VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Чем обработать кузов после сварки

Естественно, обработка днища автомобиля это обязанность производителя. Фактически говоря, дело конкретно таки и обстоит на всех заводах, где днище покрывают разными мастиками и другими схожими защитными составами. Но, полностью может быть и такое, что приобретенный Вами автомобиль обработали не подабающим образом, а, если это сделали на подходящем уровне, то всё равно – время силу защиты от коррозии хоть какого покрытии непременно понижает. Так что, днище автомобиля в предстоящем уже Для вас придётся защищать своими силами, другими словами опять проводить его обработку. Если Вы желаете обработать его своими руками, то без определённых познаний в данном случае Для вас не обойтись.

Коррозия днища, это воздействие на него ржавчины, а она возникает, как понятно, от лишней воды. Те же поездки по лужам, при туманах и в дождики безо всяких следов не проходят. Все эти осадки действуют на автомобиль, в особенности, если на его днище есть какие-либо повреждения. А, таких повреждений навряд ли получится длительно избежать. Ведь, при езде всегда летят маленькие камешки. Высочайшая травка и песочные дороги тоже очень очень действуют на слой защиты снизу кузова автомобиля.

Итог воздействия ржавчины, это постепенное образование дыр в кузове автомобиля, что очевидно не добавляет ему прочности. При всем этом, полностью вероятна деформация разных извивов на нём. Так что, тут необходимо коррозию срочно останавливать и как-то защитить здоровье всего кузова Вашего автомобиля в целом.

Чем обработать?

Можно сделать это при помощи мастики. Она законсервирует металл, и сумеет также защитить его и от повреждений. Её базу составляет отлично всем узнаваемый битум, не считая него в мастике находится каучук и разные разновидности смол.

Есть материалы, где основой служит ПВХ (это буквосочетание обозначает поливинилхлорид) и всё тот же каучук. Это покрытие можно охарактеризовать как достаточно долговременное, потому его нередко используют и на заводах.

Последующий материал, это водянистый пластик. Его не надо использовать как основное средство для защиты днища, ведь механические повреждения, даже не очень сильные, просто его повреждают.

Составы на базе масла не засыхают стопроцентно за всё время эксплуатации авто, и когда возникают свежайшие трещинкы, их жидкое состояние помогает эти трещинки стремительно заполнить.

Составы, основой которых служит парафин и воск. После нанесения таковой слой защиты сохнет, и, таким макаром, выходит гибкая плёнка, которая и служит защитой днищу автомобиля.

Обработка днища. 3 основных способа

Итак, днище можно обработать по-разному. Выбирайте подходящий конкретно вам метод, выбирайте материал, и приступайте к «лечению» нижней части кузова Вашего авто.

Способ пассивный

Сначала, днище необходимо будет отлично вымыть, после этого отлично просушить, и удалить с него ржавчину, а вкупе с ней и остатки старенькой мастики. Дальше, днище грунтуется, после этого уже покрывается мастикой. Очень принципиально отлично просушить днище, чтоб остатки воды не начали снова разрушать само покрытие, а вкупе с ним и само днище.

Способ активный

Тут действовать необходимо таким же образом, но мастику необходимо заменить на активное вещество (типа Мовиля). Оно защитит днище от коррозийных процессов, и плюс к этому не даст в предстоящем «прижиться» на нём ржавчине. Если Вы решите использовать схожее средство, то Для вас даже не придётся убирать старенькую мастику. Делать этого и не надо, оба эти средства будут отлично вести взаимодействие, что усилит общее защитное покрытие нижней части кузова.

Способ преобразующий

Его употребляют при наличии на днище следов от процессов коррозии. Тут употребляют особое средство, которое, при его нанесении на повреждённые поверхности, конвертирует ржавчину в массу, служащую, как защитный грунт. Дальше употребляют хоть какой из прошлых способов обработки.

Как обработать своими руками?

