже при снятом АКБ.

Принципиально! Моторедукторы снабжены защитой от перегрева и выключаются на некое время после неоднократных срабатываний ЦЗ.

Место нахождения блока управления

Блок управления электропакетом расположен в доступном месте сходу за блоком предохранителей с левой стороны от педального узла. Доступ к нему вероятен снизу либо после частичного демонтажа блока предохранителей.

Монтажный блок с реле и предохранителем размещен под откидной крышкой слева от управляющий колонки. Номер предохранителя F10, положение реле отмечено на схеме значком.

Способы решения проблем с центральным замком Niva Chevrolet

До работ рекомендуется оценить свои способности ремонта и опыт работы с проводкой в автомобиле. Может быть, будет нужно особое оборудование, а для диагностики электронных цепей нужен как минимум тестер. Поиск дефектов всегда начинают от обычных к сложным.

Неисправность предохранителя

Предохранитель — это 1-ое, что должен проверить каждый автовладелец, если закончил работать центральный замок. Симптомом будет отказ сразу всех дверей запираться с кнопки. Проверить просто — довольно открыть монтажный блок и заменить его исправным того же номинала.

В большинстве случаев предпосылкой его перегорания становится куцее замыкание либо перегрузка в цепи. В монтажном блоке машин выпущенных до 2009 года обозначен F6, на авто после 2010 года он размещен под номером F10.

Моторедукторы

Их поломка происходит редко, но ремонт либо замена моторчиков в дверях происходит с частичной разборкой двери и снятием обивки. Найти неисправный мотор можно по тиши с его стороны во время срабатывания ЦЗ либо неправильной работе (раскрывается не до конца, срабатывает через один раз, посторонние звуки).

Работоспособность инспектируют мультиметром либо подключением к АКБ впрямую. Моторедукторы подменяет на новый в сборе если старенькый не подлежит ремонту.

Совет! Случается так, что звуки срабатывания мотора слышны, а дверь не реагирует на сигналы с ключа. В данном случае нужно проверить тяги, идущие от замков к моторедукторам и дверным ручкам.

Проводка

Наверняка, это самое слабенькое место во всей электронной цепи центрального замка. Неувязка состоит в том, что дверь — подвижный элемент, потому жгуты проводов повсевременно работают на скручивание в этих местах.

Не считая ЦЗ в дверь заходят провода сигнализации, концевиков, аудиосистемы, электростеклоподъемников. Невзирая на оптимальный S-образный извив дверной проводки в гофре, случаются повреждения 1-го либо нескольких проводов. 2-ое слабенькое место – это контакты снутри двери.

Целостность проводки инспектируют методом «прозвона» подозрительных участков цепи. Отысканный обрыв зачищают и соединяют пайкой либо обжимными втулками. Замена сломанного провода полностью на новый не всегда целесообразна из-за трудозатратности работ.

Реле цепи

Питание на центральный замок может подаваться через основное реле, применяемое для близкого света фар и освещения салона. Также встречаются схемы с отдельным реле на ЦЗ, которое устанавливается рядом с блоком управления системы открывания дверей.

Niva Chevrolet: точки подключения сигнализации, установка своими руками к центральному замку, почему не работает

Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда требуется подключить сигнализацию на Niva Шевроле. Невзирая на то, что это трудозатратный процесс, его можно воплотить без помощи других. Из статьи вы узнаете, как приготовить систему, выполнить установку сигнализации на Niva Шевроле своими руками и проверить ее в действии.

Подготовка к подключению сигнализации

До конкретного подсоединения и подключения сигналки стоит для начала выяснить, как устроен сам замок. После чего отыскать точки доступа, которые показаны на аннотации на транспорте. Сигнализации в большинстве собственном универсальны. Они инсталлируются на турбованные, дизельные либо бензиновые типы движков Niva Шевроле.

