VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как долго меняется ремень ГРМ

В ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 двигатели поставили ремни Гейтса.

Гарантия. 120000 км с заявленным ресурсом 200 000 км. Но производитель советует менять ремни ГРМ с целью профилактики через

75000 км, так как оборванный ремень способствует поломке поршней и клапанов.

Для замены ремня ГРМ и натяжного ролика двигателей ВАЗ-21116, ВАЗ-11186, возьмите гаечный ключ «10», гаечный ключ «17», ключ для поворота натяжного ролика и отвертку.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Расстегните ремень привода генератора.

3. После блокировки машины снимите правое переднее колесо.

4. Закрепив поршень 1-го цилиндра, отвинтите верхнюю часть передней крышки ГРМ.

5. Вывинтите болт крепления натяжного ролика, поверните его, чтобы ослабить натяжение ремня (см. Пример на ВАЗ-21126, ВАЗ-21127).

6. Вывинтите болт крепления колеса привода генератора.

Заметка

Чтобы открутить болт крепления ведущего колеса генератора, закрепите коленчатый вал от поворота. Для машин с механической коробкой передач снимите заглушку в корпусе сцепления, не позволяйте коленвалу прокручиваться с помощью отвертки на поверхности заводной головки маховика.

Используйте другой метод, затормозите на максимальной передаче стояночным тормозом, чтобы защитить коленчатый вал от прокрутки.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач, удерживайте коленвал за гайку гидротрансформатора, которая будет доступна после снятия передней панели.

7. Снимите ведущее колесо генератора с коленчатого вала.

8. Отвинтите 3 болта крепления нижней части передней крышки приводного устройства.

9. Открутите крышку.

10. Снимите ведущее колесо генератора с коленчатого вала.

11. Зафиксируйте зубчатый ремень в обратном порядке перед снятием. Закрепите приводное колесо генератора.

12. Чтобы заменить натяжной ролик, отвинтите болт крепления натяжного ролика, выкрутите его.

13. Зафиксируйте новый фильм в обратном порядке перед удалением.

Для замены ремня ГРМ и натяжного ролика двигателей ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 необходимо извлечь инструменты для отвинчивания приводного ремня генератора и передней крышки ремня ГРМ, гаечный ключ для колец «17», гаечный ключ «15» , ключ для поворота натяжного ролика, отвертка.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Расстегните ремень привода генератора.

3. Закрепить поршень 1-го цилиндра в положении ВМТ.

4. Ослабьте крепежный болт натяжного ролика, поверните его, чтобы ослабить натяжение ремня.

5. Отстегните ремень от распределительного вала, натяжного ролика, шестерни водяного насоса.

6. Вывинтите болт крепления, выкрутите рабочее колесо генератора.

Заметка

Чтобы открутить болт крепления ведущего колеса генератора, закрепите коленчатый вал от поворота. Для машин с механической коробкой передач снимите заглушку в корпусе сцепления, не позволяйте коленвалу прокручиваться с помощью отвертки на поверхности зубчатого венца маховика.

Используйте другой метод, затормозите на максимальной передаче стояночным тормозом, чтобы защитить коленчатый вал от прокрутки.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач, удерживайте коленвал за гайку гидротрансформатора, которая будет доступна после снятия передней панели.

7. Снимите шайбу с колеса зубчатого ремня.

8. Отвинтите зубчатый ремень от шестерни распределительного вала.

9. Закрепите ремень ГРМ в обратном порядке перед снятием.

10. Затем выполните первоначальную установку натяжного ролика. Для этого прокрутите влево.

11. При этом разрез не соединен с внешним диском с выпуклостью на внутренней втулке натяжного ролика.

12. Чтобы заменить ролик перед креплением ремня, выкрутите болт крепления, выкрутите ролик.

13. Зафиксируйте новый фильм в обратном порядке перед удалением. Помеченный роликовый диск должен быть снаружи.

14. Выполните первоначальную установку натяжного ролика.

Чрезвычайно важно знать, после какого запуска меняется ремень ГРМ. Этот механизм в механизме ГРС выполняет важнейшие функции, обеспечивает надежность соединения обоих валов друг с другом, играет непосредственную роль в функционировании клапанов «сердце» автомобиля. Его двигателя. Если вы «испортите» время замены ремня ГРМ, это приведет к его поломке и другим неизбежным проблемам. Из статьи мы узнаем, через сколько километров вам действительно нужно заменить ремень.

