Часто Включается Вентилятор Охлаждения Toyota Камри
Toyota Camry 40 по умолчанию оснащена двухконтурным радиаторным вентилятором для системы охлаждения. Предыдущие модели были оснащены одноконтурными, но из-за низкой эффективности и частого перегрева инженеры устранили недостатки в новых модификациях.

Оригинальные каталожные номера: 1670028300, 1636128260, 1636128180, 1636323010. Вентилятор охлаждения Toyota Camry 40 также установлен по умолчанию на модели V45 (2006-2011). Стоимость комплекта составляет 8000 рублей. И выше. Неоригинальные товары на треть дешевле.
Схема крепления классическая. По всему периметру рамы радиатора системы охлаждения. Полимерный корпус основания вентилятора крепится к задней панели радиатора металлическими зажимами. Два двигателя питаются от электрического тока через контактные платы и провода.
Срок службы вентиляторов превышает отметку в 180 000 км при условии правильного использования, соблюдения основных правил и рекомендаций, интервалов обслуживания.
Типичные симптомы
- При достижении критической температуры антифриза в системе охлаждения автомобиля вентиляторы не включаются автоматически. Или один из них начинается;
- На центральной консоли приборов включен индикатор поломки в системе охлаждения автомобиля;
- Двигатели работают слишком громко;
- Направление движения лопастей в противоположном направлении.
Распространенные причины поломок
- Естественным фактором является продолжительность жизни без промежуточной профилактики;
- Плохая установка во время предварительного ремонта;
- Дефекты при изготовлении деталей;
- Нарушение правил использования юнитов;
- Внешнее механическое (техническое) повреждение;
- Короткое замыкание или повреждение электрической цепи;
- Заклинивание лопаток двигателя;
- Систематическое попадание влаги и моторного масла на корпус агрегатов.
Ремонт и замена вентилятора радиатора на Toyota Camry 40
Перед началом ремонта, замены необходимо провести комплексную диагностику, чтобы определить причину неисправности. Часто бывает, что причина не в двигателях, а в сопутствующем оборудовании. Неправильный путь не даст ожидаемого положительного результата. Алгоритм дальнейших действий зависит от качества диагностики.
Во время осмотра обратите особое внимание на целостность проводки, платы, корпуса вентилятора. Все дефекты и поломки регистрируются в специальном журнале с целью систематизации и устранения их в будущем.
Подготовительный этап: новый оригинальный охлаждающий вентилятор, набор автомобильных инструментов, отвертки, ветошь, новый антифриз (опция).
Процесс замены вентилятора Toyota Camry 40
Несколько слов о ремонте. Это целесообразно выполнять только тогда, когда нет повреждений на теле, трещин, деформаций. В противном случае только полная замена на новое оборудование. Восстановление целостности будет стоить на порядок больше, чем стоимость новых.
Основные этапы замены
- Установка автомобиля на смотровое отверстие или подвеску с помощью электрического подъемного механизма;
- Слив антифриза в предварительно подготовленную тару;
- Откручиваем нижние опоры радиатора, корпуса вентиляторов;
- Отслаивание труб нижнего контура;
- В верхней части моторного отсека завершить разборку радиатора, кожуха двигателя, отсоединить патрубки;
- Снять радиатор, вентиляторы.
Мы осуществляем профилактическое обслуживание, замену, уборку. При необходимости измерьте сопротивление в цепи питания, обмотки, чтобы убедиться, что установлены новые механизмы.
Завершающий этап: сборка и установка на Toyota Camry 40, тестирование производительности. При необходимости замените изношенные хомуты новыми. Давление сопел на фланцы определяет герметичность системы охлаждения.
Решение о замене антифриза принимает мыслитель, владелец автомобиля, исходя из цвета жидкости, степени загрязнения, наличия примесей, моторного масла.
