VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Популярность автомобилей

В последнее время можно заметить, что дилеры немецких производителей стали очень популярны. Виден активно растущий интерес к продукции компаний. Впрочем, это можно понять, так как каждая из этих фирм работает в премиум-классе, то есть делает автомобили высокого качества. Ещё их популярность обосновывается достаточно доступными ценами (по европейским меркам). Но если встаёт вопрос: «»BMW» или «Mercedes» – что лучше?». то тут надо отметить, что хоть цены у них и близки, технические характеристики абсолютно разные. У них отличается всё: начиная с дизайна и заканчивая конструктивными особенностями. Но есть кое-что общее. Это высокое качество.

Обслуживание

Каждый автомобиль нуждается в регулярном осмотре. Это необходимо, чтобы он прослужил долго и верно. А в особенности тщательный присмотр нужен дорогим машинам. И тут возникает вопрос на почве главной темы. что дороже в обслуживании, «BMW» или «Mercedes»? Тут всё зависит от проблем, которые возникли в автомобиле. В целом и для той и для другой марки существует предостаточно деталей и инструментов, ремонт и обслуживание для них будет стоить примерно одинаково. Но надо помнить: BMW и Mercedes – это одни из самых престижных и совершенных автомобилей нашего времени. Соответственно, обслуживание должно проходить на высшем уровне.

Основные характеристики

Прежде чем ответить на вопрос: «»BMW» или «Mercedes» – что лучше?». следует перечислить основные технические характеристики и особенности, которые присущи всем автомобилям данных марок. Итак, начать следует со второго. «Mercedes» отличается непревзойдённым качеством отделочных материалов, тем, насколько плавно и при этом быстро реагируют его органы управления (к таковым относится руль, АКПП, газовая педаль и тормозные механизмы). Ещё надо оговориться, что в автомобилях этой марки очень высокая шумовая изоляция, что обеспечивает абсолютный комфорт внутри салона. А теперь про BMW. Это высокотехнологичные машины, у которых все органы нацелены на проспортивные настройки. К таковым относится очень быстрое переключение передач, моментальный отклик газовой педали, чувствительные тормоза и великолепная управляемость.

“Нет” конкуренции

Надо сказать, что «Mercedes» – автомобиль, на котором ездить одно удовольствие в пригороде, где без остановок за несколько часов легко можно проехать тысячу километров. Машиной управлять легко – это один из козырей производителей. Что и говорить о том, как ведёт себя такая машина в городе. Очень эффективное транспортное средство. А четырёхместные классические купе смотрятся так же стильно, как и стандартные двухместные. И при всём этом в комфортабельности они ничуть не уступают седанам. Кстати, если рассуждать на тему «»BMW» или «Mercedes» – что лучше?», то надо сказать, что в этом случае действует правило “большой тройки”. Нельзя забывать про Audi. Но всё же первые два больше схожи между собой. Однако они давно друг с другом не конкурируют. Производители данных автомобилей работают исключительно для того, чтобы удовлетворить своих клиентов, а не чтобы превзойти друг друга.

«BMW» или «Mercedes». что лучше? Выбор между двумя немецкими лидерами

Многих автомобилистов интересует такой вопрос: «»BMW» или «Mercedes» – что лучше?» И это весьма актуально, поскольку каждый из этих немецких концернов производит действительно хорошие машины.

Уровень надежности и совершенства

Итак, Mercedes. Дизайн идёт в ногу со временем и модой, великолепные технические характеристики. Эти качества не могут оставить автолюбителей всего мира равнодушными. А безопасность машин данной марки – отдельная тема. Разработчики приложили все усилия для того, чтобы выпускать качественные модели. Именно этот концерн разработал новшества, которые через некоторое время были признаны изобретениями, вошедшими в список самых важных в автомобильной сфере. Допустим, Mercedes-Benz S-класс. Этому автомобилю нипочём любые дороги. Гололёд, растаявший снег, дождь, метель… машина едет так, словно ничего этого нет, ровно, без сотрясений. А надежные ремни безопасности, выполненные из высокопрочного материала, крепко фиксируют пассажира, но ничуть при этом не нарушают комфортную езду.

Раз зашла речь о том что надежней – «BMW» или «Mercedes», то следует рассмотреть представителя и другого концерна. Можно, к примеру, взять BMW X5 – автомобиль, который поразил в своё время всех любителей этой марки. Отличная антиблокировочная система, четыре подушки безопасности, литые диски, климат- и круиз-контроль, датчик дождя, обогрев зеркал и даже обогрев сидений. И это лишь перечень характеристик, которые показывают, насколько комфортно в салоне автомобиля – что и говорить об основной комплектации. Из всего вышесказанного можно с уверенностью заявить, что BMW и Mercedes являются лучшими немецкими представителями – высокое качество, надежность, стильный дизайн, и всё это проверено временем. Так что какой сделать выбор. «Mercedes» или «BMW». это уже решать индивидуально каждому. В любом случае это будет оправданное решение.

Ощущаем разницу между моделями Mercedes B 200 и Volkswagen Touran

Компактвэны Mercedes B-класса и Volkswagen Touran — словно на разных берегах одной реки. Один создан для тех, кому практичность нужна в качестве дополнения, а другой приглянется тем, кого она интересует в роли фундаментальной составляющей.

Хотели бы стать владельцем Мерседеса? Утвердительно на этот вопрос ответят не все, но очень многие. Особенно в России. И не беда, что мы сейчас говорим не о традиционном седане, а лишь о компактвэне Mercedes B-класса. В версии B 180 (122 л.с.) он стоит чуть больше миллиона рублей — и это современный немецкий автомобиль с турбомотором, преселективным «роботом», да ещё в не самой аскетичной комплектации. А может, ну его, этот престиж? Ведь за меньшие деньги можно приобрести более крупный автомобиль, пусть и не со столь впечатляющим названием. Например, Volkswagen Touran.

В очередной раз мы не смогли собрать на дуэль схожие по параметрам машины. Белоснежный Mercedes B-Class достался нам с мощным мотором (наддувный 1.6, 156 сил, от 1 170 000 рублей) и обширным списком оборудования. А вот Volkswagen Touran…Такое ощущение, что нам досталась пятидверка не из пресс-парка представительства, а из «стойла» фирмы по прокату автомобилей — базовый вариант 1.2 TSI (105 л.с.) с механической коробкой передач и «прожиточным минимумом» по оснащению. Благо, мы можем разглядеть сильные и слабые стороны дуэлянтов, не обращая внимания на разницу в оборудовании. К тому же у одного из дилеров ненадолго удалось взять на клиентский тест-драйв Touran 1.4 TSI (140 л.с.) с DSG. Но обо всём по порядку.