  • Перед установкой необходимо снять защитную конструкцию с руля, убрать 5 шурупов с 2-мя винтами. Позже отвинтить панельные шурупы, которые закрывают монтажный блок, и вынуть блок.
  • Снять облицовку приборного щитка и вывернуть все саморезы. Открепить приборную панель.
  • Сирену с датчиком температуры, концевым выключателем капота поставить в авто подкапотное место.
  • Подключить антенный блок в верхнем углу лобового стекла. Светодиодный вид индикатора поместить к левой стойке.
  • Датчик удара закрепить на управляющий колесный кронштейн, а сервисную кнопку расположить к сокрытому, но легкому для доступа месту.

Особенности монтажа

Все работы по монтажу и соединению делятся на два шага. Блок управления сигнальной системой соединяют с датчиком удара, светодиодом, чтоб он начал верно работать. Так как выводы контактов охранной системы — это более трудозатратная и ответственная часть работы, нужно поэтапно подключать проводники к реле аккумуляторной клеммной батареи.

Направьте внимание! Также аккуратненько необходимо подсоединять проводники к поворотникам, сирене, кнопочкам багажного открытия, концевому выключателю тормозной системы, замку зажигания, дверному концевому выключателю.

Точки подключения автосигнализации на Niva Chevrolet

На авто сигнализации Niva Шевроле 2013 года замок зажигания голубий и темный, стартер красноватый, поворот — голубий, голубий и красноватый, ручник — карий, тахометр — темный.

концевик двери багажника — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Механизм работы концевика двери Niva Шевроле аннотации ремонта, фото ремонта, видео устройство замка задней двери Niva Шевроле Актуатор размещен во внутренней части двери, он все никак не желал вытаскиваться, но я постарался и сумел. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

центральный, замок, chevrolet, niva

Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты. Концевик двери Шевроле Niva. Электрический блок и датчики управления.

центральный, замок, chevrolet, niva

Как отключить и зачем

Отключение иммобилайзера нужно в последующих случаях:

  • если он сломался и перекрывает работу агрегата;
  • если появились трудности в работе 1-го из частей противоугонного устройства;
  • если один из проводов очень либо отчасти поврежден и это повреждение мешает передаче сигналов;
  • если владелец автомобиля решил установить другое иммобилизирующее устройство;
  • если необходимо оснастить автомобиль противоугонной сигнализацией.

Перемычкой

Чтоб самому отключить иммобилайзер на Шевроле Niva, заблаговременно заготовляют проволочную перемычку. Она нужна для восстановления информационного обмена меж блоком управления движком и диагностическим выходом при отключенном иммобилайзере.

Читать далее: Сонник ехать на скорости

Для чистки памяти отсоединяют питание от блока управления блокиратора. После чего устанавливают перемычку меж контактами с номерами 9 и 18, замкнув их. Потом устанавливают заместо стандартного чипа спец, с имеющимся в нем программным обеспечением для очищения памяти блокиратора.

Устанавливают ключ зажигания в замок и включают зажигание на 3-5 секунд для того, чтоб блокиратор без помощи других очистил свою память и сам себя перепрошил.

Стоит отметить, что этот метод подходит только для тех автомобилей, на которых установлен электрический блок управления движком типа Bosch M1.5.4. На автомобилях с блоком VS.1 либо Январь 5.1 требуется перепайка микросхем либо внедрение постороннего программного обеспечения. На машинах с блоком Bosch МР7 нужно выпаивание микросхемы и ее отдельная перепрошивка.

Кодовое отключение

Кодовый метод отключения может быть применен только при условии, что исполнитель работ знает особый пароль от иммобилайзера.