Надежная работа ремня является основой

Точнее, функцию ремня ГРМ можно определить как способность вращать распределительный вал с определенной скоростью, обязательно равной половине скорости вращения коленчатого вала.

Прочность ремня важна во всех двигателях внутреннего сгорания, но особенно в тех, где группа поршень-клапан расположена в одном моноблоке. Оказывается, что поршни и клапаны здесь имеют одинаковое пространство, а ремень, как квалифицированный регулятор, не позволяет им встречаться друг с другом.

Страшно, если это современная иномарка с расположением двигателя с одним поршневым клапаном. Ремонт такой сборки обойдется вам в большие деньги. По этой причине владельцы таких автомобилей должны быть осторожны в первую очередь.

Частота замены. Это даже зависит от конкретной марки автомобиля. В технической документации на автомобиль каждый производитель четко указывает, когда менять ремень ГРМ. Но не все так просто.

Почти 80-90 процентов мастеров, работающих на СТО, скажут, что вам нужно менять ремни каждые 60 тыс. Км автомобиля. Если пробег трудно определить, следует провести тщательный визуальный осмотр. Задача. Определить степень износа. Если на поясе много микротрещин и подделок, самое время заменить их.

Читайте также:  Как Снять Передний Бампер Бмв Х5 Е53

Производители иномарок в технической документации на автомобиль указывают период замены после 90 или даже 120 тысяч километров пробега. Это действительно так?

Конечно, если бы машина постоянно ехала по ровным и совершенным дорогам, без единого сантиметра удара, такой период был бы приемлемым. Но на практике это можно увидеть только в кино. А учитывая, что автомобиль будет эксплуатироваться на российских дорогах, в целом необходимо сократить ресурс ленты в два раза.

Несмотря на прочностные характеристики ремня ГРМ (как известно, он сделан из резины, но закален тонкими металлическими прутьями), он часто ломается. Причиной часто является его ослабление. Другими словами, ремень ослабевает при работе и повторных нагрузках, но продолжает работать. Первыми признаками износа в этом случае станет негативная реакция силового агрегата. Он начнет функционировать шумнее, растение станет намного хуже.

Одновременно с заменой ремня ГРМ все автопроизводители рекомендуют заменить шкив натяжителя, насоса и других элементов, которые работают в паре с ремнем. Амортизация этих же деталей очень сложно определить однозначно, поэтому лучше наметить определенный период их замены.

Предшествующий

Когда наступает время изменить априорный график? Как и в других автомобилях, кольцо ремня ГРМ Priora представляет собой гибкий пакет, который контролирует распределение газа в двигателе внутреннего сгорания. Чтобы рассчитать период замены, они узнают пробег автомобиля в км, особенности работы детали, основываясь на принципах ее эксплуатации.

Приора это особая машина. В принципе, это можно сказать практически о каждой марке автомобиля, тем самым подчеркивая его характеристики.

Да, Приора относится к автомобилям, оснащенным двигателями DOHC. Другими словами, такие двигатели имеют два распределительных вала, каждый из которых отвечает за отдельные ряды клапанов. Еще одна особенность: клапаны управляются толкателями, что эксперты считают преимуществом, так как выходная мощность становится лучше.

Ремень ГРМ Priora. Изделие из резинового материала. У него зубы по внутреннему краю.

Выбирая ремень для Priora, вы всегда должны проверять качество продукта своими руками. Это будет полезно: сожмите наружную поверхность ремня и проверьте продольно-поперечные трещины или расслоения.

Принцип действия элемента основан на прохождении резинового кольца через натяжной ролик, шкив коленвала, колесо насоса охлаждающей жидкости, звездочку распределительного вала и направляющий ролик. Другими словами, пояс-кольцо соединяет все эти механизмы, обеспечивая их согласованную работу.
Вы должны знать, что ремень Gates Kit регулярно устанавливается на Priora. Этот продукт предполагает работу с пластиковыми роликами, которые не имеют надежного качества. Приоритеты с опытом рекомендуют заменять элементы до истечения срока их службы.
По мнению АвтоВАЗа, необходимо поменять ремень ГРМ на приору после пробега 200 тыс. Км. Здесь новичок поймет, что это раздутый ресурс. Однако общепризнанно, что для коротких поездок по городу и ровных дорог автомобиль не используется активно, в этот период наряду с другими элементами преобладает пояс.