Когда оба автомобиля стоят рядом друг с другом, кажется, что Touran принадлежит к классу повыше — ну чистый минивэн! Виновата кубическая форма кузова: Volkswagen длиннее Мерседеса всего на 38 мм, а шире — на незаметные 8 мм. И, увы, простоватая внешность Турана не сильно меняется в зависимости от уровня оснащения — даже биксеноновые фары со светодиодной подводкой глаз и литые диски едва ли сделают из модели супермодель. То ли дело Mercedes с клинком оконной косильной лески и красивыми боковинами с выштамповками. Яркий, живой образ!

Заданная экстерьером стилистика нашла отражение и в интерьере. Смотреть на переднюю панель Турана, что часами глядеть в окно пасмурным днём, — скучно. Но Volkswagen располагает к себе неплохой эргономикой и качеством исполнения. В B-классе тоже удобно, салон так же собран на совесть, а материалы отделки ещё лучше. Но как сильно поднимается настроение в Мерседесе после Фольксвагена — словно попал на первоклассную комедию в стиле Квентина Тарантино после скучного бессмысленного кино.

А где безоговорочно отыгрывается, так это в плане практичности и функциональности своего внутреннего убранства. Простор в салоне колоссальный по всем фронтам и для всех седоков, кресла второго ряда регулируются в продольном направлении и по углу спинки, а варианты трансформации, похоже, ограничены лишь вашей фантазией. Здесь Мерседесу нечего противопоставить. Да, внутри B-класса места для головы и коленей на обоих рядах достаточно, задний диван двигается вперёд/назад (прежде такого не было), но по возможностям трансформации «бэшка» напоминает обычный хэтчбек — можно лишь откинуть спинки задних сидений на подушки.

Напрямую сравнивать силовые агрегаты двух тестовых автомобилей нельзя, но можно поговорить об ожиданиях. Например, Touran со 105-сильным мотором 1.2 TSI и шестиступенчатой «механикой» удивил — в автомобиле массой 1453 кг не ощущаешь ущербности! Более того, на второй и третьей передаче, как только стрелка тахометра переходит рубеж 1500 об/мин, двигатель дарит сочные приливы ускорения вплоть до 4000 об/мин. И пусть после 100 км/ч сколько-нибудь заметная динамика растворяется в законах физики, от мысли, что моторчик прыгает даже выше своей головы, уже не избавиться.

С Мерседесом ничего сверхъестественного не случилось — именно так должен ехать автомобиль массой 1425 кг с турбомотором 1.6, развивающим 156 сил и 250 Нм. Агрегат выходит на пик тяги чуть ли не с холостых и безудержно несёт компактвэн к горизонту. Особенно напористо выстреливать получается со скоростей среднего диапазона, а заряд энергии сильно иссякает, лишь когда на автомагистрали перед тобой маячит перспектива лишения водительского удостоверения.

Однако главная интрига для нас была в другом — как работает семидиапазонный «робот» (собственная разработка) Мерседеса с двумя «мокрыми» сцеплениями? Смогли ли инженеры из Штутгарта совершить революцию в доводке подобных агрегатов? В большей степени ради сравнения двух преселективных «роботов» я и поехал к дилеру на тест-драйв 140-сильного Турана с DSG. К мотору — никаких вопросов: модификация Touran 1.4 TSI, конечно, медленнее Мерседеса B 200, но едет динамично во всём диапазоне легальных скоростей. Большее семейному автомобилю ни к чему. А вот сравнение двух «преселективов» победителя не выявило.

У них одни достоинства и недостатки на двоих. Обе семиступенчатые коробки передач хорошо работают, только когда автомобиль равномерно движется. На средних и высоких скоростях и 7G-DCT и DSG переключаются плавно в обычном режиме и оптимально быстро в спортивном. Но когда доходит дело до езды в рваном стиле или до движения в пробке, агрегаты показывают своё второе лицо. Плавность и безмятежность сменяются дёрганьем и вибрациями, а 7G-DCT при старте ещё и подвывает. Тронуться с места быстро невозможно — оба «робота» берегут сцепления и реагируют на подачу топлива с паузой. И, конечно, никуда не делись пресловутая тяга агрегатов к экономии топлива и вялый отклик на газ в стандартном режиме.

Во многом Mercedes B-класса и Volkswagen Touran схожи — оба воспринимаются добротными автомобилями, едут породисто и стоят своих денег. Однако разница фундаментальная — находясь в одном классе, они созданы для разных потребителей. Пятидверка из Штутгарта для тех, кто хочет повышенной комфортности и простора, но не согласен рулить автобусом. В B-классе настолько легковая посадка, что складывается ощущение, будто управляешь обычным хэтчбеком. Но придётся пожертвовать повышенной практичностью. А Touran — машина для дела. Под автобусной внешностью и за демократичным именем скрывается талантливый друг семьи, который даже в базовом исполнении обрадует всем тем, ради чего он и был создан. Одно но — в таких, как Touran, редко влюбляются.

Какая из марок лучше

Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.

Данный тезис отлично иллюстрируется на примере BMW. Неважно, садимся мы за руль компакта X1 или премиум-седана «семёрки», но агрессивный, гоночный, молодёжный стиль вождения виден во всём. В «бумере» не получится ездить с водителем – непременно захочется за руль, чтобы поддать газу и заложить вираж, слыша, как шины визжат на асфальте. В этом плане Mercedes – просто идеальная машина для настоящих лентяев, которые могут позволить себе личного шофёра. Не зря эти машины любят главы государств и ведомств. К тому же, именно у «мерина» сзади больше всего места.

Человеку спокойному и солидному динамика и агрессия BMW могут прийтись не по нраву, но зато у марки найдётся когорта преданных поклонников, которые скажут, что только у мюнхенской машины есть душа.

В этом плане Audi занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Audi часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Mercedes дорог, вальяжен и консервативен, а BMW выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.

Читайте также:  Как Открыть Форд Транзит Без Ключа Видео

Сравнение Mercedes, Audi и BMW: выбор лучшей марки машины

Немецкий автопром пользуется в России очень большим авторитетом. Автомобили, выпущенные в Германии, стали эталоном качества, долговечности и беспроблемной продаже на вторичном рынке.

Однако есть марки, которые выделяются на фоне остальных производителей – они наиболее желанны среди большинства водителей.

Конечно, речь идёт о «Большой немецкой тройке» – Mercedes, BMW, Audi.

Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes

Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:

  • Машины Mercedes почти всегда дороже моделей конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что некоторые BMW и Audi собирают на заводах в России. Также не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость бренда: всё же Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в XIX веке. Впрочем, далеко не каждый готов заплатить лишние деньги за схожий функционал.
  • Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Концерн оснащает ей все свои кроссоверы, а также многие версии седанов разных размеров. Это даёт большой плюс в управляемости, безопасности, «цепкости» автомобиля на дорожном полотне в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали авто с задним приводом, хотя сегодня эта тенденция стала сходить на нет, особенно в авто компактного класса.
  • Знаменитый BMW X5 считается среднеразмерным кроссовером, то есть у баварцев до сих пор небольшого внедорожника. В плане комфорта его обставляют и большой Q7, и более компактный Q5. А вот Mercedes просто взял и скопировал уникальную BMW X6в своей модели GLE Coupe. Впрочем, производители из Штутгарта обессмертили себя другим – их «Гелендваген» по узнаваемости даст сто очков вперёд любому джипу.
  • Электроника на всех машинах уже давно стала привычным делом. Цифровые панели, контроллеры, «умные» системы, которые уже сегодня могут практически взять управление на себя в стабильных условиях – всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно и может сломаться. По сложности электроники Mercedes занимает первое место. Обратная сторона всеобщей цифровизации – возможные подтормаживания системы и большое количество ошибок. Audi в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у BMW минимальное количество электроники. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя. К тому же, в добавление к цифровым сенсорным панелям баварцы продолжают добавлять привычные кнопки и тумблера.

