VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Сравнение кузовов нового российского автомобиля и иномарки

Выше перечисленным факторам образования коррозии подвергаются как новые машины, так и бу иномарки либо российские. Российские авто фабрики не обрабатывают свою продукцию противокоррозионными средствами. Потому после покупки русского авто, нужно непременно сделать обработку и днища, и арок крыльев и других невидимых зон, существенно подвергающихся воздействию брутальных веществ. Что касается иномарок, то кузов иномарок обрабатывается самим заводом, они имеют для этого производственные мощности. Обработку создают анодированием и цинковым покрытием. Заводской антикор просто защищает кузов авто до 5 лет. Естественно зависит, в какой климатической зоне эксплуатировался автомобиль, во увлажненной рядом с морем либо сухой.

В случае, если на кузове появилась вмятина, другими словами новое устройство для удаления вмятин Pops a Dent, которым может работать даже новичок.

Многие заблуждаются, что все б/у иномарки отлично защищены от коррозии. Естественно, есть зарубежные легковушки, которым по 30 лет и даже не «цветут». Потому при покупке бу иномарки следует оглядеть автомобиль стопроцентно, на эстакаде, откуда отлично будет видно, в каком состоянии находится днище и арки крыльев кузова.

Антигравийная защита

Антигравием обрабатывают спойлеры (нижнюю часть), пороги, низ дверей. Средство антигравия состоит из:

  • каучука;
  • смолы;
  • битума.

Они, обычно, темного и сероватого цветом. После обработки видимых зон, придется красить.

Как обрабатывать колесные арки и днище кузова:

Для того, чтоб произвести доброкачественную обработку кузова, требуется соблюдать пропорции веществ, последовательность работы.

Ошибки при защите от коррозии

Что не допустить ошибок во время обработок кузова металла, их нужно знать. Итак, пользующиеся популярностью всераспространенные ошибки:

  • нанесение толстого слоя;
  • пропуск участков;
  • толщина слоя очень толстая либо очень узкая.

Не следует использовать материалы, которые не созданы для таких работ. Это, к примеру, : отработанное масло (отработка), обыденный битум и т.д. В таких субстанциях не содержатся элементы, которые замедляют образование коррозии. Такие средства даже могут навредить, создав парниковый эффект из-за чего происходит отслоение краски.

Защита КУЗОВА авто! Что реально поможет уберечь машину

Систематизация антикоррозиантов по методу внедрения:

  • Средства для обработку недоступных мест:
  • Не высыхающий антикор. Заглавие соответствует, поэтому как данное вещество не сохнет вообщем. Его состояние в жидкостном виде позволяет всегда заполнять новые появляющиеся микротрещины от механических либо температурных воздействий.
  • Антикоррозианты парафиновые на восковой базе. Таковой вид антикоррозианта делает парафиновую защитную пленку, которая также защищает от соприкосновения металла с кислородом, водой и другими субстанциями. Парафиновая пленка устойчива к температурным изменениям.
  • Средства для защиты открытых поверхностей.
  • Битумная мастика в синтезе с синтетическими маслами. Обработка таким средством создаст двойную защиту: от коррозии и от механических воздействий (гравий, песок и т.д.). Толщина слоя должна получиться от 0,25 до 0,4 мм. Одним из средств защиты кузова от механических ударов маленькими камешками и т.д., является гравитекс, который бывает под покраску, а бывает, который не нужно красить.
  • Мастика поливинилхлорид (ПВХ) на каучуковой базе. Данное вещество по прочности превосходит другие. Держится длительно. Ее используют, обычно на заводах, поэтому как для его нанесения требуется спецтехнлогии.
  • Пластик в водянистом состоянии. Такая форма пластика защищает только от контакта с водой, солями, реагентами, кислородом. Как защита от механических соприкосновений водянистый пластик не годится. Употребляется как дополнительный слой и для косметической, и частичной обработки.
Читайте также:  Стук В Задней Подвеске Hyundai Акцент

Отличия образования коррозии открытых и закрытых мест кузова автомобиля: открытые заржавевают от механических повреждений, а закрытые — от хим веществ (соли, кислоты, кислород).

Как сделать антикоррозионную обработку своими руками?

Сделать противокоррозионную обработку кузова своими руками не так трудно и, может быть, работа будет выполнена намного лучше ежели нанятым спецом.

Обработка скрытых зон

Для обработки от коррозии недоступных укрытых мест нужно использовать специальную гнущуюся длинноватую насадку. Трубка вставляется в особые отверстия для крепления. Если их нет, можно просверлить, но после обработки заглушить.Обрабатывать внутренние поверхности металл кузова авто нужно ввести и медлительно растягивать длинноватую насадку, при всем этом распыляя вещество. К примеру, можно использовать пистолет Walmec (Валмек). Данный пистолет имеет длинноватую трубку для распыления вещества в недоступные места.