Toyota 3S-FE
- Дизайн
- Замена головки цилиндров
- Распределительный вал
- Клапаны
- Топливная система
- Форсунки и дроссель
- Установка коленчатого вала
- Запасные части системы охлаждения
Toyota 3S-GE
- Компоненты двигателя
- Цилиндрический блок
- Распределительный вал
- Части времени
- Ремонт форсунок
- Диагностика коленчатого вала
- Вентилятор и датчик температуры
Toyota 4A-FE, 5A-FE
- Запасные части и устройство
- Блок цилиндров и головка
- Дроссель
- Охлаждающий вентилятор
- Форсунки холодного старта
- Установка форсунок
- Помпа
- Ремонт коленвала
- Сборка поршня
- Конструкция системы охлаждения
- Устройство системы смазки
- Система впрыска топлива
- Система зажигания
- Ремонт термостата
- Радиатор охлаждения
- Бензонасос
- Снятие ремня ГРМ
- Установка ремня ГРМ
- Разборка головки блока цилиндров
- Клапаны
- Установка головки цилиндров
Toyota 4A-GE
- Основные настройки
- Ремонт блока цилиндров
- Снятие головки цилиндров
- Установка головки цилиндров
- Поршни
- Замена ремня ГРМ
- Регулировка клапана
- Дроссель
- Снятие насадок
- Смазка
- Диагностика системы зажигания
- Электронная система управления
Видео: Часто Включается Вентилятор Охлаждения Toyota Камри
Тойота 2AZ-FE, 1AZ-FE
- Строительство 1AZ-FE
- 2AZ-FE компоненты
- ЭБУ и датчики
- Рабочие системы
- Система управления двигателем
Мицубиси 4G63
- Время обслуживания
- Механизм распределения
- Цилиндрический блок
- Крышка цилиндра
Мицубиси 4G64
- Устройство двигателя
- ЛЕД Диагностика
- Сроки Mitsubishi 4G69
- Замена ремня ГРМ
Мицубиси 4G15
- Время работы двигателя
- Конструкция двигателя
- Коленчатый вал и блок цилиндров
- Топливная система
- Система охлаждения
Мицубиси 4G18
Мицубиси 4М40
Автосигнализация
Вентилятор охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
Проверка электровентилятора системы охлаждения двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
Температура охлаждающей жидкости ниже 83 ° С
Включите зажигание и убедитесь, что вентилятор не включается.
Если вентилятор включен, проверьте реле вентилятора и термовыключатель (термореле), который управляет вентилятором, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Проверьте надежность подключения электрических разъемов и отсутствие повреждений проводов между реле вентилятора и термовыключателем.
Отсоедините разъем термовыключателя и убедитесь, что вентилятор включен.
Рис. 174. Схема подключения электровентилятора системы охлаждения Toyota 4A-GE для Toyota Corolla, Toyota Selika, Toyota Karina
1. Аккумулятор, предохранитель 2,25 В, 3. Предохранитель "AM2" 30 A (для AE, AT), предохранитель "AM2" 5 A (для AW), 4. Предохранитель "ALT ’80 A (для AE и AT), главный предохранитель "ГЛАВА" 60 A (для AW), 5. Выключатель зажигания, 6. Предохранитель зажигания "IGN" 10 A (для AE) или 7,5 A (для AT), предохранитель на 7 А. 30 A (цепи вентиляторов для AE (FAN), цепи вентиляторов радиатора для моделей AT (RADIATOR FAN) и AW (RAD FAN), 8. Реле вентилятора охлаждения , 9. Термовыключатель (тепловое реле) электрического вентилятора, 10. Двигатель вентилятора охлаждения, 11. Реле основного двигателя (для AE, AT), реле главного вентилятора (для AW).
Если вентилятор не включается, проверьте реле вентилятора, двигатель вентилятора, реле основного двигателя и предохранитель, а также проверьте, нет ли замыкания в цепи между реле вентилятора и термовыключателем.
Подсоедините разъем термореле.
Температура охлаждающей жидкости выше 93 ° С
Запустите двигатель и прогрейте его, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 93 ° C.
Убедитесь, что вентилятор включен. В противном случае замените термовыключатель.
Проверка теплового выключателя (теплового реле) двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
Термовыключатель тепловентилятора расположен:
Слейте охлаждающую жидкость и снимите термовыключатель.
Погрузите тепловой выключатель в водяную баню. Используя омметр, убедитесь, что контакты термореле выключены при температуре охлаждающей жидкости ниже 83 ° C, а контакты разомкнуты при температуре выше 93 ° C. Если эти условия нарушаются, замените термореле.
Замените термовыключатель и заполните систему охлаждающей жидкостью.
Проверьте главное реле (ОСНОВНОЙ ДВИГАТЕЛЬ) (для моделей AE и AT) или главное реле электровентилятора вентилятора охлаждения (ОСНОВНОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА) (для модели AW)
Реле находится в блоке реле и предохранителя № 2 (в моторном отсеке).
Снимите реле главного двигателя.
Проверьте электрические цепи реле с помощью омметра:
Если эти условия не выполняются, замените реле на Toyota Corolla, Corona, Toyota Karina E, Carib, Toyota Selika, Sprinter, Kaldina.
Проверьте работу реле с помощью омметра и аккумулятора:
Если эти условия не выполняются, замените реле.
Установите реле.