Что общего между моделями

Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря снискали славу лучших в своём классе. Все модели характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.

Идеологическая схожесть машин объясняется ещё и тем, что сами производители воспринимают друг друга как конкурентов, поэтому если один выпускает перспективную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника собственной разработкой.

Данная ситуация находит своё отражение в модельном ряду, который каждый производитель предоставляет публике. Так, у Mercedes, Audi и BMW есть седаны компактного, среднего и бизнес-класса, а также премиальные машины. Кроссоверы также представлены в нескольких размерах, хотя у BMW до сих пор нет полноразмерной машины в этом классе. При этом отличие Mercedes в том, что он неплохо развивает сегмент недорогих автомобилей, в том числе субкомпактных, чего нет у конкурентов.

Мерседес против БМВ

мерседеса

Audi старается держать баланс, выпуская также заряженные спортивные версии.

Характеристики наиболее популярных моделей Mercedes, Audi и BMW

Для примера возьмём популярные автомобили среднего класса. которые отличаются сочетанием умеренной цены и неплохих показателей. Это будет A4 у Audi, BMW 3-ей серии и C-класс у Mercedes.

мерседеса
  • двигатель: TFSI или TDI 1,4 – 3,0 литра
  • коробка: S-Tronic, робот;
  • мощность: 150 – 272 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,5 до 5,3 с;
  • скорость: 210 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 4,9 до 5,7 л.
  • двигатель: Avantgrade, 1,6 – 3,0 литра;
  • мощность: 150 – 333 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,3 до 4,9 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 8,0 л.
  • двигатель: xDrive, 2,0 – 3,0 литра;
  • коробка: автомат;
  • мощность: 165 – 275 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,4 до 5,1 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 7,4 л.

Стоимость авто и обслуживания

Как уже было замечено, новый Mercedes среди автомобилей одного класса самый дорогой. BMW и Audi имеют паритетные цены, которые могут незначительно опережать друг друга в зависимости от дилера.

Что касается обслуживания, ремонта и запчастей, то здесь Mercedes снова самый дорогой. BMW расположилась посередине, а вот Audi в выигрыше: унификация с Фольксвагеном и Skoda даёт экономию и облегчает поиск нужных комплектующих.

Тест-драйв перспективных моделей

Тестовый заезд с активным движением по дорогам с твёрдым покрытием лишь закрепляет реноме марок. BMW ведёт себя агрессивно, имеет жестковатую подвеску, которая непривычно ведёт себя на малой скорости, но отлично справляется на большой. Mercedes неспешно плывёт. Хотя с хорошим двигателем он и может разогнаться быстро, но делает это словно нехотя. Машина для комфорта, а не для гонок. У Audi – баланс: быстрый разгон при чутком электронном контроле и компенсации огрехов водителя и дорожного полотна.

Обзор Mercedes Е-класс: может быть и комфортным, и спортивным

Мы впечатлены преображением, которое произошло с Е-классом в ходе рестайлинга. Он и впрямь стал спортивнее и при этом не принес в жертву почти идеальный в любых условиях ездовой комфорт. Особое спортивное чувство модели Е400 придают перенастроенное рулевое управление и новый на редкость резвый мотор. 333-сильный 3-литровый мотор дал Е-классу возможность на равных состязаться с BMW в разгоне до 100 км/ч.

Кстати, оба заднеприводных седана Mercedes и BMW ускоряются с места до сотни хуже (на 0,6 и 0,2 с соответственно), чем заявлено в характеристиках. Такую мощь может обуздать полный привод.

Мерседес или БМВ, что лучше? Исследования на личном опыте!

Наши дополнительные замеры показали, что Mercedes быстрее и охотнее разгоняется до 200 км/ч. Разгон на этом Е-классе сопровождается мгновенным набором скорости и оборотов под аккомпанемент из отчетливого и раскатистого рыка выхлопа. Правда, для бизнес-седана этот рык кажется слегка агрессивным и громким, а вибрации V-мотора немного неуместными.

Небольшое остывание в мощности (306 л.с.) мотора BMW с лихвой компенсирует безупречный с любой точки зрения 8-ст. «автомат». Мотор работает идеально плавно (что неудивительно при такой конструкции) и предельно тихо. И, конечно, «пятерка» превосходит Е-класс по уровню удовольствия от вождения. Этот восторг в тестовом автомобиле усиливают полноуправляемое шасси и идеальное распределение массы по осям (50:50 против 53:47). Как бы ни был хорош обновленный Е-класс, но прошивать серпантины и «облизывать» апексы интереснее и увлекательнее именно на BMW.

Но в пользу Mercedes говорит одно обстоятельство, весьма важное среди автомобилей бизнес-класса. Несмотря на опциональные адаптивные амортизаторы «пятерка» не столь универсально сглаживает дорожные неровности. Чем больше человек и багажа на ее борту, тем сильнее она транслирует в салон пинки от поперечных стыков и трещин. Mercedes более гибок в этом вопросе и сохраняет премиальный комфорт с приличной загрузкой.

Е-класс еще более бескомпромиссен при торможении. Тормозной путь со скорости 100 км/ч на 1,2 м короче, чем у BMW. Надо сказать, что средний результат версии 535i в 36,1 м является почти безупречным. Но оказалось, Mercedes останавливается еще надежнее.

BMW 5-й серии подчеркнуто элегантна и сдержанна. Mercedes Е-класса выглядит более заметно и пафосно

Технические характеристики автомобилей:

У обеих марок в целом паритет по уровню продаж своих моделей. но Daimler может подтянуть продажи своих микролитражных моделей. Smart почти вдвое хуже продается, чем Mini. Продажи британской марки составляют долю в 16% в результатах деятельности BMW

Мультимедиа BMW современнее. BMW выходит в сеть очень просто – при помощи SIM-карты. Mercedes более консервативен, поэтому требует наличия на борту смартфона для выхода в сеть через него по Bluetooth. однако все блага обеих систем доступны в Германии, а за ее пределами – с ограничениями. У себя дома BMW получает данные о дорожном движении в реальном времени. В е-класс эти данные поступают с опозданием, т.к. он полагается на систему дорожных датчиков. также BMW предлагает консьерж-сервис и экстренный вызов помощи в случае ДТП.

