VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Chevrolet Aveo не поворачивается ключ зажигания

Шевроле Aveo (2011). Неисправности замка зажигания

Главные неисправности замка зажигания и их предпосылки :

Неисправностью блокировку не именовать, но многие как не удивительно пугаются этого и вправду не знают что делать. Блокировка управляющий колонки находится на каждом автомобиле как некоторая непонятная и необыкновенно примитивная защита от угона автомобиля которая должна сделать проблемы угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Необходимо одной рукою аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукою аккуратненько и без резких движений пробовать провернуть ключ, когда отыщите необходимое положение ключ провернется.

По этой причине замок зажигания в большинстве случаев выходит из строя и единственное решение этой трудности это контрактный замок либо его ремонт.

С течением времени зазоры меж деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, так как если он очень изношен вероятнее всего он является предпосылкой неисправности и попытайтесь завести движок запасным ключом. Если ключ в порядке то для вас остается убедиться что виновник переключатель зажигания и приобрести контрактный.

Очень изношенные детали дают знать о для себя заблаговременно, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи томные брелки и декорации, да прекрасно и стильно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Данную неисправность занесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит нередко и часто люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в конечном итоге разламывают его и часть ключа остается в замке зажигания, а позже приходится брать договор.

Решить это довольно легко, главное не спешить, для этого пригодится:.зажигалка либо спички;.хим размораживатель;.легкие полные воздуха.

1-ое это подогреть ключ зажигалкой либо спичками и воткнуть его в замок, аккуратненько прокручивая и так пару раз.

2-ой метод, хим размораживатель решит эту делему очень стремительно, главное не переусердствуйте с жидкостью, довольно малость брызнуть в замок.

3-ий метод очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете активно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться так как эта методика подходит и для замка дверей, а все просто, на улице зима и.20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы сделать лучше работу подвижных частиц, но к маслу прилипает пыль и остальной мусор который играет роль шкурки, приводя детали с течением времени в плачевное состояние и в наилучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в очистке.

Для начала разберите и прочистите его при помощи wd 40 либо спирта, возможно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если посодействовало то радуйтесь.

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электронных устройств. Происходит так, так как снутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. К примеру, ближний и далекий свет, поворотники и фонари заднего хода врубаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сумеет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на 1-ый взор, не связанных меж собой, фактически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Но те же фары являются очень массивными потребителями, потому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ вместе с фонарями заднего хода совершенно точно гласит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

Читайте также:  Течет печка Niva Chevrolet как устранить

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на их просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электронных потребителей, которые, на 1-ый взор, никак меж собой не связаны, но должны работать вкупе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках 1-го положения (контакты группы при всем этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-же пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой толикой вероятности гласить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, обычно, нельзя, потому лучше ее заменить.

Предпосылки появления проблем

Машинное зажигание – обычно сверхнадежные приборы. Неисправности, связанные с износом, появляются, когда машина проходит от 100 до трехсот тыщ км, зависимо от модели и страны–производителя. Чтоб не столкнуться с неисправностью, автомобилист должен верно изловить момент, когда ключ начинает заедать и сделать деяния по устранению неисправности.

Есть 5 основных обстоятельств, по которым замок зажигания начинает заедать:

  • Включилась и не выключается блокировка вала, связывающая управляющую конструкцию с рейкой;
  • Передвигающаяся часть секретного механизма очень загрязнена;
  • Рабочий износ устройств (на авто с пробегом);
  • При замерзании конденсата;
  • Поломка либо повреждение ключа.

Рассмотренные неисправности отсутствуют на машинах с безключевым доступом и пуском мотора кнопкой.

Цели системы блокировки – механически закрепить руль в одном состоянии и, в то же время, выключить стартер. Если похититель сумел попортить запорный стержень и повернуть руль, запустить движок у него не получится. Таковой аспект необходимо подразумевать, при ремонте замка. Основной признак поломки – ключ начинает клинить в положении Lock.