Это сделать полностью реально, если знать общую последовательность действий, и хорошо избрать защитный материал. Итак, начинаем:

  • Загоняем машину для начала на подъёмник, или как-то по-другому обеспечиваем неплохой доступ ко всей площади днища автомобиля.
  • Снимаем всю ржавчину, и остатки старенькой защиты, после этого, дно кузова зачищается кропотливо при помощи железной щётки.
  • Сейчас его необходимо отлично вымыть, и непременно на сто процентов просушить, чтоб влага на днище не оставалась. По другому новое покрытие длительно не сумеет в полном объёме делать свои функции.
  • Наносим на сухое днище защитное средство. Слой можно нанести не один, всё находится в зависимости от типа самого средства.
  • Ждём когда средство воспримет своё рабочее состояние, другими словами в подходящей степени затвердеет. Когда это произойдёт, Вы сможете выяснить на упаковке. Как правило это день.

Составы для обработки днища автомобиля

Чем лучше обработать днище автомобиля – животрепещущий вопрос, избрать «правильный» состав из всего ассортимента мастик, мовилей, преобразователей ржавчины, антигравийных покрытий тяжело, индустрией предлагается огромное количество марок и брендов различной автохимии. Юзерами и авто профессионалами составлено много рейтингов, размещенных в сети, посреди противокоррозийных средств наилучшими числятся хим препараты марок:

Антикор делается как для укрытых, так и наружных поверхностей, и требования для этих составов предъявляются различные. Основными качествами, которыми должен владеть противокоррозийный продукт, являются:

  • не плохая адгезия (надежное сцепление с кузовной поверхностью);
  • способность накрепко защищать металл;
  • низкая токсичность;
  • плотность;
  • огнестойкость;
  • упругость (покрытие не должно растрескивается и отслаиваться);
  • термостойкость (характеристики материала не должны изменяться и зависеть от температуры).
Читайте также:  Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Пежо 308

Обработка днища кузова делается в несколько шагов, при всем этом фактически всегда употребляются несколько хим средств. Любой из антикоррозиантов может делать сходу несколько функций, не только лишь предотвращать возникновение ржавчины и биться с коррозией, да и служить в качестве шумо- и виброизоляции, выступать в качестве защиты кузова от ударов (парящих с дороги камешков, гравия, осколков стекла).

днище, автомобиль, после, сварка

Подготовка днища перед сваркой

А сейчас побеседуем конкретно о самом процессе ремонта днища сваркой. Сначала поверхность необходимо приготовить. В эталоне днище лучше обработать пескоструем, чтоб узреть полную картину состояния металла и легче возбуждать дугу. Если пескоструя нет, прогуляйтесь щеткой по металлу, убрав ржавчину.

Простучите молотком поверхность, ища гулкие, резонансные места — там железо самое тонкое.

Откровенные дыры следует повырезать болгаркой до цельного металла, по другому материал продолжить сгнивать даже снутри конструкции. В недоступных местах используйте ножницы по металлу. Приготовьте нарезанные сегменты, надлежащие форме закрываемых участков (латки). Толщина металла допустима 1-2 мм.

Как варить днище — главные предостережения экспертов

Бывалые мастера, много лет проработавшие в сварочных цехах, знают некие секреты кузовного ремонта автомобилей. Сварка днища и порога имеет много особенностей, которые нередко не соблюдаются в мастерской. К примеру, можно раздельно заменить пороги — комплекты для этой работы есть фактически на всех автомобилях. Нижний шов следует почаще локализовать. Таковой ремонт позволяет исключить зарождающиеся процессы коррозии. Секреты грамотного ремонта днища автомобиля последующие:

  • при выборе мастера лучше дать предпочтение неплохой станции с высококачественным оборудованием, мастер гаража даже при большенном желании не сумеет все сделать отменно;
  • для ремонта употребляется приготовленный металл без зачатков коррозии, по другому ржавчина опять начнет проникать даже во время обработки, такие воздействия уменьшают срок службы автомобиля;
  • перед сваркой нужно не только лишь удалить покоробленный участок, но вполне вырезать его с припасом и зачистить края оставшегося металла до блеска, чтоб убедиться в отсутствии коррозии;
  • сварка делается на автоматическом оборудовании с внедрением специальной проволоки, это способ, применяемый для станков, в данном случае никакие электроды не подходят;
  • после сварки сразу делается обработка, лучше будет, если место будет загрунтовано и подготовлено к предстоящим действиям по защите от ржавчины, нижние части также будут загрунтованы после монтажа.