Салоны автомобилей BMW и Mercedes

Что спереди, что сзади, оба немецких седана предлагают достаточно места и удобств. Недаром они являются одними из самых популярных служебных авто в Германии. BMW располагает к себе не таким пышными, но зато прекрасно спрофилированными спортивными (€850) передними сиденьями. Сиденья Е-класса выглядят по-царски и очень удобны, но профиль мог быть получше, а боковая поддержка – более развитой. Однако фаворита в удобстве посадки мы выделить не можем.

У каждого из них свои особенности. BMW «подпирает» водителя выдающейся в салон передней панелью, места для ног тут поменьше. Пассажиры второго ряда «пятерки» не смогут разместить свои стопы на полу под передними креслами.

Салон BMW оказался собранным более качественно и тщательно. В интерьере Е-класса кое-где великоваты зазоры, зато материалы подобраны почти самые дорогие и роскошные. BMW располагает лучшей эргономикой и самым современным подходом к управлению мультимедией.

Чего только стоит пульт iDrive с сенсорной поверхностью для рукописного ввода адреса для навигации. У E-класса нет ничего подобного. А водителю он по-прежнему предлагает пользоваться левым сверхфункциональным рычажком и смотреть на плохо читаемые приборы.

«За последние годы мы сократили производственные циклы на 30% и в ближайшее время сократим их еще на 25%. Новые модели будут выходить чаще» (Глава Daimler Дитер Цетше о продуктовой активности Mercedes)»

Но у Mercedes есть козырь в рукаве: системы безопасности, которых у конкурента нет или они отсутствуют в таком количестве. Кроме того, Е-класс страхует своего водителя коленной подушкой безопасности, а пилотов встречных водителей защищает от ослепления своими сложными светодиодными фарами.

А сверхсовременные активные сиденья (о которых мы уже говорили) Е-класса обладают сложным активным контуром. Огорчает лишь тот факт, что регулировку поясничного подпора и длину сидушки приходится производить через меню бортового компьютера. Зачем? Ведь на дверях и на самих креслах уже есть кнопки!

Монитор больше, кнопки четче, прекрасная отделка – водитель «пятерки» полностью расслаблен. BMW 535i Дает больше и легче в освоении

Шайба iDrive стала больше. На ней можно писать пальцем буквы, вместо того, чтобы нажимать их на виртуальной клавиатуре. Повторители поворотов теперь

Типичный Mercedes, только теперь напротив перегруженного функциями правого рычажка расположен селектор АКПП. Mercedes E400 Солидность с четкой структурой

Складной ящик в багажнике (€249), часть регулировок сиденья производится через меню бортового компьютера это неудобно

Постоянные споры между BMW и Mercedes

Если двое делают одно и то же, то совсем не обязательно итоги работы будут одинаковы. Аналогично и с недавным обновлением Е-класса и «пятерки» BMW. Обновленный Mercedes (обзор новой Mercedes C-Class) можно заметить издалека, а первые тесты машины с новым мотором подтвердили, что он стал темпераментнее.

Рестайлинг BMW заметит лишь специалист. «Пятерка» обошлась легкой, но такой уместной и даже необходимой ретушью. Под ее капотом – ничего нового. Поэтому нам так не терпится узнать, как проявит себя новый битурбированный мерседесовский V6 рядом с рядной «шестеркой», одержавшей верх не в одном сравнительном тесте.

Сравнение BMW и Mercedes

Mercedes E 400 333 л.с., от €53 020 и BMW 535i Automatik 306 л.с., от €59.800

E-класс вдруг перестал быть дорогим

Предложив модель Е400, оснащенную новейшим мотором, Mercedes не стал ломить цену. Новинка оказалась дороже модели Е350, оснащенной 3,5-литровым атмосферником, всего на €500. Итоговая цена в России на Е400 – €53.020, причем в цену уже включен 7-ст. «автомат».

Mercedes S500 4Matic. самый дорогой заводской седан

Если не учитывая версия S63 AMG и S65 AMG, которые являются имиджевыми доработками и не совсем заводскими авто, что версия Mercedes S500 4Matic является наиболее дорогостоящим седаном в предложении немецкой корпорации. Этот автомобиль предпочитают покупать бизнесмены по всему миру, и оспорить их выбор будет очень сложно.

Несмотря на периодичные скандалы в корпорации Mercedes по поводу качества сборки и прочих особенностей производства, машины продолжают расходиться по всему миру, предлагая покупателям статус и имидж, что сегодня стало намного важнее качества и надежности. Но и в технической части S500 4Matic не отстает от своих конкурентов:

  • двигатель V8 предлагает невероятный рабочий объем в 4.7 литра;
  • такая объемность силового агрегата является наиболее важным фактором комфорта машины;
  • мощность в 455 лошадиных сил не является революционной, но ее вполне достаточно для седана;
  • полный привод по фирменной технологии 4Matic предлагает отличные возможности комфорта и безопасности;
  • ощущения от поездки на премиальном седане Mercedes могут быть как спокойными и величественными, так и спортивными;
  • удивительная функциональность интерьера позволяет получить максимум удовольствия от поездки.

Этот автомобиль заряжен настоящей энергией элитного немецкого автомобилестроения. Mercedes предлагает хорошую технику, высокое качество производства и удивительный дизайн, но всего этого недостаточно, чтобы обогнать главного конкурента. представленный выше удлиненный премиальный седан из Баварии.

Вся проблема в том, что при цене в 6.4 миллиона рублей Mercedes предлагает гораздо меньше удивительных технологий и возможностей, чем BMW. От этого и желание покупки данного автомобиля уже не является столь отъявленным. Если сравнивать две представленные выше машины, BMW оказывается явно лучше Мерседеса. Правда, логика покупателей в данном классе достаточно сложна для понимания. Интересное видео о Мерседесе S500 раскрывает больше деталей:

Читайте также:  Как Подтянуть Ручник На Peugeot 207

Чем BMW лучше, чем Mercedes: сравнение двух премиальных седанов

Немецкие автомобили редко поддаются определенной конструктивной критике, особенно, если мы говорим о высоком элитном классе. Сегодня сложно судить о недостатках тех производителей, которые продают свои автомобили за миллионы рублей и достигают успеха в таком сложном и избирательном сегменте. Потому сказать сразу и без детального сравнения, чем BMW лучше Мерседеса или наоборот, просто невозможно.

Сегодня мы решили сравнить два наиболее дорогостоящих и интересных во всех аспектах седана этих двух корпораций. Первый претендент на звание лучшего автомобиля. BMW 760 Long, а второй. Mercedes S500 4Matic. Это два самых дорогих седана в модельных линейках корпораций, не учитывая версий тюнинг компании AMG и прочих придворных «царских» версий.

BMW 760 Li. баварский праздник каждый день в вашей жизни

Часто потенциальные покупатели говорят о том, что седан BMW 7 серии в удлиненном кузове является не просто самым лучшим, а вообще единственным вариантом автомобиля для уважающего себя успешного бизнесмена. Конечно, это именно тот автомобиль, в котором нужно ездить не за рулем, а на заднем сидении. Здесь реализован весь комфорт и вся технологичность этого автомобиля.

