VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Toyota Camry 40 по умолчанию оснащена двухконтурным радиаторным вентилятором для системы охлаждения. Предыдущие модели были оснащены одноконтурными, но из-за низкой эффективности и частого перегрева инженеры устранили недостатки в новых модификациях.

Охлаждающий вентилятор Toyota Camry часто включается

Оригинальные каталожные номера: 1670028300, 1636128260, 1636128180, 1636323010. Вентилятор охлаждения Toyota Camry 40 также установлен по умолчанию на модели V45 (2006-2011). Стоимость комплекта составляет 8000 рублей. И выше. Неоригинальные товары на треть дешевле.

Схема крепления классическая. По всему периметру рамы радиатора системы охлаждения. Полимерный корпус основания вентилятора крепится к задней панели радиатора металлическими зажимами. Два двигателя питаются от электрического тока через контактные платы и провода.

Срок службы вентиляторов превышает отметку в 180 000 км при условии правильного использования, соблюдения основных правил и рекомендаций, интервалов обслуживания.

Типичные симптомы

  • При достижении критической температуры антифриза в системе охлаждения автомобиля вентиляторы не включаются автоматически. Или один из них начинается;
  • На центральной консоли приборов включен индикатор поломки в системе охлаждения автомобиля;
  • Двигатели работают слишком громко;
  • Направление движения лопастей в противоположном направлении.

Распространенные причины поломок

  • Естественным фактором является продолжительность жизни без промежуточной профилактики;
  • Плохая установка во время предварительного ремонта;
  • Дефекты при изготовлении деталей;
  • Нарушение правил использования юнитов;
  • Внешнее механическое (техническое) повреждение;
  • Короткое замыкание или повреждение электрической цепи;
  • Заклинивание лопаток двигателя;
  • Систематическое попадание влаги и моторного масла на корпус агрегатов.

Ремонт и замена вентилятора радиатора на Toyota Camry 40

Перед началом ремонта, замены необходимо провести комплексную диагностику, чтобы определить причину неисправности. Часто бывает, что причина не в двигателях, а в сопутствующем оборудовании. Неправильный путь не даст ожидаемого положительного результата. Алгоритм дальнейших действий зависит от качества диагностики.

Во время осмотра обратите особое внимание на целостность проводки, платы, корпуса вентилятора. Все дефекты и поломки регистрируются в специальном журнале с целью систематизации и устранения их в будущем.

Подготовительный этап: новый оригинальный охлаждающий вентилятор, набор автомобильных инструментов, отвертки, ветошь, новый антифриз (опция).

Процесс замены вентилятора Toyota Camry 40

Несколько слов о ремонте. Это целесообразно выполнять только тогда, когда нет повреждений на теле, трещин, деформаций. В противном случае только полная замена на новое оборудование. Восстановление целостности будет стоить на порядок больше, чем стоимость новых.

Основные этапы замены

  • Установка автомобиля на смотровое отверстие или подвеску с помощью электрического подъемного механизма;
  • Слив антифриза в предварительно подготовленную тару;
  • Откручиваем нижние опоры радиатора, корпуса вентиляторов;
  • Отслаивание труб нижнего контура;
  • В верхней части моторного отсека завершить разборку радиатора, кожуха двигателя, отсоединить патрубки;
  • Снять радиатор, вентиляторы.
Читайте также:  Снятие Вентилятора Печки Ваз 2110

Мы осуществляем профилактическое обслуживание, замену, уборку. При необходимости измерьте сопротивление в цепи питания, обмотки, чтобы убедиться, что установлены новые механизмы.

Завершающий этап: сборка и установка на Toyota Camry 40, тестирование производительности. При необходимости замените изношенные хомуты новыми. Давление сопел на фланцы определяет герметичность системы охлаждения.

Решение о замене антифриза принимает мыслитель, владелец автомобиля, исходя из цвета жидкости, степени загрязнения, наличия примесей, моторного масла.

Toyota 3S-FE

  • Дизайн
  • Замена головки цилиндров
  • Распределительный вал
  • Клапаны
  • Топливная система
  • Форсунки и дроссель
  • Установка коленчатого вала
  • Запасные части системы охлаждения

Toyota 3S-GE

  • Компоненты двигателя
  • Цилиндрический блок
  • Распределительный вал
  • Части времени
  • Ремонт форсунок
  • Диагностика коленчатого вала
  • Вентилятор и датчик температуры

Toyota 4A-FE, 5A-FE

  • Запасные части и устройство
  • Блок цилиндров и головка
  • Дроссель
  • Охлаждающий вентилятор
  • Форсунки холодного старта
  • Установка форсунок
  • Помпа
  • Ремонт коленвала
  • Сборка поршня
  • Конструкция системы охлаждения
  • Устройство системы смазки
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Ремонт термостата
  • Радиатор охлаждения
  • Бензонасос
  • Снятие ремня ГРМ
  • Установка ремня ГРМ
  • Разборка головки блока цилиндров
  • Клапаны
  • Установка головки цилиндров

