VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Шевроле Авео 1.2 (Т200) 5дв. хэтчбек, 72 л.с., 5MP, 2003. 2008. не работает вентилятор охлаждения радиатора

Охлаждающий вентилятор радиатора не работает (не включается). причины, устранение неисправностей

Chevrolet Aveo Не Работает Вентилятор Охлаждения

Проблемы с охлаждающим вентилятором обычно возникают в подержанных автомобилях с приличным пробегом. Этот сбой проявляется по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включиться поздно или вообще не включиться.

Есть много причин, по которым вентилятор не включается, от обычного перегоревшего предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностями термостата или проблемами с проводкой бортового транспортного средства.

Если двигатель начинает кипеть, но вентилятор не включается, первое, что приходит в голову большинству автомобилистов. это проблемы с проводкой вентилятора. Однако очень часто проводка не имеет ничего общего, и настоящая причина кроется в термостате. Устройство, предназначенное для контроля температуры охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости), может работать со сбоями или просто заклинивать, после чего охлаждающая жидкость прекращает циркулировать на радиаторе, вызывая неисправность датчика радиатора, и вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, отвечающий за вентилятор; если предохранитель перегорел, замените его на целый.
Если причина не в предохранителе, вентилятор должен быть проверен напрямую. Силовые провода подходят для этой цели, часто от старости они просто крошатся или ломаются. Кроме того, причиной может быть вилка, поэтому, если с проводкой все в порядке, выключите вентилятор и проверьте вилку на наличие неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от аккумулятора. Если вентилятор вообще не реагирует, мы заключаем, что вентилятор работает неисправно.

Проверьте выключатель вентилятора (DVF), расположенный на радиаторе. Для этого отсоедините вилку, а затем соедините их вместе, если вентилятор не работает, DVV неисправен и нуждается в замене.

Необходимо подключить провод, идущий к блоку предохранителей, непосредственно к земле (обычно белый с черной полосой). Если после этого вентилятор начнет работать, мы можем заключить, что во втором черном проводе есть зазор, попытаться найти разрыв и убедиться, что он надежно заземлен. После этого мы соединяем два провода вместе и смотрим, что произойдет, если вентилятор включится, тогда проблема не в порядке.

Читайте также:  Не Работает Вентилятор Печки Ситроен С4

Проверьте реле вентилятора, это может быть проблема. Чтобы это выяснить, просто замените его на соседнее реле, а затем подключите провода датчика радиатора друг к другу, см. Над. Вентилятор включается. проблема в неисправном реле.

Далее проверьте, подается ли напряжение на вентилятор через блок предохранителей. Для этого возьмите кусок провода и вставьте его в разъемы реле, если вентилятор работает, причина, по которой вентилятор не работает, находится в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что на реле вентилятора не подается напряжение. Вы можете использовать дедушкин метод, чтобы проверить это. Мы берем лампочку, которая будет служить «контролем». Если лампочки нет, просто слегка ударьте другой конец провода, если вы видите искру, проблем не должно быть, скорее всего, причина не в этом. Если вы не видите искр, скорее всего, в этом разъеме нет напряжения, т.е. в блоке предохранителей есть зазор.

Если вы проверите все вышеперечисленное, вы найдете причину, по которой вентилятор радиатора не включается, необходимо проверить только один провод. провод датчика радиатора. Выключатель должен быть удален, так как он не позволяет приблизиться к предохранителям блока предохранителей. Итак, вынимаем штепсельную розетку из блока предохранителей и проверяем провод датчика радиатора на наличие.

Видео: Chevrolet Aveo Не Работает Вентилятор Охлаждения


Проверяем это: подключаем провод к клемме аккумулятора "", другой конец устанавливаем в гнездо чипа. Далее вытащите штекер из датчика и подключите лампочку. Если света нет, сделайте «массу» на массу. Если нет напряжения, вероятно, что обрыв провода.

Если вентилятор не включается, причина может быть довольно неожиданной, например, полированная прокладка под головкой. Активация не происходит, потому что охлаждающая жидкость не входит в цилиндр, а газы из баллона попадают в охлаждающую жидкость, создавая эффект, известный как воздушная пробка. Эта заглушка препятствует нормальной циркуляции охлаждающей жидкости. Как понять, что у тебя выгорание? Достаточно заглянуть в расширительный бак, если во время работы пузырьки выйдут. у вас есть прокладка или есть трещина в цилиндре.