Потенциальные покупатели воспринимают автомобиль весьма прилично, ведь среди главных преимуществ здесь немецкая инженерная мысль и производство исключительно на баварском заводе. Фактически автомобиль выпускается в ограниченной серии, ведь его стоимость не позволяет говорить о массовых продажах. Техническая часть машины удивляет любого потенциального владельца:

  • двигатель обладает невероятным полезным объемом в 6 литров;
  • мощность силового агрегата составляет 544 лошадиные силы при 6000 оборотов;
  • разгон до 100 километров в час большой седан выполняет за 4.6 секунды;
  • максимальная скорость, как и в других версиях автомобиля ограничена на отметке 250 километров в час;
  • расход топлива в городе составляет 19 литров, а в трассовом режиме автомобиль потребляет чуть меньше 9 литров на 100 километров;
  • подвески организованы в меру мягко, никакой лишней информации в салон они не передают.

Как водитель, так и пассажир любого места в салоне чувствует себя отлично при поездке в различных скоростных режимах. Машина позволяет ехать по любой дороге и не задумываться о том, какое покрытие находится под огромными широкими колесами автомобиля. BMW 760 Li предлагает удивительную технику, которая делает машину невероятной.

В этом и есть вся прелесть покупки BMW. Именно технической частью и невероятной внешностью баварская компания поражает сердца любителей авто, привлекает все больше покупателей и становится одной из самых известных автомобильных корпораций во всем мире. BMW 7 Series Long стоит в России от 4 миллионов, но версия 760 Li обойдется покупателю в нескромные 6.9 миллионов рублей.

MERCEDES vs BMW

Подводим итоги

Если вы решили приобрести дорогостоящий элитный седан для себя, отдайте предпочтение баварскому автомобилю, который предложит вам просто верх наслаждения от поездки. Но статус и имидж. это удел корпорации Mercedes. Именно авто этой компании приобретают чаще всего успешные предприниматели, которые хотят получить не просто комфорт и элитный класс машины, но и прекрасно смотреться в своем привычном обществе.

Учитывая такие необычные критерии выбора автомобиля в данном классе, очень сложно сказать, что и как лучше покупать в каждом отдельном случае. Наверное, при покупке таких автомобилей стоит слушать собственную интуицию. Если бы у вас сегодня был выбор покупки между представленными двумя седанами, какой автомобиль вы поставили бы в свой гараж?

на дороге

Хотя поначалу они оба кажутся очень похожими, BMW и Benz чувствуют себя очень по-разному за рулем, а X5 ловко превосходит GLE, что нас удивило.

На бумаге у Оба внедорожника носили всесезонную резину, но 275/45r-20 Pirelli BMW были карликовыми по сравнению с 21-дюймовыми Michelins Benz, которые измеряли 315/40r-21 сзади. Mercedes также чувствует себя меньше и легче на дороге, чем BMW, но на самом деле он весит на 265 фунтов больше, чем его соперник.

Хотя GLE впечатляет с точки зрения производительности, если смотреть на него в одиночку, он падает плоско по сравнению со спортивным BMW, который чувствует себя лучше сбалансированным и предлагает больше сцепления.

BMW также легче управлять на своих пределах, с впечатляющей стабильностью от его дополнительной пневматической пружинной подвески стоимостью 1000 долларов (стальные катушки являются стандартными), которая плавно впитывает удары midcorner, не нарушая вашу леску вождения или вашу уверенность в ее удержании на дороге. Дополнительные пневматические пружины и адаптивные амортизаторы Mercedes позволяют ему барахтаться даже в самых жестких динамических условиях. Бенц чувствует себя спортивным и тошнотворным в умеренно быстром темпе, но гоните его сильнее, и его динамика начинает раскалываться.

Установка BMW также допускает достаточный крен кузова, но отсутствие сцепления не вызывает беспокойства, и его шасси более предсказуемо.

На тестовом треке BMW произвел здоровое сцепление 0,88 g вокруг трелевочной площадки против усилия 0,84 g жирного Мерседеса. Эффективность торможения от 70 миль в час до нуля примерно одинакова на высоте чуть более 170 футов, но на горных дорогах большие роторы BMW менее подвержены затуханию, и мы предпочитаем более жесткое ощущение педалей. В реальном мире X5 также ездит немного более комфортно, чем более мягкий GLE, который не так гладок при больших ударах.

BMW предлагает ощущение солидности, которого не хватает в Mercedes. GLE также остается всасывать ветер на драгстрипе. При пробеге 4,8 секунды X5 на полсекунды быстрее до 60 миль в час, а разрыв увеличивается до двух полных секунд на скорости 120 миль в час. Двигатель BMW также звучит слаще и чувствует себя более вдохновленным, когда он тянет к своей 6800-оборотной отсечке топлива с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, щелкающей твердыми, хрустящими зубчатыми передачами. Хотя комбинированная оценка EPA X5 на 22 мили на 1 мили больше, чем у GLE, оба автомобиля в среднем составляли те же 13 мили во время нашего 300-мильного тестового приключения в Калифорнии.

внутренний вид

Визуально Mercedes выглядит как внутри, так и снаружи. Он более привлекателен из двух на обочине, с более широкими плечами и более плотными общими пропорциями. Форма BMW имеет приятные, хотя и знакомые косильной лески, которые делают его похожим на раздутый X3, а его зубчатая решетка немного безвкусна.

BMW также не удалось пробить новую почву с интерьером X5, но это не так уж плохо.

Он не так визуально поражает, как интерьер GLE, но он красиво отделан и гораздо более функциональен, а его ведущее положение превосходно. Высокий капот Наш BMW стеснялся особенностей по сравнению с Mercedes—например, у него отсутствуют вентилируемые передние сиденья—но его информационно-развлекательная система iDrive гораздо менее неприятна для акклиматизации, чем новая система MBUX от Benz, и его общая эргономика чувствует себя более естественно. Единственная реальная оплошность X5 — это чрезмерно продуманная приборная панель с тахометром, который движется против часовой стрелки, но к нему достаточно легко привыкнуть.

Однако запрыгивайте на их задние сиденья, и это Mercedes, который доставляет значительно больше места для ног и заднюю скамейку, которая не так прямолинейна. 34 кубических фута грузового пространства X5 на один куб больше, чем у GLE, но оба внедорожника могут вместить 11 коробок ручной клади за своими вторыми рядами (26 коробок со сложенными задними сиденьями), и оба имеют одинаковую высоту подъема 31 дюйм. Хотя ни один из наших тестовых автомобилей не имел дополнительного третьего ряда сидений, и X5, и GLE предлагают их за 2200 и 2100 долларов соответственно.