Наоборот, периодические поездки, особенно за город, активная езда по дорогам разного качества значительно сокращает срок службы ремня ГРМ вместе с другими элементами механизма GRS.

Некоторые предыдущие владельцы регулярно меняют ремень каждые 40000 километров. Другая часть делает это после 60000 пробега.

Видео: Через Какое Время Меняется Ремень Грм


Как бы то ни было, каждый владелец автомобиля должен решить для себя, в какой период времени пора заменить. Проверяйте ремень на предмет износа как можно чаще, и, когда приблизительное время замены будет достигнуто, интервалы между регулярными визуальными осмотрами должны быть сокращены.

Выше было написано, что основным признаком износа зубного ремня является плохое ДВС, но есть и другие симптомы.

  • Необычные шумы, исходящие от мотора.
  • Сильные вибрации двигателя внутреннего сгорания ощущаются в салоне.
  • Цвет выхлопа. Черный, поменял.

Пробег как таковой нельзя считать единственным реальным критерием, определяющим замену ремня ГРМ. Дело в том, что есть много других факторов, которые влияют на износ. Даже относительно короткий пробег автомобиля не может гарантировать хорошее состояние ремня.

При износе резина продукта отслаивается от корда, грязь и пыль имеют дробление в виде абразивного эффекта. Чтобы решить эту проблему, вы должны отрицать первичные источники утечки жира и тщательно осмотреть сам элемент.

Как уже упоминалось выше, своевременная замена избавит владельца автомобиля от больших финансовых затрат. То же самое можно сказать и о двигателе Prior, поршнево-клапанная группа которого не имеет углублений, как в «десятке». На таком двигателе при разрыве ремня встреча поршней с клапанами неизбежна.

Я хотел бы добавить немного о визуальной диагностике. Если автомобиль «постучал» по дороге, как проверить ремень? Для предыдущих владельцев это не составит труда, так как достаточно открыть защитную крышку и посмотреть. С другой стороны, у Priora нет датчиков повреждений, которые посылают сигнал прямо в салон, как у иномарок.

Читайте также:  Замена Ремня Генератора Ford Mondeo 4

Калина

Калина 1-го поколения выпускалась немногим более восьми лет с 2004 по 2013 год. Автомобиль отечественного производства был оснащен 8-клапанным 1,6-литровым двигателем и 16-клапанным 1,4 / 1,6-литровым агрегатом. В середине 2013 года стало производиться калина нового поколения.

Поэтому, когда ремень ГРМ ломается на 8-клапанных блоках, клапаны не соответствуют поршням. Напротив, 16-клапанный двигатель внутреннего сгорания имеет ту же историю, что и двигатели Prior. Калина с шестнадцатью клапанами двигателей еще хуже: он ломает поршень, сгибает юбку.

Соответственно, когда приходит время восстанавливать кольцо ремня ГРМ, владельцы Калины с «16-клапанным клапаном» должны действовать в соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля, которая должна заменять каждые 75 тысяч километров. И конечно же, не стоит забывать о плохих дорогах, активной езде, прохождении масла. Словом, обо всем, что значительно сокращает срок службы продукта.

Также не забывайте о других элементах механизма GDS, которые напрямую влияют на работу ремня. Например, насос или ролик, который, независимо от количества пройденных километров, должен всегда заменяться вместе с ремнем.

Как показывает практика эксплуатации, срок службы натяжных роликов на калинах не превышает 80 тыс. Км пути, а на насосе. 120 тыс. Км.

Это означает, что это более рационально сделать в Калине: сначала замените ремень и ролик после пробега 50 000, а затем меняйте ремень, ролик и насос каждые 120 000 километров. Кстати, это мнение разделяют самые опытные владельцы этого автомобиля.

Что мы узнали о замене ремня ГРМ? Конечно, многое зависит от пробега автомобиля. Но не менее важно обратить внимание на частоту и продолжительность поездок по плохим дорогам, состояние манжет и уплотнений, катка и насоса.

Владельцы автомобилей с 16-клапанным двигателем всегда должны быть бдительными, потому что порванный ремень в их случае будет более проблематичным, чем владельцы автомобилей с 8-клапанным силовым агрегатом.