Toyota 4A-GE

  • Основные настройки
  • Ремонт блока цилиндров
  • Снятие головки цилиндров
  • Установка головки цилиндров
  • Поршни
  • Замена ремня ГРМ
  • Регулировка клапана
  • Дроссель
  • Снятие насадок
  • Смазка
  • Диагностика системы зажигания
  • Электронная система управления

Видео: Часто Включается Вентилятор Охлаждения Toyota Камри


Тойота 2AZ-FE, 1AZ-FE

  • Строительство 1AZ-FE
  • 2AZ-FE компоненты
  • ЭБУ и датчики
  • Рабочие системы
  • Система управления двигателем

Мицубиси 4G63

  • Время обслуживания
  • Механизм распределения
  • Цилиндрический блок
  • Крышка цилиндра

Мицубиси 4G64

  • Устройство двигателя
  • ЛЕД Диагностика
  • Сроки Mitsubishi 4G69
  • Замена ремня ГРМ

Мицубиси 4G15

  • Время работы двигателя
  • Конструкция двигателя
  • Коленчатый вал и блок цилиндров
  • Топливная система
  • Система охлаждения

Мицубиси 4G18

Мицубиси 4М40

Автосигнализация

Вентилятор охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE

Проверка электровентилятора системы охлаждения двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE

Температура охлаждающей жидкости ниже 83 ° С

Включите зажигание и убедитесь, что вентилятор не включается.

Если вентилятор включен, проверьте реле вентилятора и термовыключатель (термореле), который управляет вентилятором, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Проверьте надежность подключения электрических разъемов и отсутствие повреждений проводов между реле вентилятора и термовыключателем.

Отсоедините разъем термовыключателя и убедитесь, что вентилятор включен.

Рис. 174. Схема подключения электровентилятора системы охлаждения Toyota 4A-GE для Toyota Corolla, Toyota Selika, Toyota Karina

1. Аккумулятор, предохранитель 2,25 В, 3. Предохранитель "AM2" 30 A (для AE, AT), предохранитель "AM2" 5 A (для AW), 4. Предохранитель "ALT ’80 A (для AE и AT), главный предохранитель "ГЛАВА" 60 A (для AW), 5. Выключатель зажигания, 6. Предохранитель зажигания "IGN" 10 A (для AE) или 7,5 A (для AT), предохранитель на 7 А. 30 A (цепи вентиляторов для AE (FAN), цепи вентиляторов радиатора для моделей AT (RADIATOR FAN) и AW (RAD FAN), 8. Реле вентилятора охлаждения , 9. Термовыключатель (тепловое реле) электрического вентилятора, 10. Двигатель вентилятора охлаждения, 11. Реле основного двигателя (для AE, AT), реле главного вентилятора (для AW).

Читайте также:  CFMoto 1250TR-G представлен на китайском автосалоне

Если вентилятор не включается, проверьте реле вентилятора, двигатель вентилятора, реле основного двигателя и предохранитель, а также проверьте, нет ли замыкания в цепи между реле вентилятора и термовыключателем.

Подсоедините разъем термореле.

Температура охлаждающей жидкости выше 93 ° С

Запустите двигатель и прогрейте его, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 93 ° C.

Убедитесь, что вентилятор включен. В противном случае замените термовыключатель.

Проверка теплового выключателя (теплового реле) двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE

Термовыключатель тепловентилятора расположен:

Слейте охлаждающую жидкость и снимите термовыключатель.

Погрузите тепловой выключатель в водяную баню. Используя омметр, убедитесь, что контакты термореле выключены при температуре охлаждающей жидкости ниже 83 ° C, а контакты разомкнуты при температуре выше 93 ° C. Если эти условия нарушаются, замените термореле.

Замените термовыключатель и заполните систему охлаждающей жидкостью.

Проверьте главное реле (ОСНОВНОЙ ДВИГАТЕЛЬ) (для моделей AE и AT) или главное реле электровентилятора вентилятора охлаждения (ОСНОВНОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА) (для модели AW)

Реле находится в блоке реле и предохранителя № 2 (в моторном отсеке).

Снимите реле главного двигателя.

Проверьте электрические цепи реле с помощью омметра:

Если эти условия не выполняются, замените реле на Toyota Corolla, Corona, Toyota Karina E, Carib, Toyota Selika, Sprinter, Kaldina.

Проверьте работу реле с помощью омметра и аккумулятора:

Если эти условия не выполняются, замените реле.

Установите реле.