матч-ап

Всегда интересно, когда два крупных автопроизводителя выходят из чертежной доски с двумя автомобилями такого же размера, как эти. Почти в каждом измерении последние X5 и GLE находятся в пределах пары дюймов друг от друга. Хотя Mercedes выглядит меньше двух, оба внедорожника имеют длину 193,4 дюйма, и оба ездят на колесных базах, которые измеряют чуть более 117 дюймов. Даже их грузоподъемность практически одинакова.

Они тоже стоят примерно столько же. Базовая цена BMW X5 xDrive40i составляет 61 695 долларов, или на 450 долларов меньше, чем у Mercedes GLE450 4Matic. однако после того, как мы сложили опционы, наш тестовый автомобиль Mercedes превзошел BMW и получил примерно на 12 тысяч долларов больше, а тестируемая цена составила 85 120 долларов.

практический результат

Трудно отрицать привлекательную презентацию Mercedes GLE. Его внешний и внутренний дизайн значительно опережает X5 в wow-факторе, и любой хороший продавец автомобилей скажет вам, что чихать не на что. И мы предпочли бы сидеть на заднем сиденье Но за рулем и с точки зрения повседневной функциональности именно BMW устанавливает стандарт. Он более удобен, его интерьер и информационно-развлекательная система проще в использовании, его комфорт езды выше, и он превосходит Mercedes во всех мыслимых отношениях.

Хотя мы впечатлены новым Mercedes GLE, новейшим BMW X5, bucktooth и всем остальным, только что съели свой обед.

Чем отличается BMW от мерседеса

Несмотря на свое немецкое наследие, BMW X5 2019 года выпуска и Mercedes-Benz GLE-class 2020 года выпуска это все о Соединенных Штатах. Они адаптированы к американским семьям и их образу жизни. Они сделаны для дорожных поездок, Малой Лиги и праздничных барбекю. Они даже построены здесь, с Биммером, собранным в Спартанбурге, Южная Каролина, на крупнейшем сборочном заводе компании на земном шаре. Mercedes-Benz GLE 2020 года также производится на юге Америки, на еще более крупном заводе в Таскалузе, штат Алабама, который откачивает около 250 000 автомобилей в год.

Это два самых популярных роскошных внедорожника в Америке, и оба они были полностью переработаны за последние несколько месяцев. Но какой из них лучше?

Технические характеристики

Технические характеристики

мерседеса

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА двигатель передний, привод на все колеса, 5 пассажиров, хэтчбек 4 двери

ЦЕНА КАК ПРОВЕРЕНО 73 980 (базовая цена: 61 695)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Смещение 183 кубических дюйма,мощность 2998 кубических сантиметров

Крутящий момент 335 л. с. при 6500 об / мин 330 фунт-фут при 1500 об / мин

Коробка передач8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

Шасси Подвеска (F/R): multilink/multilink Тормоза (F / R): 15,6-дюймовый вентилируемый диск/14,6-дюймовый вентилируемый диск Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season Run Flat, 275/45R-20 110H MS

Размеры Колесная база: 117,1 дюйма Длина: 194,3 дюйма Ширина: 78,9 дюйма Высота: 69,0 дюйма Пассажирский объем: 105 кубических футов Объем багажника: 34 кубических фута Снаряженная масса: 4920 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C/D От нуля до 60 миль в час: 4,8 сек От нуля до 100 миль в час: 12,5 сек От нуля до 120 миль в час: 20,0 сек Начало качения, 5-60 миль в час: 5,8 сек Top gear, 30-50 миль в час: 2,9 сек Top gear, 50-70 миль в час: 3,7 сек Стоя ¼ мили: 13,5 сек @ 103 мили в час Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 129 миль в час Торможение, 70-0 миль в час: 172 фута Дорожное удержание, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

C / DЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Наблюдалось: 13 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Комбинированный/город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон

2020 Mercedes-Benz GLE450 4Matic

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА двигатель передний, привод на все колеса, 5 пассажиров, хэтчбек 4 двери

ЦЕНА КАК ПРОВЕРЕНО 85,120 (базовая цена: 62,145)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ 24-клапанный 3,0-литровый рядный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением-6, 362 л. с., 369 фунт-фут двигатель переменного тока, 21 л. с., 184 фунт-фут (комбинированная система, 362 л. с., 369 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 0,9 кВт ч)

Смещение 183 кубических дюйма,мощность 3000 куб. см Крутящий момент 362 л. с. при 6100 об / мин 369 фунт-фут при 1600 об / мин

Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

Шасси Подвеска (F/R): рычаги управления/мультилинк Тормоза (F / R): 14,8-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск Шины: Michelin Primacy Tour A/S, F: 275 / 45R-21 107H MS MO R: 315 / 40R-21 111H MS MO

Размеры Колесная база: 117,9 дюйма Длина: 194,3 дюйма Ширина: 76,7 дюйма Высота: 70,7 дюйма Пассажировместимость: 111 кубических футов Объем багажника: 33 кубических фута Снаряженная масса: 5185 фунтов

C / DРЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ От нуля до 60 миль в час: 5,3 сек От нуля до 100 миль в час: 13,9 сек Ноль до 120 миль в час: 22,0 сек

Начало качения, 5-60 миль в час: 6,0 сек Top gear, 30-50 миль в час: 3,2 сек Top gear, 50-70 миль в час: 4,3 сек Стоя ¼ мили: 13,9 сек @ 100 миль в час Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 129 миль в час Торможение, 70-0 миль в час: 174 фута Дорожный холдинг, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г стабильность-контроль подавлен

C / DЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Наблюдалось: 13 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Комбинированный/город / шоссе: 21/19/24 mpg

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить свои адреса электронной почты.

Mercedes-Benz представил конкурента BMW X6

Компания Mercedes-Benz рассекретила совершенно новую модель, аналогов которой в модельном ряду компании ранее не было. Спортивный внедорожник выйдет на рынок под именем Mercedes-Benz GLE Coupe и будет вооружен полным приводом, 9-ступенчатым «автоматом» и тремя двигателями на выбор.

Кросс-купе Mercedes-Benz GLE построено на платформе внедорожника, ранее известного, как М-класс, но с недавних пор также переименованного в GLE. Новинка получилась достаточно крупной: в длину она лишь 10 см недотягивает до 5 метров, ширина внедорожника составляет 2 003 мм, а в высоту купе вытянулось на 1 731 мм. Колесная база GLE Coupe при этом составляет 2 915 мм. Если сравнивать новинку с ее основным конкурентом, то получится, что в целом GLE Coupe слегка компактнее, хоть и чуть шире. Но при этом в Mercedes-Benz обещают задним пассажирам традиционно впечатляющий объем свободного пространства.

Читайте также:  Как Снять Бензонасос На Рено Лагуна 2

Стандартными будут считаться две модификации кросс-купе – GLE 350d и GLE 400. Первая получит шестицилиндровый турбодизель, который развивает 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Вторая будет оснащаться бензиновым V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающим 333 л.с. и 480 Нм. Обе версии производитель по умолчанию снабдит 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic и системой полного привода. Динамические характеристики внедорожников пока не называются. Топовой на момент появления в продаже будет служить модификация GLE 450 AMG, которая станет еще одним представителем «промежуточной» линейки AMG Sport. Ее также оснастят бензиновым V6 с двойным турбонаддувом, но мощность его вырастет до 367 л.с., а количество тяги – до 520 Нм. Кроме того, этому GLE Coupe слегка перенастроят и трансмиссию: система полного привода до 60% тяги будет переправлять на заднюю ось, тогда как у стандартных кросс-купе крутящий момент распределяется в пропорции 50:50.