Срабатывание блокировки

Любые современные авто еще на заводе оснащаются особым механизмом блокировки управляющего колеса. Это одна из защитных мер, которые призваны не дать злодеям угнать автомобиль. Если сработала эта блокирующая система, то естественно, что ключ в замке не будет проворачиваться, чтоб не удалось включить зажигание и завести мотор.

В этой противной ситуации бывалые автолюбители советуют выискать такое положение управляющего колеса, при котором и управляющая колонка, и замок будут разблокированы. Это можно сделать, вставив ключ в замок и сразу вращая управляющее колесо в различные стороны. Только так удается повернуть ключ в положение пуска мотора. В одном из положений он разблокируется.

Когда замерзают контакты

Российские зимы так жестоки, что в свирепый мороз замок тоже намертво леденеет. Неограниченное количество ситуаций, когда ключ не поворачивается в замке зажигания, случаются конкретно зимой, когда температуры опускаются ниже.20 градусов. Все дело в том, что механизм замка зимой может копить внутри себя конденсат. И потом, когда автомобиль мало постоит на холоде, эти капли жидкости кристаллизуются, тем заблокировав передвигающиеся детали. В итоге движок запустить не получится.

В этом случае бывалые автолюбители рекомендуют обыденно попробовать отогреть замочный узел. Это можно сделать с помощью обыденного фена либо хоть какого другого устройства – довольно струю теплого воздуха навести в замочную скважину. Не рекомендуется пробовать разморозить замок жаркой водой и другими жидкостями, которые леденеют на холоде.

Более действующий и действенный вариант – это подогреть ключ от зажигалки либо огнем спички. Жаркий элемент вставляют в замок и потом аккуратненько пробуют его поворачивать. Если ключ не поворачивается в замке зажигания с первого раза (а в большинстве случаев конкретно так и бывает), то необходимо повторить эту операцию два и поболее раз.

Чтоб с пришествием холодов замки больше не замерзали, спецы советуют шприцом с иголкой ввести в замок тормозную жидкость. Весной эту «скважину» кропотливо прочищают жидкостью для промывки карбюраторов. Если этого не сделать, смазка замка станет копить пыль и в конце концов спровоцирует засорение. Это тоже может спровоцировать блокировку.

Засор и замерзание личинки

Из-за накопившейся снутри замка грязищи ключ заедает и заклинивает в разных положениях. Если застревание вышло в промежной позиции, обозначенной знаками ON и ACC, извлечь его нереально. Как надо поступить:

  • приобретите в ближнем магазине автозапчастей смазку WD-40 в аэрозольном баллончике и задуйте ее в механизм через щели замочной скважины;
  • решайте пробы провернуть ключ, вращая его в различные стороны и раскачивая в замке;
  • временами добавляйте смазки, чтоб растворить грязюка снутри личинки;
  • аккуратненько постучите по головке ключа и замку легким молоточком либо схожим предметом.
Читайте также:  Chevrolet Круз Замена Лампы Ближнего Света

Рекомендация. Во время проведения манипуляций держите автомобиль на ручном тормозе. Сосредоточив внимание на застрявшем механизме, вы сможете не увидеть скатывания машины.

Обычно засорение удается расшевелить обозначенными методами и ключ поворачивается хотя бы единожды. Этого довольно, чтоб доехать до наиблежайшего автосервиса либо гаража. Если пробы оказались безрезультативными, нужно демонтировать замок либо добраться до контактной группы другим методом. Не отсоединяя проводов, поверните вал отверткой и запустите мотор. Не трогайте ключ – вы сможете случаем включить механическую блокировку.

Замерзший механизм «лечится» методом отогревания. Лить жаркую воду не допускается: просто нагрейте ключ зажигалкой, воткните в скважину и пробуйте поворачивать. 2-ой вариант – заполнить механизм теплой смазкой WD-40 из нагретого баллончика.

Что делать если заклинил замок зажигания в Audi А6 С5, Passa B5

Вероятны две ситуации, в одной из которых ключ поворачивается, но замок не делает одну из собственных функций, либо ключ даже нереально повернуть.