Проверка реле вентилятора охлаждения или реле вентилятора охлаждения №1 ("Вентилятор №1") (для AE110, AE101 и AT190, а также для модели AW)

Рис. 175. Схема подключения электродвигателей с вентиляторами 4A-FE (AE101 и AT190), 5A-FE и 7A-FE

1. Аккумуляторная батарея; 2. Предохранитель "Бейсик" 3,0 Вт или 2,0 л (для AT), 3. Предохранитель "ALT" 100А, 4. Предохранитель "AM1" 40A, 5. Выключатель зажигания, 6. Предохранитель электронного блока управления и системы зажигания "ECU-IG" 15A (для модели AE) или 10 A управляющий предохранитель (для модели AT), 7. 30A вставка предохранителя вентилятора ("Поклонник" для AE) или ("RDI" для AT), 8. Реле вентилятора охлаждения ("Вентилятор №1"), 9. Электродвигатель вентилятора охлаждения, 10. Термовыключатель электровентилятора, 11.
Электропневматический выключатель кондиционера, 12. Реле главного двигателя ("ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ")

Рис. 176. Схема подключения вентиляторов электромобиля Toyota 4A-FE для AE92, AE95, AT171, AE180

1. Аккумулятор, 2. 2,0 л главный предохранитель, 3. Предохранитель "AM2" 30 А, 4. Предохранитель "ALT" 100 A (для AE и AT180) или 80 A (для AT171), 5. Выключатель зажигания, 6. Предохранитель системы зажигания "IGN" 10 A (для AE) или 7,5 A (для AT), 7. Плавкие вставки вентилятора "Вентилятор RDI"- 30 А, 8. Реле вентилятора охлаждения, 9. Термореле (тепловое реле) электровентилятора, 10. Электродвигатель вентилятора радиатора, 11. Реле основного двигателя.

Читайте также:  Замена Прокладки Впускного Коллектора Toyota Corolla

Снимите реле вентилятора охлаждения.

Проверьте электрические цепи реле: используйте омметр для проверки проводимости между клеммами. "1" и "2 "3" и "4", Если эти условия не выполняются, замените реле.

Проверьте работу реле: используйте омметр и аккумулятор для подключения напряжения к клеммам. "1" и "2" соедините реле и убедитесь, что между клеммами нет проводимости "3" и "4", Если это условие не выполняется, замените реле.

Установите реле.

Проверка электродвигателя вентилятора двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE

Отсоединить электрический разъем вентилятора.

Подсоедините амперметр и аккумулятор к разъему вентилятора. Убедитесь, что вентилятор вращается свободно, измерьте амперметр.

Двигатели 5A-FE (AE и AT) 3.2. 4.4 A AW11:

Дополнительный вентилятор моторного отсека AW11 (для Европы) 3.1. 4,3 А

Двигатели Toyota 4A-FE (AE92, AE95, AT171, AT180) и 4A-GE (AE92, AT160):

2WD 3.2. 4,4 А
4WD с механической коробкой передач 5.8. 7,4 А
4WD с автоматической коробкой передач 8.8. 10,8 А
4A-FE (AE101 и AT190):
2WD 3.1. 4,3 А
4WD 5.7. 7,7 А
7A-FE
AE93 5.7. 7,7 А
AE102 5.8. 7,4 А

Если амперметр находится вне диапазона, заменить двигатель вентилятора.

Подсоедините электрический разъем вентилятора.

Проверка сборки вентиляторов и компонентов системы управления вентиляторами (AW)

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (расположен слева от радиатора), измерив сопротивление на его клеммах.

Номинальная величина сопротивления:

Если сопротивление не соответствует номинальным значениям, замените датчик.

Проверьте реле №1, расположенное в блоке разъема №5 в переднем багажном отделении.

Проверьте реле №2, которое расположено в съемном блоке №5 в переднем багажном отделении.

Проверьте электрические цепи реле омметром и убедитесь, что:

Если эти условия не выполняются, замените реле.

Используйте омметр и аккумулятор для подключения напряжения к клеммам. "2" и "6" реле и убедитесь:

Если эти условия не выполняются, замените реле.

Проверьте реле №3, расположенное в съемном блоке бло5 в переднем багажном отделении.

Проверьте электрические цепи реле омметром и убедитесь, что:

Если эти условия не выполняются, замените реле.

Проверьте работу реле:

Используйте омметр и аккумулятор для подключения напряжения к клеммам. "1" и "3" разъем реле и проверьте проводимость между клеммами "2" и "4", Если это условие не выполняется, замените реле.

Проверьте реле основного вентилятора (FAN MAIN RELAY), расположенное в клеммной колодке к5 в переднем багажном отделении.

Проверьте двигатели вентилятора. Подсоедините амперметр и аккумулятор к разъему вентилятора.

Убедитесь, что вентилятор вращается свободно, измерьте амперметр. Номинальный ток 8,8-10,8 А.