VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

При каком пробеге нужно поменять ремень ГРМ на Хендай Солярис?

Как понятно, равновесная работа газораспределительного механизма впрямую оказывает влияние на работоспособность мотора. Соответственно, все его элементы, а именно – ремень, всегда должны находиться в рабочем состоянии. В этой статье вы узнаете, что лучше для Хендай Солярис ГРМ: цепь либо ремень и можете поглядеть видео подмены компонент.

Когда пора менять?

На автомобилях Хендай Солярис инсталлируются два вида моторов: G4FА и G4FC. Объем первого составляет 1.4 литра, второго – 1.6 л. Они устроены идиентично, не несут внутри себя каких-то конструктивных различий и относятся к классу «Gamma».

Движок Хендай Солярис

В отличие от других типов моторов, на «Gamma» газораспределительный механизм обустроен цепью, а не ремнем. Для хозяев Солярис это является большим преимуществом, так как подмена ремня привода должна осуществляться каждый 60 тыщ км пробега. Подмена цепи, в свою очередь, не регламентируется производителем Солярис. Обычно, она изменяется в случае.

Просмотр полной версии : Когда поменять цепь ГРМ?

Задал таковой вопрос на официальном веб-сайте Хендай и получил совсем бестолковый ответ

"Хороший денек, почетаемый Дмитрий !

ООО Хендэ Мотор СНГ свидетельствует Для вас свое почтение и благодарит за выбор автомобиля марки Хэндэ. В ответ на Ваш вопрос позвольте сказать последующее: Вы сможете обслуживать собственный автомобиль, придерживаясь регламента повторяющегося технического обслуживания (дальше ТО), приведенного в Руководстве по эксплуатации. Доказательством того, что плановое ТО выполнено в полном объеме, служит печать официального представителя Хэндэ в Сервисной книге."

Написал им опять "Хороший денек, когда предусмотрена подмена цепи ГРМ на автомобиле Хендай Солярис?

Я уже получал ответ "Хороший денек, почетаемый Дмитрий !

ООО Хендэ Мотор СНГ. "

Но там нет ответа на мой вопрос. В регламенте обслуживания в руководстве по эксплуатации автомобиля нет подмены цепи ГРМ. Так же меня совсем не интересует печать.

Замена ГРМ Хендай Солярис

Ни для кого ни секрет, что система ГРМ играет очень важную роль в современном движке. От равновесной работы механизма газораспределения зависит почти все: и экономичность мотора, и его динамические свойства, и бесперебойная работа в целом. В автомобилях Хендай Солярис употребляется цепной привод системы газораспределения. Конкретно он делает согласование вращения коленчатого и распределительного валов. Цепь выбрана совсем не случайно – о высокой надежности цепной передачи известно уже давно.

Чиатйте также:  Как Проверить Форсунки Ваз 2110

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис – явление очень редкое. Однако в некоторых случаях она все же требуется – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, длительной работе двигателя под большой нагрузкой и на максимальных оборотах. Поэтому периодическое обращение в автосервис для диагностики механизма ГРМ необходимо, несмотря на всю надежность цепных систем.

Как нужно обслуживать цепь механизма.

Замена ремня ГРМ это та процедура, которую необходимо делать каждые 60 тысяч пробега. Некоторые производители, такие как, например nissan или toyota, на некоторых своих двигателях рекомендую менять ГРМ раз в 90 тысяч пробега, но мы к ним не относимся. Состояние старого ремня ГРМ практически не диагностируется, поэтому если Вы взяли авто и не знаете делалась ли эта процедура прежним владельцем, то необходимо ее проделать.

В некоторых источниках по ремонту авто есть картинки, по которым можно продиагностировать ремень ГРМ по следующим признакам: трещина, износ до резинового корда, обрыв зуба и т.д. Но это уже крайние состояния ремня! До такого доводить не надо. В общем случае ремень за пробег 50-60 тысяч растягивается, «дубеет» и начинает скрипеть. Этих признаков должно быть вполне достаточно для принятия решения о замене.

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Постоянная…

 

Что Убивает Цепь ГРМ В ВАШЕМ МОТОРЕ и сокращает ее ресурс

Цепь ГРМ Что ее убивает? В сегодняшнем выпуске речь про цепи ГРМ, которые приносят много проблем автовладел…

По случаю замены ремня ГРМ на одном из авто с двигателем g4ee (hyundai getz 1.4), подручными средствами, было снято видео:

Если пробег авто реальный и эксплуатировался автомобиль бережно, то в замене большого смысла нет. Думаю, что ни к чему лезть в исправно работающий узел, не издающий никаких шумов, при абсолютно нормальной работе двигателя. Возможно цепь ГРМ уже меняли до Вас, особенно если нет уверенности в реальности заявленного пробега. Опять же стоить отметить, что цепь все же это не ремень ГРМ и как правило при износе растягивается, а не рвется. Соответственно при растяжении появляются шумы, при появлении которых уже стоит задуматься о замене. По стоимости замены подсказать не могу, это лучше проконсультироваться с автосервисами. Касательно запчастей, подбор по каталогу и многое будет зависеть от выбора — оригинал/не оригинал. Вместе с цепью меняют как правило еще башмаки и натяжитель. Звезды при наличии износа.