  • Чтоб самим убрать код иммобилайзера, нужен рабочий и обучающий ключи зажигания. Рабочий ключ обязан иметь черную головку, обучающий — черную с красноватой вставкой.
  • Закрыть все двери. Обучающий ключ воткнуть в замок зажигания, включить зажигание на несколько секунд и сразу выключить. Светодиодный индикатор при всем этом должен начать нередко моргать.
  • Как светодиод начал моргание, в течение 6 секунд вытащить обучающий ключ и воткнуть рабочий. Снова включить зажигание на несколько секунд. Управляющий модуль иммобилайзера должен издать 3 звуковых сигнала.
  • Не выключая зажигания, дождаться повторного двойного звукового сигнала биппера. После чего иммобилайзер отключится. Зажигание не выключать.
  • Не выключая зажигания, ожидать поначалу тройного, а через некое время двойного звукового сигнала зуммера. После чего зажигание выключить и заместо рабочего ключа воткнуть в замок обучающий.
  • После установки обучающего ключа должен раздаться одиночный звуковой сигнал, лампа светодиодного индикатора должна начать стремительно моргать.
  • В течение 6 секунд включить зажигание обучающим ключом. На щитке устройств должен включиться сигнал Check Engine, а еще через минутку — погаснуть.
  • Ввести пароль, состоящий из цифр от 1 до 9. Чтоб ввести каждую цифру, нужно надавить педаль акселератора до упора столько раз, сколько указывает цифра. После каждого нажатия фиксируют нижнее положение педали в течение 3 секунд. Если число нажатий соответствует цифре пароля, на шитке устройств будет врубаться Check Engine.
  • При правильном вводе числа Check Engine должен угасать в течение 5 секунд после включения. Если он не угасает в протяжении сих пор, цифра введена ошибочно. Если светодиодный индикатор начинает моргать еще почаще, означает, пароль введен некорректно.
  • Для повторного ввода пароля выключить зажигание и включить его опять обучающим ключом.
  • Для выхода из кодового режима выключить зажигание.

Принцип работы и схема центрального замка

ЦЗ устанавливают на ВАЗ 2123 с 2004 года. С того времени схема центрального замка Шеви Niva принципно не поменялась и устанавливается на авто, начиная с комплектации «Норма». Для управления дистанционным открыванием дверей употребляется ПДУ (пульт дистанционного управления с выкидным ключом). Он совмещает внутри себя функции иммобилайзера, ключа зажигания, дверного ключа. Сигнал с ПДУ воспринимает блок управления электропакетом (1118-6512010), который отвечает за открытие дверей.

Нажатие кнопки на пульте приводит к открытию либо закрытию всех дверей автомобиля, включая дверь багажника. Таким же образом срабатывает ЦЗ при повороте ключа в водительской двери на пол-оборота на право либо на лево.

За работу электронной сети отвечает стандартное реле типа 90.3747, предохранитель на 20 А, концевые выключатели в каждой двери, моторедукторы на механизмах замка.

Особенностью ЦЗ ВАЗ 2121 Шевроле является возможность ручного открытия и закрытия дверей, даже при снятом АКБ.

Принципиально! Моторедукторы снабжены защитой от перегрева и выключаются на некое время после неоднократных срабатываний ЦЗ.

Центральный замок — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

После года работы отдал приказ длительно жить привод ЦЗ водительской двери. Симптомы. При закрытии либо открывании замка слышно было только жужжание и никаких движений. Разобрал дверь. Чтоб добраться до привода необходимо снять замок полностью.

Вот он свисает на проводе концевика двери.

Отсоединил штекера подключения ЦЗ. Вот так они смотрятся если будете брать не разбирая заблаговременно.

Был куплен привод Starline за 190 без колодки подключения. Колодки были инсталлированы со старенького привода. Слева старенькый справа новый пропаянный и готовый к установке.

Конкретно в таком положении новый привод прикручивается

Проверка показала что замок раскрывается но не запирается. Раза три я его снимал и пробовал отрегулировать пока на конец не сообразил — шток нового привода длиннее старенького и ему не хватает разбега для закрытия замка (на фото сверху видно). Разбирать и мудрить не стал а пошел и купил родной привод с родными штекерами копия старенького но по стоимости 400 р, тогда и все заработало. Вот такая вот история, может кому поможет сберечь средства и время. Ну и раз разобрал дверь проклеил её вибропластом и шумкой, фото не делал. Спасибо за внимание.

VESKO-TRANS.RU 2023