Читайте также:  Плавают Обороты На Холодную Форд Фокус 2

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПЛЕНИЯ

Чтобы убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора выходит из строя и не работает, достаточно просто. Для этого запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать на холостом ходу. Когда приборная панель показывает, что температура охлаждающей жидкости приближается к критической области, датчик уведомит вентилятор радиатора о запуске. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, и когда он откроет его, он увидит, что колесо вентилятора вращается вокруг радиатора. Если температура охлаждающей жидкости достигает критической точки и вентилятор охлаждения радиатора не собирается включаться, вам необходимо выяснить, почему это происходит. Ниже перечислены основные причины, по которым вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с мотором. Если двигатель выходит из строя, его ротор не вращается; соответственно крыльчатка не вращается. Вы можете проверить работу двигателя, подключив его непосредственно к аккумулятору. Для этого возьмите два провода, подключите их к двум клеммам аккумулятора и двум клеммам двигателя. Если вентилятор не включается при подключении непосредственно к аккумулятору, можно сделать вывод, что двигатель необходимо заменить; Проблемы с датчиком. Если датчик не может определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал запуска двигателя, его необходимо заменить. Чтобы проверить его неработоспособность, необходимо отсоединить его от двух проводов и соединить их друг с другом. Если двигатель начнет вращать рабочее колесо, он скажет, что датчик неисправен и нуждается в замене; Нет напряжения Третья и наиболее распространенная причина неисправности охлаждающего вентилятора. это отсутствие напряжения в его силовой цепи. Если в проводах есть зазор или перегорел предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться, что эта проблема существует, вам необходимо «позвонить» в провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, найти причину неисправности достаточно просто, просто выполните описанные выше проверки.

Вентилятор охлаждения радиатора не работает: КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АВТОМОБИЛЕМ

Читайте также:  Не Работают Габариты Ваз 2110

Если вентилятор охлаждения радиатора выходит из строя, лучше всего сразу понять причину и устранить ее. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила работы автомобиля с выключенным вентилятором, чтобы двигатель не перегревался:

Попробуйте включить устройство с батарейным питанием; Если вентилятор не работает принудительно, вы должны двигаться с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха мог охладить жидкость на радиаторе без вентилятора. Рекомендуется также включить систему отопления в кабине, чтобы часть тепла от охлаждающей жидкости поступала в кабину. Помните, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы остыть, чем продолжать движение в автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические характеристики Chevrolet Aveo 1.2 / Chevrolet Aveo Rear (T200) 5-дверный хэтчбек с двигателем мощностью 72 л.с., 5MCC, выпускался с 2003 по 2008 год

Переключатель вентилятора Chevrolet Aveo

  • Снимите термостат с автомобиля. Следуйте «Термостат» в этом разделе.
  • Убедитесь, что пружины клапана сжаты, когда термостат полностью закрыт. Если пружина не зажата, замените термостат.
  • Повесьте термостат и термометр в смеси 50/50 этиленгликоля и воды. Не допускайте, чтобы термостат и термометр находились на дне поддона, так как неравномерная концентрация тепла на дне может повлиять на правильное измерение температуры.
  • Разогрейте сковороду с факелом.
  • Используйте термометр для измерения температуры нагретого раствора.
  • Термостат должен начать открываться при 87 ° C (1,2D / 105 ° C (1,4D) и должен быть полностью открыт при 102 ° C (1,2D) / 120 ° C (1,4D). Если термостат находится при этих температурах , не открывайте, замените.
  • Разъем жгута термостата управляет нагревателем и имеет два контакта (только 1.4D)
    1. Сопротивление между двумя контактами должно составлять 15,2 ± 1,5 (Ом).
    2. Значение сопротивления между каждым контактом и корпусом термостата должно быть «бесконечным» (Ω).
    3. Расширительный бак.
    4. Шланг.
    5. Расширительный бак.
    6. Шланг.
    7. VESKO-TRANS.RU 2021