Версия GLE 450 AMG получит пять предустановленных режимов работы бортовых систем: Individual, Comfort, Slippery, Sport и Sport. В зависимости от выбора режима меняется алгоритм работы двигателя и трансмиссии, адаптивной подвески и электронных ассистентов, а также усилителя руля. К примеру, в режиме Individual эти параметры можно настраивать самостоятельно, режим Slippery предназначен для мокрой или обледенелой дороги, а режимы Sport и Sport — для активной езды. Производитель отмечает, что в зависимости от выбранного режима будет меняться и оформление приборной панели и экрана мультимедийной системы Comand.

Также известно, что в стандарте GLE 350d и GLE 400 получат обычную пружинную подвеску, но опционально им будет доступна подвеска Airmatic с системой ADS Plus – она способна выборочно менять жесткость демпфирующих элементов на каждом колесе. Кроме того, Airmatic умеет автоматически уменьшать дорожный просвет внедорожника на высоких скоростях. Эта подвеска войдет в базовое оснащение модификации GLE 450 AMG.

Обещано, что кросс-купе вскоре получит и полноценную «заряженную» модификацию с 5,5-литровым V8 мощностью около 560 л.с., но сроки ее выхода пока не называются. Продажи же рассекреченных модификаций новинки стартуют летом следующего года.

Паркетник Mercedes, основной конкурент BMW X6

Новый Mercedes похожий на x6

Салон наполнен духом Mercedes: усовершенствованный руль, четко прорисованная центральная консоль, измененная мультимедийная система.

Отделка, как и должно быть авто бренду, на высоком уровне и первоклассного качества. Комфортные кресла, шикарный салон, в целом, не уступают BMW-Х6 ни в качестве, ни в эргономике.

Новый Mercedes похожий на x6 внешне выглядит пленительно: оптика от Мерседеса S-класса в 222 кузове, крупная решетка радиатора от GLE, экстравагантный бампер и массивная капотная крышка.

Смотря на автомобиль в целом, выделяется его неоднозначность. Вроде бы внешнее сходство с BMW, но со своей неповторимой изюминкой, как это бывает именно у Мерседеса. Именно поэтому новый Mercedes покоряет сердца настоящих ценителей автомобилей высокого класса.

Технические характеристики

Новый Mercedes похожий на x6, цена которого достаточно высокая, оснащена усовершенствованной платформой. Рессорная система сделана таким образом, что авто легко адаптируется к различным дорожным условиям. Автоуправление также на высоте, поэтому легкий вход в повороты на высоких скоростях.

Автомобиль получился небольшим: длина 4,90 м, ширина – 2,03 м, высота – 1, 73 м. Евро вариации снабжены движками с 9-ти ступенчатой КПП «автомат» бензинового и дизельного порядка. Все версии полноприводные.

3-х литровые автосердца на дизеле имеют мощность 258 лошадок, с крутящимся моментом 620 Нм. Бензиновые аналоги – мощность в 333 лошадки и крутящийся момент 480 Нм.

Кстати, Mercedes предлагает спорткомплектацию GLE 450 AMG на 367 лошадок и 520 Нм. Однако эта модель не самая мощная, так как разработчики подготовили новую версию машины, которая, как утверждают инженеры, «задаст жару» BMW Х-6 М.

Сегодня сложно судить насколько правы или неправы разработчики, но первые показатели дают задел на то, что это не пиар ход, а как это бывает у Mercedes – констатация факта.

Визуальное сравнение Mercedes-Benz GLE с BMW X6.

С 2008 года BMW, благодаря кроссоверу X6, была мировым лидером в этом сегменте премиум автомобилей. Несмотря на мировой экономический кризис, Баварская компания с каждым годом увеличивала продажи кроссовера купе. Хороший спрос позволил компании выпустить второе поколение X6. Но теперь видимо все меняется, что казалось невозможным. Как нам кажется, в этом сегменте автомашин все только начинается, благодаря новой модели Mercedes-Benz GLE.

Наше интернет издание предлагает визуальное сравнение этих двух прямых конкурентов. Надо признаться, что когда мы выбирали фотографии для сравнения BMW X6 и GLE то часто путали новый кроссовер GLE с X6. Это лишний раз доказывает, что оба автомобиля очень сильно похожи. Конечно, компания Mercedes, проектируя свой новый внедорожник, попыталась сделать GLE с индивидуальным стилем. Но из-за особенностей стиля четырехдверного кузова купе сделать это не удалось.

Конечно, при детальном рассмотрении новинки Mercedes, видно что многие детали и элементы кузова ничего общего с конкурентом BMW не имеют. Но в целом внешность все равно получилась очень похожей на Х6.

Сравнивая две модели, надо отдать должное компании Mercedes, которая впервые выходит на рынок с таким кузовом. Но, несмотря на усилия инженеров, дизайнеров и других специалистов при визуальном сравнение кроссоверов рядом друг с другом, 2015 BMW X6 выглядит более стильной и спортивней, чем 2016 GLE Coupe, который кажется каким-то массивным. При сравнении интерьеров новых внедорожников, также имеет преимущество X6. Хотя многие любители Mercedes могут поспорить с этим мнением. Но как нам кажется, отделка салона в BMW выглядит элегантней и более последовательной.

Тем не менее, мы не претендуем на споры о вкусах. Это субъективный вопрос. Так, что надеемся, что наши читатели выскажут свое мнение об этом в комментариях к нашей публикации.

Сравнение BMW X6 и Mercedes Concept Coupe SUV

Когда я смотрю на Mercedes-Benz Concept Coupe, я думаю о BMW X6, другого автомобиля мне на ум не приходит, настолько они схожи.

Да конечно у автомобилей разная обработка, разный подход к деталям, различные дизайнерские изыски, но при этом отрицать, что компания из Штутгарта несколько позаимствовала идею и внешний вид концепта у компании из Мюнхена.

Насколько они похожи друг на друга зададите вы себе вопрос? Поверьте, очень сильно, настолько что силуэты двух конкурентов легко спутать в сумраке и в темноте. Для доказательства мы сделали подборку фотографий двух автомобилей.

Неизвестно какая муха укусила дизайнеров Mercedes, но наверное она была китайская и была заражена вирусом имитирования. Можно конечно сделать одноклассника конкурента, создать подобный автомобиль, но без явного воровства отдельных черт и пропорций автомобиля, таких как леска крыши и колесные арки, которые были взяты от BMW.

Да конечно, концепт от Mercedes несмотря на некий плагиат получился более элегантный и свежий, чем BMW, в него было вложено много времени и работы, но можно ли назвать эту работу честной, вот в чем вопрос.

