VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

От состояния колодок зависит безопасность водителя и пассажиров. Автолюбитель должен знать, когда поменять колодки тормозные. Это, сроки службы этих расходных материалов значительно зависят от свойства, манеры вождения и критерий. Однако для поддержания эффективности торможения, за ними необходимо пристально смотреть. Необходимо рассмотреть, что оказывает влияние сроком службы колодок, как их без помощи других сменять.

Скорость износа этих частей почти во всем находится в зависимости от материала, где они сделаны, также от свойства фрикционных накладок, состояния цилиндров тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), манеры вождения. Бывалые слесари в автосервисах, также автовладельцы знают, как длительно есть вариант эксплуатировать колодки. А что касается ресурса, то он примерно определяется по пробегу автомобиля. Через сколько поменять колодки также увидите в документации к автомобилю. Износ накладки зависит также к тому же от типа тормоза. Например, для дисковых систем средний ресурс составляет от 50 до 80 тыщ км.

Что любопытно, для барабанного тормоза ресурс приблизительно таковой же, хотя нагрузка на заднюю ось ниже. Срок эксплуатации зависит также от критерий, где употребляется автомобиль, от манеры вождения, также от наличия у водителя опыта. Если активно разгоняться и нередко тормозить, то такое вождения очень понижает ресурс. Нередко мужчины и девицы, которые только что сели за руль собственного автомобиля, запамятывают о стояночном тормозе и конечно ехать с включенным ручником. Это не основным образом сказывается на ресурсе деталей тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Не совсем отлично сказывается на состоянии колодок длительное торможение на длинноватых спусках. Как нередко поменять колодки? Конечно проводить смену согласно уровню износа. Увы лучше проводить установку потому что это советует производитель определенного автомобиля. В сервисных книжках данная процедура должна выполняться на пробеге в 60 тыщ км. Реально выходит, что на этом деле пробеге колодки как правило бывают или уже изношенными, или еще в обычном техническом состоянии.

Чиатйте также:  Тюнинг Фар Ауди А6 С5 Своими Руками

В 100 диагностика выполнятся методом измерений толщины фрикционной накладки.

Для этой цели автомобиль устанавливается на ровненький пол. Одну из сторон машины приподнимают домкратом, или машина сходу ставится на подъемник. Потом демонтируют колесо, и с помощью штангенциркуля меряют толщину накладки и диска. Если толщина колодок составляет наименее 4 мм, тогда нужна смена. Также в процессе диагностики инспектируют состояние диска либо барабана. Если толщина наименее чем определенный уровень, тогда деталь тоже подлежит подмене.

Чтоб осознать, когда поменять колодки тормозные, возможно обойтись и без поездки в сервис. Осознать, что срок настал, и накладки пришли в негодность есть вариант при наличии зрительного осмотра. По выделенным меткам вы просто поймете, что фрикционная накладка уже очень износилась. Также спецы советуют следить за уровнем тормозной воды в расширительном бачке. Если он значительно снизился, диск тормоза, или колодка износилась и просит срочной смены. Не откладывайте с ремонтом – это ваша безопасность. Можно проверить, когда поменять колодки тормозные и по-другому.

Для этой цели вам нужно разогнать машину приблизительно до 80 км/ч, а далее выполнить критическое торможение. Об износе частей тормозной комплекса бухгалтерских программ произнесет биение на педали. Увы здесь изношен все-же быстрее диск. Сигналом о скорой необходимости смены расходных материалов тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) а возможно изменение процесса торможения и поведение педали. К примеру, если машина тормозит резче либо замедленнее, чем обычно, то стоит задуматься. По дисков может образоваться соответствующая пыль со стружкой. В том случае в течении понижения скорости ясно слышен скрежет металла об металл, тогда рекомендуется проконтролировать толщину установленной накладки на само наличие фрикционного слоя.

Чиатйте также:  Как Снять Обшивку Двери Киа Церато 2

Как установить износ тормозных колодок

В многочисленных современных автомобилях имеются электрические бухгалтерской системы.

Они вполне хлопочут о обладателе. Особые датчики сообщат компу, через сколько поменять тормозные колодки, а тот выведет эту информацию водителю. На разных моделях они быть просто демонстрировать, что износ критичный, и смена нужна в ближайшее время.

Элемент устроен не составит труда – в накладке встречаются мягенький сердечник из металла. Если уровень износа подходит к критичному, тогда он становится зачинателем замыкания. На панель устройств поступит соответственный сигнал. Если вдруг датчик установлен, нужно учитывать один аспект. Он далеко не каждый раз срабатывает корректно. Время от времени случаются сбои и неверные срабатывания. Ситуация эта связана затем, что тормоза нередко контактируют с влагой. По причине возникает коррозия. А по причине нее датчики приходят в негодность. Здесь принципиально знать, когда поменять колодки тормозные по зрительному осмотру – так существенно безопасней.

Выполняя установку колодок, следует продиагностировать состояние всех устройств и узлов в системе.

Непременно инспектируют состояние диска тормоза. Довольно замерить толщину его при помощи штангенциркуля. Также будет полезно удостовериться, что по диска отсутствуют повреждения, и сам элемент не деформирован.

Для смены колодок впереди пригодится домкрат либо неважно какая опора с функцией подъема. Также нужен баллонный ключ и набор инструментов. Дальше – вывешивают переднюю часть авто, демонтируют колесо с подходящей стороны, вынимают тормозной шланг. Потом отжимают поршень с помощью баллонного ключа. Не следует забывать, что при всем этом уровень тормозной воды вырастет. Нужно смотреть за расширительным бачком.

Дальше демонтируют суппорт. Для этой цели вам необходимо открутить болт и крепежную скобу. Дальше производится смена колодок. Весь механизм после такого факта собирается в оборотном порядке.

Чиатйте также:  Замена Передних Тормозных Колодок Тойота Королла 120

Тут что остается сделать нашему клиенту легко – метод фактически однообразный для различных моделей и марок автомобилей. Машина подымается домкратом и демонтируется требуемое изображение колесо. Потом отворачивают штифты, демонтируют барабан со ступицы. Это лучше делать, постукивая по барабану молотком.

Дальше выводят из зацепления пружину с колодкой, и сразу снимают верхнюю пружину. Только позже нижнюю. Потом снимают переднюю колодку и распорную планку вкупе с ней. Дальше сняв прижимающую пружину с задней, опускают ее. Впоследствии выводят рычаг колодки из отверстия для наконечника ручного тормоза. Потом из отверстия вытягивают шплинт, снимают шайбу и палец. Дальше производится установка новых колодок. Собирается механизм в оборотной последовательности. Для монтажа прижимающей пружины и колодки употребляют нижнюю пружину. Она цепляется за крюк. Потом пружина натягивается отверткой и вставляется крючок ее в отверстие на колодке. Поршни к центру цилиндра перемещают, сведя переднюю и заднюю накладки монтажными лопатками. Ах так поменять задние колодки – это хотя нетрудно. С этим управятся даже новенькие.