Антикоррозианты для обработки внутренних поверхностей: Раст Стоп А, Testyl Zinc ML. Имеют резкий запах, который выветрится через неделю.

Стоит ли мыть автомобиль зимой

Многие автовладельцы с пришествием холодов прекращают посещать авто баню, мотивируя это тем, что через полчаса машина все равно будет снова грязной. Такое решение не приведет ни к чему отличному. Дело в том, что «каша» из влажного снега, песка и соли, прилипая к кузову, сохнет и примерзает к нему намертво. Через микротрещины лакокрасочного покрытия активные реагенты попадают на железные детали и провоцируют коррозию. Так что мыть четырехколесного друга нужно не только лишь из гигиенических суждений – смывать солевые отложения с кузова необходимо часто для предотвращения его тления. Заезжая зимой на автомойку, примите во внимание несколько советов:

  • не стоит использовать жаркую воду – от резкого перепада температур стекла могут дать трещинкы;
  • повышенное внимание уделяйте чистке подкрылков, они более подвержены забиванию дорожным месивом;
  • используйте особые авто шампуни – эти средства отлично растворяют масляные пленки и помогают избавиться от сильных загрязнений;
  • после окончания мытья кузов следует высушить потоком теплого воздуха и протереть насухо;
  • дверные уплотнители нужно будет обработать силиконовой смазкой поновой.

В особенности принципиально посещать мойку в период оттепели и после сильных снегопадов – в это время кузов более подвержен атакам хим реагентов, которыми изобилуют наши дороги.

Чем обработать кузов автомобиля на зиму?

В жестких критериях наших зим один месяц эксплуатации автомобиля можно приравнять к году летней езды. От известной песочно-солевой консистенции российских коммунальщиков мучается сначала кузов машины – значительно понижается срок его службы, это в равной мере касается как иномарок, так и авто российского производства. Даже высококачественная противокоррозионная обработка, проводимая заводом-изготовителем до покраски кузова, не сумеет накрепко защитить металл от воздействия химически активных реагентов, которые находятся в любом антигололедном средстве. Даже если зима выдалась бесснежной, то температурные перепады все равно сделают свое недоброе дело. Стоит озаботиться вопросом, чем обработать автомобиль на зиму, потому что защитные покрытия не только лишь продлят срок его жизни, да и обеспечат беспроблемную эксплуатацию в морозное время года.

Читайте также:  Установка Видеорегистратора В Автомобиль Без Проводов

Автомобиль зимой

Подготовка автомобиля к зиме

Многие автовладельцы неверно считают, что перед зимними месяцами довольно сделать ряд процедур, о которых, наверняка, знают все:

  • замена летней резины на зимнюю, может быть снаряженную шипами;
  • проверка состояния антифриза в системе охлаждения мотора;
  • сервис аккумуляторной батареи либо ее замена по мере надобности;
  • заправка бачка стеклоомывателя «незамерзайкой»;
  • ревизия дворников либо замена их на зимние.

Казалось бы, перечень исчерпающий. Нет, кое-что пропущено – нужно поменять летние мягенькие коврики на резиновые «корытца» с высочайшими бортиками и положить в багажник скребок для снега! За всеми этими хлопотами забывается то, что вашему четырехколесному другу придется на собственной «шкуре» почувствовать все красоты воздействия низких температур, льда, снега и химически активных веществ, которые так обильно попадают на наши дороги в зимнее время. Защита от наружной брутальной среды и экстремальных температурных режимов нужна не только лишь вашей ласковой коже, зимой подвергаются испытанию и наружные детали машины:

  • стекла – подвержены обмерзанию как снутри, так и снаружи;
  • лакокрасочное покрытие – микротрещины могут перевоплотиться во вздутия и сокрытые очаги коррозии;
  • боковые зеркала – даже при оборудовании опцией обогрева, они не всегда отлично обеспечивают достаточный обзор при сильном оледенении и налипании снега;
  • днище автомобиля – пожалуй, более уязвимое место вашего тс;
  • кузов – зимней стихии тут есть, где разгуляться: подкрылки, пороги, фартуки, – все эти детали находятся в группе риска;

Дверь, ручка автомобиля покрыты снегом и льдом

  • колесные диски – дорожная «каша» изо льда, снега, песка, соли и хим реагентов стремительно выводит из строя как железные детали, так и произведенные из легких сплавов;
  • пластмассовые элементы – влага, попадая в технологические зазоры, при замерзании расширяется, что может привести к разрыву пластмассовых соединений;
  • резиновые уплотнения дверей и багажника – в отличие от изделий для ходовой и мотора, они имеют пористую структуру и способны впитывать некое количество воды, замерзая при отрицательных температурах, она способна на сто процентов повредить такую прокладку;
  • оптика – налипание снега на фарах и их оледенение может стать предпосылкой полной «слепоты» водителя, – согласитесь, совсем неловко останавливаться через каждые 500 метров для чистки фонарей и поворотников;
  • замки – влага, попадая вовнутрь механизма, в прохладное время преобразуется в лед, препятствующий открыванию двери либо багажника;
  • внутренние полости – там обычно вероломно скапливается снег, лед и вода, что приводит к завышенной коррозии, которую не сходу выявишь при внешнем осмотре.

