VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

VW сказал, что Катар станет первой технологической страной в том же году, когда здесь проводятся соревнования по футболу.

Чемпионат мира по футболу 2022 года будет включать электромобили Volkswagen

Футбольные фанаты, ваша поездка ждет.

Фото Андрея Трахана

Автомобили Volkswagen прибывают, но не в США. По крайней мере, пока. В понедельник VW объявил, что Катар планирует построить парк самоходных электромобилей в 2022 году. Это не совпадение, что чемпионат мира пройдет в арабской стране.

Подобно тому, как Toyota планирует наращивать свои технологические возможности во время Олимпийских игр в Токио в 2020 году, чемпионат мира должен обратить внимание на VW, поскольку фанаты со всего мира сталкиваются с этим. Немецкий автопроизводитель заявил, что автономные электромобили будут основаны на концепции ID Buzz, которая уступит место серийному электрическому фургону в духе оригинального Microbus. Производство ID Buzz может стать основой автономных транспортных средств.

Чемпионат мира по футболу 2022 года будет включать электромобили Volkswagen

Технология будет работать на уровне 4 по шкале автономии SAE, что позволит автомобилю двигаться, даже если что-то пойдет не так. Все ниже уровня 4, и машина должна быть в состоянии передать управление обратно водителю.

Взгляд на концепт Volkswagen ID Buzz никогда не устареет

Согласно VW, закрытое тестирование автомобиля начнется в следующем году, а испытания начнутся в 2021 году в ожидании большой игры. Тем временем VW работает с местными чиновниками над созданием инфраструктуры, как физической, так и цифровой, необходимой для обеспечения того, чтобы транспортные средства были преднамеренно.

Хотя это большое дело, если это произойдет, автономные автомобили не смогут никуда ехать. Вместо этого они будут работать на полужестких маршрутах. Они могут проходить, например, от стадионов Кубка мира до местных горячих точек и отелей. Никто не сможет пометить его и взять с собой в дальнюю поездку, поскольку на работе наверняка будет геофаза.

В целом, VW постепенно внедряет технологию самостоятельного вождения, поскольку другие тратят миллионы долларов на развитие. Ситуация изменилась после того, как VW создала собственное автомобильное подразделение и установила более тесные связи с Ford для работы с Argo AI.

You may also like