днище, автомобиль, после, сварка

Если вы когда-нибудь лицезрели процесс производства автомобиля на заводе, то понимаете, что после сборки весь кузов погружается в гигантскую земельную ванну. Это значит, что любая железная часть покрыта кислотной грунтовкой, которая обеспечивает неплохую защиту от брутальных воздействий. Если не соблюдать эту функцию после сварки, эффект от этого процесса будет намного ужаснее, чем можно было ждать.

Принцип работы и теория электросварки полуавтоматом

Сварка инверторным полуавтоматом с внедрением углекислоты сейчас часто встречающийся тип при самостоятельном ремонте днища. Использовать газосварку довольно проблематично, так как тяжело сделать высококачественный шов.

Углекислотный полуавтомат позволяет варить металл шириной от 0,8 до 6 мм, имеет малогабаритные размеры, комфортен при проваривании сложных участков. В автомате употребляется двуокись углерода, она под давлением попадает в очаг сварки и теснит воздух, предотвращая окисление металла, который не пылает, но плавится. Свариваемые участки соединяются, образуя ровненький, узкий шов.

Подготовка сварочного аппарата проходит по шагам:

  • Проверить электросеть гаража на нужное напряжение.
  • Убрать с автомобиля и в радиусе 1 метр от места работы все легковоспламеняющиеся материалы, демонтировать АКБ, слить горючее.
  • Завести в инвертор сварочную проволоку.
  • Установить требуемую полярность, для обыкновенной проволоки, которая идет для варки металла. Минус ставится на зажим и плюс на горелку.
  • Подключить баллон с углекислотой.
  • Проверить инвертор на работоспособность. Поначалу идет подача газа, потом врубается проволока и подается сварочный ток.

Рекомендуется использовать для сварки техно углекислоту, химикат имеет меньше водяных паров, чем пищевой углекислый газ.

Каким швом варить днище автомобиля

Существует несколько техник, как варить дно автомобиля. Проф жестянщики советуют использовать шаговую сварку, варить стежками: 2 см проваренного металла, 5 см просвет. Таковой вид сварки наращивает твердость кузова, увеличивает безопасность конструкции на разрыв. Во время вибрации при передвижении днище не деформируется, как при сварке сплошным швом, не разрывается, как при точечной сварке.

Если в автомобиле фронтальные элементы пола крепятся к поперечной опоре, места крепления провариваются в неотклонимом порядке.

После сварки покрытые цинком части кузова теряют свою защиту, обработка противокоррозийными составами и прокраска кузовным герметиком является неотклонимой.

Если необходимо варить пороги автомобиля, то употребляется электросварка. Если нужно провести вытяжку металла после вмятины либо приварить маленькую заплатку — употребляется точечная сварка споттером.

Полезные советы

Для ремонта днища автомобиля своими руками спецы советуют использовать полуавтоматы. Присадка подается с фиксированной скоростью, горелка обеспечивает равномерный нагрев. Шов выходит высококачественным, ровненьким. При работе с электродами комфортен инвертор с дополнительными функциями, поддерживающими неизменный режим работы. Они понижают риск залипания электрода.

До раскроя листа металла определяют четкие размеры зоны изъянов. Заплата должна подходить по размеру, прилегать по геометрии. Для деформации лист длительно не прогревают – понижаются прочностные свойства сплавов, они становятся рыхловатыми. Движения руки с держателем либо насадкой должны быть равномерными, без рывков. Огромные участки соединяют прерывным швом, промежутки оставляют до 3 см. Такие соединения лучше выносят динамические нагрузки, увеличиваются прочностные характеристики кузова. Подобные соединения требуют крепкого изоляционного покрытия. Мастика выручает от попадания воды в микроскопичные зазоры.

Читайте также:  Куда установить gps антенну в автомобиле

Для работы с покрытым цинком железом используют защитные флюсы, они сохраняют покрытие от вскипания и выгорания. Зная тонкости процесса, выполнить соединение нетрудно. Главное – не спешить, кропотливо приготовить поверхности перед работой. Нельзя третировать противокоррозийными работами. Днище подвергается большой хим нагрузке в процессе использования. Защитные составы наносят ровненьким слоем.

