VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Через Сколько Километров Нужно Менять Тормозные Колодки

Безопасность водителя и пассажиров зависит от состояния колодок. Автомобилист должен знать, когда заменить тормозные колодки. При этом срок службы этих расходных материалов в значительной степени зависит от имущества, стиля вождения и критериев. Однако для поддержания эффективности торможения их необходимо тщательно контролировать. Необходимо учитывать влияние на жизнь колодок, как заменить их без помощи других.

Скорость износа этих деталей практически зависит от материала, из которого они изготовлены, а также от фрикционных свойств накладок, состояния тормозных цилиндров, которые позволяют учесть (программное обеспечение), стиля вождения. Опытные автомеханики и автовладельцы знают, как долго можно использовать накладки. Что касается ресурса, то он приблизительно определяется пробегом автомобиля. Из-за того, как сильно вы меняете отделку салона, вы также увидите документацию на автомобиль. Износ колодок также зависит от типа тормоза. Например, для дисковых систем средняя продолжительность жизни составляет от 50 до 80 тысяч километров.

Интересно, что барабанный тормоз примерно такой же, хотя нагрузка на заднюю ось ниже. Срок службы также зависит от критериев использования автомобиля, стиля вождения, а также опыта водителя. Если вы активно разгоняетесь и часто тормозите, то вождение значительно сокращает ресурс. Часто мужчины и девушки, которые только что сели за руль собственной машины, забывают о стояночном тормозе и, конечно же, едут с включенным стояночным тормозом. Это в основном не влияет на ресурс тормозных частей, позволяющих вести учет (программное обеспечение). Длительное торможение на длинных спусках в идеале не влияет на состояние колодок. Как часто я меняю прокладки? Конечно, меняются в зависимости от уровня износа. К сожалению, установку лучше проводить, как советует производитель конкретного автомобиля. В рабочих тетрадях эту процедуру следует выполнять на пробеге 60 тыс. Км. Действительно получается, что в этом случае колодки обычно либо уже изношены, либо даже в обычном техническом состоянии.

После 100 будет проведена диагностика путем измерения толщины фрикционной оболочки.

Для этого машина устанавливается на ровном полу. Одна из сторон машины поднята или машина немедленно поднята. Затем они разбирают колесо и используют штангенциркуль для измерения толщины колодки и диска. Если толщина вкладышей составляет менее 4 мм, то требуется изменение. Также проверьте состояние диска или барабана во время процесса диагностики. Если толщина меньше определенного уровня, деталь также должна быть заменена.

Понять, когда менять тормозные колодки, можно без обращения в сервис. Знать, что срок наступил, а подкладка не подходит. вариант визуального осмотра. Отметив метки, вы просто понимаете, что фрикционные накладки уже изношены. Эксперты также советуют следить за уровнем тормозной воды в расширительном бачке. Если оно значительно уменьшено, тормозной диск или колодки изношены и требуют срочной замены. Не откладывайте ремонт. это ваша безопасность. Вы можете проверить, когда нужно менять тормозные колодки и другое.

Для этого вам нужно разогнать автомобиль примерно до 80 км / ч, а затем сделать критический тормоз. Износ деталей тормозной системы учетных программ будет издавать биения педалей. К сожалению, все еще есть изношенный более быстрый диск. Сигнал для неизбежной необходимости замены расходных материалов для тормозов, что позволяет учитывать (программное обеспечение) и, возможно, изменение поведения тормозов и педалей. Например, если автомобиль тормозит резче или медленнее, чем обычно, это стоит учитывать. Вдоль дисков может образоваться соответствующая пыль со сколами. В этом случае, когда скорость уменьшается, вы можете отчетливо слышать шлифовку металла по металлу, поэтому рекомендуется проверить толщину установленной накладки на наличие самого фрикционного слоя.

Как исправить износ тормозных колодок

Многие современные машины имеют систему электрического учета.

Они довольно заняты с владельцем. Специальные датчики сообщат вашему компьютеру, сколько нужно для замены тормозных колодок, и покажут эту информацию водителю. На разных моделях они просто демонстрируют, что износ имеет решающее значение и должен быть скоро изменен.

Элемент не сложный. в прокладке присутствует мягкий металлический стержень. Если уровень износа приближается к критическому уровню, он становится инициатором цепи. Панель устройства получит соответствующий сигнал. Если датчик установлен внезапно, необходимо учитывать один аспект. Это не работает должным образом каждый раз. Время от времени возникают неисправности и неправильные реакции. Такая ситуация связана с тем, что тормоза часто сталкиваются с влагой. Это вызывает коррозию. И из-за этого датчики становятся непригодными для использования. Важно знать, когда замена тормозных колодок для визуального осмотра намного безопаснее.

При установке колодок вы должны диагностировать состояние всех устройств и компонентов в системе.

Обязательно проверьте состояние тормозного диска. Достаточно измерить его толщину с помощью штангенциркуля. Также будет полезно убедиться, что диск не поврежден и что сам элемент не деформирован.

Для смены колодок спереди нужен полезный домкрат или неважно какая опора с функцией подъема. Вам также понадобится шаровой ключ и ящик для инструментов. Далее. подвесьте переднюю часть автомобиля, снимите колесо с правой стороны, снимите тормозной шланг. Затем сожмите поршень с помощью шарикового гаечного ключа. Не забывайте, что при этом уровень тормозной воды повысится. Вам нужно посмотреть на расширительный бак.

Затем снимите суппорт. Для этого откручиваем болт и монтажный кронштейн. Далее идет смена колодок. Весь механизм после этого собран в обратном порядке.

Здесь осталось сделать нашего клиента проще. метод практически одинаков для разных моделей и марок автомобилей. Машина поднята, и желаемое изображение демонтировано. Затем штифты отсоединяются, барабан снимается со ступицы. Лучше всего это сделать, постукивая по барабану молотком.

Затем пружина с агрегатом отключается и верхняя пружина немедленно удаляется. Только позже ниже. Затем они снимают передний блок и проставку вместе с ним. Затем, опуская пружину сзади, опустите ее. Затем рычаг колодки удаляется из отверстия для наконечника ручного тормоза. Затем шпилька удаляется из отверстия, шайба и палец удаляются. Далее установка новых колодок. Механизм идет наоборот. Используйте нижнюю пружину для крепления пружины сжатия и прокладок. Он цепляется за крючок. Затем пружина удаляется с помощью отвертки и ее крюк вставляется в отверстие на блоке. Поршни перемещаются к центру цилиндра, приводя переднюю и заднюю крышки с лопастями крепления. О, так что смена задних колодок не сложна. Даже новенькие могут справиться с этим.