Проверка реле вентилятора охлаждения или реле вентилятора охлаждения №1 ("Вентилятор №1") (для AE110, AE101 и AT190, а также для модели AW)
Рис. 175. Схема подключения электродвигателей с вентиляторами 4A-FE (AE101 и AT190), 5A-FE и 7A-FE
1. Аккумуляторная батарея; 2. Предохранитель "Бейсик" 3,0 Вт или 2,0 л (для AT), 3. Предохранитель "ALT" 100А, 4. Предохранитель "AM1" 40A, 5. Выключатель зажигания, 6. Предохранитель электронного блока управления и системы зажигания "ECU-IG" 15A (для модели AE) или 10 A управляющий предохранитель (для модели AT), 7. 30A вставка предохранителя вентилятора ("Поклонник" для AE) или ("RDI" для AT), 8. Реле вентилятора охлаждения ("Вентилятор №1"), 9. Электродвигатель вентилятора охлаждения, 10. Термовыключатель электровентилятора, 11.
Электропневматический выключатель кондиционера, 12. Реле главного двигателя ("ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ")
Рис. 176. Схема подключения вентиляторов электромобиля Toyota 4A-FE для AE92, AE95, AT171, AE180
1. Аккумулятор, 2. 2,0 л главный предохранитель, 3. Предохранитель "AM2" 30 А, 4. Предохранитель "ALT" 100 A (для AE и AT180) или 80 A (для AT171), 5. Выключатель зажигания, 6. Предохранитель системы зажигания "IGN" 10 A (для AE) или 7,5 A (для AT), 7. Плавкие вставки вентилятора "Вентилятор RDI"- 30 А, 8. Реле вентилятора охлаждения, 9. Термореле (тепловое реле) электровентилятора, 10. Электродвигатель вентилятора радиатора, 11. Реле основного двигателя.
Снимите реле вентилятора охлаждения.
Проверьте электрические цепи реле: используйте омметр для проверки проводимости между клеммами. "1" и "2 "3" и "4", Если эти условия не выполняются, замените реле.
Проверьте работу реле: используйте омметр и аккумулятор для подключения напряжения к клеммам. "1" и "2" соедините реле и убедитесь, что между клеммами нет проводимости "3" и "4", Если это условие не выполняется, замените реле.
Установите реле.
Проверка электродвигателя вентилятора двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
Отсоединить электрический разъем вентилятора.
Подсоедините амперметр и аккумулятор к разъему вентилятора. Убедитесь, что вентилятор вращается свободно, измерьте амперметр.
Двигатели 5A-FE (AE и AT) 3.2. 4.4 A AW11:
Дополнительный вентилятор моторного отсека AW11 (для Европы) 3.1. 4,3 А
Двигатели Toyota 4A-FE (AE92, AE95, AT171, AT180) и 4A-GE (AE92, AT160):
2WD 3.2. 4,4 А
4WD с механической коробкой передач 5.8. 7,4 А
4WD с автоматической коробкой передач 8.8. 10,8 А
4A-FE (AE101 и AT190):
2WD 3.1. 4,3 А
4WD 5.7. 7,7 А
7A-FE
AE93 5.7. 7,7 А
AE102 5.8. 7,4 А
Если амперметр находится вне диапазона, заменить двигатель вентилятора.
Подсоедините электрический разъем вентилятора.
Проверка сборки вентиляторов и компонентов системы управления вентиляторами (AW)
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (расположен слева от радиатора), измерив сопротивление на его клеммах.
Номинальная величина сопротивления:
Если сопротивление не соответствует номинальным значениям, замените датчик.
Проверьте реле №1, расположенное в блоке разъема №5 в переднем багажном отделении.
Проверьте реле №2, которое расположено в съемном блоке №5 в переднем багажном отделении.
Проверьте электрические цепи реле омметром и убедитесь, что:
Если эти условия не выполняются, замените реле.
Используйте омметр и аккумулятор для подключения напряжения к клеммам. "2" и "6" реле и убедитесь:
Если эти условия не выполняются, замените реле.
Проверьте реле №3, расположенное в съемном блоке бло5 в переднем багажном отделении.
Проверьте электрические цепи реле омметром и убедитесь, что:
Если эти условия не выполняются, замените реле.
Проверьте работу реле:
Используйте омметр и аккумулятор для подключения напряжения к клеммам. "1" и "3" разъем реле и проверьте проводимость между клеммами "2" и "4", Если это условие не выполняется, замените реле.
Проверьте реле основного вентилятора (FAN MAIN RELAY), расположенное в клеммной колодке к5 в переднем багажном отделении.
Проверьте двигатели вентилятора. Подсоедините амперметр и аккумулятор к разъему вентилятора.
Убедитесь, что вентилятор вращается свободно, измерьте амперметр. Номинальный ток 8,8-10,8 А.