Комментарии и мнения владельцев 48

Чисти механическим способом, в эталоне песок, хотя бы пистолет. никаких цинкарей, только угробишь. Перекрывай все это дело позже кислотником, акрилом, эпоксидным. Крась если охото, либо положи шумку как и желал. Тогда краска ни к чему будет.

Берешь коралловый круг на болгарку, вычищаешь все до незапятнанного метала, позже обезжириваешь, проходишься абразивным материалом (120 зернистость) и эпоксидным грунтом (обязятельно 2-х компонентным) сверху можешь краской выкрасить и норм будет.

А мне кажется, что это все ерунда. Поверхность нормально не обработаете, все равно. Бразгать грунтами нужно только, как стопроцентно ржавчину вытравите.Мое предложение-пройтись цинкарем либо орофосфорной кислотой, смыть, просушить и промазать каким-либо антикорром на маслянной базе. К примеру, пушсалом. Сверху можно пленкой пищевой, чтобы аромата не было

На данный момент занимаюсь таким же вопросом. Я взял цинковый грунт, покрыл эпоксидным грунтом, потом прошел шовным герметиком под кисть (нижнюю филенку на коробах прошел на сто процентов герметиком) и все это покрыл резино-битумной консистенцией.

раст стоп в перемешку с пуш салом либо мовилем. 50 на 50

Я делаю так-кистью кислотник, потом акрил, эпоксидник, неважно какая краска, пушсало жирненьким слоем…Швы шовным герметиком, но поначалу их почистить карщеткой от окалины на нагара

Свинцовый сурик сверху на грунты заместо пушсала ?

«Хаммерайт» кистью жирным слоем. Просто, стремительно и очень накрепко!

я бы подчистил шов,если машинка делается для неплохого человека:) либо своя, то вложился бы в эпоксидник,подчистил шов,дунул эпоксидник, позже герметик кузовной, и уже или антигравий, молвят еще хорош герметик на базе мс-полимера, сам не пробовал еще, но покрытие схожее на раптор.В 2012 году свою делал машинкупомню что кислотник body использовал узким слоем, позже грунт-порозаполнитель-база-лак,днище:кислотник body-герметик 3м-антигравий body.временами подкрашивал и 2 раза обрабатыл этот бутер растопом, и пушсалом под локера задувал перед зимой и ах так на данный момент, дыр нет, легкая ржавчина, не набухающая, не считая тайвани есстесвенно))www.drive2.ru/l/505180788937982920/фото с восстановленияwww.drive2.ru/l/58583/

Да, вы обрисовали принятый метод, достаточно накладный и трудозатратный. Ранее сам так вы@бывался, но лет 10 (сначала в виде опыта) перебежал на хаммерайт и доволен как слон! По первах просил клиентов приехать через годик на обследование, позже не стал, и так уверен что все в порядке.Под эпоксидником ржа распространяется от покоробленного места с обыкновенной скоростью, а под хаммерайтом она НЕ распространяется! Желаете веруйте, желаете нет…

Дак этот ваш Хамерайт его на нагое железо либо на грунт ложить ?

Он не мой)). В том и красота, что на нагой металл и даже на заржавелый. Никаких краскопультов, только кистью! Наносить не жалея. В особо запятанных, заржавелых, жирных местах поелозить кистью дольше (обезжиривать не непременно!)…

Он не мой)). В том и красота, что на нагой металл и даже на заржавелый. Никаких краскопультов, только кистью! Наносить не жалея. В особо запятанных, заржавелых, жирных местах поелозить кистью дольше (обезжиривать не непременно!)…

Хамерайт-это краска по ржавчине? Я верно понимаю?

Да, она самая. В продаже есть много схожих красок, и дешевле, не советую, не то пальто…

Он не мой)). В том и красота, что на нагой металл и даже на заржавелый. Никаких краскопультов, только кистью! Наносить не жалея. В особо запятанных, заржавелых, жирных местах поелозить кистью дольше (обезжиривать не непременно!)…

в 2014 красил им рычаги после пескоструя, впринципе норм

Дак этот ваш Хамерайт его на нагое железо либо на грунт ложить ?