В конце статьи приведены основные таблицы, в которых указан срок службы ремня в зависимости от пробега некоторых марок иномарок. Мы надеемся, что эта информация принесет много пользы.

Двигатель (л)Время рокПробег (км)
1,3Без ущерба95 000
1.6 (SOHC)Повреждение95 000
1.6 (DOHC)Без ущерба95 000
1,8Без ущерба95 000
1,9Без ущерба95 000
2.0 (бензин SOHC)Без ущерба160 000
2.0 (DOHC бензин)Повреждение95 000
2.0 (Дизель)Повреждение95 000
2,2Повреждение80 000
2,3 (бензин SOHC)Без ущербабез обозначения даты
2,3 (дизель)Повреждениебез обозначения даты
2,5 (4 цилиндра)Без ущербабез обозначения даты
2,5 (6 цилиндров)Без ущерба50 000
3,0 (SOHC)Повреждение95 000
3,0 (ШО)Без ущерба95 000
3,2 (ШО)Без ущерба95 000
3,3Повреждение95 000

Acura

Двигатель (л)Время рокПробег (км)
1,6Повреждение145 000
1,7Повреждение145 000
1,8Повреждение145 000
2.2 и 2.3Повреждение145 000
2,5 (5цил)Повреждение145 000
2,5 (V6)Повреждение145 000
2,7Повреждение145 000
3.0Повреждение145 000
3,2Повреждение145 000
3,2 (SLX)Без ущерба145 000
3,5Повреждение145 000
3,5 (SLX)Без ущерба145 000
Двигатель (л)Время рокПробег (км)
1,6Без ущерба95 000
1,7Без ущерба95 000
1,8 (SOHC)Без ущерба95 000
1,8 (DOHC)Повреждение95 000
2.0 (бензин)Без ущерба95 000
2.0 (Дизель)Повреждение95 000
2.2 и 2.3Без ущерба95 000
2,7Повреждение95 000
2,8Повреждение95 000
3,7Повреждение95 000
4,2Повреждение95 000
Двигатель (л)Время рокПробег (км)
2.5Повреждение95 000
2,7Повреждение95 000

Chrysler

Двигатель (л)Время рокПробег (км)
1.4Повреждение95 000
1.6 (SOHC)Повреждение95 000
1.6 (DOHC)Повреждение95 000
1,7Без ущерба95 000
1,8Повреждение95 000
2.0 (SOHC)Без ущерба95 000
2,0 (DOHC)Повреждение95 000
2,2 (SOHC)Без ущерба95 000
2,3 (дизель)Повреждение80 000
2,4 (SOHC)Повреждение95 000
2,4 (DOHC)Повреждение95 000
2,5 (4цил)Без ущерба145 000
2,5 (V6)Повреждение145 000
3,0 (SOHC)Без ущерба145 000
3,0 (DOHC)Повреждение145 000
3,2 (DOHC)Повреждение145 000
3,5Без ущерба145 000
Двигатель (л)Время рокПробег (км)
1,5Без ущерба95 000
1,6Без ущерба95 000
2,0Повреждение115 000
2.0 (Калифорния)Повреждение165 000
2,2Повреждение115 000
2.2 (Калифорния)Повреждение165 000

Забудьте о штрафах камеры! Абсолютно легальная новинка. Камера Jammer GAI, скрывает ваши номера от камер, которые есть во всех городах. Подробнее здесь.

  • Абсолютно законно (статья 12.2);
  • Скины из фото-видео записи;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Он работает через гнездо прикуривателя;
  • Это не мешает работе радио и мобильных телефонов.

Вопрос читателя.

Читайте также:  Установка Кнопок На Руль Солярис

«Здравствуйте, Сергей. У меня есть ВАЗ 2110, с 16-клапанным двигателем. В последнее время они боялись, что, когда ремень ГРМ сломается, клапан может погнуться, тогда рассмотрим ремонт на достойную сумму. У меня к вам вопрос. Сколько стоит поменять ремень ГРМ? Александр ».

Корона действительно интересная. Давайте подумаем об этом вместе.

Мы частично обсуждали этот вопрос в статье. Ремень ГРМ или цепь. Читать интересно. Но сегодня мы остановимся на условиях.