Чиатйте также:  Замена Цепи ГРМ Октавия 1.4 Tsi

О замене ремня ГРМ, «страшилки» сервисменов или …….!

В последнее время все чаще обращаю внимание, на то что всех автомобилистов очень сильно беспокоит вопрос замены ГРМ и роликов (когда менять? порвется или нет? и т.д.).Разрешите поделиться личным опытом и своими соображениями по этому поводу. Имея большой опыт вождения авто и общения с иностранными автомобилистами (часто езжу в командировки ) узнал такую весЧь! Замена ремня ГРМ проводиться не ранее, чем после 90 тыс.км. пробега. А у многих и через все 120 тыс.пробега. Напрашивается вопрос сам собой, почему же тогда наши сервисмены настаивают менять ремень ГРМ при 60 тыс, а то и еще ранее, ссылаясь на якобы тяжелые условия эксплуатации? Здесь не толькло желание заработать сервиса ,здесь есть и другие причины. Мне кажется, что здесь все связано с тем, что не все сервисмены ставят «правильные» запчасти (и ремни ГРМ в том числе). Не хочу обидеть всех, не все такие, но сами понимаете, что чем менее качественная деталь.

Ремень ГРМ Hyundai Accent

Чтобы произвести замену ремня ГРМ необходимо поднять машину на подъемник или загнать ее на яму. Кроме того, с ремнем ГРМ рационально будет произвести замену всех роликов механизма, иначе, это может привести к скорому износу нового ремня, т.к старые ролики будут уже с износом и могут не выдержать нагрузки.

Ничего сложного в процедуре замены ремня ГРМ нет, однако, следует быть предельно внимательным и четко соблюдать технологию, все рекомендации и определенную последовательность. Проконтролируйте, чтобы все метки при замене совпадали и при снятом ремне не крутите коленвал и распредвалы, есть и другие рекомендации, но о них чуть ниже.

Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ – это один из очень важных компонентов двигателя автомобиля. Поскольку ремень работает в непростых условиях, каждый автовладелец должен следить за его состоянием. Сегодня мы решили рассмотреть процедуру замены ремня ГРМ на Хендай Акцент.

Чиатйте также:  Как Снять Генератор Ваз 2106 Без Ямы

Для того чтобы поменять ремень газораспределительного механизма, необходимо загнать автомобиль на яму либо воспользоваться подъемником. Отметим, что вместе с ремнем необходимо менять и ролики ГРМ. В противном случае новый ремень может износиться очень быстро.

Менять ремень ГРМ необходимо очень внимательно, старательно придерживаясь инструкций. Уделите достаточно внимания тому, чтобы в ходе выполнения процедуры все метки совпали. После снятия ремня не стоит крутить распределительные валы и коленвал.

Через сколько менять ремень ГРМ

Сразу стоит отметить, что каждый автопроизводитель указывает определенную частоту замены ремня. Не забывайте о том, что в России автомобили в большинстве случаев.

Сжав пассатижами лепестки двух держателей жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости, отсоединяем держатели от верхней крышки привода ГРМ.

Для наглядности большинство операций показываем на снятом двигателе.

Отвернув болты крепления.

Головкой «на 22» ослабляем затяжку болта крепления шкива коленчатого вала.

Для предотвращения проворачивания коленчатого вала при выполнении этой операции на автомобиле с механической коробкой передач можно включить передачу и попросить помощника нажать педаль тормоза. При другом способе фиксации коленчатого вала нужно снять крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 105).

.поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на его шкиве с меткой на нижней крышке в виде буквы «Т».

Пыльник ессно снимать, иначе не подлезешь к ремням. 4 болта на шкиве помпы впринципе можно сорвать сразу (до снятия ремня), иначе чемто стопорить шкив придётся. Нижнее зубчатое колесо (коленвальное) тоже есть смысл снять, иначе пружину ролика неудобно будет на место ставить (заодно — состояние сальника колена увидишь).

Засад там особых впринципе нету (ну разве что — ГРМ оборвёт потом и клапана позагибает 😉 ). Если проблем с откручиванием болтов не возникнет, то всё достаточно просто, хоть и муторно (компоновка очень уж плотная. тесно). Но при наличии инструмента и слесарных навыков — вполне выполнимо. Главное, соблюдать заводскую технологию и внимательно проверять метки (кстати, метку нижнего шкива плохо видно под углом, там уместно будет зеркальце).