Я использовал Hammerite для стальных ворот. Наносил на нагой металл. Больше скажу — на неких участках была ржавчина. И вот уже пару лет стоят ворота и хоть бы хны. Ржавчину закрасил, и она больше не проявляется, краска не отшелушивается, как это было ранее с другими фирмами.

Да, вы обрисовали принятый метод, достаточно накладный и трудозатратный. Ранее сам так вы@бывался, но лет 10 (сначала в виде опыта) перебежал на хаммерайт и доволен как слон! По первах просил клиентов приехать через годик на обследование, позже закончил, и так уверен что все в порядке.Под эпоксидником ржа распространяется от покоробленного места с обыкновенной скоростью, а под хаммерайтом она НЕ распространяется! Желаете веруйте, желаете нет…

я им красил рычаги задние после песка4 года прогуливаются уже, откровенной ржи нет

Да, вы обрисовали принятый метод, достаточно накладный и трудозатратный. Ранее сам так вы@бывался, но лет 10 (сначала в виде опыта) перебежал на хаммерайт и доволен как слон! По первах просил клиентов приехать через годик на обследование, позже не стал, и так уверен что все в порядке.Под эпоксидником ржа распространяется от покоробленного места с обыкновенной скоростью, а под хаммерайтом она НЕ распространяется! Желаете веруйте, желаете нет…

У нас Спб климат пожестче, реагентов много, сфоткаю рычаги позже скину)

Коррозия днища и порогов — главная проблема вашего авто

Один из самых разрушительных типов ржавчины на кузове — это коррозия днища. Неувязка в том, что данную часть кузова вы не осматриваете каждый денек, и начавшийся процесс ржавчины может остаться незамеченным. Также эта часть кузова находится в самом подходящем для развития коррозийных процессов месте. Тут нередко много воды, а при работе мотора происходит нагрев днища от выхлопной трубы. Все это содействует ускоренному развитию коррозийных процессов. Последствия последующие:

  • поначалу все смотрится полностью неопасно — железные детали просто покрываются еле приметным налетом ржавчины, это совершенно не волнует обладателя автомобиля даже при осмотре;
  • потом происходят более глубочайшие процессы, которые не всегда видны невооруженным глазом, образуются сквозные отверстия, проходящие прямо в салон к элементам ковра и антишумки;
  • начинается тление тканевых деталей в салоне, повсевременно накапливается влага, а ржавчина затрагивает совсем все детали нижней части кузова, это уже необратимые процессы разрушения;
  • далее коррозия добирается до мест соединений и сварочных швов, перебегает на пороги, при всем этом могут просто вываливаться целые кусочки днища, которые подвержены большему разрушению;
  • последующий шаг — шофер рискует побежать ногами по асфальту, часто выгнивают места крепления рычагов и балки подвески, отваливаются колеса прямо на ходу, это трагические последствия.
Читайте также:  Не Работает Обогрев Заднего Стекла Рено Логан

Если коррозия двери решается очевидной ее заменой, то днище заменить очень трудно. Даже если на рынке есть отдельные запчасти в виде железных деталей дна, то вваривать их нереально трудно. Ну и сварочные швы в мастерских далековато не такие высококачественные и герметичные, как на заводе. Тем паче, с завода эта деталь идет целостной вкупе с боковыми частями, что обеспечивает монолитность и безопасность кузова в эксплуатации. так что на завершающем шаге ремонт уже лишен смысла.

Подводим итоги

Современный автомобиль должен делать свою главную функцию: раз в день с комфортом и безопасностью доставлять владельца в нужные места. С заржавевшим кузовом машина никак не может делать эти функции. Потому принципиально верно защищать детали кузова и всегда смотреть за наличием ржавчины и ее развитием в вашем автомобиле. Если кузов поврежден ржавчиной, в неких случаях отремонтировать его будет нереально. А это означает, что для вас необходимо будет находить методы срочно утилизировать либо реализовать машину за копейки. Еще прибыльнее смотреть за собственной машиной и предотвращать такие трудности, как полное разрушение целых частей кузова.