В общем, перечень работ у нас вышел достаточно впечатляющий. Не стоит отчаиваться, приготовить корпус автомобиля к зиме полностью реально за пару дней.

обработать, кузов, автомобиль, грязи

Ваша мобильная аптечка

Непременно, что для каждодневного использования автомобиля в зимний период, для вас придется сформировать маленькой припас средств, которые будут отчасти находиться в автомобиле, отчасти дома. В домашний набор следует включить:

Если вы смогли открыть автомобиль, то снутри для вас понадобятся последующие девайсы:

обработать, кузов, автомобиль, грязи
  • щетка-скребок от снега и льда;
  • веник – снег нужно сметать;
  • лопата – время от времени приходится откапываться;
  • спрей для размораживания стекол.
Читайте также:  Замена задних колодок Toyota Corolla 150

Защитные покрытия для кузова

Эти средства условно можно поделить на такие группы:

  • защита лакокрасочного покрытия;
  • противокоррозионные препараты для днища и подкрылков;
  • протекторы коррозии во внутренних полостях.

ВЕЧНЫЙ АНТИКОР арок и днища

Естественно, до того как обрабатывать кузов автомобиля на зиму, пройдите кропотливую мойку. Нужно избавиться от всех напластований грязи и активных химикатов, которые в большенном количестве находятся на нашем асфальтобетонном покрытии. Неприемлимо также наличие масел и потеков горючего на деталях кузова, которые подлежат обработке.

Более подвержено воздействию наружной брутальной среды днище автомобиля. Для его защиты обычно употребляют битумную мастику. Существует огромное количество вариантов препаратов на ее базе. Для внедрения такового средства нужно выполнить ряд требований:

  • после мойки днище автомобиля должно быть высушено, на влажную поверхность наносить мастику нельзя;
  • обезжиривание поверхностей непременно – слой защиты может просто отвалиться от необработанного металла;
  • дайте мастике высохнуть – не стоит выезжать из гаража в течение суток.

Обычно такую защиту наносят на днище при помощи кисти. Современные средства позволяют внедрение в качестве спрея. В любом случае для вас нужно пользоваться услугами мойки, до того как обработать днище автомобиля на зиму.

Обратите повышенное внимание на подкрылки. Даже если ваш автомобиль укомплектован пластмассовой защитой этих деталей, это не является стопроцентной гарантией настоящей безопасности. Можно использовать ту же самую мастику, которая понадобилась для обработки днища. Промажьте внутренние поверхности крыльев два раза – этого будет довольно. Резиновая крошка, входящая в ее состав, не считая противокоррозионных параметров, добавит вашему автомобилю звуконепроницаемости.

Для внутренних полостей кузова идеальнее всего использовать средства более водянистой смеси. Они заливаются в такие зоны при помощи краскопульта. Более распространенное средство – «Мовиль». Им обычно обрабатывают авто старше 4 лет. Мало противный запах пройдет через несколько дней. Если вашему автомобилю два–три года, то такая процедура не носит неотклонимого нрава. Для внедрения средства для вас придется кропотливо вымыть автомобиль и высушить кузов потоком теплого воздуха.

Антикоррозийная обработка автомобиля. Правильный способ.

Обработка кузова автомобиля твердым воском

Для обработки кузова безотступно рекомендован жесткий воск. Обработка водянистым воском носит более косметический нрав, чем защитный. Жесткий воск отлично защищает лакокрасочное покрытие автомобиля, приблизительно так же, как яблоко при продолжительном хранении. Невзирая на достаточно высшую цена процедуры, эффективность ее в зимний период подтверждена практикой. На такую обработку стоит направить внимание хотя бы из-за того, что на кузове не задерживается лед, капли воды стекают без остановки.

обработать, кузов, автомобиль, грязи

Зимний уход за автомобилем

Подводя итоги, нельзя не упомянуть о качестве применяемых материалов. Пробы сберечь на цены противокоррозионных средств могут привести к дорогостоящему кузовному ремонту. Получать следует только испытанные временем мастики узнаваемых марок. Таким макаром, вы можете исключить внедрение некачественных подделок и с уверенностью защитите кузов собственного автомобиля от воздействия брутальной зимней среды. Это относится и к охлаждающей жидкости, маслам и другим расходным материалам. «Скупой платит два раза, а тупой трижды» – эта поговорка в этом случае как нельзя животрепещуща.

VESKO-TRANS.RU 2021