В первом случае личинка довольно просто вынимается, довольно высвободить через имеющееся рядом с защитной шайбой с прорезью для ключа отверстие её фиксатор в положении включённого зажигания. При утерянном либо заклиненном ключе всё существенно труднее.

Снятие личинки

Личинка довольно просто вынимается, если есть возможность крутить её ключом. Если замок заклинен, то придётся высверливать корпус напротив фиксатора и жать на него через образовавшееся отверстие.

chevrolet, aveo, поворачивать, ключ, зажигание

Найти, где конкретно сверлить, можно только владея неисправным корпусом для экспериментального разрушения.

Переборка кодовых рамок (пинов секретности)

На теоретическом уровне может быть разобрать личинку, извлечь пины, считать с их условные коды и заказать ремкомплект с теми же номерами.

Это очень накладная по времени и усердию процедура, существенно проще заменить замок на новый. К тому же навряд ли всё чётко получится с первой пробы неопытному ремонтнику.

Можно даже доработать пины подпиливанием. Тем будет скомпенсирован их износ, также повреждения ключа. Работа очень узкая и просит огромного навыка.

Выработка в ключе зажигания

Ключ изнашивается точь-в-точь как и личинка, но его можно довольно дешево заказать в спец мастерской, где сделают копию с учётом изношенности эталона. Будет нужно извлечение личинки для четкого подгона и безошибочной работы замка и ключа.

chevrolet, aveo, поворачивать, ключ, зажигание

По каким причинам может заблокироваться руль

До того как приступать к поиску и устранению вероятных обстоятельств блокировки руля, лучше оживить в собственной памяти все прошлые манипуляции, так либо по другому связанные с управляющим колесом и замком зажигания. Если обозначенные элементы не подвергались демонтажу либо ремонту, то следует приступить к активным действиям по выявлению предпосылки представленной проблемы.

  • рычаг КПП в режиме «парковка»;
  • неисправность в работе концевого выключателя КПП;
  • нарушение работы соленоида;
  • подклинивание ключа ЗЗ.

При эксплуатации автомобилей, оборудованных автоматической КПП, следует знать некие специальные особенности, связанные с блокировкой управляющего механизма. На большинстве современных авто, при положении рычага селектора КПП в положении «P» срабатывает так именуемый «концевик», который повлияет на электромагнит, служащий для жесткой фиксации руля и ключа зажигания.

Неувязка в этом случае может появиться тогда, когда обладатель перемещает рычаг КПП из положение «P» в хоть какое другое. При всем этом ключ ЗЗ находится в скважине замка. Как селектор выходит из положения «парковка» срабатывает соленоид, приводящий в действие механическую часть блокировки, фиксирующей руль и ключ ЗЗ.

Нередко, по неопытности, обладатели авто не могут разобраться в схожей ситуации. Чтоб высвободить руль и ключ от деяния механической блокировки, довольно установить рычаг селектора в положении «Р».

Случается, и так, что вышеуказанные манипуляции не приводят к хотимым результатам. В таком случае на лицо все признаки сбоев в работе исполнительных частей, отвечающих за включение блокирующего устройства.

В процессе работы, контакты концевого выключателя, обычно, не испытывают суровых электронных нагрузок. Все же неизменная смена положения рабочей пластинки «концевика», что приводит к её истиранию, может стать следствием сбоев в работе блокирующего устройства.

Не считая этого, причина представленной неисправности может быть связана с перебоями в работе электромагнита, блокирующего управляющую колонку и ключ ЗЗ. Сбои в работе соленоида могут быть вызваны износом его многофункциональных частей.

Читайте также:  Как снять дверные ручки на Chevrolet Lacetti

Велика возможность, что всему виной программное обеспечение авто, т.е. прошивка. Часто её замена позволяет решить данную ситуацию.

Не стоит исключать и возможность подклинивания ключа в замке зажигания. Такая поломка в большинстве случаев вызвана механическим износом подвижных частей замка зажигания.