Немного теории. Ремень ГРМ (или ремень ГРМ), являющийся неотъемлемой частью коленвала и распределительного вала (вал двигателя 16 клапанов). Коленчатый вал вращается, с помощью этого ремня он вращает распределительный вал, который в определенной последовательности открывает или закрывает клапан. Таким образом обеспечивается впрыск топлива или выхлопных газов. Это «сухое» соединительное звено в цепи коленвала. Распределительного вала. То есть он расположен снаружи двигателя (обычно покрыт крышкой) и не смазывается моторным маслом, в отличие от контура внутри двигателя, и смазывается моторным маслом. Это теория.

Вот короткое видео, которое показывает, как это работает.

Как выясняется, на ремень действуют впечатляющие силы, он изнашивается. Поэтому его нужно время от времени менять. Если вы этого не сделаете, вы можете столкнуться с серьезными проблемами. Ремень просто сломается, двигатель выйдет из равновесия, есть шанс согнуть клапан. Хотя современные двигатели застрахованы от этого, у них есть отверстия в поршнях двигателя.

И здесь возникает много вопросов, главное. Сколько менять после?

Скажу так. Если у вас есть новый гарантийный автомобиль, вы даже не узнаете, когда он изменится. Просто все для вас поменяется по гарантии. Обычно это или 40. 50 000 для наших автомобилей. Или 60. 70 000 за импорт. На моей FORD FUSION ремень ГРМ проехал 150000 километров.

Однако, если у вас больше нет гарантии, и вы не знаете, когда она была в последний раз изменена (автомобиль был приобретен у другого владельца). Этот вопрос звучит иначе.

Я бы сделал это!

1) Я бы попытался выяснить у предыдущего владельца, изменился ли ремень ГРМ вообще? Если так, то примерно когда. Если пробег нашей отечественной машины с изменившейся историей составляет более 30 000 километров, то вам нужно ее поменять, я бы поменял ее на иномарку после 50-60 000. Также, если ремень не менялся, его нужно поменять сразу, при условии, что пробег автомобиля большой.

2) Где он менялся, на официальной станции или в гараже дяди Вася. Это тоже важно. Я объясню почему. Если вы переходите на официальный, они обычно помещают оригинальные детали, и соответственно они также будут оригинальными. Это занимает много времени (я даже помню свою FORD FUSION. Оригинал проехал 150 000 километров). Опять они дадут гарантию. Если вы поменялись в гараже с дядей Вася, их там 50 на 50, они могут поставить хороший ремень ГРМ, и это тоже займет много времени. Они могут посоветовать что-то еще. Дешевле, но вот сколько он будет ходить, никто не знает. По аналогии скажу, что у нас есть рабочий ВАЗ 2111, который летит каждые 10 000 километров, потому что не ясно, какие детали установлены.

3) Даже если купленный ремень ГРМ заменил ремень ГРМ 10. 15 000 километров назад. Это может легко сломаться, особенно для наших автомобилей, но для иномарок ремни служат дольше. Почему вы спрашиваете? ДА, потому что многие автомобилисты, особенно зимой, прогревают двигатели на стоянках, например, иногда прогрев двигателя достигает 10-15 минут. Спидометр автомобиля стоит, а двигатель работает. Поэтому в наших широтах, в сложных дорожных условиях и в наши зимы этот узел нужно менять чаще. Предположим, производитель заявляет, что пробег составляет 60 000 километров, скажем, на нашей Lada Priora. Не стесняйтесь разделить пробег на две части и получить 30 000 миль, это кажется правдой. Для иномарок также только в тех случаях, когда производители требуют 100-120 000 километров, здесь его можно разделить не на две части, а вычесть 30-40%, то есть изменения примерно через 60-70 000 километров.

Я думаю, что ход моих мыслей ясен. Если у вас есть оригинальная версия, а производитель заявляет, что вы можете проехать 120 000 километров, лучше поменять ее через 80000 километров. Вы будете спокойнее. Списать 40000 за износ и зимние разминки. Также помните, что не стоит экономить на ремне ГРМ, особенно если у вас нет «дырок» в поршнях в случае поломки. Тогда вы получите дорогостоящий ремонт. Покупайте только проверенные копии, те, которые завод ставит на свои автомобили. Я думаю, что я полностью охватил тему, читайте наш AUTOBlog

(десять голосов, среднее количество: 4,20 из 5)