Выбирайте неплохую станцию ​​и опытнейшего мастера, чтоб избежать внезапных дырок в кузове. Часто осматривайте кузов, чтоб убедиться в отсутствии суровых заморочек в работе. Это поможет для вас без заморочек содержать автомобиль в безупречном состоянии и не волноваться о вероятном сокращении ресурсов из-за противной ржавчины. Также стоит часто проводить противокоррозионную обработку, чтоб не позволить малозаметным процессам на сто процентов повредить вашу машину. Дешевенький антикор можно сделать своими руками, переплачивать в мастерских не надо. Как биться с коррозией кузова автомобиля?

днище, автомобиль, после, сварка

И так всем привет на прошлой неделе решил продолжить в машине заниматься шумкой и после вскрытия пола сообразил, что дело это ЛОВУШКА. фото прилагаются.У меня вопрос, к знатокам, как обработать первый этаж после сварки? за репост отдельное СПАСИБО!Я думаю, что делаю это так: кислый грунт, неважно какая краска, резино-битумная база, ох, да к тому же все сварные швы на строительный ГЕРМЕТИК. НРАВИТЬСЯ? Я отлично думаю ?

днище, автомобиль, после, сварка

днище, автомобиль, после, сварка

днище, автомобиль, после, сварка

днище, автомобиль, после, сварка

днище, автомобиль, после, сварка

днище, автомобиль, после, сварка

днище, автомобиль, после, сварка

днище, автомобиль, после, сварка

днище, автомобиль, после, сварка

Комментарии и мнения владельцев 48

Механически очистить, в эталоне отшлифовать, хотя бы один пистолет, без цинка, только канаву. Покройте все кислотой, акрилом, эпоксидкой. Красить, если хочешь, либо шумку ставить как хочешь. Тогда краска будет никчемна.

Берем на болгарке коралловый кружок, очищаем все до очистки металла, позже обезжириваем, шлифуем абразивным материалом (зернистость 120) и эпоксидной грунтовкой (требуется 2 компонента), можно закрасить лаком и будет норм.

И мне кажется, что это все ерунда. Поверхность нормально не обработаешь, не неудача. Необходимо только обрызгать грунт, как вполне удалите ржавчину.Мой совет — ходить с цинкаром либо орофосфорной кислотой, ополаскивать, сушить и покрывать противокоррозионным средством на масляной базе. К примеру, пушсалом. Сверху можно использовать пищевую пленку, чтоб не было аромата

Сейчас я столкнулся с той же неувязкой. Я взял цинковую грунтовку, покрыл ее эпоксидной грунтовкой, потом нанес кистью герметик для швов (нижняя панель ящиков была вполне заделана герметиком) и покрыл все это резиновой консистенцией — битумом.

ингибитор ржавчины, смешанный с бустерной смазкой либо Movil 50-50

Я так делаю, кислотной кистью, позже акрилом, эпоксидной смолой, хоть какой краской, проталкиваю жирным слоем…Швы залить герметиком, но за ранее очистить их авто щеткой от нагара

Подносить красноватый провод к верхушке земли заместо пушала ?

Кисть «Хаммерайт» жирным слоем. Просто, стремительно и очень накрепко!

я бы зачистил шовесли машина изготовлена для неплохого человека либо твоего, то вложу в эпоксидную смолу,зачистил шов,подорвал эпоксидку, потом герметик для тела и оба антигравийные, молвят неплохой герметик на базе MS-полимера, сам еще не пробовал, но покрытие похоже на раптор.В 2012 году я выстроил свою пишущую машинкупомню, я использовал узкий слой кислоты для тела, потом грунтовку-шпатлевку-основу-краску,понизу: кислотный герметик корпус 3м-антигигантный корпус.временами красил и вязал эту булочку 2 раза расплавом, и перед зимой продувал под шкафчик, и как на данный момент дырок нет, легкая ржавчина не вздувается, не считая Тайваня естественно))www.drive2.ru/l/505180788937982920/фото восстановлениеwww.drive2.ru/l/58583/

VESKO-TRANS.RU 2022