Что нельзя делать, если ключ не поворачивается в замке зажигания

Итак, если ключ не поворачивается в замке зажигания машины, не торопитесь испробовать все пришедшие на разум методы и ни при каких обстоятельствах не усердствуйте. Применяя лишние усилия при повороте ключа можно только ухудшить ситуацию.

Если ключ за ранее замыкал, а сейчас и совсем не вертится в замке зажигания, то ни при каких обстоятельствах не стремитесь провернуть его силой. Вы или совсем сломаете замок, или переломите сам ключ.

Не заливайте в замок зажигания никакие жидкости: ни масло, ни WD-40, ни другие смазки. Это не поможет и даже навредит машине.

Сломался замок зажигания

Если Вы столкнулись с тем, что родной ключ больше не поворачивается в замке зажигания, то сначала попытайтесь его аккуратненько извлечь. Плавными движениями выньте и воткните ключ в замок зажигания пару раз. Дальше также плавненько и аккуратненько попробуйте повернуть ключ в личинке. Если не помогает, то извлеките ключ и перейдите к последующим пт советов.

У ряда марок / моделей машин блокировка замка зажигания связана с управляющим колесом. Попытайтесь повернуть на несколько градусов руль на право и на лево. После маленького поворота вновь попытайтесь плавненько и аккуратненько провернуть ключ в замке зажигания.

Не поворачивается ключ в машине

Если это не посодействовало, то попытайтесь использовать другой ключ зажигания. В комплекте к каждой машине непременно идет несколько ключей. Будь то чип ключ, Smart ключ, красноватый ключ (обучающий чип ключ) либо традиционный ключ зажигания – у Вас непременно должен быть 2-ой. И если личинка замка не поворачивается от обоих ключей, то Для вас будет нужно помощь мастера из автосервиса.

Заказать профессиональную автодиагностику и высококачественный ремонт замка зажигания на машине Вы можете в автосервисе Gefest. У нас есть всё нужное оборудование, также квалифицированные мастера, которые на 100% сумеют совладать с хоть какой задачей и разобраться, отремонтировать замок зажигания на хоть какой марке, модели машины.

Почему ключ может заедать в замке зажигания и как этого избежать

Обстоятельств отказа замка зажигания есть масса. Более нередкие из их: пробовали завести машину неоригинальным ключом либо вообщем любым инвентарем; в личинку попала вода при температуре ниже нуля; в замке застыла смазка; профиль ключа повредился (извивы, неровности и т.д.); личинка от времени износилась и сломалась; корпус замка повредился из-за трагедии. Эту неисправность можно предупредить, если впору направить внимание на, казалось бы, мелочи.

chevrolet, aveo, поворачивать, ключ, зажигание

  • ключ чуть-чуть клинит, когда он вставляется в замок зажигания;
  • ключ незначительно заедает, когда шофер желает повернуть его;
  • машина работает не правильно после включения зажигания и старта мотора;
  • слышны нехарактерные обычной работе треск, шум, скрежет во время поворота ключа.

chevrolet, aveo, поворачивать, ключ, зажигание

Если вы увидели данные проблемы, то не дожидайтесь ухудшения ситуации, а здесь же приступайте к решению задачи, чтоб в дальнейшем ключ не заклинило в замке. Для ремонта замка будет нужно извлечь личинку. Ведь большая часть заморочек с не поворачиваемым ключом сводится к неисправности личинки. Конструкция личинки отличается зависимо от марки машины. Все же принцип извлечения личинки и её следующая замена идентичны. Для извлечения личинки пригодится повернуть ключ в 1-ое положение, а позже мало нажать на специальную защёлку.

chevrolet, aveo, поворачивать, ключ, зажигание

В итоге личинка будет извлечена. А вот если ключ, не может оборотиться таким макаром, то это очень плохо, потому что достать личинку будет очень трудно. Может быть придётся применить механическое воздействие. Если в таковой ситуации всё же вышло провернуть ключ и завести автомобиль, то ни при каких обстоятельствах не вытаскивайте его после прекращения работы мотора. Оставляйте ключ в первом положении до момента ремонтных работ.

VESKO-TRANS.RU 2022