Оцените пожалуйста статью

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Какой Mercedes похож на BMW Х6

Mercedes-Benz GLE Coupe против BMW X6. И ГАЗ-69

Mercedes GLE Coupe против BMW X6 — обзор Александра Михельсона

COMPARATIVE!! BMW X6 M 2015 575Hp Vs MERCEDES BENZ AMG GLE63 S 2015 585Hp — 4WD Vs 4WD

Mercedes Benz GLE Coupe/ круче чем BMW X6?/Запорожье/2016/Авто Дом Запорожье

2017 BMW X6 VS 2017 Mercedes-Benz GLE coupe

Mercedes GLE Coupe review: can it out-muscle the X6?

2015 BMW X6 Vs. 2015 Mercedes GLE Coupé AMG — DESIGN!

BMW X5 / AUDI Q7 / Range Rover Sport /Mercedes GLE / #ЯЛУЧШИЙ

  • Чем отличается BMW е65 от е66
  • Перепрошивка вебасто на BMW Е39
  • Новый BMW 5 серии 2016 страница
  • Какие диски можно поставить на BMW Е30
  • BMW 5 series E39 540i
  • Фара на BMW X5 iii f15
  • Эластичная муфта карданного вала BMW Е39
  • BMW X5 2013 black
  • Установка сигнализации на BMW Е38
  • Регламент то BMW e87
  • Распорка передних стоек BMW E34
  • Дооснащение BMW X5 f15 30d
  • Натяжитель ремня BMW Е46
  • Тест драйв BMW 320 2007 видео

Mercedes похожий на BMW х6 как называется

С 2008 года BMW, благодаря кроссоверу X6, была мировым лидером в этом сегменте премиум автомобилей. Несмотря на мировой экономический кризис, Баварская компания с каждым годом увеличивала продажи кроссовера купе. Хороший спрос позволил компании выпустить второе поколение X6. Но теперь видимо все меняется, что казалось невозможным. Как нам кажется, в этом сегменте автомашин все только начинается, благодаря новой модели Mercedes-Benz GLE.

Наше интернет издание предлагает визуальное сравнение этих двух прямых конкурентов. Надо признаться, что когда мы выбирали фотографии для сравнения BMW X6 и GLE то часто путали новый кроссовер GLE с X6. Это лишний раз доказывает, что оба автомобиля очень сильно похожи. Конечно, компания Mercedes, проектируя свой новый внедорожник, попыталась сделать GLE с индивидуальным стилем. Но из-за особенностей стиля четырехдверного кузова купе сделать это не удалось.

Конечно, при детальном рассмотрении новинки Mercedes, видно что многие детали и элементы кузова ничего общего с конкурентом BMW не имеют. Но в целом внешность все равно получилась очень похожей на Х6.

Сравнивая две модели, надо отдать должное компании Mercedes, которая впервые выходит на рынок с таким кузовом. Но, несмотря на усилия инженеров, дизайнеров и других специалистов при визуальном сравнение кроссоверов рядом друг с другом, 2015 BMW X6 выглядит более стильной и спортивней, чем 2016 GLE Coupe, который кажется каким-то массивным. При сравнении интерьеров новых внедорожников, также имеет преимущество X6. Хотя многие любители Mercedes могут поспорить с этим мнением. Но как нам кажется, отделка салона в BMW выглядит элегантней и более последовательной.

Тем не менее, мы не претендуем на споры о вкусах. Это субъективный вопрос. Так, что надеемся, что наши читатели выскажут свое мнение об этом в комментариях к нашей публикации.

Что лучше — Mercedes или BMW?

Чаще всего выбор между машинами-одноклассниками Mercedes и BMW в конце концов сводится к банальной вкусовщине. Но можно, оказывается, сравнить их по степени «стойкости» к эксплуатационным невзгодам. То есть выяснить, как модели премиальных «немцев» сохраняют свои кондиции с течением времени. Так, эксперты CarPrice утверждают, что начиная с 2017 года продиагностировали по единой методики 8518 автомобилей марки Mercedes и 8631 — BMW. Все авто оценивались по единой пятибалльной шкале в категориях «Кузов», «Салон», «Техническое состояние». То есть каждое транспортное средство могло, теоретически, набрать максимум 15 баллов.

Суммирование полученных данных по всем изученным машинам показало, что среднестатистический Mercedes с пробегом выглядят чуть лучше с точки зрения состояния салона и узлов машины. Зато по части сохранности кузова BMW слегка впереди. То есть Mercedes суммарно набрал 11 баллов, а BMW — 10,91. Разрыв минимален, а потому перейдем к гораздо более информативному с точки зрения потенциальных покупателей обеих премиальных машин сравнению — по моделям-конкурентам.

Начнем с популярных кроссоверов — Mercedes Benz ML и BMW X5 в возрасте 3—5 лет. Напомним, что в 2015 году Mercedes переименовал свой M-klasse в GLE. Состояние этих моделей-конкурентов близко, но все же сохранность ML, если смотреть в целом (кузов, салон и техническое состояние), оказалась выше, чем у X5. При этом, состояние агрегатов у X5, хотя и незначительно, но все же лучше.

В общем зачете BMW X5 III (F15) 2013 года выпуска и по настоящее время набрал 13,11 балла, а Mercedes-Benz GLE, производимый с 2015 по н. в., заработал 13,40. У тех же моделей, но в возрасте 5—10 лет ситуация аналогичная, правда разрыв в окончательных результатах заметнее: BMW X5 II (E70) рестайлинг, 2010− 2013 годов выпуска — 11,64 балла, Mercedes-Benz M-klasse III (W166), 2011—2015 годов выпуска — 12,34 балла.

Вторая не менее популярная пара соперников — Mercedes-Benz E-klasse и BMW 5-series. Говоря об этих машинах 3—5 лет от роду, можно отметить, что у «пятерки» кузов и техническое состояние, как правило, чуть лучше, чем у Е-класса. BMW 5er VI (F10/F11/F07), 2009− 2013 годов выпуска набрал 12,28 балла, а Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207), 2009—2013 годов выпуска — 11,65. Примерно такая же ситуация повторяется и с машинами предыдущего поколения.

Флагманы марок Mercedes Benz S-klasse и BMW 7-series также попали в сферу исследования. В категории авто от 3 до 5 лет «семерки» BMW демонстрируют убедительное превосходство. Особенно это касается состояния салона. BMW 7er VI (G11/G12), выпускающаяся с 2015 по н. в., может похвастаться 13,25 балла, а Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217), 2013—2017 годов выпуска — 12,99 балла.

В возрастной группе 5—10 лет Mercedes оказался слегка впереди, — главным образом за счет чуть лучшего технического состояния. BMW 7er V (F01/F02/F04), рестайлинг, 2012—2015 г. в. — 12,72 балла, а у Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217), 2013− 2017 г. в. — 12,73.

VESKO-TRANS.RU 2021